#46 - Quitovskiu » 30 май 2017, 16:01


Изображение
Добрый день!!!!! ГП Азербайджана завершено! Традиционное интервью призеров Вашему вниманию!
Победитель гонки Иван Соколов!


Репортер:Доброе утро! Иван, поздравляю Вас!! Это была очень уверенная победа, между первым и вторым место целая пропасть. Были интересные моменты в гонке?
Иван:доброе утро, по правде говоря я сам не ожидал что гонка пройдет спокойно, что не могу сказать кстати про физическую усталость, ощущение что 1 час на велотренажере провел) из интересных моментов наверное старт, и рестарт. Жаль напарника, могли бы заработать неплохие очки.

Репортер: Иван, Вы нанесли психологический удар по соперникам в этой гонке, так как Юра рассчитывал на плотную борьбу и он любит эту трассу,а в итоге Вы ехали один всю гонку. Не будете ли сами себе усложнять жизнь и не участвовать в квалификациях,так как интрига в чемпионате практически умерла
Иван:7 очков разделяет меня и Юру, в КК Макларен отстает на 5 очков от РБР, половина сезона еще не кончилось, это называется нет интриги? Стоит расслабиться как вдруг ты уже не лидер чемпионата, поэтому нет, никаких усложнений не будет, напарник и команда этого не одобрят.

Репортер:Надеемся, что Вы не выдаете желаемое за действительное по поводу борьбы в личном зачете. В этот раз опять очень много сходов. Через прессу обратитесь к участникам. Потому что половина финиширующих, хоть и на городских трассах, не красят наш чемпионат
Иван:Из меня плохой учитель, я даже толком не знаю что и сказать. Наверное то что просто смотрите гонки, подмечайте как пилоты проходят повороты и как и где они атакуют, не атакуйте там, где в принципе почти невозможно пройти поворот вместе, будьте внимательны, научитесь предвидеть ситуацию, и не атакуйте там где вы не уверены что сможете пройти, большинство аварий у нас происходит из-за чрезмерно оптимистичных манёвров. Чаще катайте с ботами на максимальной сложности, в этой части формулы Искусственный Интеллект показывает себя очень хорошо. И если вы сможете проехать всю гонку не касаясь ни одного бота, значит вы уже преуспели, если же вы столкнулись с ними, в 90% случаев виноваты вы, т.ч дерзайте. И главное гонки не выигрываются в ТаймТриале, гонки это борьба с машиной, борьба с весом, износом и другими пилотами, узнали трассу в триале, и бегом в быструю гонку или онлайн, так как многие проводят чуть ли не сутки за триалом, а в гонке ничего не получается, стоит задуматься.
Ну пожалуй вот что хотелось бы передать участникам.


Репортер:Спасибо, Иван!!! Надеюсь это поможет участникам! Ждем Вас в Австрии на супер динамичной трассе! Удачи
Иван:Спасибо, и вам удачи, а то прошел слушок что репортерам тяжело нынче, а читатели требуют чего то нового, надеюсь вы что нибудь придумаете:)

Серебрянного призера даже уже не стоит объявлять. Редакция заготовила Шаблон на Юру Кисляка!

Репортер:Доброе утро! Ничего нового. Вторник, Ваш запас серебряной посуды растет. Расскажите о интересных моментах в гонке?
Юра:Приветствую, рабочее второе место это точно. Квалификация очень плохо пошла, шёл на 1.41,3 но решил не ехать и попробовать с другим комплектом. Не получилось;( Ну и старт конечно по прогнозу с погодой начудил. Но мне удалось очень хорошо стартовать, и обогнать Алексея за счёт его ошибки. А дальше во время машины безопасности поехали все дружно на пит стоп, после чего у нас очень плохо сработала команда , мы обменялись позициями с Феррари Алексея. Ну а дальше темп позволял ехать в плотную к Косте , который в свою очередь прошёл меня на рестарте. Леха заехал чтобы штраф отбыть, и вот я с Костей уже "борюсь", ему отдельное спасибо за то что не сопротивлялся почти. Но вот поехал за супер софтом на 21 круге и пропустил двоих пилотов , Вадима и Костю. Но очень быстро из нагнал, и прошёл сначала Вадима ха счёт его ошибки, а потом так же Костю, но софт изношенный у Кости не ехал

Репортер:Боевая гонка! Но очень далеко от лидера. Иван нанес сильный удар. У Вас были шансы поддерживать его темп,если бы не трафик,который возник на пит-стопе? Это важно для интриги в чемпионате, потому что после вчерашнего многие уже поговаривают,что все превратится в процессию и борьба возможна только в КК и за 3-ие место в личном зачете.
Юра:Да мне кажется все уже решено, как и в Канаде пока нельзя конкурировать с Ваней, это ещё и потому, что я езжу не с 7 лет в автосимуляторы и аркады, и я не проходил курсы мастерства или же не занимался в школе картинга, я не все ньюансы знаю в прохождении поворотов, как работать газом

Репортер:Иван, не разделяет Вашего мнения и считает отрыв в 17 очков ничтожным. Но в КК РБР сейчас впереди, поэтому надеемся,что интрига в кубке конструкторов не умрет до Абу-Даби. В паддоке ходят разговоры на разделение на 2 лиги с электронными системами помощи и без. С учетом,что 85% участников используют помощники считаете ли идею разделения реальной?
Юра:Ну я реалист, и поэтому на данный момент ставки все на Ваню. А вот я считаю что процентов 20 от 85 захотят совершенствоваться и чувствовать болид по максимуму. Поэтому я считаю что реально и очень хочу так ездить , когда все в равных условиях

Репортер:Впереди Австрия. Это динамичный трек,в котором всего 9 поворотов. Уверен,что там будет большая плотность результатов! Разделяете?
Юра:Согласен, трасса скоростная но у меня очень плохо было в прошлом сезоне, ехал больным с 39,2 температурой
Но я думаю будет очень интересно

Бронза! Константин!

Репортер:Доброе утро! Поздравляем с подиумом. Гонка была сложная,мало пилотов финишировало! Как все прошло у Вас?
Костя:Здравствуйте! Спасибо, если доехал то уже не плохо.



Репортер:Под пейскаром Вас прошел пилот Феррари,что в тот момент подумали?
Костя: Ничего не подумал, если прошёл под машиной безопасности то ему дали штраф значит

Репортер:Вы подали претензию за этот обгон, думаете есть шанс,что ее удовольтворят? Так как пилот Феррари предоставил запись своего бортового компьютера и бортовой камеры-это были явно проблемы хронометража и оргиназаторов гонки.
Костя:Посмотрим, для этого я и подал

Репортер:Что думаете про борьбу в чемпионате? Похоже у нас остается интрига только за борьбу за 3-ие место и,возможно, борьба в КК
Костя:Гонок ещё много, очков тоже, каждому месту в очковой зоне буду рад.


PS То самое чувство, когда взял интервью у Райкконена!
Спасибо за внимание!! Увидимся!
  • 4

Аватара пользователя
Quitovskiu
Свой человек
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 11:13
PSN ID: Quitovskiu
Репутация: 51



#47 - Quitovskiu » 06 июн 2017, 15:40


Изображение
Добрый день!!! Вашему вниманию Flash интервью призеров и других гонщиков после ГП Австрии. Гонка получилась очень захватывающая, было много событий,которые стоит обсудить. Первый пилот и победитель гонки Ivan Socolov

Репортер:Добрый день! Иван, победа, но в этот раз показалось что все таки была борьба . Если б не сход пилота Маруси вы должны были его обгонять . Расскажите о гонке !
Иван:Добрый день. Квалификация прошла неудачно, перед гонкой мне казалось что у меня будет 2 попытки на быстрый круг, но увы, был всего лишь 1 комплект суперсофта, ну и попытка получилась неудачной. Гонка прошла довольно бодро, на старте мне удалось прорваться на 6 место, а дальше была борьба с Владом, Юрой, Аляевым, Квитовским, и БабойЯгой. Единственно что не понравилось, так это ехать за Владом, он тормозит слишком рано, и если не среагировать, то можно потерять крыло, или вообще сойти.
А бабу ягу я обогнал, но он задел меня на выходе из поворота, и его развернуло.


