для рулей другая бодяга развал делают чтобы уменьшить сцепу с дорогой и чтобы машина шла боком по траектории, на руле сложно сделать, я щас себе на дрифт ставлю 180 град но до этого долго ездил на 900
развесовку делают на перед больше чтобы понизить скорость прохождения поворота(ток же как и с развалом)
в общем зависит от того что твоей машине не хватает , если она стремиться внутрь поворота то кинь веса впперед увеличь спереди развал
могу сказать что на 900 грат в сезонке много не нарешаешь а вот для комфортной езды...
там фишка вся в схождениях что бы ты у этой анемии мог жопу отловить схождение спереди -0.20 дето а сзади до +0.4
и жопу подыми и проще будет
а общий тренд у топов, максимальные развалы много веса чтобы машина шла медленно и сильно боком
еще очень тема поиграть с бортовой передачей, если она влево то у тебя плохой вход (машина не поворачивает) середина так себе но на выходе больше управляемости, если по центру то она в середине поворота хорошо поворачивает если вправо то на входе хорошо