Мощный мотор, встроенный в основание рулевой опоры Logitech Drive Race FX, и технология осевой обратной связи выводят пользователя Xbox 360 на новый уровень реалистичных гонок. Во время игры руль Drive FX переводит команды обратной связи в осевые усилия, за счет которых рулевое колесо наиболее реалистично реагирует на динамику машины и создает ощущения, сходные с настоящим рулем и рулевой опорой. Благодаря технологии осевой обратной связи, гонщики почувствуют дорогу, бордюры и столкновение с другими машинами.
Цельный корпус руля ощущается как прочное и высококачественное изделие. За счет отсутствия швов, стыков и краев руль обеспечивает наиболее реалистичную обратную связь на платформе Xbox 360. Руль выполнен в черном цвете с двумя резиновыми захватами, которые полностью охватывают обод рулевого колеса для наиболее надежного и комфортного управления.
Вчера наконец то благодаря помощи Андрея Diablo приехал ко мне этот руль.
Первым делом убедился в том, что напряжение питания полностью соответствует напряжению G25. Это очень хорошо. Во первых потому что можно использовать блок питания от G25, а не постоянно перетыкать их в зависимости от того какой руль сейчас использую.
А во вторых, это означает что в дальнейшем я без особого труда смогу перебросить напряжение с двигателя FX на мотор G25,так как собираюсь полностью переключить электронику на G25. и при помощи тумблера переключать его в нужный режим.
Далее, решил подключить к Fx педали от g25, вызвонил нужные мне клеммы на разъёмах, и перепаял.
Все заработало как должно работать.
Решил затестить работу руля в Forza 4.
Долго разбирался с настройками мёртвой зоны и чувствительности.
Оказывается на руле есть кнопка , которая позволяет регулировать линейность руля.
Всего 3 пресета, я выбрал тот при включении которого, светодиодный индикатор начинает мигать быстрее всего.
Несмотря на малый угол поворота 180градусов, контролировать тачку можно очень точно и плавно.
Отдача , точнее имитация отдачи , весьма дополняет картину происходящего в игре, имитируя тряску руля при езде по неровностям трассы, имитирует рывок при переключении передачи, а так же он вибрирует при изменении оборотов двигателя.
Руль возвращается в нейтральное положение так же как и G25 за счёт мотора, поэтому на нём так же можно почувствовать срыв колёс в скольжение, руль как бы пустеет. Еще раз хочу сказать что в этом руле используется имитация обратной связи.
Руль не способен сопротивлятся повороту , и при ударах об огрождения не вырывается из рук, а всего лишь трясётся.
Но катать даже на таком руле куда приятнее, чем на геймпаде.
Далее в планах у меня:
Увеличить угол поворота до 900 градусов за счёт установки потенциометра на рулевую рейку G25, параллельно с этим, перебросить напряжение с двигателя Fx на один из моторов g25. И уже использовать сам G25 фактически с начинкой от FX для управления в Forza 4. а так же вынести наружу секвентальную коробку передач, и ручной тормоз.