#16 - RRCZhuravlev » 05 апр 2015, 19:56


artem9000 писал(а):Но я все-таки думал, что он тяжелый и это только кажется. что его легко поднять в воздух.

У самолётов вес побольше будет и ничё, летают. У них площадь крыла меньше будет чем у этого GTR относительно всей конструкции. Мне показалось, что он оказался на внешней части поворота, т.к. шёл на обгон порша (он за ним выезжает), чутка перетопил, чтобы успеть проехать, морда на разгрузе, там "кочка" (можно даже в виртуале проехать трассу - заметить), торможение может даже и было, но позже того места, где нужно догрузить морду и далее плоское днище делает эффект крыла. Заднее антикрыло находится в аэродинамической тени и поэтому в момент полёта оно уже точно не работало совсем никак. А вот плоское дно прекрасно работало.
Насчёт зрителей в том участке трассы. Всё там классно и потрясно сделано и безопасность на высоте. Машина (сама машина) не достала зрителей, но части ограждения хорошо достали. Есть фотки места и видео погрузки ГТРа, само двойное ограждение выдержало. Но зрители стояли "не в то время не в том месте" и тупо словили "ступор" когда в их сторону полетела машина. Сетка удержала 1400кг объекта летящий на 200км/ч. Что нужно делать - подробнейшие инструктажи со зрителями, что стоять у самого ограждения не безопасно. Обозначить линии за которые не стоит заходить в таких местах на поворотах (хотя таких мест очень мало на всех автодромах мира).
Обо всём событии - это трагично, но в мире любого спорта есть трагедии. Ралли тоже видели дни больших жертв, но ралли продолжает жить. Самой кровавой можно назвать историю Ралли-Марафонов типа "Париж-Дакар" где смертей зрителей нереальное количество, но этот марафон всё равно проходит ежегодно. Нужно просто сделать выводы и организаторам и зрителям.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
А сам поворот - попробуйте проехать трассу, увидите, что ситуация просто сама по себе сложилась "ВДРУГ". Там холм, ограждения в 2 ряда, ограждения очень высокие. Туда залететь - большая доля случайности, нежели "реальная неучтённая возможность"
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75



#17 - o6oRmoT » 05 апр 2015, 20:36


RRCZhuravlev
Оффтоп:
Касательно зрителей, думаешь инструктаж поможет? Да если там "загон" убрать, они на трассу выйдут и даже ежедневные смерти не остановят любителей сделать эффектное фото. Как в ралли, в 80-е, фотографы на трассу ложились, чтобы сфоткать и ничего, гибель не останавливала.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#18 - RRCZhuravlev » 05 апр 2015, 22:19


o6oRmoT писал(а):Касательно зрителей, думаешь инструктаж поможет? Да если там "загон" убрать, они на трассу выйдут и даже ежедневные смерти не остановят любителей сделать эффектное фото. Как в ралли, в 80-е, фотографы на трассу ложились, чтобы сфоткать и ничего, гибель не останавливала.

Загон? Они не в загоне находятся, а позади него. "Загон" для прохода членов аварийных служб и расстояние безопасности которое гасит первую энергию полёта автомобиля. Здесь именно нештатная ситуация, невозможно просчитать все варианты ЧП которые произойдут. Иначе бы и самолёты не падали и машины давно уже доверили бы электронике.
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

#19 - o6oRmoT » 05 апр 2015, 22:38


"Загон" это образно, имеелся ввиду забор.
Без него они б на саму трассу выходили)))
В Ф1 детали болидов убивали зрителей, было, тут не угадаешь.
Если бы улетел частный Порш, с тем же итогом, шума было б меньше, ИМХО.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#20 - RRCZhuravlev » 06 апр 2015, 00:45





По роликам выложенным во время гонки видно, что люди стоят вплотную к забору. На "эвакуации" видно как погнут забор. Но он выдержал. Так что с безопасностью у трассы вообще всё отлично.
https://www.dropbox.com/s/o8a2g8b0lsv20 ... 0.png?dl=0
https://www.dropbox.com/s/b0k29ypafgfm2 ... 0.png?dl=0
https://www.dropbox.com/s/ivhd8n7br7dff ... 1.png?dl=0
Сами ограждения и "холм" прекрасно видно.
Вот видео онборд одной бешенной хонды, 2:13 - она как раз перед Flutzplag
https://youtu.be/lXrAsPp138s?t=2m11s
  • 0

Последний раз редактировалось RRCZhuravlev 06 апр 2015, 01:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

#21 - artem9000 » 06 апр 2015, 01:03


RRCZhuravlev писал(а):он оказался на внешней части поворота, т.к. шёл на обгон порша (он за ним выезжает), чутка перетопил, чтобы успеть проехать, морда на разгрузе, там "кочка" (можно даже в виртуале проехать трассу - заметить), торможение может даже и было, но позже того места, где нужно догрузить морду и далее плоское днище делает эффект крыла. Заднее антикрыло находится в аэродинамической тени и поэтому в момент полёта оно уже точно не работало совсем никак.

