Правила форума
В данном форуме запрещено размещать объявления! Покупка, продажа любых игровых устройст ведется в отдельном форуме Барахолка

#46 - Сергей » 31 дек 2011, 13:22


Я говорю про угол от середины до полного поворота колес. Это примерно 180градусов.
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44



#47 - Serginho_rus » 31 дек 2011, 13:34


Сергей писал(а):Я говорю про угол от середины до полного поворота колес. Это примерно 180градусов.


Это ты сейчас про какие машины? Формула 1?
  • 0

Лёху Фрезовича в президенты!!! :D

Изображение
[показать]
Изображение
Аватара пользователя
Serginho_rus
Главный механик
 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 11:15
PSN ID: Serginho_rus ; BLACK_SHARK_81
Xbox LIVE: CEPEGA00781
Репутация: 83

#48 - o6oRmoT » 31 дек 2011, 13:56


Чемп GT1. То, что там гоночные машины, ни у кого сомнения не вызывает?
А теперь следим за руками. Они не только перекрещиваются, он еще и перехватывает руль.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#49 - Serginho_rus » 31 дек 2011, 14:08


Насколько я знаю у них угол поворота руля как и на серийных машинах.
  • 0

Лёху Фрезовича в президенты!!! :D

Изображение
[показать]
Изображение
Аватара пользователя
Serginho_rus
Главный механик
 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 11:15
PSN ID: Serginho_rus ; BLACK_SHARK_81
Xbox LIVE: CEPEGA00781
Репутация: 83

#50 - o6oRmoT » 31 дек 2011, 14:18


GT500, тут просто перекрещивает.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#51 - Сергей » 31 дек 2011, 15:44


Василий посмотри внимательно.Поворот руля от центра не больше 120градусов.А в гт5 около 160-180

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А с видом из кабины вообще стремно когда твой руль поворачивается в 2раза больше чем в машине.
Я говорю про руль G27
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#52 - Serginho_rus » 31 дек 2011, 16:45


Сергей, на видео не видно чтоб руль до упора крутился. Если на видео руль крутится на 160 градусов, это не значит что это и есть весь ход руля. В гт5 например я если еду с рулём 900° то я даже на самых крутых поворотах руль больше чем на 180° - 200° не кручу (в нормальных поворотах макс 90°).
А то что в кокпите руль меньше крутится чем твой руль, здесь притензии уже к разработчикам игры.
  • 0

Лёху Фрезовича в президенты!!! :D

Изображение
[показать]
Изображение
Аватара пользователя
Serginho_rus
Главный механик
 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 11:15
PSN ID: Serginho_rus ; BLACK_SHARK_81
Xbox LIVE: CEPEGA00781
Репутация: 83

#53 - Miro » 31 дек 2011, 17:05


у меня в 90 процентах случаев,
поворот руля не больше 60 градусрв от центра епт .
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miro
Фанат
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 21:41
Откуда: Воронеж
PSN ID: Miro_rus
Репутация: -3

#54 - o6oRmoT » 31 дек 2011, 18:07


Вот DTM-по мойему, он как раз на 160-180 и крутит руль, не?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#55 - Alexys68 » 31 дек 2011, 18:53


На руле 900, но рулю очень скромно и плавно в пределах 60-80 градусов (особенно в Форзе)
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#56 - AnC » 31 дек 2011, 18:59


Насколько я помню - в спортивных машинах разрешено менять рулевое . И на разных трассах передаточное число ставят разное . На овалах нет смысла крутить баранку , а в Монако даже на формуле один руки перекрещиваются.
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#57 - o6oRmoT » 31 дек 2011, 19:26


Я не пойму, о чем Сергей говорит
Я заметил,что в гт5 не 900 градусов а примерно 360-400 это не подходит ни к гоночным машинам(где около 200) ни к простым машинам(где около 900)


и

Поворот руля от центра не больше 120градусов.А в гт5 около 160-180


На видео от 160-180(дтм) до рулежки с перехватом(гт1). В игре я максимум как в дтм перекручивал, без перехватов, так что суть проблемы от меня ускользает..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#58 - kulich83 » 31 дек 2011, 19:58


Всех С Новым Годом!Купил G 27 , спасибо Фрезовичу за ссылки на магазин, где его можно приобрести по земным ценам.Покатался,ощущения получил по полной!
  • 0

Аватара пользователя
kulich83
Свой человек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:05
Откуда: Москва
Имя: Алексей
PSN ID: kulich83
GT6 ID: Kulich83
Репутация: 29

