Страница 1 из 1

Регламент чемпионата F1 2015 Championship (PS4)

-Добавлено: 04 фев 2016, 14:27
TheCTLN
________________________________________
Чемпионат сайта GTfan.ru "Formula 1 2016 (Codemasters) Championship (PS4)"

Регламент чемпионата "Formula 1 2016 (Codemasters) Championship (PS4)"

1. Основные положения
2. Регистрация и участие в соревнованиях
3. Общие правила поведения
4. Правила поведения участников на трассе
5. Правила поведения в квалификации и гонке
6. Классификация
7. Система начисления очков
8. КДК и порядок подачи Претензии
9. Нарушения и баллы
10. Наказания
========================================================

1. Основные положения
1.1 "Formula 1 2016 (Codemasters) Championship (PS4)" – онлайн чемпионат по кольцевым автогонкам на формульных болидах класса Formula1.
1.2 Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения чемпионата «"Formula 1 2016 (Codemasters) Championship"».
1.3 Главным органом управления чемпионата является организатор чемпионата.
1.4 Организатор чемпионата утверждает данный Спортивный Регламент, Технический Регламент, Календарь чемпионата, а так же принимает решения по остальным вопросам, связанным с проведением чемпионата.
1.5.К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:
- Наличие игры Formula 1 2016 (PS4).
- Стабильное подключение к сети интернет.
- Возможность регулярного участия в чемпионате.
- Ознакомление с настоящим Регламентом чемпионата до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.
1.6 Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации новости на форуме со списком всех внесенных изменений.
1.7 Чемпионат проходит в личном и командном первенствах ( Личный зачёт и Кубок Конструкторов).
1.8. В чемпионате предусмотрены соответствующие варианты конфигурации сервера
Данный технический регламент определяется организатором турнира перед стартом сезона и представляет собой настройки игры во время заездов.
Настройки помощи / driving assist:
- помощь в торможении / braking assist - вкл / on
- АБС / ABS - вкл / on
- регулятор силы тяги / traction control - - вкл / on
- линия траектории движения / dynamic racing line - - выкл / off
- коробка передач / gearbox - вкл / on



Параметры игры (лобби) (данные настройки должен указать создатель лобби) / host options:
Настройки гонки / race settings
- участие / participation – квалификация и гонка / qualification and race
- дистанция гонки / race distance - 50%
- выбор трассы / track selection – Выбирается в соответствии с календарём сезона 2016 года
Настройки симуляции / simulation settings
- правила и флаги / rules and flags - полные, ужесточённые
- износ шин / tyre wear - вкл / on
- расход топлива / fuel load simulation - вкл / on
- повреждения автомобиля / car damage - полные
- производительность автомобиля / car performance – одинаковые / equal
- столкновения / collisions - полные / full
- закрытый парк – включён
1.9 Ответственные лица
1.9.1. Члены КДК.
- вносят изменения в регламент.
- судейская коллегия рассматривает спорные моменты и гоночные инциденты в гонке, назначает штрафы, при подаче протеста пилота.
1.9.2 Руководители чемпионата.
- отвечают за формирование составов
- отвечают за формирование календаря
- контролируют посещаемость
- публикуют таблицы этапа, а также ЛЗ и КК (если такой проводится).
1.9.3 Хосты лиг.
- отвечают за своевременное создание Сервера для проведения этапа чемпионата.
- инициируют рестарт при технических сбоях.


1.10 Чемпионат состоит из 21 этапа.
1.10.1 Каждый этап включает в себя квалификацию (18 минут) и гонку (дистанцией в 50%).
1.10.2 Расписание проведения этапов соответствует официальному Календарю чемпионата.
1.10.2 Подробная информация об этапах публикуется в соответствующих темах этапов форума.
1.11 Рестарт этапа.
1.11.1 Основанием для рестарта этапа является вылет пилотов в квалификации, до первого установленного кем-либо времени. , или непосредственно перед началом гонки.
1.11.2 При вылете группы из 3-х и более пилотов, действительной считать ту, где остался хост, начавший/создавший этап. Если вылетел только хост - этап продолжается в обычном режиме.
1.11.3 Рестарт инициируется ответственными людьми (руководитель и хост лиги)
1.11.4 При подаче команды о рестарте, все пилоты должны немедленно покинуть текущую сессию и подключиться к вновь созданной. Если пилот не покинул текущую сессию и в течении 5 минут не подключился к вновь созданной, пилоту ставится пропуск. Руководитель лиги в праве дать старт этапа.
1.11.5 Допустимое количество рестартов: 2. Если после второй попытки пилоты покинули сессию, этап ГП продолжается без них.
1.11.5.1 При согласовании и полном согласии от всех участников ГП, количество перезапусков сессии может быть увеличено.
1.11.5.2. После проведения второго допустимого рестарта руководитель лиги вправе объявить о переносе этапа, если согласие от участников ГП, в соответствии с пунктом 1.11.5.1, не было получено
1.11.6 Перенос гран-при на другое время допускается при возникновении технических неполадок, неявки более чем 50% пилотов лиги, любого форс-мажора.
1.11.7. Любое решение касательно переноса гран-при инициирует Руководитель лиги
1.11.7.1. Окончательную дату и время проведения рестарта гран-при назначает руководитель лиги, с согласия и предварительного обсуждения с другими участниками лиги.
1.11.7.2. В случае невозможности проведения ГП до начала следующего этапа чемпионата, руководитель лиги вправе сдвинуть календарь чемпионата и назначить рестарт несостоявшейся гонки на время проведения очередного этапа чемпионата.
1.11.7.3. Проведение любого перенесённого этапа чемпионата проводится в полном соответствии с порядком проведения этапа ГП.
1.11.7.3. Если руководитель использует пункт 1.11.7.2 и гонка была завершена, то после проведения этапа, чемпионат продолжается в штатном режиме.
1.11.8 Допускается только 1 перенос каждого гран-при.
1.11.8.1. При возникновении ситуации, когда на этапе перенесённого ГП, после проведения 2 допустимых рестартов сессии (п 1.11.5) возникла необходимость переноса, руководитель лиги в праве объявить об аннулировании этапа ГП. В этом случае очки за этап не будут получены.

1.11.9 При принятии решения о переносе гран-при, результаты, показанные пилотами в официальном старте этого гран-при, считаются недействительными.
1.11.10. В личный зачет пилотов и кубок конструкторов идут очки, заработанные на рестарте гран-при.
1.11.11 Каждый пилот может использовать для задержки старта ГП 5 мин. Для задержки старта пилот должен предупредить руководителя лиги, хоста до начала Гран-При.

1.12 Болиды
1.12.1 Распределение команд и болидов производится перед сезоном.
1.12.1. В случае вступления в чемпионат по ходу сезона, участник должен занять любое свободной место в команде. В случае отсутствия такого места, участник может выбрать любой свободный болид.
1.12.2 Пилоты могут участвовать в чемпионате только на болиде своей команды
1.12.3 Пилот, занявший болид чужой команды наказывается 5 штрафными баллами
1.12.4 Пилотам запрещается в свободном порядке менять команду по ходу сезона. Смену команды может инициировать только администрация чемпионата.

1.13 Квалификация
1.13.1 Сессию запускает хост, после того, как все пилоты зажгут зеленый значок. Если один или несколько пилотов не зажигают зеленый значок и в течение 5 минут от запланированного времени старта не отвечают на ЛС и не сообщают о причинах задержки, хост принудительно запускает сессию.
1.13.2 Каждый пилот имеет право выезжать из боксов в любое удобное для него время
1.13.3 Пилот, не находящийся на «быстром» круге обязан пропустить пилота, следующего за ним, если расстояние между ними менее 3-х корпусов или время менее 1 секунды. Если оба пилота находятся на быстром круге, догоняющий пилот не должен предпринимать агрессивных попыток обгона.
1.13.4 Запрещается подрезать пилотов во время квалификации.
1.13.5 На первом прогревочном круге в квалификации, запрещается обгонять впереди идущий болид. (исключение если пилот сам пропустил или вылетел с трассы)


2. Регистрация и участие в соревнованиях
2.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру и возможность регулярного участия, вправе заявить себя для участия в соревновании.
2.2 Заявка должна быть подана до старта очередного Гран-При, с которого участник планирует начать своё выступление в чемпионате.
2.3 Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами.
2.4 В заявке на участие должен быть указан PSN id.
2.5 Каждый регистрирующийся должен ознакомиться с Регламентом чемпионата до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.
2.6 Допускается участие новичков лиги на три установочных гран-при, по истечении которых пилот решивший остаться в лиге должен перечислить на счет 4276-4000-4527-5964 Сбербанк на имя Юрий Кисляк вступительный взнос 500 рублей, который вернется по истечении чемпионата в полном объеме
2.7 Исключение из чемпионата происходит автоматически при пропуске трех гран-при без предупреждения

3. Общие правила поведения
3.1 Правила поведения распространяются на все официальные заезды (квалификации и гонки).
3.2 При общении в ходе официальных заездов необходимо соблюдать правила сайта GTFan.ru.
3.3 Высказывать оскорбительную критику работы организаторов заездов, организаторов чемпионата и чемпионата в целом запрещено.
3.4 Организатор заезда (или хост) единолично принимает все решения, необходимые для проведения заезда.
3.4.1 В каждом заезде должно быть как минимум один запасной организатор заезда.
3.4.2 Запасной организатор заезда получает полномочия организатора заезда только в случае отсутствия основного организатора заезда.
3.4.3 Все участники заезда обязаны выполнять все указания организатора заезда, предусмотренные данным регламентом.
3.5 КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается использование в Чемпионате чит-кодов и прочих нечестных приемов игры. Пилоты, которые будут в этом уличены, подлежат немедленной дисквалификации на весь Чемпионат и перед администрацией портала будет поставлен вопрос о блокировке их доступа к порталу навсегда (БАН).
3.6 Пилот, занявший чужую машину на старте и проигнорировавший просьбу занять свою машину получает устный выговор. При повторном нарушение следует наказание.

4. Правила поведения участников на трассе.
4.1 Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона, если это не создаёт возможность аварийной ситуации или опасность для других болидов на трассе.
4.2 Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
4.3 В случае движения автомобилей параллельно друг другу (Передняя ось одного из автомобилей находится между передней и задней осями другого автомобиля) участники обладают равными правами в выборе траектории, но не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу.
4.4 Если до входа в поворот обгоняющий автомобиль успел занять положение, когда его передняя ось находится перед передней стойкой соперника, то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения обгона.
4.5 Во время квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
4.6 Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан сделать всё возможное ,чтобы увести свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность, либо завершить сессию.
4.7 Допускается при защите позиции возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой, если это не создаёт возможность аварийной ситуации.
4.8 Запрещается (в случае неоднократного нарушения может последовать дисквалификация):
- необоснованное экстренное торможение на прямой;
- блокировка сзади идущего участника путём многократного пересечения траектории движения на прямой;
- движение в противоположную сторону;
- пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника;
- При выезде с пит-лэйн запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда с пит-лэйн от основной трассы;
- Использование ошибки игры в виде возможности без последствий проезжать через болид, который стал прозрачным. В случае, если впереди идущий болид становится прозрачным (сетевой лаг), то это не меняет положение дела для позади идущего пилота и такой болид должен восприниматься им как настоящий.
4.9 Флаги:
4.9.1 Синие флаги: При виде синих флагов пилот, обязан пропустить более быстрый болид, идущий позади него.
4.9.1.1 Несоблюдение синих флагов является грубым нарушением правил. Пилот, замеченный в нарушении или несоблюдении режима синих флагов может быть наказан КДК, при подаче претензии.
4.9.1.2. При очевидном нарушении режима синих флагов пилот может быть наказан без наличия претензии.
4.9.2 Жёлтые флаги: Появление жёлтых флагов на любом участке трассы означает опасность на трассе в данном месте.
4.9.2.1 При оповещении о введении жёлтых флагов ВСЕ пилоты ОБЯЗАНЫ сбросить скорость, при этом убедившись, что тем самым они не создадут иную аварийную ситуацию.
4.9.2.2 Обгоны во время действия режима жёлтый флагов ЗАПРЕЩЕНЫ.
4.9.2.3 При очевидном нарушении режима синих флагов пилот может быть наказан без наличия претензии.
4.10 Помимо установленных правил поведения на трассе, пилоты обязаны руководствоваться и соблюдать Кодекс Минимального Приемлемого Поведения в Гонках, разработанного на основе правил FILSCA - Международной Федерации Онлайн Автоспорта.


5. Правила поведения в квалификации и гонке.
5.1 Первый/последний круг серии в квалификации, гонщик, находящийся на своем первом круге после выезда из боксов или на последнем круге перед заездом в боксы (т.е. на круге, время которого не идет в зачет для определения места на старте), должен всегда пропускать других гонщиков, не создавая им никакой помехи. На первом круге гонщик должен внимательно следить по зеркалам, не приближается ли сзади машина, находящаяся на быстром круге.
5.2 Избегать и не допускать контактов и опасных маневров на трассе.
5.3. Обгон.
5.3.1. Гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости. При попытке обгона на него ложится основная ответственность за совершение манёвра
5.3.2. Обгон за пределами трассы или с использованием пространства сервисной зоны запрещен.
5.3.2.1. Пилот находится вне траектории, если три любых колеса болида находятся за пределами
5.3.2.2 Гонщик, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, должен немедленно позволить машине, которую он обогнал, занять свое прежнее место в гонке, даже при отсутствии данного требования от игры
5.3.2.3.Гонщик, не выполнивший данного требования, будет оштрафован.
5.3.3. «Правило Ферстаппена»
Применяется по аналогии с реальной Ф1.
5.3.3.1. Правило регулирует действия пилота на торможении непосредственно в борьбе.
5.3.3.2. Торможение со смещением в сторону движения другого пилота, провоцирующее опасность, попадает под действие правила и будет расследоваться КДК.
5.3.3.3. Решение о попадании эпизода под влияние правила устанавливается КДК, по аналогии с реальной Ф1

5.4 Маневры при обгоне
5.4.1 Блокирование запрещено. В борьбе за позицию возможность обгона возникает почти всегда. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если болиды находятся бок о бок, изменение траектории запрещено.
5.4.2. Обгон на круг. Гонщик, которого обгоняют на круг, должен без промедления освободить траекторию и позволить более быстрому гонщику обогнать себя, не создавая ему никаких помех. Замедление более быстрой машины в случае обгона на круг крайне не приветствуется, а сопротивление обгону на круг на протяжении трех поворотов может вызвать наложение штрафа на нарушителя.
5.4.3. Пропуск на круг. Не замедляйтесь на гоночной траектории, особенно в зоне разгона, например, на выходе из поворота. Освобождайте траекторию на прямой или на выходе из поворота.
5.4.4. Более быстрые машины. Более быстрому гонщику следует дождаться, когда круговая машина полностью освободит ему гоночную траекторию. Нетерпение в данной ситуации может привести только к бессмысленной аварии.
5.5 Механические проблемы
Гонщик, испытывающий механические проблемы, как в симуляторе, так и по причине аппаратного обеспечения своего интернет соединения, обязан немедленно освободить гоночную траекторию.
5.6 Флаги
Требования флажных сигналов должны всегда неукоснительно соблюдаться. (см. п. 4.9 «Флаги».
5.7. Машина Безопасности
Во время режима Safety Car пилот обязан соблюдать скоростные ограничения, не создавая при этом аварийных ситуаций. Ведение борьбы во время данного режима строго запрещено.
5.7.1. Во время режима Safety Car обгон впереди идущего болида запрещён, за рядом исключений.
5.7.1.1 Пилот впереди сам пропускает позади идущий болид, из-за механических проблем, иной допустимой ситуации.
5.7.1.2. Обгон возможен при необоснованно медленном движении болида впереди, либо остановке болида.
5.7.1.3. При соблюдении вышеописанных исключений, учитывайте игровой аспект, в частности, реакцию игры на совершённый вами манёвр. Если игра потребует вернуться на прежнее место, соблюдайте эти требования. В данных эпизодах игра может неадекватно оценивать ситуацию, что, в прочем, не помешает ей наказать вас.
5.7.2. Правило второй линии Safety Car. В ситуации, когда на трассе находится SC, в случае одновременного движения болидов по прямой старт-финиш и выезде болидов с пит-лейн порядок следования за SC определяется по второй линии Safety car.
5.7.2.0 Вторая линия SC находится на выезде с пит-лейн и пересекает всю ширину трассы поперёк. Половина линии находится в зоне выезда с пит-лейн. Вторая половина находится в зоне непосредственно траектории.
5.7.2.1. Болид первым пересёкший вторую линию SC считается первым в очереди следования за Машиной безопасности между двумя пилотами.
5.7.2.2. Болид, который пересёк вторую линию SC позже, чем соперник, не имеет права на обгон и должен занять место за болидом, пересёкшим данную линии первым.
5.7.2.3 Нарушение данного правила, является нарушением режима жёлтых флагов и подлежит наказанию.


5.8. Виртуальная машина безопасности
5.8.1. При введении режима Виртуального Safety Car гонщик обязан сбросить скорость и соблюдать скоростное ограничение вплоть до возвращения гонки в боевой режим.
5.8.2.При сбросе скорости необходимо убедиться, что тем самым вы не создадите аварийную ситуацию, если в непосредственной близости от вас находятся пилоты.
5.8.3.Обгоны, создание любых аварийных ситуаций во время действия данного режима строго запрещено
5.8.4 Правило второй линии Safety Car. В ситуации, когда на трассе находится SC, в случае одновременного движения болидов по прямой старт-финиш и выезде болидов с пит-лейн порядок следования за SC определяется по второй линии Safety car.
5.8.4.0 Вторая линия SC находится на выезде с пит-лейн и пересекает всю ширину трассы поперёк. Половина линии находится в зоне выезда с пит-лейн. Вторая половина находится в зоне непосредственно траектории.
5.8.4.1. Болид первым пересёкший вторую линию SC считается первым в очереди следования за Машиной безопасности между двумя пилотами.
5.8.4.2. Болид, который пересёк вторую линию SC позже, чем соперник, не имеет права на обгон и должен занять место за болидом, пересёкшим данную линии первым.
5.8.4.3 Нарушение данного правила, является нарушением режима жёлтых флагов и подлежит наказанию.


6. Классификация.
6.1 Гонка считается завершенной как только лидирующий автомобиль полностью проехал всю предписанную дистанцию гонки и последний раз пересек линию финиша.
6.2 Победителем становится тот участник, который проехал предписанную дистанцию гонки быстрее других участников.
6.3 После того, как гонка считается завершённой, все пилоты, пересекающие линию финиша заканчивают гонку.
6.4 Все участники классифицируются с учетом числа полных кругов, которые они завершат на момент окончания гонки. Участники, завершившие одинаковое количество кругов классифицируются в том порядке, в котором они пересекли линию финиша.

7.Начисление очков
7.1 Очки начисляются первым 10 пилотам по следующей схеме: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. 7.2 Очки начисляются строго по протоколу игры.
7.3 При отсутствии пилота в течении нескольких гонок подряд, он может быть исключен и заменен на резервного участника лиги. Замены утверждаются только организатором. В этом случае очки заработанные пилотом в обоих зачётах остаются.
7.4 Начисление очков происходит после утверждения результатов всех пилотов руководителем лиги с учётом начисленных штрафов, если таковые были, после чего на сайте (и/или форуме) публикуются окончательные результаты.
7.4.2 При равенстве результатов в личном зачете у двух и более пилотов — высшее место занимает пилот занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.).
7.4.3 В случае полного совпадения показателей по позициям, определение позиций происходит по следующим критериям в порядке убывания значимости:
- количество проведённых Гран-При
- количество финишей в гонке
- количество поул-позиций
- количество быстрых кругов, показанных в гонке
- количество штрафных баллов
7.4.4 Командные очки начисляются суммированием очков участников команды. Суммируются очки, которые были заработаны всеми участники команды по ходу сезона.
7.4.4.1 При равных очках, порядок определения позиции по итогам сезона аналогичен порядку в ЛЗ

