#121 - Виталя » 19 мар 2015, 08:00


сделай облегчение кузова и развесовку 50-50
  • 0

Аватара пользователя
Виталя
Наблюдатель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:34
Откуда: прим-ий край
Имя: Виталя
PSN ID: tochila98
GT6 ID: tochila98
Репутация: 22



#122 - muzzletodd » 19 мар 2015, 21:31


да проще всего будет сместить балласт назад но если балластом нельзя то подыми морду и сделай мягче переднюю подвеску
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#123 - Gleb63 » 20 мар 2015, 11:04


Сделал 50:50. Все равно как то не очень... Поворачиваемость хромает. Пытался с диффом по шаманить так же все.
Из тюнинга почти все стоит. Кроме выхлопа. И стоит среднеобортная турбина. Получается 884лс и 1114 крутящий. Резина гоночная средняя.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Машина любимая. Хочется сделать что бы она нормально управлялась.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Примерно, где какие цифры должны быть?
  • 0

Аватара пользователя
Gleb63
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 00:26
Имя: Глеб
Репутация: 0

#124 - Roofless77rus » 20 мар 2015, 12:04


:D не поворачивает? На какой трассе поворачивать собрался с такой мощностью? Могу предложить попробовать x роут
  • 0

Аватара пользователя
Roofless77rus
Фанат
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 03:01
Имя: Станислав
PSN ID: RoOFles77rus
Репутация: 35

#125 - Gleb63 » 20 мар 2015, 13:22


Ну не знаю! Она конечно поворачивает. Но не так как хотелось бы. Вечно заносит.

Добавлено спустя 52 секунды:
Что есть х роут?
  • 0

Аватара пользователя
Gleb63
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 00:26
Имя: Глеб
Репутация: 0

#126 - Roofless77rus » 20 мар 2015, 13:50


30-ти км овал) перед или зад сносит?
  • 0

Аватара пользователя
Roofless77rus
Фанат
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 03:01
Имя: Станислав
PSN ID: RoOFles77rus
Репутация: 35

#127 - Gleb63 » 20 мар 2015, 13:55


Зад носит. У него задний привод.

Добавлено спустя 40 секунд:
Хочется хоть немного но все таки улучшить поворачиваемость.
  • 0

Аватара пользователя
Gleb63
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 00:26
Имя: Глеб
Репутация: 0

#128 - xcidis » 20 мар 2015, 22:10


Gleb63 писал(а):И стоит среднеобортная турбина. Получается 884лс и 1114 крутящий.

Gleb63 писал(а):Она конечно поворачивает. Но не так как хотелось бы. Вечно заносит.

При таких огромных значениях крутящего момента, не удивительно, что ее сносит. Ведь при любом, даже минимальном "передозе" газа, в поворотах, колеса тупо прокручиваются и моментально теряется сцепление задней оси с трассой. Думаю, что проблема именно в этом.
Среднеоборотная турбина, в большинстве случаев, выдает больше крутящего момента, чем остальные варианты турбин. Лучше уж поставить высокооборотную.
Плюсы:
- На низких и средних оборотах, будет меньше крутящего момента и немного меньше лошадей, станет легче дозировать газ в поворотах, улучшится контроль. Как-раз повороты проходятся на средних оборотах.
- На высоких оборотах будет больше лошадей - это позволит развивать более высокую скорость на прямых.
И да, развесовку оставь 50:50.
  • 0

Аватара пользователя
xcidis
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:47
Имя: Юрий
PSN ID: Xcidis
Репутация: 13

#129 - Gleb63 » 20 мар 2015, 22:34


Спасибо! Я так понял что мне нужно поставить высокообортистую турбину. И делать баласт с развесовкой 50:50. Так?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Если я ставлю высокобортную то получается около 900 с чем то сил.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Может стоить по шаманить с диффом? Только я не совсем понимаю что там как? Была у меня subaru wrx sti 10 года седан. Вот у нее поворачиваемость вообще отличная!!! :respect: Но мерс конечно прет дико.
  • 0

