#196 - RRCZhuravlev » 06 авг 2014, 18:24


Д.Лебедев прошёл Национальный отбор. Теперь ему международный отсев пройти осталось
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75



#197 - ezh_m5 » 07 авг 2014, 22:00


Не прошел))
Ну, в свете текущих событий в области политики, Россию не пустили бы в любом случае.
  • 0

Аватара пользователя
ezh_m5
Фанат
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 26 май 2012, 20:55
Откуда: Санкт - Петербург
PSN ID: ezh_m5
Репутация: 28

#198 - TypeS345 » 20 апр 2015, 17:37


Господа, расходимся по домам) России нет в списке участниц академии 2015..) Жаль..
  • 0

Аватара пользователя
TypeS345
Свой человек
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 май 2013, 12:59
Откуда: Владивосток
Имя: Алексей
PSN ID: TypeS345
Репутация: 105

#199 - muzzletodd » 20 апр 2015, 19:19


ура придется европу всю нагибать ))
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#200 - Алекс83-12 » 21 апр 2015, 17:06


а как их нагнешь, если европейских паспортов ни у кого нету :-( , да и видя того года времена, наш победитель бы и в 50 не попал наверное, нас как то технически душат :-)
такие дикие отставания, у нас в чемпе РМ тока, но там люди на джоях едут и с коробкой автомат, и как Роман недавно сказал про топ (по 8часов в день тренят лидеры :D , я щас через день по часу с трудом нахожу, а он говорит что они отстают из за того что ТОПы слишком много тренятся), я представляю, если мы в России готовились по 4 часа в день в Академии и так отставали то Европа 24 часа должна по некоторой логике тренится ;;-)))
Да печально что Академию прикрыли, и ГТ7 не раньше чем через год тока выйдет, все делают что бы Россия слезла с ГТ
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алекс83-12
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:51
Откуда: Липецк
Имя: Александр
PSN ID: alex83-21
Репутация: 231

#201 - TypeS345 » 21 апр 2015, 17:39


Такое ощущение, что национальных финалов не будет, в табличке Количество участников по результатам сетевого отбора везде очень маленькое количество и сразу попадают в гоночный лагерь..Что то они совсем бюджет урезали в этом году)
  • 0

Аватара пользователя
TypeS345
Свой человек
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 май 2013, 12:59
Откуда: Владивосток
Имя: Алексей
PSN ID: TypeS345
Репутация: 105

#202 - Алекс83-12 » 21 апр 2015, 20:38


Егор, давай приходи на финальный этап в Спа RMCC, вспомним Академию 2014года (через 3 недели, 16 мая), а то у нас там Мерседесы появились, никто им не может навязать борьбу :-)
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алекс83-12
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:51
Откуда: Липецк
Имя: Александр
PSN ID: alex83-21
Репутация: 231

#203 - artem9000 » 21 апр 2015, 22:12


Алекс83-12 писал(а):Да печально что Академию прикрыли, и ГТ7 не раньше чем через год тока выйдет, все делают что бы Россия слезла с ГТ

95% игрокам ГТ в России Академией всерьез не интересуются.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#204 - RRCZhuravlev » 25 фев 2016, 15:19


Ну что, все слышали, что сама гоночная команда Ниссан расформирована? Намёк на то, что более ГТ Академии в том виде, что она была мы не увидим. Я подозреваю, что ГТ Спорт будет этой формой "отбора" но в гончий спорт уже не пустят. Итак 6 пилотов по всему миру куралесят) (наши не в счёт, Аксёнову сказали - гоняй где хочешь в России, только на пиар звать будем, Шульжицкий в листе ожиданий, но нет команды, поэтому его только как пиарлицо везде таскают, зато явно чаще чем Стаса). Жаль что у них контракт на 10 лет, так бы могли Стаса и Марка увидеть в других командах, т.к. предложения у них были.
Стаса сейчас можно часто увидеть в пиаркомпаниях GameStool, а ещё в качестве инструктора спортивного вождения у Олега Кессельмана в Порше Драйвинг Центре, на MoscowRaceway. Марка можно увидеть там, где самые громкие акции у Ниссана, фестивалях с участием Ниссана
  • 1