#59 - Hedge129 » 15 янв 2012, 15:03


Крутые рули здесь :-)
http://ecci6000.com/commercialhome.htm
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#60 - alexunder45 » 19 янв 2012, 18:06


Доброго времени суток, друзья) Помогите определиться с выбором. Мне нужен опыт людей, пробовавших фанатеки, логитек г27, с реальным опытом вождения. Я сейчас напишу предпочтения, мысли и впечатления.
Это мой первый руль. До этого я игровых рулей не держал вообще (только настоящие папкины, гы… Свой мне пока не особо нужен, хватает городского транспорта, вот и смотрю на игровые). Ну, пару раз щупал, в медиамаркт, логитек, который для 5 пролога был сделан. Дф гт про, что ли. Мне не понравилось количество педалей. Решил, что буду выбирать между фанатеками и г27. Беру для себя и жены. Буду её учить не бояться педали сцепления. Ну и водительским азам в принцыпе. 3д инструктор 2.7 и туризма нам помогут))) А сам в гт5, гтр2, форзу 4 (если посоветуете всё же фанатек) буду рубить. Главный вопрос – что более адекватно в моём случае и при моих запросах? Цсре или г27? Всё же руль первый и это палка о двух концах. С одной стороны первый руль должен быть «АГОНЬ», и это скорее фанатек. С другой может мне и новый г27 агнём покажется? А вдруг нет? А вдруг я куплю фанатек и не вкатаюсь? Зря потрачу 40 тыщ? Короче колеблюсь я.
Разумеется, я понимаю, что и т500 и цср элит и г27 – это игровые рули и, как не печально, но всё же игрушки, пусть и ооочень крутые. Полную симуляцию они дать не могут. Я сейчас лишь думаю на что стоит копить. Есть возможность накопить на цсре и клабспорт педали, но боюсь, что цель неадекватна средствам и времени, и лучше будет г27. Загвоздка в том, что в городе, где я живу, г27 выставлен в медиамаркт с кокпитом геймстула, я его попробовал и мне не понравилось, особенно шифтер.
Вот мои соображения по этому поводу:
1 – руль там либо старый, либо разбитый малолетними вандалами, которые ездить не умеют. (Заявляю не то, чтобы авторитетно, но у меня хотя бы реальный стаж есть, пусть и маленький) Шифтер… мммм.. ну я вообще не чувствовал рисунка кпп. И «ступеньки» при переходе между передачами и нейтралкой… И задняя стояла на 6-й (врубалась без давления), а 6-й вообще небыло и шифтер не нажимался… Хотя, по видосам задняя, как в настоящих машинах. Нажал и на шестую… ииии… когда я только прикоснулся к ручке шифтера серая круглая фигулька с рисунком схемы отлетела и закатилась под стеллаж с дисками… А на видосах, где шифтер новый – он достаточно чётко щёлкает при врубании передачи, и «ступенька» выразительная, да и люфт на 3-4 передачах у рычага хоть и есть, но хоть рисунок чувствуется. И ещё.. Я 3 раза пытался перейти с 2 на 3-ю, но 2 раза у меня получалось на 5-ю и 1 раз на 1-ю. Это с непривычки и он реально такой мягкий, или он просто такой убитый?
2 – руль там не регулируется по высоте, установлен так, что в гт5 он закрывает тахометр и звук у телека выключен. Короче, хрен пойми, когда нужно переключаться. Разумеется общее впечатление портит сильно.
3 – мне показалось, что отдачи почти нет. Но, возможно он просто включен в соньку и никто не заморачивался с калибровкой и настройкой силы фидбэка. Ну и я не чувствовал и не слышал когда колёса уже пошли в срыв.
Короче моё впечатление (мне так кажется) загублено не тем, какие ощущения даёт руль в гт5 по сравнению с жизнью, а реализацией идеи в магазине. Скажу сразу я не то, чтобы хардкорщик, но просто на стиках надоело ездить + я хочу получить +/- близкие к реальным ощущения. Не обязательно в гт5, можно в гтр2, например. Совместимость с платформами меня не парит вообще. Конечно, приятно, когда у тебя фанатек и можно и в форзу4 (есть) и в гт5 (есть) и в пк симы (есть старые гт легендс и гтр2, жду 3-ю), но если в форзу нельзя – не помру) . И да, разумеется решать мне, просто я фанатек не держал и хочется понять что больше подходит на роль первого руля. Заранее спасибо.
  • 1

Аватара пользователя
alexunder45
Наблюдатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:38
Имя: Александр
PSN ID: Xundryel
Xbox LIVE: XB Xundryel
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Рули, кокпиты, стойки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron