Да прямое сравнение то некорректно: МакЛарен в Фиа ГТ весил 930 кг при мощности 600+ лс. В JGTC это уже 1100 кг и мощность 500 лс. Вайпер(будем брать данные после закрытия категории GT1 в 99, когда категория GT2 получила большие вольности) 1140 кг при 650 лс, в JGTC мощность опять же не больше 500 лс. Слишком разные машины изначально, и уравниловка тут делалась от балды. Вайперу для конкурентоспособности надо было либо мощность не уменьшать, либо делать аэродинамику. Но в первом случае при сравнимом времени круга он будет феноменально быстр на прямых и разгоне, сливая в поворотах. А второе частная команда не потянет, да и правила не позволяют.
В 1998 году время круга для авто GT1 на Сузуке 1,52, для GT2 1,59, в 2001 для JGTC 1,58, и лишь в 2010 1,53. Думаю Вайперы в 2001 ехали бы как раз 1,57-1,58. А вот Мазерати МС12 тут даж не знаю как сравнить, впрочем как и ДТМ. Официально времена круга нигде не обозначали, тока оставание и то разные источники разные цивры пишут(это к Мазерати относиться, но насколько знаю ее катали с обрезанным и широким антикрылом, мож из-за этого)