8. КДК и порядок подачи претензии.
Членами КДК чемпионата F1 2016 являются: TheCTLN,
Эксперты от лица пилотов: brmtim, Ivan-Sokolov,.
8.0 Непосредственными членами КДК могут являться любые лица, утвержденные нынешним КДК, ознакомленные с действующим регламентом, не являющиеся действующим участником чемпионата.
8.0.1 Участники чемпионата могут состоять в комиссии КДК исключительно как советники, которые осведомлены об особенностях поведения болида, особенностях трассы, непосредственно лагов, багов игры, которые могли оказать влияние на эпизод и могут поспособствовать справедливому решению, вынесенным КДК

8.1 Все протесты подаются после окончания гонки, но не позднее 3 календарных дней.
8.2 Претензии принимаются до 23:59:59 четверга по Московскому времени.
8.3 Протесты подаются в КОРРЕКТНОЙ форме через форум. (Оффициальные претензии всех сезонов F1)

8.3.1 Образец подачи претензии от одного участника на другого:
- Претензия от потерпевшего на виновного с точным указанием участников инцидента;
- Указание пункта регламента, которое нарушил участник чемпионата;
- Указание времени в видео, на котором запечатлён инцидент;
- При наличии дополнительных источников, в частности видео источников, которые могут помочь в рассмотрении инцидента, прикрепить их к претензии.
8.3.2 Образец подачи претензии на действия пилота, не имеющим отношения, к автору (см. п. 8.5):
- Предоставление видео с указанием на время.
- Указание участников эпизода, чьи действия требуют рассмотрения.

8.3.3 При подаче апелляции непосредственно после подачи претензии, достаточно прикрепить видео к претензии по соответствующему эпизоду.
8.3.4 При подаче апелляции по решению КДК, будьте готовы предоставить членам судейской коллегии дополнительные материалы по данному эпизоду. Соответствующая просьба будет отражена в личном сообщении участнику эпизода на форуме.
8.3.5 Убедительная просьба, воздерживаться от любых эмоциональных комментариев и мнений при подаче претензии. Приниматься к сведению они не будут!

8.4 Штрафы, присужденные игрой, отмене не подлежат, за единственным исключением.
8.4.1 Пилот, получивший секундный штраф добавленный к итоговому протоколу гонки вправе обжаловать данное решение игры в КДК путём подачи претензии.
8.4.1.1 Секундные штрафы за срезку не подлежат рассмотрению и обжалованию.
8.4.2 Претензия ОБЯЗАТЕЛЬНО должна содержать видеозапись эпизода с точным указанием времени.
8.4.3 Видеозапись должна содержать доказательство того, что игра присудила вам штраф, в противном случае претензия рассмотрена не будет
8.4.4 Данный вид штрафа можно обжаловать только через КДК.
8.4.5 При снятии с пилота штрафа, присужденного игрой, протокол гонки должен быть обновлен.
8.5 Пилот вправе подать претензию на действия другого пилота во время гонки или квалификации, обратившись в КДК
8.6 Решение о виновности определяется членами КДК
8.7 При очевидном нарушении правил, гонщик может быть оштрафован без подачи претензии.
8.8 Пострадавший участник чемпионата имеет право обратиться к руководителю с петицией, апелляцией или просьбой рассмотреть спорный вопрос, возникший по ходу чемпионата. (см. п.8.3.4)
8.9 Апелляция на пересмотр решения КДК, должна быть подана не позднее 24 часов с момента вынесения штрафа пилоту. По истечению 24ч. апелляции приниматься не будут. (см. п. 8.3.4)
8.10 Коллегия судей будет принимать решения в пользу того, кто снимает видео, если с данной камеры интерпретация момента однозначна или 50/50.
8.10.1 Возможность транслировать гонку в прямой эфир, записывать видео непосредственно во время гонки есть у каждого участника при помощи двойного нажатия соответствующей кнопки на джойстике.
8.11 В качестве доказательств, члены КДК могут использовать видео запись гонки других гонщиков, видевших инцидент..
8.12 Решение вынесенное после апелляции является окончательным и не подлежит изменению.
8.13. При возникновении эпизодов, для которых отсутствует трактовка в регламенте, КДК в праве принимать решения основываясь на правилах реальной Ф1, если соответствующие решения в ней применимы к реализации в данном эпизоде.
8.13.1. При возникновении таких эпизодов регламент может быть дополнен.


