За кадром: "Как создавали Gran Turismo" - экспозиция на Токийской выставке

Как создавали Gran Turismo

В Национальном художественном центре в Токио (Япония), в рамках новой выставки Манга*Аниме*Игры, появилась экспозиция от Polyphony Digital. Экспозиция наглядно демонстрирует взаимосвязь между работой художников, сообщества и технологий, которые применяются при разработке Gran Turismo, здесь продемонстрированы технические приемы художников, которые дают жизнь нашей любимой игре.

Measure BoyСканирование автомобиля и создание 3D модели подробно показали в короткометражном документальном фильме, который включает в себя кадры сканирования трассы Ascari Race Resort.

Измерительный инструмент называющийся “Hakaru-kun” или “Measure Boy” также можно увидеть на стенде, он использовался для снятия размеров с мотоциклов во время разработки Tourist Trophy. Согласно статьи с блога PitStop, инструмент больше не используется из-за передовых достижений в области технологии сканирования 3D.

Экспозиция будет доступна для всех желающих до 31 августа в Национальном художественном центре в Токио. Потом, она будет показана на других мероприятиях в Мьянме и Гонконге.

Экспозиция Как создавали Gran TurismoЭкспозиция Как создавали Gran TurismoЭкспозиция Как создавали Gran TurismoЭкспозиция Как создавали Gran TurismoЭкспозиция Как создавали Gran TurismoЭкспозиция Как создавали Gran Turismo

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT