#8 Hedge129 » 21 июл 2012, 16:55
deni80s благодарю!
уместнее их здесь запостить.
Правила соревнований:
2.Соревнование, в котором необходимо установить рекорд прохождения пяти кругов на трассе Tokyo R246 проводится в Автосалоне SUBARU Центр Химки в два этапа с 30 июля по 5 августа и с 13 по 19 августа 2012 г., ежедневно с 12:00 до 20:00 и продолжительностью 7 дней каждый этап.
2.1.На каждом этапе отбираются 8 пилотов, показавших лучшее время за этап.
2.2.По итогам двух отборочных этапов 16 самых результативных пилотов 26 августа 2012 г. (воскресенье) примут участие в финальном заезде на трассе Tokyo R246 (20 кругов), где стартовая решетка будет определятся игрой после квалификационного круга (1 круг).
2.3.В течение одного дня чемпионата с 12:00 до 20:00 каждый пилот имеет возможность прохождения пяти кругов на трассе Tokyo R246 для установления рекорда неограниченное количество раз, но в порядке очереди.
2.4.Пилоты, показавшие наилучшее время прохождения пяти кругов в рамках проведения первого этапа и отобранные в число 8 самых результативных, могут продолжить свое дальнейшее участие только в финале чемпионата. Данным пилотам допуск к заездам в рамках второго этапа допускается исключительно вне чемпионата (результаты не фиксируются).
2.5.Соревнование включает прохождение не менее пяти кругов по трассе Tokyo R246, после чего необходимо сохранить тень и позволить администратору зафиксировать результат.
2.6.Соревнование проходит днём при сухом асфальте в режиме «Тренировка», где заезд должен быть закончен и засчитан игрой.
2.7.Режим сцепления с трассой «Реальный». В финальном заезде штраф за сокращение дистанции и ДТП «малый», фальстарт выключен, преимущества на старте нет.
2.8.Из помощников допускается только включение ABS 1. Траектория, активное руление, ESP и другие помощники должны быть выключены.
2.9.Повреждения «сильные», износ шин (спортивные жесткие) и расход топлива автомобиля включены Воздушный мешок «слабее».
2.10. Срезания трассы и любые другие "не спортивные" способы улучшить время запрещены.
2.11.Запрещено необоснованное экстренное торможение на прямой.
2.12. Запрещено движение в противоположную сторону.
2.13.Запрещено умышленное столкновение с автомобилями других участников.
2.14.Защищая позицию на прямой, пилоту запрещено изменять траекторию более одного раза. Если пилот возвращается на основную траекторию, сместившись до этого в сторону для защиты позиции, он должен оставить пространство шириной, как минимум, в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот.
2.15.Пилот, покидающий пит-стоп обязан избежать инцидента с другими участниками на трассе, заняв сторону дорожного полотна, с которой происходил пит-стоп, без пересечения разделительной линии на выезде.
2.16.Участник, находящийся за пределами трассы, обязан пропустить все автомобили, находящиеся в зоне видимости. В противном случае любые инциденты, возникшие вследствие этих действий, будут трактоваться в пользу остальных участников.
2.17.В случае возникновения инцидента, классифицирующегося как завал (с участием трёх или более автомобилей), результат пилота спровоцировавшего завал аннулируется Организатором.
2.18. За долговременную умышленную блокировку более быстро идущего автомобиля с нарушением правил - +30 секунд к итоговому времени.
2.19.Использование своей тени и тени других участников запрещено.
2.20.Водитель вправе выбирать вид на трассу, тип коробки передач, чувствительность контроллера.
Условия допуска автомобилей:
3.Автомобили, допущенные к соревнованиям и финальному заезду: Subaru Impreza WRX STI.
3.1.Дополнительные улучшения запрещены.
Жизнь ралли по бездорожью без карты.