9. Нарушения и баллы.
Перечень нарушений и штрафных баллов. При очевидном нарушении правил могут присуждаться вне зависимости от подачи претензии.
9.1 Несоблюдение режима синих флагов — 1 штрафных баллов
9.2 Блокировка сзади идущего участника путём многократного пересечения траектории движения на прямой – 1 штрафных балла
9.3 Необоснованное экстренное торможение на прямой – 1 штрафных баллов
9.4 Создание аварийной ситуации, вплоть до контакта, без нанесения серьёзных повреждений – до 2 штрафных баллов
9.5. Выдавливание с трассы – 2 штрафных баллов
9.6 Несоблюдение режима жёлтых флагов – 2 штрафных баллов
9.7. Неоднократная срезка поворота, не наказуемая игрой – 2 штрафных балла (+ см. п. 10.3.1.1.)
9.8 Создание аварийной ситуации, повлекшей за собой повреждения болида, вплоть до схода – до 5 штрафных баллов.
9.9 Необоснованное экстренное торможение на прямой, повлекшее за собой создание аварийной ситуации – до 5 штрафных баллов
9.10 Пилот, создавший аварийную ситуацию с участием 3 и более машин — до 5 штрафных баллов
9.11 Необоснованное экстренное торможение на прямой, повлекшее за собой создание аварийной ситуации – до 5 штрафных баллов
9.12 Пилот, занявший чужой болид — 5 штрафных баллов
9.13. Участникам лиги ЗАПРЕЩЕНО нецензурно выражаться (мат) или же оскорблять других пилотов в чате, на форуме или непосредственно по голосовой связи в TS в время гонки. Наказание - дисквалификация на ГП, исключение из чемпионата, бан.
9.14 Установлен лимит на получения штрафных баллов — 10.
9.14.1 В случае получения 10 штрафного балла, пилот получает дисквалификацию на следующий ГП
9.14.2 Аннулирование штрафных баллов
9.14.2.1 Аннулирование происходит по прохождению 1 полного сезона. При этом аннулируются только те штрафные баллы, которые были получены на этом этапе в предыдущем сезоне.
9.14.2.2. Аннулирование ВСЕХ штрафных баллов происходит после отбытия дисквалификации.
9.15 Штрафные баллы не применительны к каждому рассматриваемому эпизоду и могут быть полностью замещены либо дополнены наказанием (см. п. 10 «Наказания»)

10. Наказания
10.1 Все наказания присуждаются в зависимости от конкретного эпизода, и также могут представлять комбинации из нескольких наказаний. Итоговый вердикт зависит от степени виновности пилотов и определяется КДК.
10.2. Наказания могут полностью заменять систему штрафных баллов в спорных случаях.
10.3.Помимо штрафных баллов, могут начисляться следующие виды наказаний. В зависимости от степени виновности конкретного пилота могут применяться:
10.3.1 Секундная пенализация. Добавления времени к итоговому времени гонки.
10.3.1.1. 5 секунд – необоснованный либо преднамеренный срез поворота, не наказуемый игрой, также к иным мелким нарушениям
10.13.1.2. 10 секунд
10.13.1.3 15 секунд
10.3.1.4. 20 секунд – аналог проезда пит-лейн. Может применяться в различных ситуациях, при грубом и явном нарушении правил.
10.3.2 Смещением позиции по итогам гонки
10.3.2.1. Применяется при невозможности пенализации путём добавления времени. (В итоговом протоколе гонщик отстал боле чем на круг, тем самым невозможно точно определить отставание от победителя)

10.3.3 Исключением из протокола гонки.
10.3.3. Неоднократное грубое нарушение правил во время проведения ГП.
10.3.4 Стартом с последнего места на следующем этапе ГП
10.3.4. При грубом нарушении правил, в ситуации, когда к пилоту невозможно применить секундную пенализацию, либо позиционный аналог, в качестве альтернативы штраф переносится на след. гонку соответствующим решением.
10.3.5 Стартом с последнего места на следующем этапе ГП, с дополнительным секундным простоем. В случае не отбытия простоя, следует наказание в виде 5 штрафных баллов.
10.3.6 Дисквалификация на 1 ГП.

Дата последней правки: 25.04.2016
Вступление в силу 1.05.2017