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

#205 - Oskin » 26 фев 2016, 19:35


RRCZhuravlev Да Александр,во-многом наверное твои суждения верны.Но мне кажется,что стопе с Академией связаны скорее с FIA.И у GT скорее всего поменяется вся концепция ведения подобного рода отборов.По-сути классных гонщиков в нашей стране найдётся немало!Но способны ли они себя реализовать?В основном,во всех наших,внутри Российских гонках,участвуют энтузиасты.Люди каторые живут миром автогонок и готовых ради этого на многое!Всё больше мир автоспорта превращается в своего рода рекламу.Осознание прибыли компании,становится самой преоритетной целью.Поначалу мне козалось,что GT в своих задачах,ставит целью доказать,что это именно автосимулятор.И решить задачу о равных условиях для всех участников Академии - это их первый преоритет,но жизнь показала,что главную роль здесь играет что-то другое.И нам остаётся только гадать об этих причинах.Мест для участия,у нас в стране,найдётся не так уж и много.А желающих очень много!На всех не хватает.Вот и получается,для того чтобы реализовать себя,нужны деньги.А их часто не хватает.Вот и пытаются люди хоть как-то реализовать себя в виртуальном мире.На мой взгляд,всем нам,нужно стараться повысить сам статус кибер-гонщика,для того,чтобы люди с деньгами обратили на нас внимание.Не нужно думать,что кто-то это сделает за нас!Что придёт добрый дядька и всё устроит.Почему устраивают чемпионаты мирового масштаба в других видах кибер-спорта?Ответ очевиден!Бабки )!Повышение количества пользователей.А от этого продажи и прибыль.А с нас какая прибыль?Ни кем не ставится задача идти по трудному пути.Куда проще тыкать кнопки и дёргать ''мышкой''порожая противника.С нами всё сложней).Ну как заинтересовать человека,объяснить ему,что для достижения хороших результатов на трассе,надо прикладывать усилие.Что надо тренироваться.Надо УЧИТЬСЯ!А что выходит на самом деле?Приходит новичёк,видит,что он в сравнении с другими выглядит слабо и что он делает?Находит себя в GTA или танчиках.И там ему более комфортно и самооценка его повышается ).Он удовлетворён!Всем нам,парням для кого автогонки,не просто ИГРА,а реально серьёзное,пусть и увлечение,нужно самим добиваться повышения статуса в нашей стране.Как это сделать?А вот всем нам,уже имеющимся и испытывающим желание реализовать это и надо задуматься над этим.
  • 1

Аватара пользователя
Oskin
Главный механик
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 16:46
Откуда: г.Тула
Имя: Юрий
PSN ID: YuriyOskin
GT6 ID: Y.Os'kin
Репутация: 239

#206 - RRCZhuravlev » 29 фев 2016, 15:28


Oskin писал(а):Приходит новичёк,видит,что он в сравнении с другими выглядит слабо и что он делает?Находит себя в GTA или танчиках.И там ему более комфортно и самооценка его повышается ).Он удовлетворён!Всем нам,парням для кого автогонки,не просто ИГРА,а реально серьёзное,пусть и увлечение,нужно самим добиваться повышения статуса в нашей стране.Как это сделать?А вот всем нам,уже имеющимся и испытывающим желание реализовать это и надо задуматься над этим.


Ну я в виртуале никогда не в топе еду))) Но в реале попробуй обойди) Есть отличия в поведении машин, которые ну никак не реализованы в симах. Я чуть более отсторожен с поребриками и скоростью входа, т.к. рефлекторно "берегу" машину как в реале, некоторые повороты чисто подсознательно "сыкатные" и я не могу открыться в них ну никак - это рефлекс на "доезжать с результатами", а не лезть напролом. Но в танчики (Армата) я тоже играю, а уж в классический Дум (квэйк 1-2) тоже не прочь пробежаться, благо и там тоже нужна реакция.
Манера езды виртуальных пилотов (кто в лучшем случае тайматтак/спринты ездил в реале) тоже сразу кидается в глаза - манера танка и несоблюдение дистанции, плюс кроется (если это назвать "кроется") методом кроссинга, иногда соперника уже "в базе" не замечают.
Кстати такие же вещи рассказал потом мне Стас, когда с ним общались - у него такие же фобии развились, когда в реале покатался.
Вернёмся к отборам. У нас результаты сильно зависят от скорости инета и нагрева приставок, да даже принцип отдачи руля чутка меняется. На деле хорошо бы было это исправить в будущих ГТ играх. Если привлекать внимание на развитие - это должно быть ШОУ, с блэкджэком и ш... качественной программой. И даже лучше предположу, что виртуальный чемп должен преследовать крупные автовыставки и гоночные серии. Обязательно мастерклассы с сравнением реал пилотов и виртуальщиков, а также "попробуй свои силы". Освещение должно быть в СМИ. Кстати, можно даже договориться с некоторыми гоночными командами сопровождать их, но логистика доставки и оборудования "игровых зон" может вылиться в деньги сравнимые с участием 1 человека в соревновании))) Тут нужны крупные игроки поддержки
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

Пред.

Вернуться в GT Academy

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1