Аватара пользователя
Gleb63
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 00:26
Имя: Глеб
Репутация: 0

#130 - oleggorbachev » 21 мар 2015, 18:19


На диффе вторую строчку значение поменьше,тогда меньше сносит,и газом пользуйся плавнее.
  • 0

Аватара пользователя
oleggorbachev
Наблюдатель
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:56
Откуда: Tallin
Имя: Oleg Gorbachev
PSN ID: oleggorbachev
Репутация: 5

#131 - Gleb63 » 21 мар 2015, 18:49


Я там ничего не менял. Получается сток. Проверено на сколько поменьше? Или это опытным путем выяснять?
  • 0

Аватара пользователя
Gleb63
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 00:26
Имя: Глеб
Репутация: 0

#132 - Рустам Ватанен » 25 мар 2015, 21:26



сезонка лагуна сека тр500
время 1.22.335
opera perfomance s2000 '04
замена масла

95\85
8.72\10.41
1\2
1\2
5\5
0.0\0.0
0.00\+0.20
тормоза 4\2 без абс
гоночная кпп на 220км\ч
дифференциал 9\12\25
тюн двигателя этап 3, ограничитель мощности 93.8%
прижим сзади 120
уменьшение веса окон
  • 1

Последний раз редактировалось Рустам Ватанен 25 мар 2015, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Рустам Ватанен
Главный механик
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:56
Откуда: Магнитогорск
Имя: Рустам
PSN ID: rustamvatanen
Репутация: 256

#133 - Виталя » 30 мар 2015, 02:41


хорошая рабочая настройка . :respect:
  • 1

Аватара пользователя
Виталя
Наблюдатель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:34
Откуда: прим-ий край
Имя: Виталя
PSN ID: tochila98
GT6 ID: tochila98
Репутация: 22

#134 - Frezovich » 02 апр 2015, 23:12


привет любителям поковыряться в настройках
в последней дрифт сезонке, которая на RE Amemia не могу нормально ехать. топы никогда не занимал, но среди друзей не был последним. последние два дня машина совсем не едет так, как мне нужно. может руки совсем окривели, может с рулём что-то не так,
он в последнее время совсем разболтался и я не чувствую куда вертеть-то надо. калибруется сам, когда ему вздумается. руль G27. довольно давно юзаю. есть ли сполоб исправить этот недостаток или это уже сигнал о скорой смерти?
вопрос с гуру настройки дрифтмобилей . на что в первую очередь обращать внимание? замечал, что развесовку делают не 50-50, а скажем 65-45. опять же при просмотре топов вижу, что задние колеса сильно развалены. по моему очень нелогично.
если присутствуют знатоки, которые смогут грамотно объяснить что к чему, то буду очень благодарен))
ещё деталь. люблю машины фирмы мазда RE amemia, на стандартную рыксю забил, т.к. не смог постоить хороший агрегат. ну и вообще буду рад получить новый опыт. если среди жителей форума устраивают клубные заезды, то быду рад посетить и, по возможности принять участие))
  • 0

Аватара пользователя
Frezovich
Первый пилот
 
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:26
Откуда: Воскресенск
Имя: Алексей
PSN ID: Frezovich
Репутация: 449

#135 - А. Комарик » 04 апр 2015, 09:25


я обычно делаю так.... высота минимум,жесткость максимальная. а вот развал это дело тонкое. начинай с 10.0 - 8.5 и потом почуть чуть уменьшай перед. так как я на джое то схождение и перед и зад в полный минус,а как будет на руле,я не знаю. кпп бортовая до конца вправо,а максималку надо подбирать. привод 60-60-5. развесовка от 60-40 до 55-45. ну вот как то так обычно в топ 10 и сижу....
  • 1

Изображение
Аватара пользователя
А. Комарик
Маршал
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 11:20
Откуда: Краснодар
Имя: Андрей
PSN ID: Komarik-Fonarik
GT6 ID: A.Komarickiy
Репутация: 107

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2