#60 alexunder45 » 19 янв 2012, 18:06
Доброго времени суток, друзья) Помогите определиться с выбором. Мне нужен опыт людей, пробовавших фанатеки, логитек г27, с реальным опытом вождения. Я сейчас напишу предпочтения, мысли и впечатления.
Это мой первый руль. До этого я игровых рулей не держал вообще (только настоящие папкины, гы… Свой мне пока не особо нужен, хватает городского транспорта, вот и смотрю на игровые). Ну, пару раз щупал, в медиамаркт, логитек, который для 5 пролога был сделан. Дф гт про, что ли. Мне не понравилось количество педалей. Решил, что буду выбирать между фанатеками и г27. Беру для себя и жены. Буду её учить не бояться педали сцепления. Ну и водительским азам в принцыпе. 3д инструктор 2.7 и туризма нам помогут))) А сам в гт5, гтр2, форзу 4 (если посоветуете всё же фанатек) буду рубить. Главный вопрос – что более адекватно в моём случае и при моих запросах? Цсре или г27? Всё же руль первый и это палка о двух концах. С одной стороны первый руль должен быть «АГОНЬ», и это скорее фанатек. С другой может мне и новый г27 агнём покажется? А вдруг нет? А вдруг я куплю фанатек и не вкатаюсь? Зря потрачу 40 тыщ? Короче колеблюсь я.
Разумеется, я понимаю, что и т500 и цср элит и г27 – это игровые рули и, как не печально, но всё же игрушки, пусть и ооочень крутые. Полную симуляцию они дать не могут. Я сейчас лишь думаю на что стоит копить. Есть возможность накопить на цсре и клабспорт педали, но боюсь, что цель неадекватна средствам и времени, и лучше будет г27. Загвоздка в том, что в городе, где я живу, г27 выставлен в медиамаркт с кокпитом геймстула, я его попробовал и мне не понравилось, особенно шифтер.
Вот мои соображения по этому поводу:
1 – руль там либо старый, либо разбитый малолетними вандалами, которые ездить не умеют. (Заявляю не то, чтобы авторитетно, но у меня хотя бы реальный стаж есть, пусть и маленький) Шифтер… мммм.. ну я вообще не чувствовал рисунка кпп. И «ступеньки» при переходе между передачами и нейтралкой… И задняя стояла на 6-й (врубалась без давления), а 6-й вообще небыло и шифтер не нажимался… Хотя, по видосам задняя, как в настоящих машинах. Нажал и на шестую… ииии… когда я только прикоснулся к ручке шифтера серая круглая фигулька с рисунком схемы отлетела и закатилась под стеллаж с дисками… А на видосах, где шифтер новый – он достаточно чётко щёлкает при врубании передачи, и «ступенька» выразительная, да и люфт на 3-4 передачах у рычага хоть и есть, но хоть рисунок чувствуется. И ещё.. Я 3 раза пытался перейти с 2 на 3-ю, но 2 раза у меня получалось на 5-ю и 1 раз на 1-ю. Это с непривычки и он реально такой мягкий, или он просто такой убитый?
2 – руль там не регулируется по высоте, установлен так, что в гт5 он закрывает тахометр и звук у телека выключен. Короче, хрен пойми, когда нужно переключаться. Разумеется общее впечатление портит сильно.
3 – мне показалось, что отдачи почти нет. Но, возможно он просто включен в соньку и никто не заморачивался с калибровкой и настройкой силы фидбэка. Ну и я не чувствовал и не слышал когда колёса уже пошли в срыв.
Короче моё впечатление (мне так кажется) загублено не тем, какие ощущения даёт руль в гт5 по сравнению с жизнью, а реализацией идеи в магазине. Скажу сразу я не то, чтобы хардкорщик, но просто на стиках надоело ездить + я хочу получить +/- близкие к реальным ощущения. Не обязательно в гт5, можно в гтр2, например. Совместимость с платформами меня не парит вообще. Конечно, приятно, когда у тебя фанатек и можно и в форзу4 (есть) и в гт5 (есть) и в пк симы (есть старые гт легендс и гтр2, жду 3-ю), но если в форзу нельзя – не помру) . И да, разумеется решать мне, просто я фанатек не держал и хочется понять что больше подходит на роль первого руля. Заранее спасибо.