Репортер:Контакт с Бабой Ягой - гоночный эпизод, в КДК обращаться никто из Вас не будет?
Иван:Баба яга подскочил на поребрике, приземлился, коснулся меня, и его развернуло. С моей стороны нет видимости на подачу претензии, конечно он может подать на меня, но я думаю он сам все прекрасно понимает. Обидно за него, поул, лидерство, потом разворот, а в итоге и сход. Ему нужно работать над стабильностью.

Спасибо Ивану! Переходим к Константину Бухарову(KMP)


Репортер:Добрый день! Константин , интересная гонка с борьбой на каждом этаже . Сейчас кдк рассматривает инцидент с Вами, но ниже 3его места Вы не будете, расскажите о ключевых моментах в гонке !
Костя:Добрый день! Да, гонка получилась интересной в плане борьбы, стратегии и погоды под конец

Репортер:Расскажите, как далось решение нырнуть на 20-21 круге и одеть УС, прогноз ведь был нестабилен и дождь мог не пойти, тогда бы у Вас был 1 лишний пит-стоп относительно конкурентов.
Костя:С ультра софтом получился очень интересный момент, износ уже был критичный и пришлось бы в любом случае заезжать в бокс, инженер все говорил что вот вот пойдет дождь, я старался дотянуть до первых каплей дождя а затем заехать, так оно и получилось, начался не большой дождик и я заехал за промежуточной резиной

Репортер:Спасибо! Ждем гонку в Британии, думаю погода будет там еще интереснее!
Костя:Спасибо, Британия мне очень нравится)

Феррари на подиуме. Алексей(Quit) наш следующий гонщик на Flash интервью

Репортер:Алексей, поздравляю вас с подиумом, опять штрафные секунды вносят сумятицу в окончательные результаты, как прошла гонка и как на вас повлиял неожиданный дождь на последних кругах? Не лучше ли было перетерпеть и доехать на сликах?
Алексей:Спасибо! После Испании были тяжелые гонки, до сих пор не могу прийти в себя. Перед этой гонкой старались поменять машину и отключить часть электроники, но перед гонкой приняли решение,что пока не готовы работать без нее. Еще раз хочу выразить респект всем, кто сумел слезть с наркотика под названием "трекшен и абс" для меня пока это очень тяжело. Гонка прошла хорошо,было много интересных моментов, квалификация удалась, чуть-чуть удачи и был б первый ряд, но последний двойной правый-для меня лотеря. Старт провалил,но я всегда перестраховываюсь, затем прорвался через ребят на УС, потом следовал за лидером чемпионата Соколовым,даже пробовал контратаковать. Но после питстопа потерял его хвост и не смог далее поддерживать темп. Далее мне не повезло с виртуальным пейскаром,каждый раз когда он появлялся я ехал в последнем повороте и не успевал нырнуть. А что касается дождя в конце гонки- рисковать не хотелось у меня было преимущество перед Костей,поэтому я копировал его тактику,но на последних кругах допустил срезку и получил 3 сек,они и лишили меня второго места. Но гонка очень боевая,одна из лучших на моей памяти.


Репортер:Сейчас в паддоке активно ходят слухи про якобы аффилированность судей к некоторым гонщикам, но ведь они тоже люди, у них есть давние дружеские отношения с участниками чемпионата. Лично вы считаете что некоторые вердикты они вынесли под давлением или верите в неподкупность судейства?

Алексей: Я считаю,что всю люди подвержены влиянию. Если посмотреть на решения судей по моим претензиям, то может показаться,что мы с CTLN братья, но это не так:) Все что касалось меня всегда судилось очень лояльно, сейчас добавили еще одного человека в судейский корпус и он активно общается с участниками чемпионата-мне это не нравится, так как судья не должен выслушивать мнения пилотов,которые даже не участвовали в эпизодах,так как это может сказаться на объективности восприятия инцедентов. Уверен,что все будет честно, но повторюсь,что мнения гонщиков,которые не участвуют в эпизодах не должны доноситься до судей.

Яркое выступление пилота baba99jaga не осталось без внимания!


Репортер:Добрый день! Вадим, буквально 2 слова. Вы лидировали уверенно, был хороший темп, но потом начали ошибаться , что случилось ?
Вадим:Добрый день,да первая половина гонки прошла практически без ошибок и борьба за второе место между Феррари и Макларен дали мне запас 3-4 секунды .Когда Макларен все таки вышел на второе место,вот тогда у меня начало сушить в горле)))После пит стопов я остался лидером,но разрыв начал сокращаться и сократилось на ноль к 19- 20 кругу.В одном из поворотов произашел контакт с Иваном,меня развирнуло и я надломил крыло,в итоге я оказался на 4 месте.Дальше как говорится,меня начало бомбить))Гонкой я остался довольным на все 100% .Новая тактика позволяет бороться за подиум ,может даже и за первое место))Вот вам интрига!!

Репортер:А если не секрет, в чем новая тактика?
Вадим:В одном из просмотров гонки одно из самых быстрых гонщиков AOR лиги,я обратил внимание как он работает с коробкой передач.Это улучшило мое лучшее время почти на 1 секунду и стиль пилотажа конечно,более агрессивный ))

Также в паддоке мы встретили расстроенного Бруно_Алвеш и не могли пройти мимо.

Репортер:Добрый день! Юрий, Ваш серебряный кубок ушёл пилоту мерседес, есть план его выкрасть ? Более того как раз с Константином был контакт , который в плотной борьбе на этой трассе лишил ваш шансов на подиум? Пару слов после гонки, скажите пожалуйста.
Юра:Добрый, это не кубок, это карма. От которой я избавился. Пусть будет у кого то другого он. В планах совершенствоваться, и получать удовольствие от управления болидом. Претензия подана, наказание будет пару штрафных баллов, но цель не наказать, а заставить человека думать и относится с уважение к участникам только лишь всего.
Гонка неудачная , все началось от надломленного крыла, которое испортила борьба между Ваней и Лехой, я был увлечен входом в поворот, что и не успел среагировать( хрен там среагируешь даже если бы ты заранее ждал этого) и контакт, после которого я и начал отставать. После контакта с Костей, я поехал в боксы и доломал крыло, чтобы мне его заменили, ну и все. Остальное я просто доезжал.
  • 0

Аватара пользователя
Quitovskiu
Свой человек
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 11:13
PSN ID: Quitovskiu
Репутация: 51

#48 - Quitovskiu » 14 июн 2017, 11:57


Изображение
Добрый день!!! Закончилось Гран-При Великобритании. Сегодня у нас в гостях Quitovskiu, Ivan Socolov,
Alyev, Gnom, Baba99jaga
Первым ответит на пару вопросов победитель гонки Алексей(Quitovskiu)

Репортер:Приветствую Алексей Вас. Долго пришлось ждать фанатам победы. Половину дистанции вы вели борьбу с пилотом команды Ред Булл, что была самым интересным в этом противостоянии?
Вы махом отыграли 25 очков, кто Ваш прямой конкурент?
Алексей:Добрый день! Победа не доставила радости, доставило радости квалификация, где я немного промахнулся с тактикой и поздно одел промежуточную резину, поэтому проехал всего 1 круг на ней, а также гонка до первого пит-стопа и после пару кругов были великолепны. Юре удалось на первых кругах от меня уехать,но под конец отрезка мне удалось накатить и мы шли в одной секунде очень долгое время. До дистанции атаки не получалось приблизиться, но борьба была шикарна, мы уверенно уезжали от остального пелотона. Но затем техника подвела Ред бул и далее мне оставалось только контролировать резину и отрыв до Ивана, который вырвался на вторую строчку и прессинговал, но честно, я контролировал и если б он совсем приблизился-мог прибавить. Очков отыграно много, но это ничего не значит, основные конкуренты это гонщики Мерседес,что в КК,что в личном зачете. Тем более скоро меня ждёт пропуск 2ух ГП, причем на одном из этих ГП я одержал свою первую победу в чемпионатах, поэтому очень обидно ее пропускать(Сингапур)

Cеребряный призер Ivan Socolov

Репортер:Иван, добрый день! Поздравляем со вторым местом! Для начала,что случилось в квалификации? Команда не успела подготовить машину?
Иван:Добрый, я проспал, меня разбудил напарник, слишком много дел было, но в итоге удалось хотя-бы финишировать на подиуме.


Репортер:Иван, гонка была боевая, расскажите о тактике, обгонах? Уверен,что такой прорыв должен быть сопряжен с интеерсными событиями!
Иван:тактика была прорываться, обгонять было довольно опасно, все же сказывается неопытность многих пилотов + ехал и просыпался одновременно. В целом было прикольно.

Репортер:Спасибо! Вот об этом я Вам и говорил после прошлых ГП, что старт с последнего места может доставить Вам радость.

Бронзовый призер Baba99Jaga(Вадим)

Репортер:Поздравляем с подиум!!!! Что получилось,что не получилось? Как прошла квалификация и гонка?
Вадим:Добрый день!Начало гонки вышло нервным,так как я стартовал на харде и было трудно бороться,борьба с Владом почти закончилась для меня печально,на мой взгляд некоторые его попытки были больше похожи на "я нырну,а там будет видно"После этого разрыв от лидеров был уже приличный и я не смог сократить его до финиша.Очень жаль,что Юра не смог доехать....А я получил место на подиуме!!!))Пользуясь моментом я хочу(если это возможно)поставить ему песню "Останавите,останавите Вите надо выйти ...)


Репортер:Давайте переделаем на Юре надо выйти!) Ему понравится. С Владом дошло до контакта? или все более менее мирно?
Вадим:Юре надо выйти 100% ))на счет Влада,видео есть...вечером будет)


Репортер:Подождем! Спасибо:) Ждем Вас в Венгрии! Результаты у Вас заметно повысились
Вадим:Стараемся.

[bСледующий герой интервью это Юрий,которого подвела техника и лишила его почти 100% победы.][/b]

Репортер:Юрий, добрый день!!! Что случилось? Супер круг в квалификации, уверенное лидирование, атака после пит-стопа на пилота Феррари за первое место, что случилось потом?
Юра:Квалификация прошла очень даже уверенно, каждый круг который ехал, шел с улучшениями. А под занавес квалификации поставил ещё более хорошее время. В гонке тоже все было хорошо, до момент с пит-стопом, опять баг игры и вот Леха впереди меня, прошел спустя круг, и ещё спустя круг во всем городке выключили свет)

Репортер:Спасибо Юрий! Надеюсь техника больше Вас не подведет в этом сезоне.

Бурная реакция после гонки от Евгения Аляева(Alyev) привлекла наша внимание.


Репортер: Евгений! После гонки Вы были не очень довольны. Расскажите,что случилось?
Alyev:Всем привет! Гонка была дерьмо, и я был ей недоволен! Как и собой, так и как мне казалось другими участниками! В первом повороте калитка передо мной захлопнулась, но хуже было потеря крыла на первом круге, которое означало что гонка проиграна(если не будет ск) так и случилось! Проехали!


Репортер:Вините кого-то в сломаным крыле? Будут ли претензии с Вашей стороны? Кдк пока без работы после этого гран -при
Alyev:Нет, претензий нет! Когда едешь позади всего пелетона, должен ожидать торможений там, где их быть не должно!

Следующий герой нашего интервью Gnom(Андрей Курак)


Репортер:Добрый день! Андрей, поздравляем Вас с очками на такой тяжелой трассе! Расскажите, как прошла трудная дождевая квалификация?
Андрей:Спасибо за поздравления, если честно, не думал что финиш на 10 месте у кого-либо станет поводом для взятия интервью)
Что касается дождевой квалификации, учитывая то что этап проходил в Великобритании, к дождю был готов. Но поскольку прогноз на гонку сулил сухую погоду, не особо придавал значения условиям на трассе во время квалификации, просто как в режиме тренировки, для поддержания тонуса проехал 3 попытки: первые две на дожевой резине и один раз в конце на псевдосликах.

Репортер:Какие цели на сезон? В личном и командном зачёте ?
Андрей:В личном зачёте хотелось бы опередить мегаветерана чемпионата Стаса Амелькина, ну а в командном как смогу постараюсь помочь своему напарнику Вадиму набрать для Мэйнора как можно большее количество очков на финише сезона.

Репортер:Как оцениваете работу кдк? В этом сезоне Вы чаще остальных подаёте претензии
Андрей:Здесь важно чтобы люди понимали, что я подаю претензии не ради претензий, а чтобы пилоты, особенно из второй половины пелетона, ехали корректно и с уважением относились друг к другу на трассе.
Что касается работы КДК, каких-то особых недовольств по поводу их вердиктов у меня нет, в целом они адекватные и справедливые.
  • 3

Аватара пользователя
Quitovskiu
Свой человек
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 11:13
PSN ID: Quitovskiu
Репутация: 51

#49 - Quitovskiu » 21 июн 2017, 12:32


Изображение
Добрый день!! Вашему вниманию интервью призеров и специальных гостей редакции. Первым на наши вопросы ответил победитель гонки Юра Кисляк(Bruno Alves)

Репортёр:Добрый день! Долгожданная победа! Поздравляем, вы уверенно провели свою гонку и заслуженно победили . Были ли какие интересные моменты?
Юра:Приветствую ! Это точно. Все получалось, начиная с квалификации заканчивая самой гонкой. Было пару тревожных моментов которые могли закончится очень плохо. Это два момента чуть об Алексея не развернулся и второй , почти врезался в него, но все обошлось . Ну и обгон на торможении ( что удивительно) и второй пит стоп когда я выезжал с пит стопа и смог не пропустить вперёд себя пилота Феррари

Репортер:Будет ли эта победа отправной точкой в погоне за лидером чемпионата?
Юра:Поживем увидим, Ивана не было на Гран При и сложно сказать как бы сложилась гонка в присутствии Вани, у нас с ним всегда борьба на этой трассе.

Второе место у пилота Феррари. Алексей(Quitovskiu)

Репортёр:Алексей хорошие выдали вы последние гонки, и эта не исключение. К Венгрии вы очень плодотворно подготовились, расскажите чего удалось добиться, а что вызывает вопросы? И как прошла гонка, какие были интересные моменты?
Прокомментируйте езду без помощников? Почему вы не хотите сделать шаг вперед? Ведь есть истина, Алексей , если человек делает маленький шаг назад, не из за того что он испугался, а делает он для разбега далеко вперед.

Алексей:Спасибо! Гонки и правда получились неплохие, но Венгрией я менее доволен, так как на нее потратил огромное количество времени, по сравнению с Великобританией, но темп был лучше именно в Англии. Не знаю с чем связано, может быть перетренировал и перегорел. Но есть позитивный момент. так как на своей машине я хотел отключить часть помощи, так как за неделю удалось немного продвинуться в освоении нового пилотажа, более интересного, но так же более опасного. Сделать шаг очень хочется, но я не люблю тренироваться во время официальных мероприятиях, поэтому буду накатывать без помощи на тренировках, надеюсь,что в какой-то момент мне хватит духу отказаться от электронных наркотиков.

Бронзовый призер! Вадим( Baba99jaga)

Репортер:Добрый день!!! Подиум! Поздравляем! Как прошла гонка? Вы один из немногих , кто остановился всего 1 раз.
Вадим:Добрый день и сново я у вас в гостях)))Я уже начал привыкать)На это раз подиум получился "рабочий",каких то интересных моментов почти небыло.Тактика была на один пит,как и у Шурика ,который почти догнал в конце)дал мне понервничать))Результат был очевиден,кто приходил на тренировки закончили в топ 4))Вывод один-приходите на тренировки!!!
И конечно хочу поздравить Юру с первой победой в этом сезоне)

Репортёр:Спасибо!!! Надеюсь встречи будут регулярные. Ждём Вас еще выше в Германии!

Переходим к специальный гостям. Никита Шумсктй(NiksonNik) начал показывать стабильные результаты и это осталось незамеченным

Репортёр:Добрый день! Никита,как прошла гонка? В комментариях после гонки Вы говорили,что было тяжело. Что происходило ?
Никита:Добрый день! Проблемы начались еще с]квалификации,я не мог собрать хороший круг. В гонке проблемы продолжались. Из-за проблем с интернетом я провалил старт и пришлось прорываться с конца пелетона. Это было тяжело


Репортёр:В последних гонках у Вы стабильно в очках. Что изменилось? До этого Ваши результаты были очень неровные.
Никита:Со мной провел беседу мой друг. Он мне посоветовал больше тренироваться и быть самим собой.

Репортёр:Спасибо ;) ждём уверенного выступления в Германии
Никита:Спасибо вам за интервью! Было очень приятно.

Один из фаворитов гонки попал в неприятную ситуацию по ходу квалификации, а затем и старт гонки не удался. Александр(shurik) наш следующий гость.


Репортёр:Александр, добрый день! Вы провели нетипичную гонку намеренно стартовав из хвоста. Это был план или что-то случилось по ходу квалификации ?
Александр:Да случилось)) догнал Женю Аляева,немного не сориентировался,хватанул грязную траекторию и на полном газу отправился в стену. Ну уж больно хотелось стартовать в первой тройке и еще на софте))

Репортёр:Старт прошёл для Вас тяжело, разворот, но затем Вы чуть не приехали на подиум. По ходу гонки были опасные/интересные моменты?
Александр:Вполне достаточно)) С парнями которых опережал на круг. Я не знаю как они тренируются,но это просто опасные маневры на торможении . Никогда не знаешь как затормозить за ним. В результате это как минимум гигантская потеря времени,а как максимум сами понимаете. Есть такие наклейки "угадай куда поверну или когда заторможу")))
Вообщем было достаточно интересно, вторую половину дистанции ехали в паре с напарником. К сожалению он не поборолся за победу,хотя у него были неплохие шансы.

После гонки Анхум и Гном обратились в КДК для разбора инцидента, но в итоге пошли на мировую и поменяли риторику своего первоначального интервью. Редакция задала им одинаковый вопрос и гонщики изложили своё виденье гонки и аварии.


Рома(Unhum):Добрый день! Видимо, Венгрия не моя трасса..сложно держать высокий стабильный темп. Несмотря на это, и учитывая форму впереди финишировавших пилотов, в лучшем случае можно было финишировать на одну позицию выше, к чему был очень близок.
Если бы не происшествие с пилотом, который был на другой тактике и на изношенной резине. Казалось, что можно попробовать его настичь максимально быстро, но я перестарался, а соперник начал рано тормозить и поворачивать. В результате чего произошел контакт, в бОльшей степени моя вина, однако хорошо, что пошли на мировую и засчитали эпизод как "гоночный инцидент". Борьба есть борьба, и такое случается в гонках

Андрей(Гном):Добрый день. Уже давным-давно трассу в Будапеште окрестили "венгерским Монако", где из-за особенностей конфигурации и коротких прямых обгонять соперников очень непросто, соответственно, повышается риск контактов, в этой гонке таковых было достаточно, если внимательно просмотреть мою гонку и, увы, одним из участников стал я. На этот раз обошлось без оторванных колёс. До визита в боксы пришлось 5 кругов ехать на повреждённом болиде, а более ранний пит мне бы никакого преимущества не дал, в лучшем случае я бы находился на той же позиции после своего планового пита. Ни реальная, ни виртуальная машина безопасности по ходу этой гонки не появлялась и отыграться не удалось, также как и догнать или опередить сошедшего в этой гонке моего главного конкурента. 0 набраных очков и неделя подготовки прошла впустую, увы. Но хотелось бы поздравить моего напарника Вадима с подиумом, который одной машиной набрал немало очков для Мейнора в кубок конструкторов и для себя лично. Молодец!

Всем спасибо!Увидимся в Германии.
  • 4

Аватара пользователя
Quitovskiu
Свой человек
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 11:13
PSN ID: Quitovskiu
Репутация: 51

#50 - Quitovskiu » 28 июн 2017, 17:17


Изображение
Добрый день!! Закончилась гонка в Германии. Погода была сложной и в квалификации, и в гонке.
Погодные условия сыграли свою роль и борьба получилась очень острой и интересной на всех этажах пелотона. Первым впечатлением поделится победитель гонки Юра(Bruno_Alves).



Репортёр:Добры день! Вторая победа подряд! В квалификации и на первых кругах гонки была очень интересная борьба! Расскажите !
Юра:Салам пополам! Ну в отсутствии Ивана(я его превозношу выше всех) можно и за победу побороться. Квалификация у меня вызвала улыбку, цель была взять поул. Но Алексей ехал на пол круга впереди, и постоянно получается побивал его время. И психологически мне было немного тяжелее, когда я отвлекался на дельту и на само лучшее время. После того как Алексей показал лучшее время, я не смог ответить, и поехал на ещё круг. Времени оставалось всего 2 минуты, я смог выехать из 1,26 и занять поул-позицию. Но время хватило и для ещё одного быстрого круга. Под флаги лучший круг ставить- это круто. По поводу самой гонки, борьба была на высшем уровне, но из за разности настроек не получалось должным образом обороняться, но меня прошли только на 6ом круге. Что уже о многом говорит. Обгон Кости на 27 круге после того как я штраф получил, был очень рисковым, но все обошлось и я смог оторваться на 6 секунд. Пользуясь случаем поздравляю Костю и Леху с подиумом

Репортёр:Юрий, что думаете по поводе претензии,которую подал Андрей в КДК? В паддоке очнеь бурно обсуждается эта тема.
Юра:Я считаю это бредом, есть регламент четкий. Да и в здравом уме пилот не влетел бы в такую мясорубку, там было много гонщиков. А Андрей ещё и в центр смещался, никак бы он не вошел в поворот. В общем это стандартная ситуация когда Андрей подает претензию на впередиидущего пилота.

Вторым к финишу пришел самый не разговорчивый гонщик- Константин(KMP)


Репортёр:Доброе утро!!! Константин, после перерыва Вы снова на подиуме. Победа была возможна? Вы единственный, кто был на идеальной тактике
Костя:Доброе утро! Победа вряд -ли получилась бы, второе место это был наш предел, в этой гонке, благодаря некоторым факторам)

Репортёр:Что скажите о борьбе на первых кругах? Всем болельщикам очень она понравилась!
Костя:Борьба получилась очень плотной в лидирующей группе, это было зрелищно


Репортёр:Константин, чем вызвано Ваше немногословие в каждом интервью?:)
Костя:Я не умею давать интервью)))

Бронзовый призер Алексей(Quit)

Репортёр:Поздравляем с попаданием на подиум, квалификация у вас прошла почти так же как в борьбе как и в Британии, судя по расстройству вы могли проехать лучше , в чем причина?
Что в гонке происходило, расскажите подробнее
Алексей:Спасибо! Гонка была крутая. результатом не доволен. В квалификации был кайф, обидно,что последний круг не удалось собрать,хотя первые 2 сектора шел с солидным опережением, не факт,что был бы на поуле,но был бы очень близко. В гонке на первых кругах было очень интересно бороться с Мерседесом и Ред булом. Но затем появился режим виртуального пейс-кара,я начал думать заезжать/не заезжать и не уследил за тем,что превысил скорость и получил проезд по пит-лейн. Затем удалось немного отыграться и я почти догнал лидеров,но после дождя мне потребовалось 4-5 кругов,за которые я успел вылететь 3-4 раза, для адаптации. Время было потеряно и Юра успел отъехать на 10 секунд,затем удалось сократить до 5,но я понимал,что вряд ли смогу обогнать,по крайней мере чисто, поэтому решил рискнуть и под конец одеть дождевую резину, рассчитывал,что либо темп у лидеров западёт,либо у них лопнут колеса,так как износ был довольно большой, но темп упал у тех,кто был на промежутке, только на 32ом круге. Пирелли сделали очень странную резину, так как ливень пошел на 27-28-ом круге.но темп на промежуточной резине был выше вплоть до 32-ого. На 34-ой круге в начале третьего сектора я чудом опередил рено и попал на подиум. В общем сложная гонка, рассчитывал здесь на большее.


Переходим к гонщикам, которые не заняли призовых мест, но отметились в гонке. Мы поймали в паддоке Гнома(Андрея), Никиту(Nickson) и Арви(Arvi)



Репортёр:Доброе утро! Экспресс интервью. Вы подали очень спорную претензию . Реально думаете, что Ее удовлетворят?
Гном:Уже вынесли решение и я с ним категорически не согласен.
Репортёр:Ваше виденье ?
Гном:Пилот Феррари начал смещение в сторону траектории перед самым поворотом, что удобно в него войти, а я на этот неожиданный манёвр не успел среагировать.
Репортёр:А всем показалось, что Рос вёл борьбу впереди и не обязан был смотреть машину, которая в 3-4 корпусах сзади от него?
И след вопрос на каком б месте Вы закончили , если б не эта авария?
Гном:На 1-2 позиции определённо, а так в очередной раз небрал некоторое количество очков.
Репортёр:У вас ещё был контакт с Рено, почему там не подали претензию?
Гном:Потому что на то у меня не было особых оснований. Несмотря на то, что пилот Рено вышел из поворота шире, я также повёл себя излишне оптимистично, столкновения вполне можно было избежать, а так - разворот и потеря позиции.
Репортёр:Спасибо!! Надеюсь следующая гонка сложится более удачно!
Гном:Спасибо, надеюсь на интервью в качестве призёра гонки, а не по поводу не самых приятных происшествий на трассе.



Переходим к Никите

Репортёр:Доброе утро! Никита, напряжённая гонка, вы были в лидирующей группе и после финиша были недовольны пилотом Феррари. Что произошло ?
Никита:Доброе утро! Действительно, я находился лидирующей группе значит был шанс на большие очки что довольно таки редко для меня бывает, в середине гонке обещали дождь и я решил стартовать на медиуме и ждать дождя. Благодаря чему я оказался на третьем месте. По поводу инцидента с Феррари тут была моя ошибка в торможении,видимо нервничал очень. Если бы не эта ошибка то я бы мог финишировать как минимум на одну позицию выше.
Репортёр:На первых кругах мы видели от вас очень агрессивную езду, но затем все таки Рено решило пресечь Ваши " нырки" на апекс. Вы понимаете опасность такого пилотирования?
Никита:Я посмотрел гонку с тв камеры. На первых кругах я правда ехал очень агрессивно и делал опасные маневры, так нельзя было делать, хорошо что никто не пострадал. Я постараюсь пересмотреть свое поведение на первых кругах и постараться больше такого не делать

Сразу после гонки Арви покинул паддок, но мы связились с ним по телефону и получали достаточно шокирующие комментарии

Репортёр:Доброе утро! Флеш интервью. После гонки Вы сразу покинули паддок, что случилось ?
Арви:В квалификации не удалось собрать быстрый круг, в итоге старт из хвоста пелетона. На старте в первом же повороте пилот Заубер выбил меня в стену.
В гонке не получалось ничего, в целом больше сказать нечего.

Репортёр:Ранний отъезд из паддока ведь никак не скажется на Вашем участие в следующем ГП?
Арви:Гран-при Бельгии пропущу, дальше посмотрим.

Комментарии Арви более жесткие,но по согласованию с гонщиком мы немного сгладили углы. На этом у нас все! Увидимся в Бельгии.
  • 3

Аватара пользователя
Quitovskiu
Свой человек
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 11:13
PSN ID: Quitovskiu
Репутация: 51

#51 - Quitovskiu » 05 июл 2017, 12:24


Изображение

Добрый день! Закончился ГП Бельгии. Вашему вниманию интервью призеров и специальных гостей.
Первым на вопросы редакции ответил победитель гонки Quitovskiu(Алексей)


Репортёр:Добрый день Алексей, слышал у Вас была свадьба в этот уикэнд, неплохой вы себе подарок сделали, победа в СПА и при такой погоде! Расскажите пожалуйста пару слов о ваших эмоциях.
Алексей:Добрый! Женился,отвлекся от гонок и вчера перед гонкой удалось улучшить свои результаты и на сухой, и на мокрой трассе. Теперь думаю пересмотреть программу тренировок. Эмоции положительные, за исключением того,что опять победа мне досталась по счастливой случайности так как Иван выбыл из гонки-его темп был выше моего на 1 секунду с круга,ну и много фаворитов завершило гонку досрочно. По сути мы боролись только с Костей.

Репортер:Еще раз мои поздравления с победой и свадьбой! В паддоке сейчас идут обсуждения отмены штрафов, которые могут повлиять на финальный протокол гонки, как вы к этому относитесь?
Алексей:Спасибо! Про обсуждения- мое мнение,что Костя дал судьям лишную работу. Правила игры для всех одинаковые и нужно им подчиняться. Мне эти правила самому не по душе, но что есть,то есть. Свои претензии я подал для своей защиты, потому что гонка далась мне сложно. У меня был лишний пит-стоп относительно Кости и под конец,я конечно, хотел сделать отрыв в 13 секунд,чтобы не потерять победу из-за своего штрафа,но не хватило всего 0,8 десятых,и будет обидно,если судьи сейчас снимут с него его штраф,а мои оставят в силе в полном объеме.

Репортер:Сезон подходит к концу и многие пилоты начинают пропускать гран при, сначала второй пилот Макларена, теперь второй пилот Редбулла и первый пилот Хааса, какие планы у Феррари на предстоящие этапы?
Алексей:Мой напарник уже пропускал гонки из-за отпуска, скоро и я уеду. Меня не будет в Сингапуре и в Малайзии. По поводу малайзии я не переживаю, а вот в Сингапуре у меня была первая победа, поэтому очень обидно пропускать эту гонку.

Следующим ответит на вопросы серебряный призер Константин(KMP)

Репортер:Подиум! Но так же вы подали претензию на стюардов гонки и если они удовлетворят Ее-Вы можете победить. Считаете реально это?
Константин:Дратути! Я подал претензию не в целях получить первое место, я подал её потому что этот штраф не справедливый, я ничего не срезал, вернулся обратно на трассу, и 10 секунд штрафа за ошибку на торможении ничего не срезая, это сильно получилось

Репортер:Как вообще сложилась Ваша гонка? Фавориты один за другом выбывали в течение всего времени
Константин:В целом не плохо, могло быть и хуже... т.к. в дождь я не умею ездить и идёт постоянная борьба с машиной, тут можно сказать что чудом доехал до финиша

Бронзовый призер- Стас(mikevazovskiy)! Это первый его подиум за долго время!

Репортер:Первый подиум в сезоне! Как сложилась гонка?
Стас:Это фантастика,меня переполняют эмоции,очень рад!!!!!Приятно!!!
Сама гонка лично у меня проходила достаточной спокойно,никаких инцедентов,столкнлвений,я ехал и просто старался совсем не совершать ошибок (ведь в таких условиях это было проще простого) никаких разворотов и того прочего!Круга за 2-3 до финиша появилось волнение,начал нервничать, и старался максимально аккуратно ехать лишь бы довести болид до финиша!
Нектороые пилоты предпочли совершить питстоп,я же в свою очередь судя по износу резины принял решение рискнуть и остаться на трассе!
Справедливости ради стоит отметить что впереди были пилоты быстрее,но в результате питов потеряли позиции,ну и сходы,аварии,инцеденты также повлияли на мою позицию,в какой то мере считаю что повезло,все сложилось таким образом что я оказался в нужное время в нужном месте :)
После гонки я провел аналогию с ГП Азербайджана в Баку (который я посетил в прошлый уик-енд) и Л.Строллом (учитывая то что я выступаю за Вильямс). :))))


Мы поймали в паддоке Андрея(GNOM), который после тяжелой "войны" на форуме добился хорошего результата

Репортер:Поздравляем с хорошим результатом в гонке! Что было интресного в гонке?
Андрей:На самом деле я не считаю мой результат в гонке слишком успешным на фоне того, что в прошлом сезоне на этой же трассе я финишировал на одну позицию выше и, главное, мои нынешние непосредственные конкуренты выступили ещё лучше, так что я не могу быть в полной мере удовлетворённым своим результатом, но и жаловаться мне особых поводов тоже не было, нормальный результат.
Непосредственно по гонке, учитывая то что прогноз обещал ливень на протяжении всей гонки, было принято решение не ехать квалификацию, стартовать последним и чуть отпустить весь пелетон, чтобы не стать непосредственным участником стартового замеса , который, увы, имел место здесь быть. Дальше по ходу гонки я периодически обгонял некоторых соперников, меня тоже. Для ливневой гонки был выбран невысокий угол антикрыла, более подходящий для сухих условий, но я решил их не менять, так как успел прикатать данные настройки. В итоге удалось финишировать на 6 позиции, что в целом наверное было моим максимумом на этой трассе в этих метериологических условиях.
Жаль напарника Вадима, вторую гонку подряд он не по своей вине сходит с дистанции, нам всё никак не удаётся финишировать в хороших очках обоими болидами, но я надеюсь что в следующих Гран При ситуация для команды измениться в лучшую сторону.

Пилот Феррари Рос(Сергей) на старте попал в завал, мы получили его комментарии.

Репортер:Флеш-интервью. На вас подали претензию, что случилось в первом повороте?
Сергей:К сожалению, слишком резко отрулил от впереди идущей Рено в дождливую погоду, что и стало следствием контакта с Бруно. Разумеется, делал я это не преднамеренно. Надеюсь, Юрий сильного зла не держит за испорченную гонку, хотелось бы извиниться перед ним. А так, все решат судьи, они принимают адекватные решения

Репортер:В КК Феррари пока вышли на первое место. Что скажите? Сможет ли красная команда удержать лидерство до конца?
Сергей:Я бы подождал решения судей, тк вполне очевидно у меня могут быть последствия за стартовый инцендент. Если бы в последних гонках я не прорывался с последних рядов, то думаю результат мог бы быть и получше с моей стороны. Скажу точно, Алексей на 100% выполняет свою работу. Это очень радует!


Cнова хороший результат от Никиты(NicksonNIK) и он вновь у нас на интервью.

Репортер:Вновь хороший результат в сложной гонке ! Как все прошло?
Никита:Все прошло хорошо,я во время квалификации узнал что будет дождь, и поэтому я сделал ставку на гонку,и она сработала

Репортер:После гонки вы были не довольны тактикой команды. Результат мог быть выше?
Никита:Да,результат мог быть выше,но увы пришлось заехать на питстоп, потому что мы с командой не хотели рисковать


Репортер: В паддоке ходят слухи, что Вы пропускаете 2 след.гонки, причина ?
Никита:Я должен улететь в Испанию для того чтобы расслабиться и подумать о своем будущем.


На этом все! Увидимся в Италии.
  • 2

Аватара пользователя
Quitovskiu
Свой человек
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 11:13
PSN ID: Quitovskiu
Репутация: 51

#52 - Nick Nickson » 02 авг 2017, 17:49


Уменьшенное фото


Добрый день! Закончился ГП Малайзии. Вашему вниманию интервью призеров и специальных гостей.


Первым на вопросы редакции ответил победитель гонки Bruno_Alves(Юра)

Репортер: Доброе утро! 3 победа в сезоне! Поздравляем! В отсутствии Ивана и Алексея у вас получилась уверенная победа. Были какие-нибудь интересные моменты в гонке?
Юра: Приветствую спасибо за поздравления ! Да гонка прошла спокойно, и по плану. Тактику заранее проработал, что и дало результат. В самой гонке был интересен старт, и обгон Вадима, да и собственно все

Репортер: Между вами и Ваней 13 очков в личном зачете, Он быстрее вас, но учитывая что у Макларена есть проблемы будете ли вы пытаться что-то сделать чтобы завоевать второй титул подряд?
Юра: Но никто не учитывал сколько я гран при пропустил и на которых были проблемы со светом;) Сильверстоун- свет
Спа авария
Монца авария
На счёт второго титула ну это прям вообще сезон слишком мутный и с мотивацией так себе



Следующим на вопросы ответит серебряный призер гонки Baba99jaga(Вадим)


Репортер: Доброе утро! Второе место! Поздравляю с подиумом! Вы единственный кто останавливался один раз! Впечатляющая работа с шинами! Расскажите как для вас прошла эта гонка?
Вадим: Я бы по другому сформулировал этот вопрос"Доброе утро!Вы смогли доехать до финиша!Поздравляем !Вы единственный бла бла бла бла...."
Второе место это уже бонус )в начале гонки была борьба с Стасом и Ромой,но я не хотел мешать им веселится там и как говорится "болиды сзади начали отдалятся, и я спокойно доехал до финиша")).Котласман тоже нервы потрепал,респект,скорость неплохая.Ну и конечно,большой привет Феррари,карму ещё никто не отменял))Я ну очень за них рад,больше чем за себя)Юру с победой!!Шурика с 3 местом!!Всем удачи!



Бронзовый призер shurik1972(Александр)P.S До возращения Роса на 3-ю позицию


Репортер: Доброе утро! Поздравляю с третьем местом! Вы демонстрировали хороший темп в квалификации и в гонке. Как все прошло у вас?
Александр: Доброе))) Спасибо за поздравление! Не сказал бы ,что темп в квалификации у меня был хороший вчера, так как за день до гонки выходил из 1.35. Ну как произошло,так произошло. В гонке темп был ,хуже,чем это я предполагал, непосредственные соперники были побыстрей, поэтому в отсутствии нескольких лидеров доволен и третьим местом))

Репортер: Ваша команда Мерседес находиться на втором месте в Кубке Конструкторов, и уступает Ред Булл 12 очков. Учитывая что у Вас с напарником стабильные результаты,надеетесь Вы побороться за Кубок Конструкторов?
Александр: надежда всегда есть,но надо смотреть правде в глаза, на данном этапе расчитывать надо не только на свои результаты,но и на ошибки или поломки соперников. Наши соперники объективно быстрей нас

После претензии на игру от Сергея Роса ему вернули 3-е место. Но к сожалению,он не вышел с нами на связь.


А специальными гостями у нас стали те ребята которые порадовали зрителей своей борьбой почти на протяжении всей гонки, и они поделились своими ощущениями. Встречайте! Рома(Unhum) и Стас(mikevazovskiy)!

Репортер: Добрый день! В Малайзии ваша борьба с пилотом Рено(Виллиамс) стало украшением гонки. Каковы ваши эмоции от этой борьбы?
Стас: Добрый день!
Ощущения потрясающие,приятно было ехать не одному так сказать,чувствовать что есть вполне реальные силы хоть с кем то побороться!Гонка пролетела незаметно!
Хочу отметить максимально корректное поведение соперника,достойно уважения,ни одной ошибки при обгонах,а их и их попыток было достаточно ;)
Также хотел бы поблагодарить команду за отличные и молниеносные питсопы,сработали что надо!Машина была настроена стабильно,но к сожалению я подкачал,темп оставляет желать лучшего.... ;((


Рома: Получил огромное удовольствие от самой гонки, чуть ли не самые яркие эмоции с начала сезона - борьба была захватывающей, интересной для зрителя, даже несмотря на то, что она была не в первых рядах. Постоянно приходилось держать руку на пульсе, всю гонку думать и выбирать разные траектории. Каждый предыдущий круг менял мнение о прохождении будущего. Соперник занимался тем же самым, что придавало непредсказуемости в каждом повороте. Кругов 20 мы боролись колесо в колесо. Это отличный опыт, надеюсь, он поможет в будущем и мне, и моему сопернику

На этом все! До встречи в Японии!

P.S Извините за позднее интервью

Добавлено спустя 1 час 50 минут 50 секунд:
Уменьшенное фото


Добрый вечер! Завершился Гран-При Японии! Вашему вниманию интервью призеров!

Уменьшенное фото


Победитель Гран-при Японии Иван Соколов первым ответит на наши вопросы!

Уменьшенное фото


Репортер: Добрый день, Иван, очередная победа. Поздравляю! Вы выбрали тактику с одним пит-стопом. Расскажите как у вас прошла гонка?
Иван: Гонка прошла неплохо, цель была пойти на один пит-стоп.
По началу было сложно пилотировать, т.к приходилось контролировать и износ, и темп, после перехода на Хард, я вышел в лидеры, но Юра дышал в спину, первые 3 круга нужно было создать отрыв, после чего требовалось следить за износом, и доехать до финиша


Серебряный призер Baba99jaga(Вадим)

Уменьшенное фото


Репортер: Добрый день, Вадим! Поздравляю с подиумом! На этот раз почти все останавливались один раз. Как оцените вашу гонку?

Вадим: Гонка прошла ,можно сказать скучной,без особой борьбы.Больше тактической борьбы,чем обгонов.Инженеры команды были не довольны,отставанием в 20 сек от первого места.Слава богу,у нас не работают инженеры из Феррари,которые даже и не знали что есть обезательные покрышки или предлагают тактику с износом в 80%))) Ну и вопросы у вас,серьёзно?? Гонка просто супер,Бомбастик!!!Ивана с попедой,думаю не надолго.Юра был почти без тренировки приехал на подиум,респект.И как некоторые заметили,что на подиуме все без помощи-это единственный способ чтоб начали отключать помощь,инвалиды епрст)))ничего личного и удачи всем.И ещё хотел добавить,все кто был без помощи,закончили гонку без штрафа.Вопрос-зачем нужна помощь?

Бронзовый призер-Bruno_Alves (Юра)

Уменьшенное фото


Репортер: Добрый день, Юрий! Третье место после старта с поула. Что произошло?
Юра: Приветствую, результатом доволен, был темп, но не рассчитал с резиной, поэтому такой результат, + только можно на второе место рассчитывать. Перешел на софт за 7 кругов до конца, сократил до 4 секунд от Вадима, но там уже резина поплыла, и ничего не мог сделать

На этом все! До встречи в США!
  • 4

Аватара пользователя
Nick Nickson
Наблюдатель
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:01
Имя: Никита
PSN ID: Nickson_Nick
Репутация: 4

#53 - Nick Nickson » 08 авг 2017, 18:40


Уменьшенное фото



Добрый вечер! Завершился ГП Америки. Вашему вниманию интервью призеров и специальных гостей

Уменьшенное фото



Первое Место- Ivan_Sokolov

Уменьшенное фото



Репортер: Доброе утро! Иван, поздравляю вас с победой! По сравнению с другими лидерами вы испытывали меньше проблем. Как прошла гонка?

Иван: Гонка прошла спокойно. На старте возникло пару проблем, но ко 2 кругу все стабилизировалось, до пит стопа я смог догнать и обогнать Юру, ну а после ничего не происходило, у преследователей возникли проблемы, поэтому мне оставалось только доехать до финиша.

Репортер: Между вами и Юрой всего 30 очков, а до конца сезона остается 3 гонки. Чувствуете ли вы прессинг в чемпионате?

Иван: Нет.


Серебряный призер Bruno_Alves (Юра)

Уменьшенное фото



Репортер: Добрый день, Юрий. КДК после вашего нелепого штрафа и после наказания Алексея переместила вас на второе место. Слишком много серебряной посуды, не правда ли? Были какие нибудь интересные моменты в гонке?

Юра: Приветствую , да я не на такой исход рассчитывал , второе место это как подарок наверное . В гонке немного не рассчитал износ резины, и сразу в начале второго сектора заднее левое колесо пропало, и просто все коту под хвост, и второй неплановый пит стоп это контакт с Феррари Алексея , что то по этому поводу говорить не буду, смысла не вижу


Бронза Ros1989Ros (Сергей)

Уменьшенное фото



Репортер: Добрый день, Сергей! Поздравляю с подиумом! Вы стартовали за пределами первой десятки, но за счет тактики вы смогли финишировать на подиуме. Как прошла для вас гонка?

Сергей: Добрый день! Да, к сожалению в квалификации у нас возникли серьезные проблемы с настройками, да и по ходу всего уикэнда были проблемы. Мне повезло, я неплохо стартовал. Просто у моих конкурентов возникли проблемы, мне же оставалось стабильно наматывать круги, в условиях совершенно плоохой и неудачной для меня трассы.

Репортер: В Мексике вы одни будете представлять команду Феррари, после наказания Алексея вы потеряли лидерство в Кубке Конструкторов, будете ли вы пытаться вернуть лидерство в Кубке Конструкторов учитывая что Алексея в Мексике не будет за рулем?

Сергей: Да, жаль что так получилось, но думаю что лучше сейчас, чем на оставшиеся гонки после Мексики. Я ожидаю, что уикэнд будет очень трудным для нас. Как обычно, буду стараться приехать в ТОП-5, а там посмотрим, впереди еще 3 гонки, каждый может ошибиться.


Переходим к специальным гостям.Начнем с Алексея Quitovskiu с которым мы успели пообщаться до его наказания.

Уменьшенное фото



Репортер: Доброе утро Алексей! После гонки вы попросили КДК рассмотреть инцидент, где вы врезались в пилота команды Мерседес. Причина?

Алексей: Доброе утро! Я не просил,я просто выложил инцидент на общее обозрение,чтоб меня не упрекнули в том,что я пытаюсь что-то скрыть. Я совершил ошибку,за которую должен заплатить. Еще раз извиняюсь перед Шуриком, так как думаю лишил его возможности борьбы за подиум.

Репортер: Вы обсуждали этот инцидент с ним?

Алексей: Да,конечно,я извинился,а он был очень лоялен. Я был удивлен.так как на его месте я б себя скорей всего повел по-другому.

Репортер: Вы рискуете пропустить следующий гран-при т.к у вас в лицензии 9 штрафных баллов из 10. Для Феррари это будет неприятный момент, ведь вы занимаете первое место в Кубке конструкторов. Насколько важно для вас выступить в гонке в Мексике?

Алексей: Честно,я б выбрал дисквалификацию в Мексике, так как 9 баллов давлеет надо мной очень сильно.а при дисквалификации -они сгорят и в Бразилии и в Абу-Даби можно будет более расслабленно бороться, тем более считаю,что напарник мой вышел на пик формы,он и без меня в Мексике наберет хорошие очки,а затем в Бразилии и Абу-Даби мы закончим то,что начали и возьмем кубок.


Переходим к Александру.

Уменьшенное фото



Репортер: Доброе день! Александр, шестое место. Вы могли финишировать выше если бы вас не развернул пилот Феррари Алексей. Вы обсуждали с ним этот инцидент?

Александр: Доброе))) да обсуждали,он извинился ,между нами все ровно

Репортер: Как вы думаете, если бы не этот разворот, то на каком месте вы бы могли финишировать?

Александр: с учетом того ,что мой прямой конкурент Вадим стартовал неважно,думаю 4-е место было бы в кармане. Хотя и это не факт,настройки Вадима которыми он поделился(огромное спасибо ему за это) были утеряны, и пришлось ехать на своих бывших. Машина была плохо управляема и было тяжело пилотировать.За день круги штамповал плюс-минус 1.40 ,а со своими настройками даже из 1.40 не вышел

На этом все! До встречи в Мексике!
  • 2

Аватара пользователя
Nick Nickson
Наблюдатель
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:01
Имя: Никита
PSN ID: Nickson_Nick
Репутация: 4

#54 - Nick Nickson » Вчера, 12:14


Уменьшенное фото



Добрый день! Закончился ГП Мексики. Вашему вниманию интервью призеров!

Уменьшенное фото



Первым на вопросы ответит победитель Bruno_Alves(Юра)

Уменьшенное фото



Репортер: Добрый день, Юрий! Поздравляю с победой! В гонке не было Ивана, но Костя смог бросить вам вызов в борьбе за победу. Как для вас прошла гонка?

Юра: Гонка сама прошла нервозная, почему то была включена средняя тяга, и у меня не получалось полностью управлять болидом, отсюда медленный отрыв. Костя если бы готовился ко всем гонкам как в этот раз, то вёл бы борьбу за подиум. Я готовил атаку дважды, но то смесь на стандарте оставлял , то он закрывал калитку жёстко, даже др контакта,но я попробовал его по нервировать, в итоге он допустил ошибку которая стоила ему победы

Репортер: После гонки вы стали одним из тех кто обвинили Феррари в том что вместо Сергея ехал Алексей. Но сами пилоты Феррари, говорят что ехал Сергей. Какие доказательства на ваш взгляд должна предъявить Феррари чтобы доказать всем что ехал Сергей?

Юра: Я не обвинял, а лишь был согласен с претензией которую написал Костя, когда сразу трое , а после гонки ещё двое соглашаются с Костиной жалобой , то тут можно и разобрать эпизод, но факты есть , которые правда проверить можно только лишь посадив обоих в одно лобби , но так как языком чешут про заговоры , крыс и так далее , второму пилоту стоило бы записывать видео, а то когда надо, его нет;) типичная Серёжа из питера

Следующий на вопросы ответит серебряный призер Ros1989Ros(Cергей)

Уменьшенное фото



Репортер: Добрый вечер, Сергей! Поздравляю с подиумом! Как прошла гонка?

Сергей: Приветствую! Спасибо. Скомканные чувства, хорошо готовился к гонке, рассчитывал на отличный результат. На старте немного замешкался, получилась очень острая борьба с пилотом РБ. К сожалению, из-за погодных условий я мог рассчитывать только 3-4 место. К середине гонки заметно отставал, все таки для дождевых условий настройки были не годными. Я думал, что после пейскара у меня будет борьба с Мэйнором, но видимо у него что то пошло не так. Под конец, я удивился проблемам одного из Мерседесов, поэтому на последних кругах все что оставалось - сдерживать его. Не знаю, что у них произошло, судя по всему за аварии на трассе наказывают только пилотов Феррари - это уже система.

Репортер: Сезон заканчивается, осталось две гонки в Бразилии и в Абу-Даби. Где вам больше всего нравится пилотировать из этих двух трасс?

Сергей: Как показала практика, при должной подготовке темп есть, поэтому без разницы. Я постараюсь побороться за подиум на двух этих трассах, продолжив свои стабильные выступления во благо команды - это важно

Репортер: Какие планы на будущий сезон? Ходят слухи, то что два пилота Феррари уйдут из чемпионата.

Сергей: Я бы не хотел комментировать данную ситуацию. Осталось 2 гонки до конца сезона, потом и обсудим.

Бронзовый призер Km132QRS8562AP(Костя) тоже ответил на наши вопросы

Уменьшенное фото



Репортер: Добрый день, Константин! Поздравляю с подиумом! В квалификации вы завоевали поул, а в гонке вы боролись за победу с Юрой, но увы из-за разворота вы финишировали только на третьем месте. Вы довольны результатом?

Костя: Добрый день! да всё верно, команде удалось найти оптимальные настройки на квалификацию и гонку. Борьба с Юрой была очень плотная и тяжёлая из-за погодных условий, когда трасса подсохла мы перешли на слики, атаки стали жёстче и было очень сильное напряжение в гонке, за 2 круга до финиша я ошибся в повороте и Юра воспользовавшись этой ошибкой нырнул внутрь и мы по ровнялись бок о бок на выходе, но он был на корпус впереди меня, я не хотел уступать ему, как и он наверное не хотел уступать мне, в итоге я заходил в поворот на ровне с ним, из-за чего и произошёл контакт

Репортер: Сезон заканчивается, осталось две гонки в Бразилии и в Абу-Даби. Где вам больше всего нравится пилотировать из этих двух трасс?

Костя: Обе трассы очень нравятся, но они по свойму сложные, но если выбрать одну из них то выберу Абу Даби, на мой взгляд она полегче будет в плане перепадов высот)

Репортер: Планируете ли вы сменить команду и напарника в следующем сезоне? Или вы довольны тем что есть сейчас?

Костя: В принципе я очень доволен что есть сейчас, я сам подвёл напарника из-за отсутствия некоторых тренировочных программ, сейчас цель завершить сезон и набрать хорошие очки в последних гонках, а в новом сезоне будем думать как лучше сделать, ведь там будет всё в первое, новая эра ф1 дойдёт и до нас)

Всем спасибо! Удачи в Бразилии! Увидимся уже там!
  • 4

Аватара пользователя
Nick Nickson
Наблюдатель
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:01
Имя: Никита
PSN ID: Nickson_Nick
Репутация: 4

Пред.

Вернуться в Formula 1 2016 Championship (PS4)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1



cron