Кстати, да, морду он задрал еще раньше, чем обычно там задирают, поэтому и заднее крыло совсем не сработало на верхней точке подъема. С другой стороны это еще больше подтверждает то, что настройки угла крыла были чересчур высокими, непропорционально загрузке морды.
Однако, это никак не возлагает вину в трагедии на гонщика или команду, внешняя сторона апекса — худшее место для зрителей, и вот тут организаторам нужно было что-то делать.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
o6oRmoT писал(а):Если бы улетел частный Порш, с тем же итогом, шума было б меньше, ИМХО.

Это точно. По имиджу Академии сильный удар, поди всем объясни детали происшествия.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#22 - RRCZhuravlev » 06 апр 2015, 01:25


artem9000 писал(а):Однако, это никак не возлагает вину в трагедии на гонщика или команду, внешняя сторона апекса — худшее место для зрителей, и вот тут организаторам нужно было что-то делать.

Это бред. Там всего достаточно, чтобы было безопасно. Трассе дофига лет (боюсь соврать, но вроде более 40 а то и 50 лет) но это чуть ли не первый фатал среди зрителей в современную эру автоспорта на этой трассе, когда безопасность выше принципов соревнования, когда болиды не столь безумны как могли бы быть учитывая новейшие технологии. Это случай, который стоит разобрать. А ставить запреты - это только в стиле нашей ГосДуры и остальной правительственной машины.
Я думаю, что вскоре обязательным будет отчёт по прижимной силе болидов и развесовке. Который не будет оглашаться никому, кроме комиссии по безопасности. Не должно быть переборов в нагрузке на одну какую-то ось при том что другая будет разгружена.
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

#23 - artem9000 » 06 апр 2015, 02:26


RRCZhuravlev писал(а):А ставить запреты - это только в стиле нашей ГосДуры и остальной правительственной машины.

Уже ввели временный запрет на присутствие гоночных автомобилей на трассе.

RRCZhuravlev писал(а):Который не будет оглашаться никому, кроме комиссии по безопасности. Не должно быть переборов в нагрузке на одну какую-то ось при том что другая будет разгружена.


А вот это бред, да. Можно еще комиссию по расходу резины устроить, чтобы изнашивалась строго равномерно.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#24 - RRCZhuravlev » 06 апр 2015, 09:12


artem9000 писал(а):А вот это бред, да.

А это не бред, аэродинамика важна в скоростных гонках, когда скорости за 170 переваливать начинают. И данные по нагрузкам на оси дадут понимание есть опрокидывающий эффект или нет. И бредом пока назвал это только ты, мы обсуждали со многими журналистами и пилотами в своём "клубе по интересам", там это предложение часто звучало. Аэродинамические параметры автомобилей очень важны и они влияют и на поведение и на безопасность автомобилей. Просчёт инженеров может стоить здоровья и жизней людей.
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

#25 - o6oRmoT » 06 апр 2015, 14:14


Если морда аэродинамически разгрузилась в какой-то момент, то заднее крыло сработало как "груз", по сути начало задирать морду еще выше.. Как детские качели..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#26 - CITY_HUNTER » 06 апр 2015, 16:04


Ну всё просто. Там как раз подброс есть до вершины подъёма. Подпрыгнул во время движения вверх т.е, уже начал лететь с углом атаки, по началу жопу начало прижимать задним спойлером, потом дальше наклонял уже сильно смещённый назад ЦТ(балласт). Все эти факторы усугубили подъём "носового колеса" и выход на такой угол, после которого взлёт был уже неизбежен. Во время полёта видно что центровка довольно сильно задняя как у современного истребителя.
  • 0

no ABS no any assists
Аватара пользователя
CITY_HUNTER
Фанат
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:56
PSN ID: MAD_MIKE_Q
Репутация: 21

#27 - love You M5 » 06 апр 2015, 16:21


Название этой темы форума теперь воспринимается как черный сарказм в свете таких обсуждений...
  • 0

Аватара пользователя
love You M5
Болельщик
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 12:09
Имя: Сергей
PSN ID: DRiverson
Xbox LIVE: бокс отсутствует
Репутация: 43

#28 - artem9000 » 08 апр 2015, 03:20


Запрет с гонок на Петле сняли, но ввели несколько ограничений. Ограничения коснулись запрета на посещение ряда зон вокруг трассы для зрителей, 5-процентное уменьшение мощности для топовых классов и скоростные лимиты на нескольких участках трассы, на которых будут проведены работы по повышению безопасности зрителей.
Все это косвенно подтверждает то, что все тех. требования от команды и строителей трассы были соблюдены, но для зрителей в нынешнем варианте трасса не безопасна. Никаких ограничений по проверке аэродинамической нагрузки, естественно, введено не было.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#29 - RRCZhuravlev » 09 апр 2015, 09:56


https://youtu.be/wAMeCpASF_Y
Этот "спорт" тоже может пострадать репутацией, если о безопасности зрителей так заботятся. Опеоаторы тоже дают маху. Даже в России уличные серии дрифта получше организованы. Оффтоп, но когда увидел - ахнул. И это на родине дрифта
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

#30 - artem9000 » 08 май 2015, 19:40


Марк у себя в Инстаграме сообщил, что поедет в LMP1 на Ниссане!
Вместо кого, интересно, ведь составы раньше объявляли без него.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

Пред.След.

Вернуться в GT Academy

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1