Не соглашусь что отсутствие пары тройки кнопок на баранке перечёркивают достоинства комплекта в целом
ибо за свою сознательную симуляторную жизнь оттестировал этих самых рулей достаточное количество, скажу так, это не минус, это издержки дизайнерской мысли :2:, хотя признаю что для большего удобства во всех реальных гоночных сериях на руле зачастую сосредоточено от 4 до 10 кнопок
В симуляторах же лично я на эти самые две кнопки вешаю функцию распределения баланса тормозов ( оч удобно во первых не промажешь как ни старайся
а во вторых правильная работа с настройкой баланса реально помогает улучшать время ) что касается запроса питлейна, запуска двигателя, вкл выкл стеклоочистителей и общения с командой они с успехом и главное с удобством вешаются на кнопки блока КПП. Молниеносное использование этих функций в реальном заезде не столь важно как настройка баланса, а для их нажатия практически любая трасса предлагает прямые участки ( ведь будь у вас хоть 20 кнопок на руле, мало кто будет использовать их во время прохождения поворота
)
P.S. всегда езжу используя 3 педали и Н-образную КПП и не испытываю неудобства если нужно правой рукой нажать ту или иную клавишу на блоке КПП во время заезда.