Победитель GT Academy станет первым водителем Nissan ZEOD

Это был напряжённый год для Лукаса Ордонеза. Мы никогда не знаем точно, какую машину он будет пилотировать в следующий раз, ведь он перескакивает с Nissan 370Z на Nissan GT-R для участия в LMP2, потом выступает на Altima V8 и даже попадает в Super GT.

Nissan ZEOD был представлен поклонникам на Ле-Мане в этом году, как часть шоу Nissan #fansfirst. Те, у кого острый глаз, заметят, что выглядит он совсем как DeltaWing (Ле-Ман 2012 №56), и это не совпадение, потому что главный дизайнер DeltaWing - Бен Боулби, причастен к созданию ZEOD.

Выступление Nissan ZEOD запланировано на Ле-Ман 2014 под номером 56. Гоночный болид представляет из себя купе DeltaWing с двумя силовыми установками. Первая - обычный 1.3-литровый, турбированный 4-цилиндровый двигатель, способный разогнать автомобиль до 300 км/ч. Вторая установка - электродвигатель. Чтобы полностью зарядить его аккумуляторы через рекуперативное торможение потребуется 6 кругов по трассе Ля Сарт, что позволит ему 7-й круг проехать полностью от батареи, без изменения темпа. Подобное произойдет впервые в истории гонки.

Конечно, выбор Лукаса в качестве пилота очевиден. Будучи ветераном Ле-мана (3 гонки, 2 подиума), он уже водил DeltaWing в гонке Petit Le Mans (Мини Ле-Ман) в прошлом году. Остальные водители пока не объявлены.

Несомненно, Zeod станет одним из самых интересных автомобилей на Ле-Мане 2014 года.

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT