#61 - Nick Nickson » 12 сен 2017, 18:35


Уменьшенное фото


Добрый день! Рад приветствовать всех на новом выпуске рубрики ''Контракты и слухи''

В четвертом выпуске мы представим команду Toro Rosso.

Переходим к следующей команде и это команда Toro Rosso. Итальянская команда из-за отсутствия денег провела свой худший сезон за все время ее существования. Итог: последнее место в КК и не одного набранного очка. Причина отсутствия денег стало то, что в команде за дорогую сумму пригласила в команду Виталия Петрова. Изначально в команду еще взяли Дмитрия Шумазоида который платил за свои выступления команде(в общем это называется рента-драйвер),но ему не хватило денег чтобы закончить сезон, и к нему на смену пришел Игорь Ест. Этапы где были представлены две машины итальянской команды стали гонка в начале сезона в Австралии и в Китае. Виталий Петров кроме этих двух гонок нигде участия в чемпионате не принял, из-за участия в реальном чемпионате WEC. Начиная с этапа в Сингапуре команда перестала приезжать на гонки и решила сосредоточиться на подготовку к следующему сезону. В конце сезона команда подписала контракт с бывшем пилотом старшей команды Евгением Аляевым с бывшем пилотом команды Мерседес Костантином Бухаровым. Гонщики пробовали машину на тестах в Австралии и чувствовали себя неплохо. В команде надеются наверстать упущенный сезон и их целью является 4-ое место в Кубке Конструкторов.

Мы пригласили гонщиков команды Toro Rosso в наш пресс-центр и они дали нам интервью.

Первым на вопросы редакции ответит Константин Бухаров

Журналист: Добрый день, Константин! Вы покинули команду Мерседес, хотя по слухам вы могли продолжить выступать за немецкую команду. В чем же причина данного решения?

Костантин:Добрый день! В команде Мерседес не получилось выполнить цели поставленные на сезон и пришлось покинуть её. Пришло предложение от других команд, где цели поставлены немножко полегче

Журналист: Почему вы решили выбрать именно Торо Россо? Ведь вы по слухам вели переговоры с командой Виллиамс.

Константин: Торо Россо предложили мне очень выгодный контракт от которого я не смог отказаться, + они показали саму машину, мне она очень понравилась!

Журналист: Вашим напарником по команде стал Евгений Аляев, что можете сказать про него?

Константин:Что можно про него сказать, Евгений местный алкоголик :D скорость и результаты у него были хорошие, команда им заинтересована, особенно после победы в Абу Даби!

Журналист: Последний вопрос. Что ожидайте от себя и от команды в новом сезоне?

Константин: Пока сложно сказать о поставленных задачах на сезон, новая эра пришла в формулу 1, можно столкнуться со многими проблемами, но в любом случае наши конкуренты уже во всю готовятся к новому сезону, и мы с командой будем стараться завоевать как можно больше очков!

Спасибо большое за интервью! А мы переходим к нашему алкоголику Евгению Аляеву :D

Журналист: Добрый день, Евгений! Вы покинули старшую команду Ред Булл и перешли в Торо Россо. Можете прокомментировать данное решение?

Евгений:Я провёл 1,5 замечательных сезонов вместе с РБ, пришло время что то менять. Есть ощущение что наша машина будет быстрее чем РБ, + к этому она ещё очень красива!

Журналист: Вы вели переговоры с другими командами кроме Торо Россо?

Евгений: Да конечно, было несколько вариантов. Но мне кажется в них было бы не комфортно мне

Журналист: В Абу-Даби вы смогли выиграть свою первую гонку. Стоит ли ждать от вас выступлений на таком же уровне в новом сезоне?

Евгений: Нет, на последней гонке я изменил своим правилам, поехал на джойстике. Слишком много стояло на кону. Тренировал именно на нем и очень много! Новый сезон будет полностью на руле без помощи, это будет сложно но интересно!

Журналист: Какие цели вам поставила команда на новый сезон?

Евгений: Я думаю что если мы хорошо подготовимся, можно будет побороться за КК. В личном зачёте цель топ-5. Задачи на гонки- подиум!

Журналист: Вашим напарником по команде стал Константин Бухаров, что можете сказать про него?

Евгений:Он быстрый пилот. В этом сезоне он наверняка поборется за чемпионство

Уменьшенное фото


Спасибо за интервью! Это были гонщики команды Toro Rosso в новом сезоне по F1 2017. Желаем им удачи в новом сезоне! До новых встреч!
  • 3

Аватара пользователя
Nick Nickson
Болельщик
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:01
Имя: Никита
PSN ID: Nickson_Nick
Репутация: 28



#62 - Nick Nickson » 13 сен 2017, 22:38


Уменьшенное фото


Добрый вечер! Рад приветствовать всех на новом выпуске рубрики ''Контракты и слухи''

В пятом выпуске мы представим команду Renault.

Переходим к следующей команде. Французская команда Рено. Состав более чем сбалансированный.
Станислав Mikevazovsky911 становился самом первом чемпионате победителем, и стоял у истоков нашего чемпионата. Ветеран. Минувший сезон Стас, провел на "своем" уровне, 10 место в личном зачете. В команде Виллиамс прогнозируют опять слабый сезон, но с амбициями у петербуржца все в порядке, и поэтому на освободившийся вакант в Рено, сразу же "запрыгнул" Стас. Пилот считает, что именно Реновчане смогут сдвинуть результаты, и помогут уйти с мертвой точки(10 место в ЛЗ) Вторым пилотом будет Всеволод Merfolk-F1. Сева два сезона назад, прилично ворвался в чемпионат, и были ряд сильных гонок в исполнении оленевода. Но вот после обновления силовых установок и прижимной силы, Сева, не смог должным образом ничего сделать в предыдущем сезоне. Итог всем известен, с ним был разорван контракт. После расторжения, у Маков начались проблемы с финансами. Выплата неустойки, невозможность подписания контракта с новым пилотом, и штраф за не выставление на трек второго пилота. Но Сева вернулся, и вернулся с новыми планами и намерениями, так же как и Стас, какими? Сейчас у них и у знаем.


Первым на наши вопросы ответит Станислав Mikevazovskiy

Журналист: Привет!! Станислав, скоро новый сезон. Какие ожидания,надежды?

Станислав: Добрый день! )
Ожиданий особо никаких нет, новые болиды, новый регламент, надеюсь на стабильность всего и вся )))Ну и конечно хочу пожелать удачи напарнику, и чтобы он стабильно посещал ГП и набирал очки в копилку команды! ))


Журналист: Стас, в прошлом сезоне Ваши результаты в концовке пошли в рост. В чем был успех? Стоит ли ждать в новом сразу подиумов от Вас?

Станислав:В конце сезона я бы не сказал что было прям много успехов, два подиума что занял, так это лишь дело случая и везения, т.к. были сходы ТОП пилотов!В новом сезоне загадывать не буду на счет подиумов и побед, но безусловно хотелось бы!

Журналист: Поделитесь информацией, в какой команде и кто с Вами будет выступать в новом сезоне? Переходов очень много. Топ команды ''тусуют'' свои составы. Были слухи,что у Вас был шанс попасть в Мерседес.

Станислав:Мерседес-это "желтая пресса", никаких предложений от команды не поступало! Что касается команды, если честно то контракт еще до сих пор не подписан, но ожидаю этого со дня на день!

Журналист: Стас, новый регламент. Вы,как пилот, который уже давно "слез" с электрических наркотиков наверно довольны и для Вас это возможность начать побеждать пилотов,которые были успешны только благодаря помощи?

Станислав:На счет электронных помощников, очень любопытно посмотреть на пилотов которые начнут выступать без них (в какой то мере), ну и конечно же приятно будет выступать зная что все мы более менее в равных условиях!!! 
Что до меня, то на новых болидах держак очень приличный, и ездить БЕЗ помощников одно удовольствие, нескажу что прям легко-легко, нужно постоянно сохранять концентрацию и чютко относиться к степени нажатия педали газа, ну а с тормозами (как у Грожана) проблем нет и не было никогда....без АБС болиды Ф1 всегда поддавались мне )))
В заключении интервью хочу пожелать честной и красивой борьбы исключительно на трассе, красивых и безопасных обгонов, ну и конечно же Всем товарищам по "цеху" удачи, везения, терпения, а также стабильности и скорости!!! =-)))
До встречи на трассе, bye  ;)


Спасибо Стасу за интервью, а мы переходим к Севе.

Журналист: Всеволод. добрый день! Вы вернулись в чемпионат, какие ожидания от нового сезона?

Всеволод: Добрый день! В предыдущем пришлось закончить выступление раньше из-за переезда нашей половины гаража по новому адресу, можно было конечно продолжать выступления, но инженеры предложили сосредоточиться на новом сезоне и заняться усиленной подготовкой к новым машинам. Ожидания от нового сезона смешанные, держака больше, без помощников подучается ездить гораздо увереннее, но пока очень много проблем с новыми директорами гонки, выдают непонятные штрафы и иногда прямо отключают электронику на ходу и это у всех команд!

Журналист: Правила были изменены, теперь нельзя будет использовать часть помощников. Как считаете, справитесь?

Всеволод: С новыми машинами удается без особых проблем отключать все помощники, пара недель тестов и думаю вкачусь, благо время пока есть.

Журналист: Сейчас в паддоке очень много слухов по поводу состава команд. Поделитесь в какой команде Вы будете выступать и кто будет Ваш напарник?

Всеволод:К сожалению мы связаны контрактом с командой, все узнаете на пресс-конференции пилотов сегодня.

Журналист: Из чемпионата ушел действующий чемпион и Ваш бывший напарник по команде. На кого ставите в этом сезоне?

Всеволод: У моего бывшего напарника сейчас тяжелые времена, он метается между разными сериями, пожелаем ему удачи! Думаю в этом сезоне мы увидим борьбу Юры и Леши Квитовского, но возможно вмешаются и другие пилоты. У нас много новичков, с кем я ранее не катался, Австралия покажет!

Журналист: Может хотя бы намек на команду и партнера? Например Вадим очень изящно это сделал

Всеволод:Намек? Ну мой напарник достаточно опытный гонщик, умеет ездить без помощи и вместе мы должны защитить честь двух столиц!

Уменьшенное фото


Спасибо за интервью! Это были гонщики команды Renault в новом сезоне по F1 2017. Желаем им удачи в новом сезоне! До новых встреч! Особую благодарность хочу выразить Алексею и Юрию за помощь с интервью!
  • 2

Аватара пользователя
Nick Nickson
Болельщик
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:01
Имя: Никита
PSN ID: Nickson_Nick
Репутация: 28

#63 - Quitovskiu » 14 сен 2017, 10:07


Изображение
Добрый день! Дамы и господа, наша редакция продолжает брать интервью перед сезоном. На этот раз к нам пришел Иван Соколов. Чемпион прошлого сезона.


Репортёр:Добрый день! Иван, наша редакция перед стартом сезона не могла не взять интервью у действующего чемпиона. Первый самый важный вопрос, почему Вы решили покинуть чемпионат?
Иван:Есть вещи поважнее в жизни, в которых у меня складывается все не лучшим образом, было решено заняться ими, а то что я чемпион, это мне не дает абсолютно ничего.

Репортёр:Желаем, Вам удачи в налаживании других аспектов жизни. Ходят слухи,что Вы будете судить чемпионат GTFAN, подтвердите?
Иван:Да это так

Репортер:Как изменится судейство в новом сезоне,к чему готовиться участникам?
Иван:Судейство никак не изменится, оно по прежнему будет соблюдать регламент и наказывать всех кто будет его нарушать ( если есть претензия )

Репортер:Что думаете по поводу нового сезона, кого считаете фаворитом в личном зачете?
Иван:Фаворит на мой взгляд - Юрий, ну и где то рядом Квитовский. Не могу сказать на все 100% все же порой Квит может дать жару, но если выбирать одного, то Юрий.

Репортер:А в кубке конструкторов? Все ожидают очень ровной борьбы,как в прошлой сезоне до последней гонки.
Иван:Не уверен.Выделю Феррари в конструкторах.Все же там выступают 2 чемпиона

Репортер:Но пилот Мидланд испытывает проблемы в подготовке. Изменение регламент по нему очень сильно ударило, в то время как в Ред Буле собралась команда настоящих бойцов,которые в любых условиях могут показывать результаты.
Иван:Проблемы испытывают многие, в том числе пилоты мерседес, так же Ред-Бул чемпиона Шурика, пока не показывает столь сильную скорость.Хотя и в Феррари Мерседес и Рбр во всех этих командах есть пилот который будет бороться в тройке, и один который слабее, у которого те или иные проблемы.
Феррари - изменение в регламенте.
Мерседес - переход на новое оборудование и так же регламент.
Рбр - сложности с адаптацией. Если объективно сейчас судить кто больше испытывает шансов, то это Феррари.


Репортер:И последний вопрос. Перед этим сезоном администрация внесла серьезные изменения в регламент, как Вы к этому относитесь? Были слухи,что из-за несогласия с каким-то решения Вы и покинули чемпионат, хотя в первом вопросе сослались на другие обстоятельства
Иван:Отношение к регламенту я имею прямое, именно я вношу сейчас в него изменения. Конфликта как такого не было, у меня просто не было желания кататься каждую неделю и в понедельник, а делать это в выходные. Из-за этого у меня не было бы возможности планомерно заняться своими проблемами. Т.ч ответ на 1 вопрос остается прежним.
Да и в КДК ушли все судьи, что так же имеет место быть мой уход. А регламент изменится не сильно, просто будет убрана лишняя информация, больше конкретики и не будет никаких лазеек, что бы ими пользоваться.


Спасибо за внимание. Ждите новых новостей/интервью.
  • 1

Аватара пользователя
Quitovskiu
Свой человек
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 11:13
PSN ID: Quitovskiu
Репутация: 52

#64 - Nick Nickson » 14 сен 2017, 23:52


Уменьшенное фото


Добрый вечер! Рад приветствовать всех на новом выпуске рубрики ''Контракты и слухи''

Следующими гостьями будут многострадальные британцы из Уокинга. Команда МакЛарен.
Команда полностью преобразилась , и в нее "влились" молодые пилоты тёски Никиты, Nickson_Nick и Nicos_19
Никита провел один полноценный и половину сезона. Результатами не блистал. Дебютный не полный сезон, всего лишь 8 очков, в 5-6 гонках. А прошлый, 11 место в личном зачете с 63 очками. Руководство считает , что именно Никита Шумский сможет окупить все траты и пополнить бюджет, но многие считают, что именно за "длинный" язык, и превозношение себя до небес, сделают имидж команде. Один пилот из чемпионата сказал: "На одних словах не проедешь гонку" и в этом он 100% прав.
Вторым пилотом, который пришел к нам из младших серий, будет Никита Штайнер. Русскоязычный, проживающий на Кипре, и имеющий немецкую фамилию. Для Никиты, это несомненно вызов, потому что теперь в его распоряжении будут голые колеса его МакЛарена. В кузовах был на вершине, что же он сможет показать здесь ? Давайте заодно и пообщаемся с пилотами!


Первым на вопросы ответит Никита Шумский.

Журналист: Здравствуй Никита , по последним данным, в последний момент сорвался ваш переход в рбр , в чем причина?

Никита:Здравствуйте, к сожалению вы правы, переход сорвался в последний момент. Причина была в том что неожиданно решил вернуться Алексей, в рб уже почти был подписан контракт, но все оборвалось из-за Алексея. Возможно даже что именно из-за него начались кадровые перестановки в топ командах.

Журналист: Но и так же ваш талант попытаются раскрыть другая команда, менее надёжная в плане моторов, но и так же менее требовательна к своим подопечным, это Макларен.

Никита: Да, это так и я надеюсь что мы с командой Макларен добьемся общего успеха, да ситуация с мощностью мотора Хонда плачевная, но сами в Хонде готовят новый двигатель к новому регламенту. Надеюсь что он получится отличным

Журналист: Новая команда, новый вызов, какие цели ставите перед собой?

Никита: Стабильно приезжать в 10ке сильнейших.

Журналист: Не давит на вас все таки Ивана чемпионство?

Никита: Не особо, скорее это был единичный случай,так как в Макларене из-за проблем с финансами делалась ставка всего на одну машину и она получилась хорошей в прошлом году. так что Макларен в следующий раз поборется за титул не скоро.

Журналист: Команда решила сделать небольшую кадровую перестройку, требования перед пилотами снизились?

Никита: Да, за этот год мы планируем устранить проблемы с финансами, и поэтому будет меньше обновлений у машины, и поэтому результаты немного сдадут у команды. Возможно даже что наша команда откатиться к группе средних команд.

Журналист: Возвращаясь к несостоявшемуся переходу в Ред Булл , вы обвинили Алексея Илясова, почему именно он?

Никита: Когда Алексей ушел его место занял Юрий, Женя Аляев отключил все электронные помощники и его результаты заметно ухудшились, его решили перевести в Торо Россо, а в мерседесе по слухам мог продолжить выступать Александр и к нему присоединиться Вадим, на тот момент контракты у пилотов подписаны не были. В Ред булле обратились ко мне чтобы я занял место Евгения, но сразу контракт мне не дали. Но Алексей вернулся, и куда он вернулся? Правильно в Мерседес, потому что там как я раньше говорил ни с кем из двух пилотов контракт не был подписан. Шурик и Вадим были без места, и кто им предложил контракт? Правильно, Ред Булл, потому что им(Ред буллу) было выгоднее посадить двух пилотов которые быстрее чем я. А я так и не дождался контракта с Ред Буллом, хотя должен был!

Журналист: Будут ли у вас обновления в болиде?(руль подставка) в скором времени?

Никита: Нет, руля не будет в далеком и ближайшем будущем

Журналист: Скоро руководство лиги возьмётся за ужесточение регламента , и на устаревших установках будет просто невозможно и тяжело управлять болидом , ваши ожидания?

Никита: Если хотят ужесточить регламент, то значит
что по мнению руководителей лиги это будет выгодно. Честно, отключение абс и полного трэкшена мне дали смысл развиваться и учиться ездить без них. Мне пришлось поменять свой стиль вождения чтобы ездить без помощи абс и полного трэкшена очень хорошо. Еще мне посоветовал один человек установить на машину механическую коробку передач.Потому что так я смогу почти полностью пилотировать без помощи, и получать от этого большее удовольствие.


Журналист: Что же, пожелаем удачи вам и вашей команде в чемпионате, ведь сезон обещает быть оооочень длинным

Никита:Спасибо большое!

Спасибо Никите, а мы переходим к Нику Штайнеру.

Журналист: Добрый день Ник, рады приветствовать вас в нашем пресс-центре. Как проводите межсезонье?

Ник: Здравствуйте! Отлично, каждый день тренируюсь на трассах, особенно в дождь, так как раньше было мало опыта вождения по мокрому треку. Ну и не забываю о отдыхе;)

Журналист: Вы новичок в формуле 1 и вы дебютируете в очень серьезной команде Макларен, чувствуете ли дополнительный прессинг? Ведь времени на адаптацию у вас будет немного.

Ник: Да, прессинг есть, так как я не хочу подвести свою команду и напарника, но я стараюсь не паниковать и работать над своими слабыми местами в стиле вождения. Пока что больше всего я испытываю проблемы с тормозами, но верю, что привыкну к ним к началу сезона.

Журналист: Вашим напарником по команде стал Никита Шумский а.к.а Nickson_Nick, что можете сказать про него?

Ник:Молодой и уверенный в своих силах гонщик который быстро прогрессирует, думаю мы сработаемся и добьемся хорошего результата в КК.

Журналист: У Макларена самый молодой состав прогрессирующих гонщиков, как вы думаете это может помочь Макларену добиться успеха?

Ник:Думаю да, однако не мало важным фактором в гонке будет опыт и тут у гонщиков МакЛарена и не самый высокий показатель в пелетоне, но это не так трудно исправить;)

Журналист: Последний вопрос. Какой результат вы ждете от себя и от команды в новом сезоне?

Ник: В первом сезоне я буду больше работать на команду, поэтому мне будет важнее всего помочь команде добиться успеха в КК ( хотя бы 6-7 место), ну а от себя я ожидаю стабильности и прогресса по ходу сезона.

Журналист: Спасибо большое за интервью! Удачи в новом сезоне,надеюсь у вас все получится.

Уменьшенное фото


Я надеюсь что и у Макларена все получится! Мы сегодня представили интервью с их новыми пилотами!
До встречи на трассе!
  • 2

Аватара пользователя
Nick Nickson
Болельщик
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:01
Имя: Никита
PSN ID: Nickson_Nick
Репутация: 28

#65 - Nick Nickson » 07 окт 2017, 00:01


Уменьшенное фото


Добрый вечер! Закончился первый этап сезона ГП Австралии. Вашему вниманию интервью призеров.

Уменьшенное фото


Первым на вопросы редакции ответил победитель ГП Австралии Bruno_Alves(Юрий)

Уменьшенное фото


Журналист: Добрый день, Юрий! Поздравляю вас с началом сезоном и с победой в первом этапе. Как прошла гонка?

Юрий: Приветствую , спасибо за поздравления, это моя первая победа в Австралии в карьере и этому я очень рад! Гонка получилась феерической! Не было ни одной грубой ошибки, что на старте сезона редкость для меня

Журналист: Вас долгое время прессинговал пилот Ред Булла Вадим, какие эмоции вы испытывали во время этой борьбы за лидерство?

Юрий: Вадим как раз и представлял главную угрозу, с которым больше половины дистанции ехали друг за другом. По поводу эмоций то весь был сконцентрирован, обычно напряжение бывает на несколько кругов, но не всю гонку.

Журналист: В паддоке ходят слухи что команда Феррари проехала гонку на стоковых настройках, это правда? Вы могли проехать быстрее, но насколько?

Юрий: На счёт Сани не знаю, но у меня в болиде произошёл сбой, после чего настройки получились стоковыми. Было очень тяжело адаптироваться, так как мне надо было из психологической ямы выбраться , а затем привыкнуть к такой машине. Как раз после 7 круга это все закончилось, и я нашёл стабильность

Журналист:В новом сезоне был обновлен регламент, отменили полный трэкшен и абс, как вы можете прокомментировать это решение? Это шаг вперед для чемпионата?

Юрий: На счёт меня то я уже отказался давно от этих помощников , что касается других, то они должны прогрессировать , и смогут контролировать болид лучше . Лиге это только в плюс !

Журналист: На следующей неделе состоится гонка в Китае, на какой результат вы рассчитываете в гонке?

Юрий: Трудно сказать, к Австралии долго готовились , что будет в поднебесной глянем в понедельник

Спасибо Юрию за интервью а мы переходим к серебряному призеру ГП Австралии Baba99jaga(Вадим)


Уменьшенное фото


Журналист: Добрый день, Вадим! Поздравляю вас с началом сезона и с подиумом! Как прошла гонка? Какие эмоции вы получили от этапа?

Вадим: Добрый день,спасибо за поздравления)Гонка была очень интересная, в плане тактической борьбы.Как и на тестах,Red Bull могли найти какие-то эффективные решения, позволившие им подтянуться к Ferrari и Mercedes. Хотя я уверен, что справиться со Скудерией было бы намного сложнее,если бы инженеры не забыли поставить настройки для обоих пилотов.Это не может не радовать))Тактика была простой,держаться поближе к лидерам .После ошибки Алексея,я вышел на второе место и начал медлено но уверенно догонять лидера.Но как бы я не старался,шансов на обгон практически у меня не было.Я больше расчитывал на ошибки и штрафы Юры,но имеем то что имеем-второе место!!!!!Побольше таких гонок плиз))

Журналист:В новом сезоне был обновлен регламент, руководство чемпионата решила отменить использования абс и полного трэкшена, что можете сказать по этому поводу? Можно ли это назвать шагом вперед для чемпионата?

Вадим: Есть свои плюсы и минусы.Я думаю большой минус,то что для некоторых будет очень трудно закончить гонку,не говорю уже и очках.Я был в таких ситуациях и часто у меня был такой вопрос-а зачем оно мне надо,тренируйся,не тренеруйся тот же результат))Вот тогда круговые будут уже на 8-9 круге.Но это все зависит от человека,двигаться вперёд надо и мы на правильном пути,я надеюсь))

Журналист: На следующей неделе состоится гонка в Китае, на какой результат вы рассчитываете в гонке?

Вадим: Результат трудно предсказать,но я бы не отказался от шампусика после гонки))Говорят очень полезно))

Журналист:Ахах)) Спасибо большое за интервью, надеюсь вам удастся еще раз выпить шампанского с подиума)

Ну а мы переходим к самому неожиданному бронзовому призеру ГП Австралии. Первый Российский пилот в Формуле 1 Виталий Петров!

Уменьшенное фото


Журналист: Добрый день, Виталий! Поздравляю вас с началом сезона и с подиумом! Как для вас прошла гонка? Какие эмоции от гонки?

Виталий: Всех рад приветствовать в новом чемпионате 2017 года формулы 1 на Playstation! Сразу скажу игра стала намного лучше. Были исправлены все тонкости управления которых не хватало в предыдущих формуле. Поэтому сейчас даже управлять стало гораздо интереснее и немножко нужно было изменить свой стиль пилотирования под эту игру.
А гонка на самом деле прошла очень интересно. Я расскажу о том что я только закачал игру в 9:30 часов вечера, ну чуть пораньше перед стартом. Шурик мне немного помог и в настройках, и рассказал что нужно делать на пит-стопах, примерную тактику. Поэтому гонку целиком я ни разу не ехал, это был первый опыт, первый старт, я ни разу еще не стартовал, что и привело немножко к потере позиций на старте. Я потерял наверное одну позицию стал пятым, ну и потом в принципе старался изучить как все-таки правильно входить в поворот, старался не допускать ошибок, экономить резину, по началу возможно я ее немножко перегрузил из-за того что я обогнал одного, потом уже начал догонять третье место вот. Была борьба за четвертое и третье место, я ее очень сильно подстер и обогнал когда соперника и понял что у меня колеса очень сильно стерлись и на восьмом круге я уже заехал в боксы что в принципе было немножко рискованно, потому что графика показывала что надо с восьмого по десятый заезжать вот. Ну я немножко рискнул потому что я уже не мог управлять потому что на первом отрезке я ее сильно стер.
Эмоции в принципе хорошие, очень хорошо прошел первый поворот, не было столкновений. ребята в принципе все очень уважительно друг к другу относятся, что в принципе очень-очень радует. Что гонка в принципе не заканчивается на первом повороте, и наверно должны все это помнить, гонка очень длинная. И потом от меня главное зависело сохранять резину.


Журналист:Виталий, превосходная работа с резиной супер софт, начиная с 9 круга вы смогли сэкономить шины до конца гонки, в чем же секрет такой экономии резины?

Виталий:На самом деле по поводу резины я не знал какую тактику использовать, опять же мне Шурик помог сказал что: ‘’ставь сначала ультрасофт-софт и едь’’ Но я почему-то поставил суперсофт, не знаю почему потому что все это было впервые для меня. Первая гонка, первый старт, и я абсолютно не тренировался, ни круга не проехал в режиме гонки, не знал как себя ведет резина, и на самом деле все с точки управления как ты заходишь в поворот, на сколько ты нагружаешь резину и в принципе я это прочувствовал и старался не нагружать ее до конца гонки, да под конец она подстерлась, но в принципе легко можно было финишировать и финишировать на третьем месте, но самое главное для меня это было оторваться на шесть секунд, потому что я получил два штрафа за срезку небольшую и думал что самое главное мне от четвертого места оторваться, поэтому вначале своего отрезка больше в середине я атаковал чтобы был какой-то некий разрыв, экономил еще топливо т.е на стандарте ехал, и потом под конец гонки резина начала снашиваться и я компенсировал это быстрым топливом чтобы соперник позади меня так же оставался позади. Ну как я и сказал в принципе для всех это в основном рулешка, вы меньше нагружаете передние колеса, еще один факт в том что в этой игре задние колеса не так сильно стираются как это было в прошлой игре, можно контролировать этот износ, но когда ты сильно нагружаешь передние колеса то нужно соответственно меньше доруливать в повороте и стараться распускать машину чуть раньше, поэтому и получается экономия резины.

Журналист: Следующая гонка пройдет в Шанхае, та самая гонка в которой вы заработали свои первые очки в реальной Формуле 1, нравится ли вам эта трасса?

Виталий: Давайте не забудем по поводу то что следующая гонка понятное дело будет Шанхай где я заработал первые очки, но вы не забудьте что в Австралии то я приехал на третьем месте в 2011 году и сейчас я приехал на третьем месте, так что это не может не радовать. Шанхай еще к сожалению конечно это непредсказуемая сама гонка потому что от погоды всегда там зависит очень много всегда то идет дождь то сухо, и там же также очень важно сохранять переднее левое колесо по всей гонки чтобы финишировать хорошо, но и к сожалению я ее пропускаю потому что у меня своя гонка будет в Японии в WEC

Журналист: Помогает ли вам опыт выступлений из реальной Формулы 1 в чемпионате?

Виталий: Конечно нельзя не замять то что конечно выступления в формуле 1 дают в других чемпионатах очень много помогает мне в том что я знаю трассы, знаю их нюансы, знаю как лучше проходить некоторые повороты. Но это все-таки не нужно забывать игра и к игре нужно привыкать, нужно к ней привыкнуть как правило входить и быстрее поворачивать в повороты вот поэтому здесь нужно больше времени сидеть и учить правильное управление именно в этой игре чтобы ехать очень быстро.

Журналист: Ваши пожелания другим участникам чемпионата.

Виталий: Не сидите много за компьютером, ну это шутка. На самом деле если вы хотите добиться результата, только тренировки, только постоянные тренировки, каким-нибудь образом получить тот результат который вы хотите. Если вы конечно не будете тренироваться то и соответственно никакого результата не будет. Это все-таки игра, есть очень много разных видео где вы можете посмотреть, где вы можете тренироваться, учиться у других соперников чтобы улучшить свою езду. Поэтому тренируйтесь, анализируйте, делайте выводы, ну и самое главное участвуйте в чемпионате!

Это было интервью с призерами первого этапа ГП Австралии. Следующая гонка пройдет в Китае в понедельник! До встречи на трассе!
  • 2

Аватара пользователя
Nick Nickson
Болельщик
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:01
Имя: Никита
PSN ID: Nickson_Nick
Репутация: 28

#66 - Nick Nickson » 13 окт 2017, 21:45


Уменьшенное фото


Добрый вечер! Закончился второй этап сезона ГП Китая. Вашему вниманию интервью призеров.

Уменьшенное фото


Первым на вопросы редакции ответил победитель ГП Китая Bruno_Alves(Юрий)

Уменьшенное фото


Журналист: Добрый вечер, Юрий! Поздравляю с победой! Как прошла для вас эта гонка?

Юрий:Приветствую, спасибо !! Гонка выдалась одной из самых эмоциональных , в моей карьере! После потери из за ошибки, со сменой резины, я откатился далеко назад , что привело к отставанию в 45 секунд от Алексея. Пришлось на 5 круге заезжать за медиумом, на котором ниразу не получалось проехать на тестах. Но вышло очень удачно, получилось держать одинаковый темп и не ошибаться

Журналист: Судя по результатам, для вас в этом сезоне все складывается идеально. Это заявочка на титул чемпиона? Или еще рано об этом говорить?

Юрий:Две победы и все на "тоненького". Вторая гонка и что то говорить рано, но такого старта пока не было. Наверно я пока быстрее адаптировался к новому сезону чем конкуренты

Журналист: Кого вы можете еще выделить из тех кто лучше остальных адаптировался к этому сезону? Есть ли такие?

Юрий: Сложный вопрос, потому что я не знаю доволен ли Вадим своими результатами или Шурик, или Саня Мидланд? А так конечно выделю Алексея Вадима и Шурика , если Женя так же выступит сильно в Бахрейне то и об Аляйкине так можно говорить.

Журналист: Последний вопрос, на какой результат вы нацелены в Бахрейне?

Юрий: Если хорошо выступлю на практике и команда найдёт подходящие настройки, думаю на победу можно вполне рассчитывать

Журналист: Спасибо большое за интервью, удачи вам в следующей гонке!

Юрий: Спасибо за вопросы

Переходим к серебряному призеру Алексею Quitovskiu!

Уменьшенное фото


Журналист: Здравствуйте Алексей! Поздравляю вас со вторым местом! Как прошла гонка?

Алексей: Добрый день! Гонка была сложная,условия были очень необычные. Давно я не помню,чтоб в дождь большая часть пелетона выбирала слики. Поздравления принять не могу, так как чувствую скорей разочарование,что не смог победить. Юру подвела команда и напортачила ему с тактикой, в середине гонки я расслабился,думая,что дело в шляпе,а под конец не смог его обойти на более быстрых шинах. Ему респект за эту гонку,а сам я сплоховал.

Журналист: Вы упустили победу в Китае, насколько важно для вас отыграться в Бахрейне?

Алексей: Не ставлю так вопрос. В этом сезоне катаюсь в удовольствие. Как будет так будет. Просто хочу красивую гонку. В Китае на последних 10 кругах мне было очень интересно. Погоня всегда заводит:)

Журналист: Ваш напарник по команде показывает достаточно слабые результаты, что может в дальнейшем повлиять на борьбу Мерседеса за Кубок Конструкторов. Не знаете в чем причина таких выступлений от вашего напарника?

Алексей: Да, в команде этим очень недовольны. Он не подготовился к новым правилам и не привык к новой технике. Мерседес не будет бороться в кк в этом сезоне. Наш удел 5-3 место . При заключении контракта менеджмент ошибся и не предусмотрел такого развития событий, если была б возможность Мерседес сейчас бы разорвал с ним контракт и пригласил бы Евгения Аляева, чья команда тоже обескровлена .

Журналист: Последний вопрос. На какой результат команда рассчитывает в Бахрейне?

Алексей: Я ставлю цель подиум, с Юрой побороться вряд ли получится, он хорош на этой трассе. Команда- не знаю. Не буду обращать внимание на кубок конструкторов . Нет смысла.

Журналист: Спасибо большое за интервью, удачи в Бахрейне!

Алексей: Спасибо! Увидимся

Переходим к бронзовому призеру. На этот раз им стал Евгений Аляев!

Уменьшенное фото


Журналист: Добрый вечер, Евгений! Поздравляю вас с неожиданным третьим местом! Как прошла гонка?

Евгений: Спасибо за поздравления! Гонка прошла идеальна, за исключением первого круга. 1 Пит стоп получился лишним за счёт потери крыла в начале гонки

Журналист: Для вас этот подиум можно назвать неожиданным?

Евгений: Я был уверен что хорошо подготовлен! Но не знал форму других участников. Задача минимум была топ5. Подиум не был сюрпризом, скорее вознаграждением за проделанную работу.

Журналист: Торо Россо в этом сезоне выступает с одной машиной, как это может повлиять на борьбу в Кубке Конструкторов? Ведь вы одни набираете очки для команды.

Евгений: Ситуация не самая хорошая для команды. Конечно, без второй машины, шансы на хорошое место в КК не самые радужные. Посмотрим как будет развиваться ситуация!

Журналист: Последний вопрос. На какой результат вы с командой нацелены в Бахрейне?

Евгений:Надо дождаться тренировок! Очень много зависит от поиска настроек! Команда будет удовлетворена попаданием в ТОП-5. Если будет подиум- хорошенько отметим этот результат!

Журналист: Спасибо за интервью, удачи в Бахрейне!

Евгений:Спасибо вам за вашу нелёгкую работу)

Это было интервью с призерами первого этапа ГП Китая. Следующая гонка пройдет в Бахрейне в понедельник! До встречи на трассе, удачи!
  • 3

Аватара пользователя
Nick Nickson
Болельщик
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:01
Имя: Никита
PSN ID: Nickson_Nick
Репутация: 28

#67 - Nick Nickson » 20 окт 2017, 23:38


Уменьшенное фото


Добрый вечер! Закончился третий этап сезона ГП Бахрейна. Вашему вниманию интервью призеров.

Уменьшенное фото


Первым на вопросы редакции ответил победитель ГП Бахрейна Baba99jaga(Вадим)

Уменьшенное фото


Журналист: Добрый вечер, Вадим! Поздравляю вас с первой победой! Какие эмоции?

Вадим: Добрый вечер и спасибо за поздравление.Можно сказать,долгожданная победа)Честно я даже не помню,когда это было в последний раз.Очень трудно бороться с топ-пилотами в нашей лиге,но если очень захотеть,можно потрепать им нервы и это всегда радует))В этот раз мне повезло больше и я смог ЭТО сделать.Жаль что из за технических проблем,Юра не смог стартовать и побороться за лидерство.Я уверен на 100%,что финальный итог,выглядил бы иначе.Так что эмоции у меня смешанные можно сказать.

Журналист: Как в целом прошла ваша гонка?

Вадим:"..удачно прошел мимо всех проблем."-как зказал Алексей))В голове был уже четкий план действий и старался ехать своим темпом,без грубых ошибок.Я знал что Алексей идет на два пита и это довало мне преимущество в 20-25 сек.Нужно было только держаться рядом с ним до первого его пита,а дальше нужно было следить за износом шин и Шуриком,который не довал мне булки раслабить))Разрыв в 6 сек,держался 10-12 кругов,а под конец вовсе сократился в 3 сек,но мне удалось добраться до финиша.

Журналист: После схода Юрия вы вышли на первое место в личном зачете пилотов. И еще после дубля вашей команды она занимает первое место в Кубке Конструктором. Два вопроса вам. Зная что Юрий быстрее вас, является ли вашей задачей выиграть титул в этом сезоне? Учитывая что в Мерседесе и в Феррари первые пилоты это лучшие пилоты чемпионата а их вторые номера далеко позади, то можно ли сказать что вы с Шуриком будете пытаться удержать позицию с помощью стабильных финишей в хороших очках?

Вадим: Мы будем бороться до конца,а там уже посмотрим))Не знаю что будет в ЛЗ,но КК для быков важней и мы там уступать не собираемся)

Журналист: На какой результат команда рассчитывает в России?

Вадим: Доехать до финиша,желательно в топ 5 попасть)

Спасибо Вадиму! А мы переходим к его напарнику по команде Александру a.k.a Shurik1972

Уменьшенное фото


Журналист: Добрый вечер, Александр! Поздравляю вас с подиумом и с первым командным дублем. Как прошла гонка? Какие эмоции?

Александр: Дублем очень доволен,сразу вернулись в борьбу КК. А эмоций в принципе никаких,мы сделали то,что должны были сделать,воспользовались техническими проблемами соперников,плюс тактика и стабильный пилотаж :)

Журналист: Ваша команда вышла в лидеры после вашего дубля. В Феррари есть Юра который явно быстрее. А в Мерседесе Алексей. Но у них напарники по команде далеко позади. Получается что в Ред Булле самый стабильный состав пилотов в плане результатов. Как вы считаете этот фактор может помочь вашей команде взять Кубок Конструкторов?

Александр: Если на нашей стороне будет удача,которой явно не хватало в прошлом сезоне и Вадиму и мне,то титул будет у нас в кармане) Но списывать наших конкурентов не стоит. В Феррари еще не вышел на оптимальную скорость Саня Мидланд и в Мерседесах ,Рома еще не сказал свое слово. А так же нельзя сбрасывать со счетов Форс Индия. Очень сильная пара пилотов.Вообщем я думаю вся борьба еще впереди и далее будет еще интересней )

Журналист: На какой результат рассчитывает ваша команда в России?

Александр:Надеемся повторить результат)))

Спасибо Александру! А мы переходим к бронзовому призеру Николаю a.k.a mega_nicolay1998!

Уменьшенное фото


Журналист: Добрый вечер, Николай! Поздравляю вас с вашим первым подиум в карьере! Какие эмоции у вас от этого подиума?

Николай: Привет! Очень смешанные эмоции, старт для меня оказался ужасным, так как феррари впереди меня ужасно носило, и я аж два раза в него врезался на торможении. На второй раз я полностью сломал переднее крыло, а через несколько поворотов меня и вовсе развернула одна из двух машин команды Мерседес.
Однако я не сдался, и моя тактика и гоночный ритм позволили мне доехать до нижней ступени подиума.


Журналист: Как у вас проходила гонка после старта? Были какие нибудь интересные моменты?

Николай:После всех моих аварий на первом круге, я сразу же заехал на пит-стоп для смены крыла и нового сета шин. На момент выезда из боксов, я уже откатился на одно из последних мест.
Ну и потом в принципе все типично: быстрый и постоянный ритм и ещё один пит-стоп на 13-ом круге для смены суперсофта на софт.

Самый интересный момент был у меня когда я осознал что уже еду на 5-ом месте, и догоняю 4-ое!Однако кто то из тройки лидеров ушёл на пит-стоп, и вот я уже на 4-ом месте догоняю 3-ие! При этом я отлично понимал что Хаас (который как раз на 3ем месте ехал) точно не поедет на суперсофте до конца гонки, оставалось ещё 7/8 кругов, и я был уверен что он задет на пит-стоп. Однако я успел его обогнать даже до того как он туда заехал.
Вот такая вот интересная гонка!


Журналист: Можно ли сказать что этот подиум стал для вас неожиданным?

Николай: Ну после первого круга я и в правду потерял надежду, но терять мне было нечего, все равно (как я думал) очков много не наберу без напарника. Но потом как будто все пошло как по маслу!

Журналист: На какой результат вы надеетесь в России?

Николай: Для меня будет отличным результатом приехать в топ 5.
Но на это настроены все участники чемпионата, так что думаю что борьба будет очень плотной.


Вот и все! Это было интервью с призерами ГП Бахрейна! Следующая гонка пройдет в России 30 октября(понедельник)! До встречи на трассе! Всем удачи!
  • 0

Аватара пользователя
Nick Nickson
Болельщик
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:01
Имя: Никита
PSN ID: Nickson_Nick
Репутация: 28

#68 - Nick Nickson » 06 ноя 2017, 18:21


Уменьшенное фото


Добрый вечер! Закончился четвертый этап сезона ГП России. Вашему вниманию интервью призеров

Уменьшенное фото


Первым на вопросы редакции ответил победитель ГП России Bruno_Alves(Юрий)

Уменьшенное фото


Журналист: Добрый вечер, Юрий! Поздравляю вас с победой! Как прошла гонка?

Юрий: Приветствую! Спасибо за поздравления, моя самая запоминающаяся гонка. Сквозь неудобства и дискомфорт смог одержать победу, неожиданную. Гонка состояла из обгона Алексея и держать отрыв от Вадима, опять на протяжении 25 кругов, как в Австралии.

Журналист: Во время игры в футбол вы получили травму одной руки, после чего ваша команда установила на вашу машину коробку автомат. Зная что вы в обычных условиях используете ручную коробку передач, трудно ли было адаптироваться к смене коробки передач?

Юрий: Так и есть, травма неприятная, вроде бы один палец, но загипсовали всю кисть, оставив один большой палец, которым я пользовался на прямой и то чтобы глянуть состояние резины. Доктора были против моего возвращения на трассу. Но я убедил их что смогу захватить несколько очков, нежели вообще ничего. По поводу автомата, это был шаг назад конечно, потеря на отдельных секторах относительно "механики" было 2-3 десятки, пришлось акцент делать на безошибочное пилотирование и не проштрафиться, получилось.

Журналист: На какой результат вы были нацелены? Ожидали ли вы что станете победителем гонки и пилотом дня?

Юрий: Планировал в призеры попасть, так как дифирамбы пели команде РБ, после их дубля в Бахрейне, да и на тестах уверенно лидировали. О победе поэтому даже и речи не было. Еще Алексей отключил помощь, и был очень быстр. Всегда приятно что твои труды не проходят незамеченными, стараюсь соответствовать

Журналист: Можете ли вы сказать что в Испании вы поедете как обычно? (До травмы)

Юрий: Пока планирую, но не буду загадывать, буду делать повторный снимок, и будет ясно. Может наконец мне пальцы освободят. А пока полным ходом идет подготовка , так как Испания тяжелее в плане поворотов чем Сочи, и пилотировать одной рукой тяжело. Но судя по результатам, рискну предположить, что будем бороться за победу.

Журналист: Какие трудности вы испытывали во время гонки?

Юрий:Усталость, палец ноет второй день, коробка автомат, так как теперь ты не можешь накинуть передачу,чтобы колеса меньше буксовали ну и соперники конечно же мощь

Спасибо большое за интервью Юрию, а следующим на вопросы ответил Baba99jaga(Вадим)

Уменьшенное фото


Журналист: Добрый вечер, Вадим! Поздравляю вас с подиумом! Как для вас прошла ваша гонка?

Вадим: Спасибо за поздравления. Гонка прошла удачно,я остался доволен.С начала гонки,мне удалось держатся рядом с лидерами,что очень радует.Как и в Австралии,нам немного не хватило победить.Будем работать над ошибками и наращивать давление на лидеров.

Журналист: Команда Ред Булл по слухам раньше всех приехала на трассу, и ее пилоты в том числе и вы тренировали каждый день гоночные симуляции и квалификационный темп. Насколько сильно вам помогли эти ежедневные тренировки?

Вадим: Да,мы отрабатывает разные тактики по шинам и топливу.Пытаемся найти оптимальные настройки для трассы.Это очень помогает в гонке,но мой напарник пропустил дождевую практику и ему пришлось стартовать с "глубинки".Это очень огорчило,темп у Шурика был хороший,но квалификацию и старт он провалил)5-е место хорошо,но могло быть намного лучше)

Журналист: В понедельник стартует гонка в Испании. Как проходят ваши тренировки? Вы уже можете предположить за какой результат сможет побороться команда?

Вадим: Шурик сказал,что у него созрел план на победу.Пока это держится в секрете,я сам даже не знаю какой план)У меня скромные планы,доехать до финиша)

Спасибо Вадиму за интервью! А мы переходим к последнему призеру Mega_Nikolay1998

Уменьшенное фото


Журналист: Добрый вечер, Николай! Поздравляю с подиумом! Как прошла гонка?

Николай: Здравствуйте! Спасибо огромное!
После того как я квалифицировался 5ым в дождь, я ожидал что гонка будет интересной. Гонка была сухой. Старт был хороший, я смог удержать свою позицию. Вскоре началась борьба за 4ое место с Феррари, и к четвёртому кругу, после очень плотной борьбы, я смог его забрать.
Через несколько кругов разбился мерседес, и я автоматически переместился на 3е место!
Но мне нельзя было расслабляться, я знал что у меня есть штраф в 3 секунды, и мне нужно контролировать отрыв с феррари, который сидел прямо у меня на хвосте. У меня это получилось и вот я опять на подиуме!


Журналист: Вы второй раз подряд занимаете позицию на подиуме. В чем секрет ваших стабильных результатов?

Николай: Я не могу сказать что у меня есть какой то секрет. Гоночный темп наверное. В Бахрейне и Сочи он был на удивление хорош!
Конечно это не темп лидеров, но как оказывается его достаточно что бы оказаться на подиуме!


Журналист: Как прошли тренировки к гонке в Испании? Готовы ли вы и сегодня посражаться за подиум?

Николай: Если быть честным, на этой неделе у меня вообще не было времени на тренировки, что меня очень огорчает. Трасса очень очень очень сложная, и работа с резиной это ключ к победе.
Тренироваться буду сегодня, в последний момент.
Не смогу вам ответить на вопрос про подиум, как всегда на него слишком много претендентов))


Спасибо призерам за интервью! А уже сегодня в 22:10 состоится гонка в Испании! Всем удачи в гонке сегодня! Увидимся на трассе!
  • 0

Аватара пользователя
Nick Nickson
Болельщик
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:01
Имя: Никита
PSN ID: Nickson_Nick
Репутация: 28

#69 - Quitovskiu » 16 ноя 2017, 14:23


Изображение


Добрый день! Закончился Гран-При Монако. Вашему вниманию интервью призеров- Quitovskiu(Алексей)-победитель гонки. Bruno_Alves(Юра)- второе место. Мега_Николай( Николай) - бронзовый призер.


Репортёр:Алексей поздравляю с блестящей победой, на финише вы еще оказались обладателем большого шлема, что будете с ним делать?
Алексей:Добрый день! Спасибо! Я очень рад, так как начало сезона было для меня сложным в обоих чемпионатах. Только Китай оставил положительные эмоции,а в остальных гонках я не взял своё. А сегодня все получилось. Еще за несколько часов до гонки удалось поймать кураж,а с ним и темп. Поэтому перед стартом знал,что у меня есть шансы. А большой шлем стал приятным сюрпризом, но это только статистическое достижение, очки за него не дают,а мне надо выправлять ситуацию в чемпионате

Репортёр:По событиям на трассе, это самая легкая победа из всех в вашей карьере, так ли это?
Алексей:У меня было не так много побед, все они были тяжелые, наверно это была не самая сложная гонка. Все получалось, оставалось только держать голову холодной и следовать инструкциям команды, которая подготовила для меня самую лучшую тактику,возможно только переход на промежуточную резину можно было отложить на пару кругов.

Репортёр:Чемпионате вы поправили свое положение, но все же какие цели?
Алексей:Не могу сказать,что я поправил своё положение. Цель как и до начало сезона- второе место. Если я займу ниже, то это будет регресс по отношению к прошлому сезону - не хочу такого развития событий, хотя конечно гонщики ред бул будут всячески этому сопротивляться.


Репортёр:А вот в командной схватке у вас не все так гладко, когда ждать изменений?
Алексей:В команде у нас проблемы со вторым пилотом, у него есть прогресс, но ему слишком тяжело дался новый регламент и новая техника. Поэтому на КК я не обращаю внимания, вряд ли мы навяжем борьбу. Моя цель ,если мы говорим про командный зачет, помочь Феррари оставаться до конца в борьбе, отнимая очки у Ред Бул, которые в этом сезоне в паддоке ведут себя высокомерно, хотя и имеют на это право. Все таки 2 дубля за пару гонок-это серьезно.

Репортёр:Вы сказали про феррари? что это значит?
Алексей: Как я уже говорил -моё сердце с Феррари. Я сделаю все,что бы они обратили на меня внимание и в следующем сезоне наши пути опять соединились..


Серебряный призер Bruno(Юра)

Репортёр:Юрий, поздравить Вас со вторым место или расстроены?
Юра:Да , отличный результат , наверно мой максимум с такой квалификацией

Репортёр:После гонки Вы были очень не довольны поведением отдельных пилотов в квалификации,что там произошло? В эфир даже попали Ваши радиопереговоры.
Юра:Да, это так, команда думает составить жалобу в КДК. Это произошло как раз на быстром круге, моя крайняя попытка показать быстрое время и я уперся в шпильке в Николая, тем самым испортив себе круг. Все остальное что было в эфире, это эмоции.

Репортёр: После окончании гонки Вашему главному сопернику по чемпионату начислили очки, хотя он не проехал и 60% гоночной дистанции. будете подавать претензию. FIA подтвердила,что КДК сейчас работает и есть такая возможность.
Юра: Мы обсуждаем этот момент уже со всеми командами, есть дискуссия. Но там не только Вадим, но и еще 4 пилота которым присудили очки, поэтому надо обсуждать и решить проблему. Мое мнение если пилот не преодолел дистанцию в 90% и закончил гонку аварией , не должен получать никаких очков, это будет справедливо


Репортёр:Все знают, что Вы выступаете с травмой. Но к Канаде Вы должны быть уже полностью здоровы. Ждем от Вас 10 побед подряд?
Юра: Долгожданный перерыв наступил. Теперь будем готовиться к Канаде, пока по старой программе, а за три дня до гонки, мне снимут гипс. Подводя итоги, врачи запрещали участие, так же как и многие эксперты из Мерседеса отговаривали от участия, я заработал 58 очков из 75 возможных, и нахожусь в лидерах, думаю я справился с задачей, и даже превзошел все прогнозы. На счет 10 подряд, это будет сложно, но почему нет?)

Репортёр:Что происходит с Вашим напарником? от Феррари постепенно уходит Кубок Конструкторов. В паддоке даже слышали,что Вы готовы заплатить,что бы поменять своего напарника. Это правда? Если да, то на кого?
Юра: В Испании стал жертвой чужих "разборок" , а в Монако не получилось, но это Монако. Даже Экс-лидер чемпионата ошибся и не финишировал. Саня старается и он тоже переживает что пока не все получается реализовать в гонке. Так что все бывает. На счет смены напарника, я предложил внести на рассмотрение на будущий сезон, ведь это неплохая практика.


Бронзовый призер-Николай

Репортёр:Николай поздравляем с 3им местом, стало уже для вас такой маленькой традицией , приезжать в топ-3.
Расскажите как прошел в целом этап в Монако?
Николай:Монако, как я и ожидал, оказался очень сложным этапом для меня. Главной задачей для меня являлось доехать до конца, неважно на какой позиции. Приятным сюрпризом оказался подиум, на который я потерял надежду после 3го круга. Старт был сумбурным, на первом кругу с пятого места я смог выйти на третье. На третем кругу начались технические проблемы с педалями в машине. Пытаясь починить поломку я случайно сбросил на нейтральную передачу вместо первой в шпильке отеля и сломал переднее антикрыло. После моего вынужденного питстопа я оказался (если мне не изменяет память) на «последнем месте» - 8ом (если мне опять же не изменяет память) так как много машин сошло на первых кругах. Потом я попал в трафик, и сломал крыло об другую машину, еще один питстоп вместе с переходом на суперсофт и я опять в конце пелетона уже на 6ом месте. К этому времени из за поломок и аварий уже сошла половина пелетона. К середине гонки начался легкий дождь, и было очень сложно понять когда же все таки стоит переходить на промежуточные шины. Сделав пит стоп где то на 29ом кругу я понял что все таки еще слишком рано ставить промежуточные шины, и сменил опять их на 33 кругу на ультрасофт, но было уже слишком поздно для смены, так как на 34 кругу были уже не те условия для ультрасофта и пришлось опять заезжать и сменять на промежуточные. Итог: 5 питстопов и каким то чудом я все равно на 3ем месте. Очень сложная, но при этом увлекательная гонка получилась!

Репортёр:На финише оказалось что вы проиграли лидеру почти 2 круга, в чем причина? Отсутствие темпа или же проблемы по ходу гонки?
Николай:Не было темпа, но за то было куча проблем и лишние три пит стопа. Честно, я не люблю городские трассы. Они не прощают ошибок, а ошибки, если даже они маленькие, я делать люблю)) Однозначно можно сказать что мерседес и феррари доминировали в Монако по темпу и стратегии, и с этим, в этой гонке я ничего поделать не мог.

Репортёр:В паддоке у вас была перепалка с Юрией, из-за чего произошел конфликт?
Николай:В квалификации на последних минутах я пытался поставить лучший круг на свежих шинах, но когда понял что времени не хватит, я резко замедлился во втором секторе. Задумавшись о чем то, я забыл посмотреть в зеркала так как именно в тот момент когда я замедлился меня догнал Юрий у которого как раз был последний шанс поставить быстрый круг. Я не успел его пропустить и он сломал об меня крыло. После квалификации я извинился перед ним, сказал что я оказался не в том месте не в то время, так как нас оставалось двое на трассе и шансы пересечься были крайне малы. Однако Юрий не посчитал достаточными мои извинения, и даже после гонки он ходил недовольным в паддоке и рассказывал что второе место в гонке это вина квалификации и моей непростительной ошибки. Мне больше нечего сказать. Надеюсь конфликт исчерпан и мои извинения приняты.


Репортёр:В чемпионате в таблице у вас поровну баллов, с победителем Гран-При Монако, Алексеем, а еще спереди Александ, который до Гран-При Испании вообще был на 6 месте в личном зачете, с кем все таки будете вести борьбу?
Николай:Признаюсь вам, мне тяжело вести борьбу на таком высоком уровне в моем первом сезоне. Однако я не собираюсь сдаваться. Я все равно считаю, что мой главный соперник Александр, мы с ним похожи по темпу и в квалификации нас всегда различает не больше пол секунды. На каких то трассах он быстрее, на каких то я. А если говорить про Алексея, то я отлично понимаю что я даже близко не на его уровне, но он часто позволяет себе допускать ошибки, что может мне сыграть на руку. Не стоит забывать так же про Евгения на Того Росо, и Александра на Феррари. Они тоже близки по темпу и времени в квалификации. Сезон только начался, я думаю еще будет много сюрпризов впереди.


Репортёр:В Кубке Конструкторов вы заявили что готовы бороться за третье место , но на старт вышла всего одна машина, прокомментируйте.
Николай:К сожалению, я не могу заставить своего напарника появляется на каждый этап. Я не знаю причин из за которых он пропускает некоторые гонки. В
целом я им доволен, и считаю что удержать третье место в кубке конструкторов - это в наших силах. Каждую гонку я стараюсь привозить максимальное количество очков. Если Влад все таки не объявится, я буду рад любому новому гонщику который сможет всегда привозить хоть одно очко.




Cпасибо за внимание! Авторство интервью: Bruno/Quitovskiu
  • 0

Аватара пользователя
Quitovskiu
Свой человек
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 11:13
PSN ID: Quitovskiu
Репутация: 52

Пред.

Вернуться в Formula 1 2017 Championship (PS4)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron