#16 - Ruslanhafizov161 » 17 окт 2016, 12:05


Прогноз Шурик дал конечно оптимистичный))) про себя запамятовал!?)))
  • 0

Аватара пользователя
Ruslanhafizov161
Фанат
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 15:42
Откуда: Сочи
Имя: Ruslan
PSN ID: Ruslanhafizov161
Репутация: 7



#17 - YraRUS » 20 окт 2016, 10:35


Уменьшенное фото

Пресс-конференция Гран-При Австралии с победителем и с призёрами.
Первое место Midland-Х
Журналист: Александр поздравляем с победой на первой гонке сезона!
Александр: Спасибо
Журналист: Судя по результатам вы не испытывали никакого давления со стороны конкурентов, или все же что то было?
Александр: По дождю можно было еще прибавить, но отставание сзади не сокращалось поэтому просто решил не рисковать и ехать аккуратно. После перехода на слики выдал несколько быстрых кругов и дальше просто контролировал отрыв.
Журналист: Как у Вас проходила подготовка к предстоящему этапу? Разрабатывалась ли командная тактика с Андреем?
Александр: Командной тактики не было. Учитывая разницу в скорости решили действовать по ситуации.
Журналист: Конечно рано говорить про Кубок Конструкторов , но у Вас появился серьезный конкурент при отсутствии Mersedes в полном составе это команда Red Bull.
Александр: Скорее всего как и в прошлых сезонах в КК будем бороться за второе место, но после первой гонки рано делать какие либо прогнозы.
Журналист: И последний вопрос , это ваш САМЫЙ ГЛАВНЫЙ конкурент,с кем вы будете бороться и хотите его обыграть на трассе
Александр: Пока рано кого-то выделять после первой гонки. Любая ошибка, которой можно раньше было легко отделаться, теперь будет приводить к сходу или замене крыла. В этом плане результаты чемпионата могут быть непредсказуемыми.
Журналист: Ещё раз поздравляем с победой,она была более чем убедительна.
Переходим к следующему пилоту, это bruno_alves_FC.
Второе место bruno_alves_FC
Журналист: Юрий поздравляю вас с подиумом,первая гонка и второе место,неплохо!
Юрий: Спасибо большое, очень хороший результат
Журналист: Скажите по нашей информации вы получили новое управление к началу сезона,как прошла адаптация к нему?
Юрий: Так точно! Совершил сделку в Москва-Сити с Serge и начал подготовку за 4 дня до гран-при. Было очень тяжело! Отвык от плавности. В общем готовность пока на 60%. Все только начинается.
Журналист: Сложнее ли было пилотировать по дождю по сравнению с прошлым сезоном?
Юрий: Да в целом было сложно. Разница незначительная. Так как много дождевых гонок я пропустил в том сезоне,да и вообще половину чемпионата.
Журналист: Ваши впечатления о гонке ?
Юрий: Квалификация например для меня стала более или менее успешной. Так как я судил по результатам. Изначально не хотелось ее ехать из тактических соображений. Но под занавес решил все таки выехать, и с горем пополам я показал 4ое место. По самой гонке говорить практически нечего, на первом круге у меня заблокировались колеса, и я чуть было не совершил контакт. Но вскоре Руслан и Игорь между собой столкнулись и я прошел на второе место. Ну,а дальше провал как спереди так и сзади
Журналист: По слухам,вы не сможете принять участие на своей любимой трассе в Бахрейне, причина такого решения?
Юрий: К сожалению это так, 25 октября я должен быть в Питере до 15:00(командировка) будет аттестация специалистов по ФизПодготовке, гонка 24 октября. Поэтому поезд у меня если в 12 ночи,то не смогу. Если на 3 ночи брать билеты,то я смогу проехать Бахрейн. Поэтому это ещё не 100%
Журналист: Спасибо за ответы и
удачи на ближайших стартах!
Юрий: Спасибо и вам!(спасибо за вопросы Шурику)
Переходим дальше!
Третье место Km132QRS8562AP
Журналист: Константин поздравляем с 3им местом,судя по настроению для вас стало неожиданностью?
Константин: Первая гонка сезона это всегда неожиданность и сюрпризы для меня был сюрприз это место на подиуме
Журналист: Расскажите о ходе гонки,как для вас она развивалась? Ведь на первом круге вы потеряли много позиции,что тогда произошло?
Константин: Старт прошёл успешно, без потери позиций, в 3 повороте пилот Макларена Людмилов выехал слишком широко и мне некуда было деваться, развернуло машину и пришлось начинать гонку заново из хвоста пелетона.
Журналист: Как вы считаете, есть ли виновный в вашем столкновении с Людмиловым? И что было
если бы не этот разворот?
Константин: Виноватых нету, обычный гоночный инцидент в дождевую гонку.
Журналист: Костя вы пока один в команде,один затащили 15 очков в борьбе за Кубок Конструкторов
Константин: Да есть такое,но как я понял старт у него прошёл не так как он рассчитывал, сошёл сразу же после старта
Журналист: Касаясь других команд, кого бы вы выделили?
Константин: Я считаю пилоты феррари (Midland) и ред булла (Руслан) очень сильными.
Журналист: Спасибо за ответы,удачи на трассе!
Константин: Спасибо за вопросы
Спасибо всем за внимание,до встречи на следующей неделе
  • 5

Аватара пользователя
YraRUS
Тест-пилот
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:57
Имя: Юрий
PSN ID: bruno_alves_FC
Репутация: 302

#18 - YraRUS » 29 окт 2016, 21:33


Уменьшенное фото
Наконец можно сказать пару слов про Гран-При Бахрейна. Первая тройка Австралии, так же "тройкой" пришла и в Бахрейне, но произошла рокировка всех трёх мест,начинаем с победителя Гран-При, это Юра.
1 место bruno_alves_FC.
Журналист: Юрий ,мои поздравления вам! Неплохой старт чемпионата! Ваши ощущения после гран при Бахрейна?
Юра: Спасибо большущее. Да эта трасса для меня можно сказать была одной из самых принципиальных в сезоне, в прошлом сезоне я вылетел, где я управлял старой рулевой установкой, но были надежды на победу, к сожалению всё в тот день не пошло как надо. Зато сейчас, я могу насладиться этой победой, ведь в Бахрейне у меня идет почти всегда удачно,и гонка богата на события.
Журналист: Складывается впечатление ,что в этом сезоне Ньюи удался очередной шедевр,скажите ,удобно ли на нем пилотировать,может вы хотите что то изменить?
Юра: Согласен, за что благодарности нашему главному конструктору. Пилотировать приятно,но есть одно НО. Нужно иметь выносливость. За счет устаревшего кресла, спина отваливается на 70% дистанции, быть может нашим руководителям удастся сменить кресло,на более современное и тогда я с полной уверенностью скажу что машина-идеал.
Журналист: Впереди трасса в Китае, какие мысли по поводу этого Гран-При?
Юра: Трасса,как сказал Шурик для меня "фартовая" в хорошем смысле слова, но по ходу всех чемпионатов,победить я здесь не мог по разным причинам. Поэтому придерживаюсь более стабильного пилотажа, стабильность, как показывает практика, очень многое значит.
Журналист: И последний вопрос может не по адресу,и немного деликатный, что происходит с вашим напарником? Мы понимаем что еще не все потеряно в чемпионате,но хотелось узнать о его самочувствии после не очень удачного старта?
Юра: Старт конечно специфичный. У меня дергание было болида Руслана,и он стал прозрачным,через который я и проехал. Но с его камеры видно что был удар от меня. Многие "ферстапенофобы" побежали делать экспертизу только по одному видео. Это первый момент. Второй момент,это рестарт после первого СК, Alyaev "прицепился" к Юре,и отлетел в сторону,где на полном ходу как раз мой напарник и влетел в пилота Заубера. Потом инцидент с Игорем, там вообще я удивлен как не сошел Руслан. И опять после рестарта. Просто не задался этап. Впереди ещё много гонок,зная Руслана, он до конца будет бороться. Поэтому битва только только начинается :respect:
Журналист: Спасибо за ответы и удачи в ближайшие старты!(Шура тебе спасибо за вопросы)
Юра: Спасибо!

Переходим к следующему пилоту, это Костя
Второе место Km132QRS8562AP
Журналист: Константин приветствуем вас снова на пресс-конференции, в этот раз вы уже второй, какие эмоции?
Костя: Здравствуйте, очень положительные эмоции, ведь второе место не просто так заполучить, среди высококвалифицированных пилотов, сегодня был хороший день
Журналист: Что запомнилось в гонке больше всего,кроме того что вы пришли на подиум и на второе место?
Костя: Гонка получилась хорошей, но машина безопасности изменила ход гонки, очень хорошо запомнилось после машины безопасности прорыв на второе место
Журналист: Во второй части гонки, вы по полной прессовали Red Bull, но затем вы начали отставать и поехали за свежим супер софтом, была ли возможность все же доехать на медиуме?
Костя: Болид Red Bulla Bruno Alves (Юры) был невероятно быстрым, переодевшись в медиум после супер софта во время машины безопасности, хотел доехать прям до финиша, но ближе к концу гонки износ резины был настолько велик что не позволило это сделать, и пришлось заезжать за новым супер софтом
Журналист: Вы показали сумасшедшее время в квалификации ваши комментарии.
Костя: Машина была очень хорошо настроена, были шансы взять поул позицию, но соперники пошли хитрее квалифицируясь на жёстких комплектах, и благодаря этому у нас был поул.
Журналист: Спасибо за ответы, и удачи на трассе.
Костя: И вам!
Третье место Midland-X
Журналист: Александр мы рады видеть вас снова на пресс- конференции,вы заняли третье место, какие эмоции?
Саша: Немного расстроен, что из-за своей ошибки под вторым SC лишил себя шансов побороться за победу.
Журналист: Расскажите о старте гонке.Что произошло со вторым SC вы были точно не первым, но на первом секторе 3 машины столпились и сам Майландер стоял поперек трассы и после неразберихи ,вы первые в протоколе.
Саша: Сложилось ощущение будто он ждал именно меня. Как только я подъехал к группе стоящих машин SC начал движение. После этого никаких сообщений о возврате позиции не было.
Журналист: Чем же все таки запомнилась этот этап?
Саша: Неразберихой под SC. После рестартов ехал один, борьбы практически не было.
Журналист: Вы проехали квалификацию на Софте, какая была тактика на саму гонку?
Саша: Тактика была проехать гонку с одним пит-стопом, но второй SC вышел в неудачный момент и пришлось переходить на две остановки.
Спасибо всем за ответы,удачного Гран-При Китая!!!
  • 3

Аватара пользователя
YraRUS
Тест-пилот
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:57
Имя: Юрий
PSN ID: bruno_alves_FC
Репутация: 302

#19 - YraRUS » 02 ноя 2016, 01:24


Уменьшенное фото

Уменьшенное фото

И так закончился очередной,третий этап чемпионата Гран-При Китая. Одна сенсация все же была-это авария Кости на первом круге. Ну и традиционное наше интервью с победителем и призерами прошедшей гонки.
1 место bruno_alves_FC
Журналист:Юрий здравствуйте ,как говорится один раз случайность,второй раз повезло,на третий раз это уже тенденция. Вы всерьёз нацелились на чемпионский титул ?
Юра: На счет первых двух вы абсолютно правы. Но третий раз,ой как тяжело будет победить. Первое это домашняя трасса Руслана,второе,это то что мы по тихоньку, но вкатываемся в чемпионат,ну и третье это то что у меня пока больше двух побед подряд никогда не было то есть давить будет и это. Но мы постараемся откинуть все эти три вещи,и просто проехать так,как мы можем. На счет целей,такие присутствуют конечно, но это только начало.
Журналист: Дубль Рэд Буллов ,при разной тактике,неужели нет конкурентов у Вашей команды ?
Юра: Да пользуясь случаем поздравлю своего напарника с этим достижением. А конкуренты они есть, Феррари,Форс Индия, Мерседес. Команды сделали работу над ошибками,и очень трудно будет повторить такой успех.
Журналист: Как прошёл гран при Китая, с первого взгляда вроде все прошло для Вас гладко ?

Юра: По итогам гонки конечно он очень удачный. А так все пошло не так конечно как я ждал. Квалификация очень скомканная была, не показав время до дождя на СуперСофте,поехал катать на промежуточной. И стартовал как ни странно седьмым. Я зачем то заехал на пит-стоп следом за напарником,пока ему меняли крыло и колеса,я спокойно выпил чашечку кофе, и только потом меня обслужили. На трассу вышел только...последний. Сразу тактику прогнал у себя. Сразу же решил что протяну до 18 круга,но почти дотянул, был расход 81% на медиуме между 17ым и 18ым кругом,поэтому не рисковал и заехал за софтом. А по гонке в целом скажу что было пару обгонов,за счет правда ошибок других соперников,но все же.
Журналист: Ваш напарник быстро настигал на последних кругах,если бы он догнал вас скажем круга за два до финиша,стали ли вы бороться друг с другом или все таки команды из боксов для вас все таки поступили ?
Юра: Вот этого я больше всего боялся. Я всеми силами старался не допустить этого. Но если бы Руслан догнал бы меня, я бы не стал просто так уступать, те кто помнят гонку в Китае в Формуле 1 сезона 2012,там я уступил более сильному напарнику,хотя имел преимущество, после меня назвали негласно "вторикеллой" поэтому за несколько кругов все просчитал,И отрыва в 15 секунд мне хватило с лихвой чтобы потом ещё притормозить перед финишем.
Журналист: Впереди домашний гран при,какие у вас прогнозы на эту гонку?
Юра: Домашний для напарника,для меня почти как новый,ведь я второй раз только приму на нем участие. Поэтому прогноз на гонку не могу дать, но то что будет очень жарко,я уверен на 146%

Переходим ко второму месту,наконец это Руслан
2 место ruslanfahizov
Журналист: Руслан поздравляем со вторым местом, долгожданный подиум! как ваше настроение?
Руслан: Спасибо за поздравления, начало сезона конечно не задалось, но удача возвращается и я стал чувствовать больше уверенности и в машине тоже, напарник мой справляется очень отлично со своей работой, но я не дам ему скучать на след этапах)) еще хотелось бы отметить Феррари, они в этом сезоне сильны, и мерседесы еще затаились на мой взгляд.
Журналист: Вы на финише проиграли всего 2 с небольшим секунды, где то совершили ошибку? Темп в гонке был просто сумасшедшим
Руслан: На финише не хватило совсем немного, тактика была -обычная 2 питстопа, но SC спутал все, пришлось прибегать к другой тактике, износ был слишком велик при темпе на длинных сериях, надеюсь мы с командой успеем подготовить новинки подвески к след этапу!
Журналист: На первом круге у вас было два контакта с Костей и Исламом, что вообще тогда произошло?
Руслан: По поводу старта, могу лишь сказать, что борьба за позиция была жесткая, и пропустил точку торможения, увлекшись защитой своей позиции от Сани Мидланда! Ну а дальше все прошло как по "маслу"! Были и обгоны на прямой возвращения, все в приделах правил!
Журналист: Команда сделала дубль, была ли какая то тактика на гонку?
Руслан: Дубль удался, мы набрали очень важные очки на начальной стадии чемпионата очень важно набирать, потому что чуть позже все начнут подтягиваться, будут и обновления токены на двигатели пойдут в ход! Рад за напарника, он задал темп конечно
Журналист: Следующий этап для Вас домашний, будут ли какие то новинки и обновления в вашей команде?
Руслан: Обычно на домашнем этапе мне сопутствует удача, да и трасса подходит нашему шасси. Напряжения впринципе не чувствую-родные стены помогают, плюс новинки небольшие должны появится, надо решать проблему с износом! В прошлом году в Сочи на первых кругах было тяжело оторваться от Виталика, думаю в этот раз будет не легче! Но ещё нужно хорошо провести квалификацию, а там посмотрим
Переходим к третьему месту и снова ОН Саня Мидланд
3 место Midland-X
Журналист: Александр поздравлем с 3им местом, если брать то что мы видели, вы прорывались с последних рядов, расскажите как прошла для вас гонка?
Саня: Спасибо. На старте немного повредил крыло и из-за этого откатился назад заехав на пит-стоп за новым крылом. Дальше по немного прорывался вперед вплоть до VSC.
Журналист: После выхода Виртуальной машины безопасности, в планах было заехать на пит-стоп? Ведь через пол круга его отключили.
Саня: После гонки стало понятно что он был лишним. А до этого был расчет на вторую машину безопасности.
Журналист: Вашему напарнику мягко сказать не везет по ходу первых трех гонках,будете ли вы ему помогать избегать таких ситуаций, так как у вас со стабильностью все пока что все в порядке?
Саня: От инцидентов на старте никто не застрахован, тут врятли можно что-то посоветовать. А в прошлой гонке его подвел интернет.
Журналист: Будут ли какие то сюрпризы на Гран-При России?Что ждать он Маурицио Арривабене и его подопечных?
Саня: Скорее всего сюрпризы нам преподнесет старт гонки. А так есть пара вариантов стратегии. В этой гонке как и всегда мы собираемся бороться за самые высокие места.
Спасибо всем за ответы! До встречи 07.11.16 в Сочи!!!
  • 2

Аватара пользователя
YraRUS
Тест-пилот
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:57
Имя: Юрий
PSN ID: bruno_alves_FC
Репутация: 302

#20 - YraRUS » 05 ноя 2016, 13:02


Уменьшенное фото
Рубрика "Гость программы".
Нашем первым гостем будет дебютант прошлого сезона Руслан Хафизов(ruslanhafizov161)
Уменьшенное фото

-Руслан здравствуйте, спасибо что уделили нам время, на интервью "тет-а-тет".
-Здравствуйте) это огромная честь для меня, ответить на несколько вопросов! На домашних этапах всегда так)))
-Расскажите нам о себе ,чтобы участники понимали с кем они имеют дело:)
-Ну что могу сказать!? Я родился и вырос в городе Сочи, в семье военнослужащих, сам правда не решился идти по стопам родителей!)) хватило года в армии! Но достойно отслужил, и уволился старшим сержантом, зам.командиром взвода! Ростов гостеприимный город как и Сочи, столько разных национальностей, интересно узнавать разные обычаи, культуру! Чему-то учишься) что могу сказать о своём городе- я его люблю, он менялся с периодичностью, и вырос можно сказать до центра южной столицы, олимпийские игры тому подтверждение. Город богат своей флорой и фауной, много живописных мест! Приятно возвращаться домой после этапа, курорт все-таки))) о себе могу добавить, что закончил местный институт туризма и Курортного дела, и решил остаться в своём родном городе, хотя были варианты перебраться и в Москву и Санкт-Петербург.
-Кем работаете?
-Работаю в строительной фирме, относительно молодой, но перспективной, в свободное время увлекаюсь гонками)) в предверии олимпиады работал в другой строительной компании, но с ней покончено)) да много чем занимался, после армии набирался опыта в администрации города Сочи! Ещё работал в парке "дендрарий" обычным контролером, но именно там поток людей таков, что всегда легко можно найти с кем-то общий язык и завести диалог! Там было круто)))
-Семья...дети?
- Есть ребёнок правда так уж сложилось что с женой разошлись(( но сын просто чудо))) ему уже 3 года и он превосходит своего папу во многих направлениях!))) в частности если получится хочу его отдать в школу картингистов, благо у нас в городе появилась такая возможность, а там посмотрим....
-Вы живете в Олимпийском Сочи, так там ещё проходят этапы Формулы 1. Начнем с Олимпиады, вы были там?
-Как я уже говорил живу в городе Сочи, и мне он очень по душе, и такое событие как олимпийские игры, прошло очень на ура! Было масса разных событий, громких на весь мир, весь город был наполнен жизнью днём и ночью. Честно скажу был только на хоккее, матч финов и шведов кажется за 3-е место! А в основном работал в те дни и следил как и многие за всем со стороны))) на мой взгляд все прошло достойно, да имя проявили себя "Россия" как следует!!! После конечно ждал формулу, и честно говоря не думал, что такое количество людей её посетит.
-Ну и конечно на Формуле были?
-На формулу 1 я так и не попал, в последний момент уже невозможно было купить билеты! Так уж вышло)) но зато я был на закрытой вечеринки martini видел в живую Фелипе массу и Вальтери ботаса! Ещё там был один из старых точнее первых ведущих top gear!))) было весело и довольно интересно! Во второй год было намного веселее на трассе, Гран-при выдался богатым борьбой на трассе, но увы я так туда не смог попасть, но я Вам скажу так-те кто не соображает ничего, там точно ничего не поймут! По tv хоть Попов вещает и говорит что да как, а на автодроме сложно понимать! Но в третий раз думаю подготовится и все же попасть ведь, это будет новая эра аэродинамики!
-Если не секрет сколько стоят билеты ,желательно для самых простых "смертных"
-Билеты в этом году начинали стоить от2500 в свободной зоне( на травке или стоя на площади, возле "шайбы" стадиона трибуны стоили от 10000 и до 45000 но есть и випы- там и за 500000 кусков были билеты!
С какого времени следите за Формулой 1?
-За формулой 1 слежу с того момента как Фелипе Масса 15 секунд был чемпионом! Тогда и начал смотреть осознано и вдумчиво, немного в армии упустил, но наверстал потом, затем пересматривал 90-е года и Вам скажу, что там не хуже сражались за позиции, но нравится формула мне нынешняя! Благо у нас в стране есть такой человек как Алексей Попов, который я считаю множеством своих усилий привнёс красок в этот спорт и в нашу страну в частности.
-Какой этап вы запомнили?
-Самый запоминающийся этап наверное гран при Бразилии в 2013 кажется, когда Феттеля развернули в 4-Ом повороте и он смог потом отыграться, а ещё гран при Абу-даби, когда он же с питлейна начинал гонку и смог финишировать 3-им, ну и конечно же Виталий Петров и Австралия!!! Тот сезон для него был важным, жаль что в итоге с ним так поступили потом
-Ваш любимый пилот? И не любимый,можно сразу ТОП-3 нелюбимых:)
-Мой любимый пилот это Кими Райкконен!))) этот человек напоминает Джеймса Ханта! Он не многословен, но когда говорит, это огонь смех в некоторых случаях до слез)))) не любимый пилот это скорее всего Фернандо Алонсо, Макс Ферстапен, Гутьерес как пилот никакой я считаю, запоминается ничем, но может у него еще будет шанс наверстать
-Есть такая традиция у людей которых живут на побережье Черного моря, не бывать там за лето ни разу, как у вас с этим?
-Что касаемо моря, это скорее поговорка чем традиция))) но по-разному если честно! Если взять промежуток когда я несколько сезонов работал в кафе и жарил шашлык, то в море и ночью купался! А так за последнее время конечно если паз 10-15 сходишь, хорошо! Я больше речки люблю они чище и прохладней!
-Давно ли вы играете в виртуальную Формулу 1?
-Играю в формулу 1 с 2010 года, но всвязи с тем что сонька была прошита, играть в онлайне не было возможности, много упустил! Боты это не живые люди) поэтому пришлось уровень выступлений подтягивать, но я думаю что не плохо зарекомендовал о себе для новичка! Ведь многие пилоты уже получили известность довольно давно! Жаль упущенное время!
-Как узнали про наш чемпионат?
-Узнал о чемпионате благодаря Игорю never_knows7. Он предложил, а я взял и согласился и наслаждаюсь теперь сражениями и что не мало важно за частую корректной борьбой! Промоутер наш ( Шурик) протестировал меня по Абу-Даби и принял в чемпионат! Так что можно сказать спонсоры помогли попасть, но я не рента драйвер)))
-Ваши пожелания и предложения нашему чемпионату
-Мои пожелания чемпионату обрести всемирную известность, и развиваться и я думаю мы движемся в верном направлении.
-Спасибо за уделенное время Руслан,удачи на трассе
-Спасибо и Вам за общение, увидимся на трассе, всем удачи))
Следующим гостем нашей программы будет дебютант этого сезона Артём Земляк (zema001)
  • 3

Аватара пользователя
YraRUS
Тест-пилот
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:57
Имя: Юрий
PSN ID: bruno_alves_FC
Репутация: 302

#21 - YraRUS » 11 ноя 2016, 01:49


Уменьшенное фото

Уменьшенное фото

Прошел очередной этап чемпионата Формулы 1 на GTfan.ru Гран-При России. Сочи встретило участников хорошей погодой. Более жарче обстановка была только на трассе, где Поул взял Саня Midland-X "привёз" второму месту, Косте всего лишь 0,013 сек. Гонка прошла "стандартно" 2 Сейфти кара вышли по ходу гонки. И вот наша тройка. В отсутствии Руслана, который по очень серьезным причинам не смог участвовать в гонке, три места разыграла "австралийская тройка". Начнем с победителя Саши Мидланда.
1 место Midland-X
Журналист: Александр поздравляем со второй победой в чемпионате, пришлось ждать 2 этапа чтобы вновь подняться на верхнюю ступень пьедестала.
Саня: Спасибо. На этот раз удалось избежать инцидентов на первом круге и уверенно добраться до финиша.
Журналист: Как и в Австралии вы избежали серьезных проблем по ходу дистанции,расскажите как прошла гонка?
Саня: После старта и рестарта удалось сохранить первое место и отъехать на пару секунд. Вторая машина безопасности вышла удачно в окно пит-стопа, совершив который вернулся на трассу вторым. Второй рестарт был не совсем гладким – откатился на третье место, но быстро успел отыграться и вернуть позицию. Через несколько кругов прошел Костю и вернулся в лидеры. Под конец гонки инженер сообщил что у пилота позади назначен штраф и когда Юра начал обгонять в секции стадиона решил не рисковать и просто доехать спокойно до финиша.
Журналист: Что произошло с вашим напарником, мы с ним выходили на контакт?
Саня: Про напарника не знаю даже что и сказать,после гонки в паддоке его уже не было.
Журналист: Следующее Гран-При Испании, посмотрел ваши прошлые сезоны,и нашел только этап чемпионского сезона, там был поул,и второе место в гонке.
Саня: Та гонка была, наверное, самой лучшей в карьере. Откатившись на последнее место на первом круге, прорывался вперед всю гонку вперед и до победы не хватило совсем немного. В этом году обгонять стало сложнее и на результаты гонки сильно повлияет стратегия.
Журналист : Какие для вас погодные условия будут идеальными в предстоящем Гран-При?
Саня: Дождевая или частично дождевая гонка была бы неплохим вариантом.
2 место bruno_alves_FC
Александр Г: Юрий поздравляю Вас с очередным подиумом !!! Все мы стали свидетелями очень красивой и яркой борьбы, что Вы можете рассказать об этой гонке ?
Юра: Спасибо за поздравления, в Сочи я второй сезон,и второе место это здорово. Борьба и вправду была красивая и корректная с Вадимом, Костяном и с Женей Аляевым ну и конечно очень рискованный обгона Сани Мидланда,который по сути ничего не значил,но это было дело принципа скорее всего чем что то ещё. После того как я вышел на чистое второе место, инженер мой говорил про штрафы сзади,но никак не о Сане. Я изначально неправильно поступил квалифицировавшись на софте. Когда на SS у меня были результаты 1,36,5~1,36,8 и это не в ТТ. На старте в "шайбе" в Артема чуть не уткнулся, и сразу -1 позиция. И как потом оказалось намудрил с дифференциалом и прижимной силой. C DRS не мог догнать впередиидущих пилотов,приходилось обгонять в поворотах благо шасси позволяло. А так я начал очень поздно нагонять.
Александр Г: В FIA всерьез настроены на ужесточение регламента соревнований,что Вы думаете по этому поводу ?
Юра: Все это должно рано или поздно произойти, если очень хорошо уметь ездить по веревочке то можно ни в каких поворотах не проскочить в ларёк за бутылочкой холодного лимонада. Что касается увеличения дистанции, то я не думаю что это приведет к увеличению интереса, а наоборот,стимул доехать до конца у многих уменьшится, и будет наши старые добрые "7 ребят" Но руководство правильно поступило,по решению большинства и будет принято решение осталось дождаться Великобритании,так как с веревкой мы попращаемся именно там, результат голосования говорит сам за себя
Александр Г: Вот уже третью гонку подряд ,выезжает SC и четверть гонки пелотон едет за ним, как Вам кажется, не мешает это пилотам в борьбе или все-таки вносит какие то неожиданные вещи ?
Юра: За всех к сожалению не смогу ответить, скажу по нашим моментам, во всех 3ех случаях мы приехали в двух гонка на первом месте,и вот вторые. По крайней мере он нам не мешает, инженеры сразу же во время выезда машины безопасности придумывают новую стратегию. Ну конечно же мы готовимся всегда к этапу так,что гонка пройдет без SC,но и на все случаи у нас есть план.
Александр Г: В преддверии гран-при Испании, какие моменты Вы можете озвучить, что Вы ожидаете от этой гонки ?
Юра: Трасса на которой дождь просто испортит много кому гонку,а это в первую очередь выезд SC,ну а потом аварии. Ожидаю что наша команда в полном составе выйдет на старт,и доедет до финиша в очках. И конечно жду очень дебют моего старого напарника shurik1972 с которым ни один Кубок Конструкторов брали :-)
Александр Г: Спасибо за блиц-интервью ,и удачи на в гонках !!
Юра: Вам спасибо Александр за вопросы!
3 место и это Km132QRS8562AP
Журналист:Костя поздравляем с очередным 3им местом,как прошел этап для вас в целом?
Костя:Спасибо за поздравления, приятно снова оказаться на подиуме среди таких пилотов, ожидал худшего результата, темпа не было на тренировках, но в квалификации получилось нарастить темп, отрыв от поула составил всего 0.013 тысячных, чему уже были рады в Force India, в гонке так же получилось сохранить этот темп, но стартовав со второго места, приехал лишь на 3 место, чему были рады в команде.
Журналист: В последнем повороте произошел неприятный инцидент между вами и baba99jaga, а после пилот команды Manor не стал доезжать 200 метров дистанции,с чем это связано?
Костя: Конец гонки получился довольно нервный, за 3 круга до конца пилот Manor догонял меня и догонял, чему и вызывало у меня множество ошибок в поворотах, перед финишем произошёл контакт, кто виноват я не знаю, но на мой взгляд это похоже на гоночный инцидент, место для обгона я оставил, т.к. вышел достаточно широко, и заработал штраф в 10 секунд, может ему этого не хватило и машину повело в повороте, в любом случае жалоб не было и видео с его камеры я не смотрел, почему он не доехал я сам не понял, ведь он мог выйти на 3 место из-за моего штрафа в 10 секунд
Журналист: После провального этапа в Китае была ли сделана работа над ошибками?
Костя: Да, работа была сделана, в команде посоветовались и пришли к выводу что гонки с первого круга не выигрываются, и нужно максимально точно искать моменты для обгонов и не отвлекаться не на что
Журналист: Но перед Гран-При Испании прошла небольшая тренировка, как вам обновления ? И какое время которое будет считаться поул-позицией?
Костя: По тренировке сложно что либо судить, мы работали большей частью над балансом машины и скоростью, пока что данное время круга нас устраивает, по поводу поула сложно сказать, но думаю он будет взят около 1.22,5
Журналист: Не можем обойти два очень не маловажных момента, это отключение траектории и увеличения дистанции,если не секрет за какой вариант голосовали и почему?
Костя: Вопрос конечно интересный, я считаю если дирекция гонки рассмотрит правила с отключённой траекторией, то чемпионат может выйти на новый уровень и результаты будут не предсказуемыми для всех ( я проголосовал за отключение траектории)
Про дистанцию уже сложнее, нам пилотам главное гоняться на трассе, тут и 100% будет хорошо и 50% но загвоздка в другом, если отключат траекторию то не все смогут доезжать 100% без дисквалификации по штрафам, особенно если целая гонка окажеться дождевой (тут я проголосовал мне всё равно)
  • 4

Аватара пользователя
YraRUS
Тест-пилот
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:57
Имя: Юрий
PSN ID: bruno_alves_FC
Репутация: 302

#22 - baba99jaga » 11 ноя 2016, 16:41


YraRUS писал(а):Журналист: В последнем повороте произошел неприятный инцидент между вами и baba99jaga, а после пилот команды Manor не стал доезжать 200 метров дистанции,с чем это связано?

Команда Маруссия отказалась комментировать данную ситуацию.но гонкой,команда осталась довольной,не смотря на тяжелый старт,который не обошелся без SC,но при этом отличный гоночный темп и грамотная работа в плане стратегии, помогшая нам в финальной части гонки,сократить разрыв с 3 местом ...Это не может не радовать.Наша цель была конечно подиум,как и в других Гранд при,но мы и дальше будем работать в данном направление.Возвращение чемпиона прошлого сезона,задачу ещё больше усложняет,нас ждёт много работы.
  • 0

Аватара пользователя
baba99jaga
Фанат
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 23:53
Откуда: Израиль, Эйлат
Имя: Вадим
PSN ID: baba99jaga
Репутация: 21

#23 - YraRUS » 17 ноя 2016, 17:20


Уменьшенное фото

Уменьшенное фото
Закончился пятый этап нашего чемпионата, и третью победу в сезоне одержал Юра,второе место Сева, третье Саня
1 место bruno_alves_FC
А.Г:Юрий поздравляем Вас с очередной победой! На первый взгляд она далась Вам очень легко,что Вы можете сказать по этому поводу?
Юра: Спасибо, тренировался как говориться и днем и ночью, но не находил оптимальных настроек и оптимальное прохождение круга,лучшее время колебалось с 1,22,0~1,22,3. Но в день гонки у меня получилось снять почти секунду на тренировке,думал с испугу,но вот в квалификации, долго не стал задерживаться в боксах,решил сразу же поставить для себя быстрый круг, а он оказался быстрым за весь уикенд. Поэтому немного был в шоке :-) Старт гонки неоднозначный,так как у нас появился самый быстрый Сейфти Кар за всю историю чемпионатов. Тактику лопатить не стал(2 пит-стопа)После рестарта удалось оторваться быстро на 7 секунд от Вадима,и так держать в плоть до пит-стопа. На 10ом круге из боксов поступила информация,что резина продержится круга 4,и при умеренном расходе,медиума должно хватить до конца гонки. Пришлось рисковать, и идти только на один пит-стоп.Очень удачно после пит-стопа выехал прямо перед Костей, и сохранил 2ое место, а дальше "свобода" до Всеволода ,который к тому времени тоже шел с такой же тактикой (1 пит-стоп) спереди. Догнал не быстро, опять же проблемой оставалось "хватит ли мне резины до финиша или нет" Но удалось пройти без проблем каких либо Севу, и начать отрываться. Но включили Виртуальный сефти кар.И тут пробежала мысль перейти на софт,и до конца гонки проехать в быстром темпе. Но немного перестраховался. По моим подсчетам медиума должно было хватить. Так и произошло. Но если бы я знал наперед,конечно я бы перешел на Софт выйдя на чистое первое место.
А.Г: Уже определились соискатели чемпионского титула,с кем по Вашему мнению Вам придется серьезно побороться для этого звания?
Юра: 1/4 часть чемпионата только прошла, поэтому со счетов списывать ВСЕХ не стоит. Саня Мидланд уступает всего 16 очков.Очень затаился Шурик это его первая гонка,так же первая гонка у дебютанта и трехкратного чемпиона наших чемпионатов Вани. Вторую гонку проехал Вадим, Руслан наконец то присоединиться к нам в Монако. Всеволод выходит на третье место в чемпионате,Костя который после своих ошибок не смог побороться за подиум. Поэтому конкурентов много,что не может не радовать. Очень интересный чемпионат!
А.Г: Команда Ред Булл, на этот сезон сделала неплохой шасси в паре с хорошим мотором и конечно очень быстрым пилотом,делают Ваш болид просто недосягаемым,планируете ли вы еще какие нибудь обновления в этом сезоне?
Юра: Безусловно это так. Но не будем забывать что все таки настраивать машину стало немного сложнее,из за того что все стало намного разнообразнее в плане установок. Обновления запланированы. Но только во второй части чемпионата. Более удобное кресло.
А.Г: Впереди очень сложный во всех отношениях этап в Монако, как Вы считаете ,что будет очень важным сделать для победы на этом гран при?
Юра: Очень жду этот этап. Для меня с ужесточенным регламентом(симуляция повреждений)это вызов. Ведь любая микро-ошибка может очень дорого стоить. Самое главное в Монако, это конечно же аккуратность. Думать не только о том чтобы не влететь в ограждение,но и думать о других пилотах. Ведь Монако у нас очень узкая трасса,и при виде желтых флагов ни в коем случае резко не останавливаться,уходить от столкновения очень проблематично,даже сказал бы невозможно без последствий. Задачей нашей команды будет очень простая и выполнимая. Это чтобы обе команды доехали до финиша в очках. :-)
Дебютант этого сезона, и впервые у нас в Пресс-Центре Всеволод он же Сева,он же "Merfolk-F1"
Второе место Merfolk-F1
Журналист: ВСЕ-ВО-ЛОД поздравляем вас с первым подиумом , и уже АЖ второе место, не будем забывать что Сева стартовал с 12 места! какие эмоции?
Сева: Большое спасибо за поздравления! Эмоции только положительные, удалось прыгнуть выше головы и улучшить все что отрабатывалось на тренировках..
Журналист: Вы очень основательно подготовились к этому этапу,что говорят за себя результаты.
Сева: Трассу в Испании не особо люблю, тренировались в обычном режиме, упор был сделан на экономию резины и контроль топлива.
Журналист: Как гонка сама прошла для вас? Какая все же была тактика? Что не получилось сделать?
Сева:На первых четырех этапах в этом году не удавалось хорошо стартовать, постоянно попадал в какие-либо истории, которые заканчивались обломанным крылом. Поэтому тактика на эту гонку была простой, пожертвовать квалификацией и стартовать с полными баками на харде, избежать любыми способами замесов на старте (куда же без них) и на последнюю треть дистанции одеть софт и выжать из него максимум. Собственно все задуманное получилось на все 110%, так как в момент пит-стопа на трассе включился режим виртуальной машины безопасности, который свел время пит-стопа к минимуму. По поводу гонки - хотелось бы отметить члена КДК Ивана Соколова, на рестарте у нас на протяжении нескольких кругов выдалась отличная борьба! Так же воодушевления придало то, что удалось вплотную держаться за Саней Мидландом (тогда я не знал, что у него повреждено крыло) и в итоге пройти его на стартовой прямой. Из того что не получилось - не получилось сделать ошибок, приводящих к штрафам, на всех тренировках заканчивал минимум с 9 секундами штрафов, а иногда и все +15, в гонке же было лишь одно предупреждение, хорошо когда удается так пилотировать..
Журналист: Ждать ли от вас повторения подвига в Испании на Гран При Монако?
Сева:По поводу Монако: к сожалению у нас сейчас небольшие трудности с отправкой оборудования в Монако, планируем выехать туда в четверг-пятницу и начать тренеровки. Пока никаких прогнозов, гонка будет очень трудная и изматывающая, 39 кругов без права на ошибку. Думаю, что на старте будет большой завал, если уж мы на одной из самых длинных и широких стартовых прямых в Испании умудрились сотворить такую аварию, что уж говорить про Монако. Цель - взять нечетную стартовую позицию, желательно в первых двух рядах и аккуратно пройти первые повороты. Далее контроль резины и аккуратный пилотаж, а кто будет на финише увидим уже в понедельник.

На третьем месте все как всегда, Саня Мидланд
Третье место Midland-X
Журналист: С очередным попаданием в тройку призеров, Александр!! Расскажите немного о гонке? С кем удалось побороться? Какая была тактика?
Саня: Спасибо. Повреждение крыла на ровном месте на старте сыграло свою роль. Первый отрезок приходилось не атаковать, а обороняться. В скоростных поворотах не хватало сцепления в результате чего уступил две позиции. В итоге вместе с заменой крыла было потеряно около 20 секунд. После пит-стопа боролся с Костей. Сначала он на более мягких шинах немного оторвался, но потом как они потеряли эффективность удалось подъехать к нему и пройти.
Журналист: По неподтвержденной информации для вас ГП Испании является не очень любимым этапом,хотя результаты очень даже хорошие, в чем секрет?
Саня: Да, эта трасса раньше мне не давалась. Результаты немного улучшились только в последних двух сезонах. Не любимой она скорее остается у меня по старой памяти выступлений.
Журналист: Следующий Гран-При один из тех где одна малейшая ошибка может привести к фатальным последствиям это Монако. Какие планы, и как вы проезжали в чемпионском сезоне эту трассу?
Саня: Результаты в Монако будут не предсказуемыми, можно ожидать что половину машин мы уже лишимся на первом круге если после первой аварии оперативно не выедет машина безопасности. В том сезоне была ставка не рисковать в результате чего удалось занять третье место правда с отставанием на круг от Виталия Петрова.
Журналист: Касаясь темы Кубка Конструкторов,где вы пока что один "тащите" на себе команду.Что с Вашим напарником? Это из за голосования об ужесточении регламента? Или какая то другая причина?
Саня: Что касается напарника то его не устроили условия изменения регламента в середине сезона и он решил прекратить выступления. Можно сказать что место в команде уже свободно.
Всем спасибо за ответы ,удачи на Гран-При Монако!!!
  • 4

Аватара пользователя
YraRUS
Тест-пилот
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:57
Имя: Юрий
PSN ID: bruno_alves_FC
Репутация: 302

#24 - YraRUS » 20 ноя 2016, 01:41


Гонка с комментариями от Вовы Coolersik Очень достойно!!

Добавлено спустя 8 часов 54 минуты 34 секунды:
Уменьшенное фото
Воскресенье. 20 ноября. Наконец выходит рубрика "Гость программы" Нашем гостем будет так же новичок этого сезона Артем Земляк(zema001)
1. Артем Приветствуем вас на блиц-интервью, спасибо что согласились
Здравствуйте! Буду рад ответить на ваши вопросы.)
2. Сколько вам лет? Где родились и выросли?
Мне 18 лет, родился и вырос в Новосибирске, живу сейчас тоже в нем. Новосибирск - для меня это родной город, к которому я очень сильно привык. В нем и родственники живут, и друзья, поэтому не хочется из него уезжать. Сам город довольно разноплановый, как и многие города в России. На фоне деревенских домиков и сараев стоят новые высотки и офисные здания, а между ними располагаются торговые центры, самый настоящий винегрет.
3. Учитесь/работаете? Если учитесь то на кого?
Уменьшенное фото

В этом году закончил 11 классов школы и поступил в Новосибирский Государственный Университет на Физический факультет. Пока там нет направленности в какую-либо область физики, а идет обучение общим аспектам и базовым знаниям по каждому отделу. Но в дальнейшем можно будет выбрать узкое направление, поступив на магистратуру. Пока склоняюсь либо к чему-то инженерному (механика), либо к ядерной физике.
4. Говорят Новосибирск хотели сделать следующей столице Российской Федерации,так ли это?
Были такие слухи, но не думаю, что дошли бы до такого решения, по крайней мере, в ближайшее время это точно не случится. Все же город не сильно большой и область маленькая. Думаю, что столица должна быть с богатой историей и быть важной для всех россиян. Новосибирск новый город, ему чуть больше 100 лет, поэтому у него все ещё впереди.
5. Какая погода в Новосибе летом и зимой?
С погодой в нашем крае все сложно.) Летом плюс 40, зимой минус 40, вот такие большие перепады температур. Зимой настоящая Сибирь, а летом бывает жара почти как на курортах. Но стоит отметить, что температура всегда скачет. Может случиться так, что летом после теплых дней температура начнет резко снижаться и быть меньше 10 градусов. Этим или прошлым летом даже снег шёл. Причем и зимой бывает подобное, только уже резкие потепления. Не важно, декабрь ли или январь, а температура возьмет и подскочит почти до нуля градусов. Но местные на это особо внимания не обращают, просто принимают как должное. Вот в этом году зима началась в середине октября и сейчас почти минус 30 за окном.)
6.Чем вы любите заниматься,какие хобби?
Уменьшенное фото

Довольно много занятий перепробовал в своей жизни, но пока больше всего к сердцу лежит автоспорт, а в нем сильно выделяется формула 1, хотя и другие серии тоже нравятся, но вот открытые колеса завораживают больше всего. Но об этом ещё успею рассказать.)
Так же увлекаюсь конструированием и моделированием, в детстве любил собирать разные модельки самолетов, танков и солдатиков – в основном это были наборы Звезда, в которых нужно было склеивать модель из кучи пластмассовых деталей. Видимо это и привило мне интерес к конструированию. В мечтах хотел бы стать главным инженером в формуле 1.)

Прошлые несколько лет увлекался радиоуправляемыми моделями, а именно машинками. Только не детскими игрушками, а более серьезными агрегатами. Тогда, в 6 классе, все началось со сборки журнала от деагостини с Мерседесом на бензиновом двигателе. Когда наконец то был собран весь журнал и сама модель, то радости и чувства того, что неужели она собрана, не было предела. Очень хорошая игрушка получилась, как и для меня, так и для папы.)) Но и польза от неё была, потому как благодаря журналу и возне с машинкой, я разобрался и понял многие нюансы в строении машины и её управлении.
Ещё увлекаюсь программированием, но это даже не хобби, а необходимость, которая возникла при решении разных задачек для проектов и турниров в школе.
И из мелочей: люблю слушать музыку, смотреть фильмы и мультики, и играть в некоторые виды игр (стратегии, гонки – формула и туризма, некоторые ролевые – фоллаут, сталкер. Сталкер – игра детства). Люблю читать познавательную научную литературу, например журнал «Популярная механика».

7. Есть пару пословиц у меня, например "Чем не молодец, когда нос с огурец?" И вот ещё "Баня здоровит, разговор веселит". Поговорки про Сибиряков.
Забавно)) но с долей правды.) На самом деле Новосибирск не такой уж суровый-суровый Сибирский город. Не стоит думать, что тут такие условия, что сюда ссылают в наказание.) Хотя определенные особенности погоды есть, о которых уже говорил раньше.
По первой пословице сложно что-то сказать) В голову только идет, что зимой можно легко и нос, и уши отморозить.)
А вот вторая сущая правда, бани здесь есть у каждого, у кого есть дача. И многие городские любят в них ходить. Ведь есть такое мнение на самом деле, что баня оздаравливает, раскрывает поры, и тогда все болезни с потом выйдут. Это, конечно, байки, но все же некоторое укрепление и поправление здоровья при регулярном посещении бани будет. Ну и для компании веселых друзей, это ещё один повод хорошо провести время.)

8. Правда что у сибиряков внешность очень отличается от жителей европейской части? Если да то чем?
Если судить по заядлым коренным сибирякам, то внешность будет приспособлена к условиям окружающей среды. Это грубая кожа, борода с усами, массивность и высокий рост – некий бородатый богатырь. Но не сказал бы, что внешность сильно отличается, больших различий не заметно.
Если рассматривать сам город, то тут кого только нет. И местные, и западные, и японцы с китайцами, и темнокожие от мулатов до негров, и много разных южно-западных национальностей. Можно повстречать кого угодно.)

9. Давно ли вы увлекаетесь Автоспортом ?
Сейчас пытаюсь вспомнить и мне кажется, что интерес к автоспорту был чуть ли не с самых пелёнок.)) Но серьезно стал увлекаться в 7 классе, когда мне было 13 лет – 5 лет назад. В то время начал ходить в местную «школу» картинга.
Уменьшенное фото
Правда, мы там в основном просто катались или чинили карты, но мне все равно это занятие очень сильно нравилось, и я не ленился ехать на другой конец города, чтобы снова что-то поделать или поездить и попытаться хорошее время показать. Хоть карты и прокатные, но там иногда на них проводились соревнования, поэтому на них стояла телеметрия, которая отсчитывала время круга. Пару раз в этих соревнованиях принимал участие, но особых результатов не достиг, все таки тогда было мало опыта. Больше всего понравилось ездить на картинг в дождь. Если в непромокаемую одежду снарядится, то будет интересно ездить, отлавливать карт, искать предел. В большей части этот интерес возник из-за того, что конфигурация трассы позволяла ехать все время с полностью выжатой педалью газа.
Уменьшенное фото

Так же запомнился день, когда первый раз опробовал спортивный карт ротакс макс с 28 л.с. вместо прокатных не полных 9. Ощущения как небо и земля, первое время было страшно, но после первых 5 кругов привыкаешь и уже начинаешь атаковать.
Ещё в том же 7 классе познакомился с Gran Turismo 5. Тогда и началось настоящее увлечение автоспортом, хоть и в виртуальной среде. Сначала на джойстике, потом уже на руле старался ставить быстрые времена на любимых трассах. Ещё подбирал машины так, что на маленькой и юркой машине ездил на узкой и извилистой трассе, а на машине класса GT или LMP уже на большом и просторном автодроме. И опять из всех 1200 машин в игре больше всего нравилась формула 1, которая была там представлена 2 болидами Феррари 2007 и 2010 годов. В этом году как раз на машине 2007 года проехал все официальные трассы, которые есть в чемпионате, чтобы как можно более быстрое время поставить. Видео у меня на странице в вк есть. Очень жалко было для меня, когда узнал, что в 6 части не будет формул, видимо лицензии у издателя не осталось.
Сейчас слежу за формулой 1, за другими сериями не слежу, хотя бывало, что смотрел гонки 24 часа лемана или другие туринговые, так же иногда смотрел младшие серии в открытых колесах, там часто бывают гонки с большим количеством борьбы и интересными исходами.

10. Топ-5 пилота Ф1. Топ-3 нелюбимых
Хм… не думаю, что стал бы сравнивать в плане кто быстрее, потому как это во многих случаях почти не возможно понять. Если думать исходя из общего представления о пилоте, то:
За все времена:
1. Айртон Сенна.
2. Жиль Вильнев (Трасса в Канаде его имени моя самая любимая)
3. Михаэль Шумахер.
4. Ники Лауда.
5. Мика Хаккинен.
Из нынешних:
1. Кими Райкконен.
2. Дженсон Баттон.
3. Фелипе Масса.
4. Серхио Перес.
5. Даниил Квят.
Нелюбимые, но я бы сказал не так, просто не заметные для меня:
1. Эстебан Гутьеррес.
2. Фелипе Наср.
3. Маркус Эриксон.

11. А с каких пор вы в виртуальной сфере?
В игры начал играть ещё в начальной школе, но в связанные с автоспортом только в 2011 году, когда приобрел 5ую туризму. Тогда и стал увлекаться различными авто-симуляторами или их подобиями. Помимо туризмы также играл в формулу 1 с 2012 версии. Думаю, что пока самые удачные – это 2013 (за старые болиды) и нынешняя 2016 версия. В ней много всего продумано и учтено пожеланий игроков, что кодемастерс раньше делали почти никогда.
12. На чем управляете болидом?
Начинал играть на джойстике, в принципе на нем можно очень даже неплохо ехать. Но руль – это совсем другое дело. На нем и быстрее, и удобнее, и интереснее ездить. Поэтому сейчас и езжу на руле с механикой (лепестки). При покупке ps4 возникла большая проблема – все старые рули не поддерживались, кроме каких-то очень редких случаев. И первое время мой g27 нельзя было подключить к плойке. Но потом очень умные люди сделали крутую штуку, которая позволяет через компьютер и специальную платку сымитировать любой руль как g29, который является официальным рулем к плойке. Поэтому сейчас через это пиратское подключение могу использовать g27 в формуле.
13. Ваши пожелания и участниками и администрации, и предложения , с целью улучшить информативность,либо какие то медиа-моменты.
Пока о чемпионате только положительное мнение, есть конечно мелкие неприятные моменты в самой гонке(ошибки пилотов), но они всегда и везде присутствуют, и пока мне чужие ошибки не мешали, а только я сам себе мешал своими же действиями.) Поэтому желаю всем участникам чемпионата не только удачи, идеального баланса и безупречной тактики, но и ясности ума с пониманием своих действий в гонке.
Единственное, чего хотелось бы, так это чтобы все пилоты находились в равных условиях – все умели бы ездить на руле с механикой и без помощников. Но это уже идеал, а пока нужно стремиться к постепенному ограничению помощников и решение с отключением траектории поддерживаю.
С информативностью все хорошо, вся нужная информация поступает вовремя. А дополнительная (интервью, анонсы гран при) создает приятную атмосферу в чемпионате.
Спасибо за это организаторам и администрации, желаю вам развития и все большей популярности вашего чемпионата!

Спасибо за уделенное время
Спасибо за интересные вопросы)
Следующим гостем нашей рубрики будет Дмитрий Shumazoid
  • 4

Аватара пользователя
YraRUS
Тест-пилот
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:57
Имя: Юрий
PSN ID: bruno_alves_FC
Репутация: 302

#25 - Merfolk » 20 ноя 2016, 13:38


Шикарное интервью и первая ссылка на гонку! Трансляция с комментариями классная идея, надо написать в Кодмастерс чтобы в будущем добавили места для захода наблюдателей, 2 думаю вполне достаточно было бы...
  • 0

Аватара пользователя
Merfolk
Свой человек
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 19:32
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
PSN ID: Merfolk-F1
Репутация: 32

#26 - YraRUS » 25 ноя 2016, 10:37


Уменьшенное фото

Уменьшенное фото

Закончился 6ой этап Чемпионата. Гран-При Монако был пока самым тяжелым во всех смыслах этап. Из 16ти стартовавших пилотов,финишную черту пересекли только 7 гонщиков. 4 победу одержал bruno_alves_FC , впервые на подиум, сделавший много работу над ошибками,закатил baba99jaga он второй. Третий приехал неизменно туда приезжавший Midland-X.
1 место bruno_alves_FC
А.Г: Юрий поздравляю Вас с очередной заслуженной победой! Расскажите немного о прошедшей гонке ?
Юра: Спасибо! Гонка на самом деле прошла очень нервно. Это я сейчас говорю о напряжении. Ты думаешь не о своем темпе прежде всего, а о том как бы не коснуться ограждения. Два Сейфти Кара немного помешали. Первый ещё ладно,далеко не уехал. А вот второй, до которого я оторвался больше чем на 10 секунд,подкорректировал отставание. За всю гонку было только одно предупреждение о срезе,а дальше ехал очень аккуратно. Это можно было судить по времени лучшего моего круга.
А.Г: Ваши главные конкуренты были довольно далеко от Вас , Вы пилотировали довольно спокойно и когда к Вам стал приближаться Вадим вы стали немного волноваться?
Юра: Когда Вадим прошел Стаса, то сначала начал прикидывать на сколько мне можно ехать спокойно не рисковать,чтобы Вадим меня не догнал. Был отыгрыш по 2 секунды,потом 1. На последний круг уходили с отрывом в 12 секунд. Нисколько не волновался,по моим расчетам все должно было удачно закончится. Ну и на финише я почти остановился, чтобы увидеть очень хорошо клетчатый флаг. Отсюда резко стало 6 секунд отставания :-)
А.Г: С этим гран при все понятно, перейдем к следующему . Если Вы выиграете следующий гран при Канады ,это будет Ваш личный рекорд три победы подряд ! Мы вправе рассчитывать на это ?
Юра: Ох это сделать будет очень трудно. Ведь команда Manor привезла обновления в Канаду, и они им очень помогают. А так да,было бы неплохо маленький рекорд поставить

2 место baba99jaga
Ю.К: Вадим приветствуем Вас впервые на пресс-конференции и поздравляем со вторым местом какие эмоции?
Вадим: Спасибо за поздравления,наконец-то я добрался до подиума!!!Эмоции даже нельзя передать словами))Я более чем доволен гонкой,которой прошла без происшествий для меня.надеюсь это будет не последний мой подиум.
Ю.К: Как прошла гонка для команды Manor? А для вас в частности?
Вадим: в начале квалификации были помехи со стороны других пилотов,их переговоры помешали сосредоточится,в итоге я сломал себе крыло и попытка была упущена.Когда они всё-таки после третьей попытки отключили гарнитуру,я выехал на SS и показал не плохое время,которое мне дало 3 место.Я сразу понял,что я смогу побороться за призовые места,не смотря на то,что все пилоты стартовали на US.Моя ошибка при выборе когда заезжать на пит,не дала мне возможность побороться за первое место.6 секунды я проиграл...КАРЛЛ 6 секунд))Выиграл гонку сильнейший пилот,с чем и его поздравляем!! Наш второй пилот,Иван,не смог показать хороший результат,но мы знаем что он быстрый пилот и сможет достойно выступать за МАРУСЬКУ!!
Ю.К: Сразу после Гран-При Испании вам был задан вопрос когда ждать топового пилота у нас на "подиуме" на что вы ответили цитирую" Вопросы для Монако приготовьте лучше" Вы были настолько уверенны в своих силах? Ведь это Монако, и любая ошибка приводит к тяжелым последствиям. Или же это был ответ в стиле " Идите пожалуйста до кого нибудь другого зацепитесь"
Вадим: Я не думаю,что я топовый пилот пока,но я с вами соглашусь))Как и раньше я говорил,моя задача на каждый гран при это подиум,как и в прошлом сезоне,этот сезон не исключение.Очень жаль что я пропустил начало сезона,но я точно знаю,все кто выше меня в турнирной таблице,пусть знают что Маруся вернулась))
Ю.К: Следующий Гра-При Канады, гонка прошлого сезона для вас выдалась очень богатой на борьбу. Боролись с Игорем, Русланом и Шуриком. Вы заняли третье место,а пилоты все которые финишировали, имели штрафы.
Вадим: Да вы правы,была очень непростая гонка,но как вы подметили,все решили штрафные секунды.В прошлом сезоне,у нас с Шуриком было много таких моментов)))Да и моя первая гонка в лиге проходила то же в Канаде,где я взял первое место,хотя некоторые говорили,что мне просто повезло...но Шурика,за два круга до финиша,я обогнал)))Надеюсь что и Руслан тоже вернётся,что добавит еще больше борьбы за подиум.А если еще Игорь перестанет гонять шайбу,будет весело))Костю тоже не надо забывать,очень трудно его догонять)
Ю.К: Герой Гран-При Монако на ваш взгляд?
Вадим: Лично для меня,все кто участвовал в гонке))Монако очень сложная трасса,где очень трудно даже добраться до финиша.Андрей Гном сумел на джое доехать,хотя я думаю он еще пару дней не будет шевелить пальцами))Извиняюсь если кого то забыл и до встречи в Канаде!

3 место Midland-X
Ю.К: Поздравляем с третьим местом, это очень хороший результат , если смотреть на то,сколько финишировало
Саня: Спасибо. Расчет был на аккуратность, приходилось отпускать газ там где можно ехать в пол, но при условии если точно находишься на траектории. Такая стратегия дала добраться на подиум.
Ю.К: Как прошла для вас гонка? Мы наблюдали очень упорную борьбу между Вами, Ваней и Костей. Были ли у вас обгоны? или все же обошлось только обороной?
Саня: Гонка сложилась неоднозначно. С начала гонки и после рестарта находился в хвосте, но после пары кругов за счет аварий впереди вышел на пятое место. Потом на десятом круге случился глюк в котором я вылетел в параллельную сессию. Пока перезашел в игру уже оказался на седьмом месте. Но спасла вторая машина безопасности которая вышла через пару кругов, благодаря чему удалось выйти на четвертое место. После рестарта боролся с Костей, в итоге все закончилось тем что в одном из поворотов он ошибся и остался в стене. Далее ехал один по немногу подбираясь к третьему месту и за пару кругов до финиша, благодаря проколу у Стаса, вышел на третье место.
Ю.К: Складывается тенденция ,что после двух побед конкурента, вы занимали исключительно третье место. Сейчас тоже самое получается. В Канаде по идее вы можете занять первое место. А как считаете вы?
Саня: Ключевое значение тут играет чистый старт. В предыдущих гонках результаты могли быть плотнее если удалось бы избежать проблем на старте. Если в Канаде на старте все пройдет гладко, то будет плотная борьба за первое место.
Ю.К: В Кубке Конструкторов вы сохраняете отрыв от Ред Булла в пределах 30~35 очков. Как раз Андрей вам очень помог с этим? Планирует ли Андрей прилететь с командой на трассу Жиля Вильнева?
Саня: Да, Андрей на этом этапе помог сильно не отстать в зачете. К тому же многие конкуренты не добрались до финиша. Участие на следующем этапе им еще не подтверждено.

Всем спасибо,все свободны
  • 3

Аватара пользователя
YraRUS
Тест-пилот
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:57
Имя: Юрий
PSN ID: bruno_alves_FC
Репутация: 302

#27 - YraRUS » 29 ноя 2016, 10:57


Гонка в Монако с комментариями от Вовы Богомолова!!!
  • 0

Аватара пользователя
YraRUS
Тест-пилот
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:57
Имя: Юрий
PSN ID: bruno_alves_FC
Репутация: 302

#28 - YraRUS » 02 дек 2016, 10:26


Уменьшенное фото

Уменьшенное фото
Седьмой этап позади, очень сложный Гран-При. Снова доехала половина пелетона.

Начинаем пресс-конференцию
Первое место Midland-X
Ю.К: Александр вы поддержали ту самую тенденцию. Поздравляем с победой!
Саня: Спасибо.
Ю.К: Как складывалась для вас гонка,ответ очевиден конечно,но что было на трассе,проехали очень аккуратно потому что из 13 пилотов трое проехали без штрафов.
Саня: Гонка сложилась относительно спокойно, какие либо моменты выделить не могу, все изменения позиций происходили в результате пит-стопов. Исход гонки решился после перехода на слики, запаса софта полностью хватило до финиша и даже оставалось еще на пару кругов. За пять кругов до финиша сбросил темп и проходил повороты максимально осторожно чтобы не получить штраф.
Ю.К: Отрыв сократился опять до 16 очков, какая все таки цель в сезоне, на второе место вы не согласны,тогда какая ?
Саня: В свете текущих изменений пока сложно ответить на этот вопрос. Сейчас времени на тренировки хватает только на то чтобы проверить износ шин. Чтобы быть конкурентоспособным во второй половине сезона нужно будет больше времени уделять тренировкам, которого сейчас не хватает.
Ю.К: Следующая трасса Баку, вы там первый опробовали новый регламент ещё в августе. И у вас есть по текущему регламенту небольшое преимущество, вы уже готовитесь к новому регламенту или же пока хотите по максимуму выжать все возможности,за счет старого?
Саня: Не думаю что ехать на новой трассе с новым регламентом хорошая идея. Пока все будет как есть. Под новый регламент пока прикатываюсь на тренировках и уже есть кое-какие результаты.

Второе место Ivan-Socolov
Ю.К: Поздравляем с первым подиумом!
Ваня: Спасибо большое, хотелось бы сказать огромное спасибо Sanya1972 за предоставленное программное обеспечение, без которого я бы не смог принять участие в этом сезоне. Первый подиум за 2ух летний перерыв, были неплохие шансы на победу, но я ошибся в выборе сликов на заключительный отрезок гонки. Решил попробовать отыграться за счет скорости более мягкого состава, но из-за отсутствия стабильности в результатах на круге, проиграл те 3 сек на финише, мне еще есть над чем поработать
Ю.К: В квалификации вы заняли далеко не первые позиции, судя по вашим тренировочным результатам, в чем причина?
Ваня: Да, как я уже упомянул, мне не хватает
стабильности, на тренировке мне удалось показать феноменальное время круга, увы в квалификации я оказался далек от этого результата.

Ю.К: Дождь помог или помешал?
Ваня: Дождь в большей степени помог, у меня никогда не было проблем с ним, но большие изменения внес SC. первое появление дало расслабится, а вот второе сыграло на руку соперникам На старте мне удалось выйти на 3 позицию, после 5 поворота объявили режим SC, на какой-то момент можно было немного расслабиться. на рестарте мне удалось обогнать Мидланда в борьбе за 2 позицию. На этом же круге было решено пойти за промежуточными шинами, удивило что многие решили остаться на дождевой еще 2 круга. Когда же я приблизился к лидерам, которые были на дождевых, появился еще один SC, вот ему то я был не очень рад, ибо запас в один пит-стоп был потерян.
Ю.К: В Кубке конструкторов вы уверенно набираете ход,какие цели ?
Ваня: Цель одна. Выкладываться в каждой гонке по максимуму, и зарабатывать очки, где я и наша команда окажется по итогу зависит только от наших результатов в каждой конкретной гоне. Но хотелось бы навязать борьбу Red Bull, но в первых 4 гонках мне не удалось принять участие, а предыдущих 2ух возникали некоторые проблемы, чемпионат еще только начинается, посмотрим как все пойдет дальше.

Третье место bruno_alves_FC
А.Г: Разрешите поздравить Вас с очередным подиумом,конечно это не то на что Вы рассчитывали ,все равно поздравляем!!!
Юра: Спасибо
А.Г: Вкратце расскажите ,как прошла для Вас гонка?
Юра: Квалификация прошла успешно,даже не считая инцидент с RodnikОМ1979. Старт прошел не так как хотелось бы, в первом повороте колеса заблокировались ,и почти проиграл место. Но после первого сектора 3,5 секунды был уже отрыв от второго места. Я был уверен в своих силах, но выход СК немного озадачил команду. После рестарта немного замешкался с выбором промежуточной резины. После выезда на "зеленых" скорость появилась,и после того как догнал Аляева ,у нас произошел гоночный инцидент,после которая были сильные повреждения. Сменив крыло выехал ещё один Сейфти Кар роковой наверно. На последнем круге когда уезжает Сейфти Кар в меня врезался Шурик,сильно было надломлено крыло,выехал последний,ну а дальше прорыв только на третье место.
А.Г: Ваш бывший напарник столкнулся с Вами под SC и вследствие вы потеряли очень много времени на дополнительный заезд пит-стоп,что Вы можете сказать ему заочно по этому поводу?
Юра: Если бы это случилось на круг раньше , все бы было намного лучше. По консультации с судьями команда ред булл не стала подавать жалобу на пилота Мерседеса. Поверим на слово что "ветеран" исправиться :-)
А.Г: Как Вы себя чувствуете при пилотаже в дождь?
Юра: Трудно сказать, очень мало отрабатываю эти вопросы , получается что только в гонке первый раз и еду по дождю. Но если брать Канаду то очень уверенно.
А.Г: Традиционный вопрос,о следующей трассе. Что Вы думаете о ней?
Юра: Трасса новая , и очень интересная в тоже время очень коварная. Очень нравится третий сектор длинная прямая где после того как тебя обогнали,ты можешь контратаковать.


До встречи в Баку на Гран-При Европы
  • 3

Аватара пользователя
YraRUS
Тест-пилот
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:57
Имя: Юрий
PSN ID: bruno_alves_FC
Репутация: 302

#29 - YraRUS » 08 дек 2016, 02:35


Азербайджан комментарии
  • 3

Аватара пользователя
YraRUS
Тест-пилот
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:57
Имя: Юрий
PSN ID: bruno_alves_FC
Репутация: 302

#30 - YraRUS » 11 дек 2016, 00:45


Уменьшенное фото



Уменьшенное фото
Добрались мы наконец до тройки пилотов которые заняли пьедестал. Этап Гран-При Европы да в принципе как обычно две машины безопасности, и много аварий и сходов. Причина в сложности трассы. Поэтому самая главная борьба была за победу где Ваня смог справится с трудностями, а это заевший акселератор,который не хотел нажиматься в полную силу, как выяснилось это был арахис...много арахиса в кокпите пилота Мэйнора, ну а теперь по порядку.
Первое место Ivan-Soцolov

Ю.К: Поздравляем с первом победой в сезоне!
Ваня: Спасибо, это было очень не просто.
Ю.К: Расскажите чем и как прошла для вас гонка?
Ваня:Старт прошел неплохо, несмотря на то, что я потерял 2 место. После SC, мне удавалось держать темп за двумя лидерами, на 8 или 9 круге SC снова вышел, и было решено заехать в боксы и поставить Soft, отрыв созданный до этого позволял сохранить позицию. На 14 круге во время атаки на Юру, игра зависла, и я подумал, что на этом все кончится, но наш комментатор Вова напомнил, что я могу вернуться в гонку, после возвращения я шел на 6 месте, и в 16 сек от лидера, тогда было решено атаковать и попытаться занять минимум 3 место. К 18 кругу я выше на вторую позицию, и позже на 19 круге Юра заехал на пит-стоп за Super-soft, чем меня немного удивило, и я вышел в лидеры. Шины были изношены, а Юрий приближался, казалось, что долго это не продлиться и рано или поздно меня обойдут. И тут начинаются самые напряженные 4 круга, которые у меня когда либо были. Моя машина позволяла мне отрываться на прямой, несмотря на открытое крыло у Юрия, оставалось только не ошибиться в секции трассы состоящей из медленных поворотов. На этих участках машина была очень медленна, но обгонять там почти невозможно, и мне удавалось сохранять лидерство до конца 2 сектора. На 26 круге Юрий проявил попытку обгона, и на второй прямой он был очень близко ко мне, тогда я не был уверен, что у меня получится сохранить позицию, но тут.....Юрий ошибся и пропустил точку торможения, это был момент облегчения, осталось только доехать до финиша. Одним словом очень тяжелая гонка.
Ю.К: Были ли вы готовы к дождевой квалификации,меняли ли вы настройки по ходу квалификационной сессии?
Ваня: Нет, к дождевой квалификации я готов не был. Увидев прогноз на солнечную гонку, было решено не менять настройки на гонку, за исключением переднего антикрыла.
Ю.К: Привезет ли Manor в Австрию какие то новинки?
Ваня: Новинок на данный момент у нас нет. Как и в прошлой гонке мы будем делать упор на максимальную скорость, да и трасса состоит из прямых, нам это очень подходит.

Второе место bruno_alves_FC

А.Г: Юрий ,поздравляем вас с очередным подиумом! Ваша борьба с Иваном была апофеозом всей гонки,все зрители с увлечением смотрели за вашей борьбой. Что вы можете рассказать по этому поводу?
[i]Юра: Спасибо за поздравления, смешанные чувства это второе место. С одной стороны из трех последних трасс : Монако, Канада и Баку везде сумел доехать в тройке, это очень хороший показатель,ведь во всех гонках половина машин разбилась. Конечно при правильных действиях этой борьбы бы не было,если не поехать на второй пит-стоп где я и совершил ошибку. Команда не учла тот факт , что Manor на прямых без слипстрима едет быстрее чем RBR в том же слипстриме и с открытым крылом. Поэтому совершая этот пит-стоп я прежде всего полагался пройти Ваню на прямых. Но Увы.В поворотах я все время утыкался ,резко оттормаживался, но в этих поворотах невозможно обгонять. Я почти воспользовался тем что Иван случайно переключил на пониженную,и потерял скорость после первого поворота, и тогда я пошел Ва-банк. В Ване не сомневался что он оставит место и мы параллельно без повреждений будем бороться дальше,ведь негласный девиз наш "Бороться параллельно целый сектор" Я был уверен что мы весь этот длинный первый сектор проехали бы бок о бок. Но я так увлекся планированием борьбы и экономием топлива,что пролетел табличку "150" и почти потерял машину. Ещё и штраф получил.[/i]
А.Г: Все больше недовольства высказываются в станах команд по поводу работы Майландера в этом сезоне,ваша позиция на этот счет?
Юра: В начале сезона я поддерживал его,но сейчас я понимаю что он теперь больше мешает. Это не связанно с моими ошибками при переходе на ту или иную резину,нет. Но должен признать что с моим темпом не будь Сейфти Кара можно было снимать вопросы победителя после первого пит-стопа.
А.Г: Близится середина чемпионата и у вас неплохой багаж очков,как вы думаете,способен кто нибудь догнать вас?
Юра: Конечно могут. Самое главное это то что меня могут вызвать в какую нибудь командировку. Да она к примеру будет в начале недели, но я не смогу подготовиться к очередному этапу. Поэтому загадывать не будем, все ещё впереди
А.Г: Ну традиционный вопрос о предстоящем гран при,что вы можете сказать о нем?
Юра: Последня гонка на этой трассе прошла в дождь,тогда у нас с напарником (shurik1972)мог бы быть дубль. Но он с Мелом(Alaas) столкнулся на последнем круге. Это была одна из самых уверенных побед в моей карьере.
Третье место Km132QRS8562AP

Ю.К: Костя поздравляем вас с очередным подиумом расскажите можно ли было претендовать на более высокие результаты?
Костя: Спасибо, при таком составе пилотов, я мог претендовать только лишь на 3 место.
Ю.К: После ряда неудач вы все таки смогли доехать не только до финиша,но и попасть в тройку лучших,была ли сделана работа над ошибками?
Костя: Сложный вопрос, к каждому гран при нужно подходить особо, где то везёт, где то нет, в любом случае нужно выкладываться на полную, что бы претендовать на хорошие очки
Ю.К: В Кубке конструкторов вы в одиночку тащите свою команду, прогнозируется ли вам напарник или может руководству вашей команды стоит подать заявки чтобы трудоустроить в более конкурентоспособную команду. У нас такие команды есть.
Костя: Хороший вопрос, одному конечно сложно тащить команду в кубке конструкторов, напарник очень нужен, это и мотивирует по другому и даёт особый подход к гонке, от перехода в другую команду , не отказался бы..
Ю.К: Австрия вам благоволит или все таки существуют трудности? В другом чемпионате вы смогли победить,где более простой регламент.
Костя: Австрия моя любимая трасса в календаре ф1 с возвращения 2014 года, трасса очень скоростная, но и повороты не медленные, нужно искать баланс между скоростью и поворачиваемостью, а так же не допустить ошибок в гонке, в параллельном чемпионате правила были смягчённые, что дало больше преимущества нашей команде и расход резины в целом, планы очень большие на эту гонку, но повторюсь, если получиться занять 3 место, команда Force India будет рада от такого результата.

Ждём все Гран-При Австрии 12.12.16
  • 6

Аватара пользователя
YraRUS
Тест-пилот
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:57
Имя: Юрий
PSN ID: bruno_alves_FC
Репутация: 302

Пред.След.

Вернуться в Formula 1 2017 Championship (PS4)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1