Ryslan Chenzo Поэтому для меня дрифт в GT6 похоронен
Полностью согласен!
В Gt5 дрифт был более адекватным.
Но теперь появилась Assetto Corsa, в которой дрифтить не менее приятно чем в LFS и GT5.
Вчера даже отснял парочку уроков для начинающих.
Думаю их можно и здесь выложить, потому как принципы управления одинаковы как в LFS ,GT5, так и Assetto Corsa.
Для того чтобы освоить технику дрифта, не нужно пытаться сразу вваливать в скоростные повороты, начните с простого вращения на месте.
Выверните руль в в любую сторону, Добавьте газку, и резко отпустите сцепление.
Автомобиль начнёт вращаться в ту сторону в которую вывернут руль.
Затем , постарайтесь вернуть руль в нейтральное положение, так чтобы сохранить постоянное вращение в ту же сторону в которую и начинали, работая газом.
В этот момент руль не должен участвовать в поддержании вращения. Делайте это упражнение как на 1 так и на второй передаче.
Затем, постарайтесь почувствовать что происходит с автомобилем, когда вы будите аккуратно изменять положение руля.
Так же постарайтесь почувствовать педаль газа, т.е. то минимальное усилие нажатия, необходимое для поддержания стабильного вращения, это очень важно!
Работать газом можно как плавно, так и короткими порциями.
После того как освоили вращение на месте, нужно попробовать увеличить радиус, т.е автомобиль должен описывать круг не очень большого диаметра.
Тут уже в работу включается контрруление.
Принцип всё тот же, но теперь потребуется совместная работа руля и педали газа.
Это упражнение удобно делать вокруг какого либо предмета, к примеру конуса.
Конус нужен для того чтобы был визуальный ориентир.
Цель этого упражнения в том чтобы синхронизировать работу рук и ног, а так же научится контролировать траекторию движения относительно конуса.
Следующим упражнением будет "восьмёрка".
Фактически "восьмерка"- это траектория состоящая из 2 окружностей, в которой, после прохождения точки пересечения , потребуется сделать полную перекладку руля.
Опять же, тренироваться удобнее вокруг каких нибудь статичных предметов, чтобы траектория движения всё время повторялась.
После освоения вышеперечисленных упражнений, в особенности восьмерки, можно потренироваться делать змейку на трассе для дрега,
Сначала на 2 передаче, затем на 3.
Разгоняетесь да 80 рядом с одной из стен ограждения, и вводите авто в занос с небольшой раскачки и работая газом, и скользите по направлению к противоположной стене.
Как только дистанция до ограждения будет примерно равна длине кузова автомобиля, нужно произвести перекладку, точно так же как делали при отработке восьмёрки.
Лёгкое притормаживание в этот момент, перенесёт вес авто на переднюю ось, и разгрузит заднюю, в результате чего, вам будет легче произвести перекладку и поменять траекторию движения.
Постепенно увеличивайте скорость движения.
Так же , помните , чем выше скорость тем меньше контролируемый угол заноса.