В общем руль показали. Директ драйва нет, хотя на первом прототипе стоял большой мотор, стало быть, изначально планировали безременной привод. Но, как заявляют производители, они потратили 16000 инженерных часов на создание механизма для T GT и 1000 часов на придумывание аббревиатур для своих разработок (шутка). Внутри стоит мотор T-40VE (на 40 ватт). Усовершенствованное охлаждение получило имя T-MCE, которое стоит прямо в моторе. За более точную центровку руля отвечает T-FOC с датчиками Холла. Есть новая фича T-DFB, передающая более детальную отдачу на руль, вроде как пока только работает с GT Sport. T-Turbo - это, как я понял, конденсатор, который способен очень быстро передать необходимую энергию на руль (до 400 ватт), работает в паре с технологией T-LIN, обеспечивающую линейность передачи усилия на руль без задержек.
Комплектуется педалями, такими же как T3PA, только из металла.
Цена: 700 фунтов, это около 50 тысяч ₽.
Если коротко: хотели директ-драйв, но с моторами по $300+ показалось не выгодно и поставили мотор за $30 обвешав какими-то странными технологиями. Впрочем, обещают что получилось ничем не хуже, так как есть линейный фидбек и отсутствие перегрева.