Обзор и тестирование руля Fanatec Porsche 911 GT2

Fanatec Porsche 911 GT2Fanatec известен тем, что ввел несколько новшеств в основной рынок рулей, таких как использование высококачественных материалов и никогда до этого не замеченной взаимной совместимости широкого круга платформ. Что произойдет, если большинство востребованных особенностей всех их рулей, сольется в один единственный продукт? Прочитайте обзор руля Porsche 911 GT2, чтобы узнать об этом.

 

 

 

Особенности

В начале 2009 года Fanatec объявил о руле Porsche 911 GT3 RS, представив первый руль для массового рынка с отделкой из алькантары. Несколько месяцев спустя был анонсирован Turbo S, он стал первым рулем верхнего ценового рынка, который был совместим с обоими приставками следующего (текущего) поколения.

Параллельно с продажами Forza Motorsport 3, 10 000 единиц Turbo S быстро закончились, в результате чего сим игроки снова остались в поисках профессионального руль для Xbox 360.

Но сейчас все изменилось, так как вышел руль 911 GT2 сочетающий в себе лучшие черты своих предшественников, изготовленный из великолепной алькантары и имеющий непревзойденную взаимную совместимостью с PC, Playstation 3 и Xbox 360.

Porsche 911 GT3 RS V2

Помимо этих особенностей, у 911 GT2 есть еще много плюсов, например большой 30-сантиметровой обод руля, регулируемый 900 градусный поворот руля и возможность беспроводного подключения.

Обратная связь в руле реализуется по средством двигателя Mabuchi 550 с ременным приводом, что обеспечивает гладкие эффекты с минимальной мертвой зоной, два дополнительных привода обратной связи, обеспечивают вибрацию для имитации оборотов двигателя и вибрацию от ABS.

Характерная особенность всех рулей Fanatec - встроенный дисплей, который не может использоваться для отображения данных о телеметрии, но зато с его помощью можно быстро изменить настройки руля, независимо от того можно ли настраивать эти параметры в самой игре. Регулировке подвергаются следующие параметры: угол поворота руля, сила обратной связи, настройка мертвой зоны и др., все это дает возможность игрокам точно настроить руль, минуя возню с параметрами внутри-иговых настроек.

Porsche 911 GT2 предлагает алюминиевые подрулевые переключатели, которые закреплены непосредственно на самой баранке и поворачиваются вместе с ней, сиквентальная и 6+1 коробка передач продается отдельно.

 

Дизайн и качество сборки

Как следует из названия, руль Porsche 911 GT2 смоделирован по образу и подобию реального руля автомобиля GT2, используется такой же материал алькантра, который применяется в изготовлении руля для реального автомобиля. Тем не менее дизайн руля немного отличается, GT2 перенял много аспектов всех рулей Fanatec, например набор из 14 кнопок включая крестовину, которые вмонтированы в основание руля.

Распаковав руль, первое, что вы почувствуете это фантастический запах, как будто вы садитесь за руль нового автомобиля. Алькантара на руле выглядит, ощущается и пахнет поистине фантастически, она дарит вам целую гамму роскошных чувств.

Porsche 911 GT3 RS V2

Шероховатая поверхность руля отлично подойдет для длительных гоночных сессий, все благодаря превосходной отделке из топового материала, это безусловно самый красивый руль из всех рулей представленных на рынке, приятная алькантара и блестящий значок Porsche будут долго радовать вас. Основание руля немного уступает самой баранке по качеству сборки и по общему восприятию, поскольку используемая пластмасса более дешевая чем сам руль, это относиться как к верхней поверхности основания, так и к нижней. Однако, на протяжении всего теста, общее качество сборки комплекта не вызвало нареканий.

 

Установка и конфигурация

911 GT2 продается без педалей, Fanatec предлагает купить на выбор стандартные педали либо поразительные Clubsport педали. Компания также подумала о владельцах рулей Logitech, в комплекте с GT2 идет адаптер для подключения педалей от Logitech G25/G27.

Как и все рули Fanatec, 911 GT2 идет с обычным встроенным механизмом крепления, про который я упоминал в своих предыдущих обзорах. Механизм позволяет очень быстро закрепить руль. В нижней части основания имеется винт, который приводит в движение два зажима, с их помощью основание руля прижимается к столу. Мне до сих пор не нравиться этот зажим, поскольку он не может так же надежно зафиксировать руль как например другие решения от Thrustmaster или Logitech. Для кокпита или стойки в руле 911 GT2 есть четыре винтовых отверстия, которые по возможности должны использоваться, так как зажим не обеспечивает надежного крепления, по крайней мере мне его точно не хватает.

Porsche 911 GT3 RS V2

Подключение 911 GT2 к консолям очень легкое, никаких дополнительных драйверов устанавливать не требуется. С Xbox 360 можно использовать беспроводное подключение, в то время как к PC и Playstation 3 руль подключается традиционным USB кабелем.

Системное меню включается нажатием определенных кнопок на руле, как только вы войдете в меню выбора, кнопки на руле будут подсвечены пиктограммами кнопок выбранной системы. Все это доступно объяснено в небольшом руководстве по быстрому старту.

Для использования руля на PC, Fanatec предоставляет две версии драйверов 32 и 64 битные, которые можно загрузить с веб-сайта Fanatec. С момента выпуска первого руля, компания постоянно работала над новыми драйверами и прошивками для рулей, добавляя новые опции и устраняя различные ошибки. Сейчас выпускаются драйвера для операционных систем Windows Vista и Windows 7.

 

Вождение и обратная связь (Force Feedback)

911 GT2 можно смело отнести к продуктам премиум класса, лишенный всяких сюрпризов, этот руль не разочарует вас. Также как GT3 RS и Turbo S, руль имеет гладкую и тихую обратную связь, которая может быть очень сильной, если вы того пожелаете.

При вождении руль ведет себя очень плавно и отзывчиво, у него нет мертвой зоны в центре, с ним не возникает ощущений механической игрушки. Вшитые настройки руля помогут гибко настроить различные параметры, все зависит от ваших личных предпочтений, нужна ли вам ультра-сильная обратная связи или свободное руление для того чтобы дрифтовать - 911 GT2 все это может выполнить.

Алюминиевые подрулевые переключатели добавляют позитивных впечатлений, они имеют идеальную форму и приятны на ощупь. Встроенные вибрационные двигатели усиливают погружение в виртуальное вождение, если вам не понравятся эффекты вибрации, то вы можете их отключить.

Porsche 911 GT3 RS V2

Даже при том, что в руле находится три двигателя, в работе 911 GT2 остается удивительно тихим, все время, хоть с двигателями, хоть с вентиляторами, у вас не будет дискомфорта от уровня шума.

На консолях ощущения не столь захватывающие как на PC, это не дефект руля, просто большинство консольных игр лишены хороших эффектов обратной связи, в отличии от большинства PC симуляторов. Встроенный дисплей и внутренние настройки руля имеют важное значение, поскольку большинство консольных игр не имеют подробных настроек руля. В то время как владельцы других рулей довольствуются стандартными настройками, владельцы Fanatec могут тонко настраивать различные параметры своих рулей в зависимости от их предпочтений, например добавить небольшую искусственную мертвую зону в Gran Turismo 5.

В целом, вождение с 911 GT2 это приятный опыт на всех платформах, руль особенно доминирует на PC, где можно полностью реализовать всю мощь двигателя обратной связи.

 

Заключение

Когда Fanatec объявил, что собирается объединить самые захватывающие особенности своих рулей в одном продукте, надежды были довольно высоки. Porsche 911 GT2 - лучший руль(на момент написания обзора) из всей линейки рулей Fanatec. 911 GT2 это удовольствие во всех отношениях, с великолепной обратной связью, точностью и с постоянно улучшающейся поддержкой программного обеспечения. Руль является непревзойденным с точки зрения совместимости и поддержки различных консолей, что делает его лучшим выбором для всех sim-игроков, которые имеют консоли.

С данным рулем может частично соперничать только Thrustmaster T500, который чуточку более точный, сильный и тихий. Однако Thrutmaster продает свой руль за 499 евро, у него в комплекте идут педали, которые нельзя тонко настраивать. На его фоне предложение Fanatec выглядит более предпочтительным. Руль Porsche 911 GT2 продается за 249 евро/долларов без педалей, добавив к нему невероятные Clubsport педали мы получим цену менее 500 евро/долларов, что делает его лучшим предложением из всех рулей верхнего ценового диапазона.

Руль можно купить только на веб-сайте Fanatec, при заказе руля нужно запастись недюжинным терпением, так как иногда приходится ждать своего руля по несколько месяцев. К сожалению для жителей России заказать руль напрямую не возможно, Fanatec не осуществляет доставку в нашу страну, но способ есть. Руль Fanatec можно купить воспользовавшись услугами посредников, однако при этом цена будет совсем другой.

Если вы интересуетесь рулями фирмы Fanatec, то рекомендуем вам причитать соответствующие темы на нашем форуме:
"Fanatec CSR и CSR-Elite", "Покупка руля Fanatec", "Fanatec Porsche 911 GT2" в них вы найдете отзывы пользователей, опыт заказа и много другой полезной информации.

_____________________

Источник: virtualr.net (дата написания обзора: 5 марта 2011 г.)
Перевод: avicloud


Теги: обзор Fanatec Porsche 911 GT2, тестирование Fanatec Porsche 911 GT2, цена Fanatec Porsche 911 GT2, Fanatec Porsche 911 GT2 обзор и тестирование, Fanatec Porsche 911 GT2 отзывы.

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT