#1 - Shved111 » 30 ноя 2011, 19:59


Решил я недожидаясь руля проехаться на всех машинах фм4 по одному разу по нордшляфе.
Записать время круга и впечатления от каждой машины,в первую очередь это интересно мне самому,но людям тоже наверное любопытно будет прочитать.

Публикую список который будет обновляться,всё это чисто субьективно.
Современный гоночные машины и мускулкары решил пока не трогать, так как мускулы для нш бесполезны со своими 200кмч максималки , а гоночные слишком специфичны. Тестирую машины по алфавиту.

Alfa 8с_______________09.00.04 Моя оценка 7.5 из 10
тяжеловата для трассы были выезды на газон, прикольный звук выпуска, в остальном всё ровно без интересностей

Acura NSX 05 _________ 09/23/619 Моя оценка 6,5 из 10
средне обе NSX обладают пресным плебейским для суперкара голосом,едут легко но обычно.

Acura NSX 97__________09/32/025
средне


Aston DBR1 classic_____09/41/3 Моя оценка 8.5 из 10
Изображение
Гоночный олдтаймер, при старте задирает нос аж страшно, по скорости сделает многие совр спорткары, нет чего то особо выдающегося но в целом очень кайфово и бодро


Aston V8 Vantage classic Моя оценка 4.5 из 10
Изображение 9/42/3 Английский мустанг-звук,внешность,повадки как у амер мускулкара, только максималка выше 200кмч, расхлябанное корыто,на мягкой подвеске. С огромным тудом запихивается в повороты

Acura Integra__________0/04/158 Моя оценка 6.5 из 10
скучно

Acura TSX_____________10/07/438 Моя оценка 4 из 10
очень скучно

Aston DBS старый Bond___10.10.4 Моя оценка 5.5 из 10
Изображение прикольный салон, современный звук мотора, бешенные крены,постоянные пробои подвески,приятного мало

Acura RSX ______________10/11/948 скучно

Brera __________________10/15/2 Моя оценка 9 из 10
Отличный грантуризмо,нет экстрима,нет спорта, держиться уверено но не напрягает, комфортное авто, есть свой шарм, красивый эротичный глухой турборык мотора, предсказуемое ,плавное гразиозное движение в поворотах,заносов нет, лёгкий снос и нейтрал, частые удары днищем об асфальт, тупой по ощущениям разгон, на скорости за 200кмч начинает вибрировать джойстик, успокоительная машина, в поворотах нет тяжести но и лёгкости особой нет, понравилась

Fiat 500 Abarth__________10/26/664 Моя оценка 7 из 10
норм,любит уходить в занос там где не нужно.

MiTo ___________________10.31/8 Моя оценка 8 из 10
довольно весело, бодрый турбомотор, снос занос скольжения, напоминает фиат 500 только веселее

Alfa Romeo GTA classic_____ 10/41/300 Моя оценка 6 из 10
Изображение
в меру весело

Fiat 131 Abarth ____________10/59/777 Моя оценка 5 из 10
скучно,что странно,ведь это же гоночный боллид. Едет плоско и без особенностей.
  • 0

Последний раз редактировалось Shved111 03 дек 2011, 22:45, всего редактировалось 3 раз(а).
ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН



#2 - hellraiser » 30 ноя 2011, 21:37


Shved111

Опять много букв и нет вменяемой информации. Меньше смотри топгир. Ты прям как Кларксон, хотя нет, не совсем, накуренный Кларксон скорее всего так бы и описал поведение машин :-)
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#3 - Shved111 » 30 ноя 2011, 22:07


Это читсто субьективная тема, считайте что это мой блог,но машины в фм действительно подталкивают на красочные сравнения, так что не считайте меня пожалуйста сумасшедшим)








Vanquish 09/22/03 Моя оценка 6.5-7 из 10
Изображение
Можно было бы сказать что едет средненько, если не знать сколько она весит,её вес явно чуствуется на трассе и мешает упражениям, но для своего веса она пожалуй едет настолько хорошо насколько это возможно, интерьер минималистичен ,вместо дисплея час и огромная кнопка пуска двигателя. Звук мотора-нудное очень приглушённое бормотание., не самый приятный

Aston Rapide 09/14/05 Моя оценка 8 из 10
Изображение
Потрясаюая машина! Несмотря на то что это седан, она по ощущениям легче ванквиша и быстрее его, это просто ракета которую ничем не сбить с курса,благодаря длинной базе устойчивость высока, в поворотах с лёгкостью спорткупе, классаня машина. Интерьер выглядит слегка топорным,стойка немного портит обзор, мотор в меру яркий по звуку,в салоне заглушён больше чем на купешках,видимо седану это нужно



DB9 09/12/6 Моя оценка 8 из 10
Изображение
По фм2 он запомнился как красивая но расхлябанная машина настроенная на комфорт,но в фм4 по другому. Он по прожнему слегка раскованный и расхялбанный,едет по разгильдяйски,странное сочтание комфорта не в ущерб драйву. Он как рискованный тусовщик,которому всю жизнь везут в рискованных делах, дб9 проходит повороты азартно и играючи, но иногда его расхлябанность выходит боком, если в повороте попадается неудачная кочка он может уйти в занос и в этой критический ситуации его несобранность только во вред. Салон отделан деревом,уютно. Мотор бодрячкомскорость высокая. Машина с ярким характером.


Aston Martin DBS 09/06/5 Моя оценка 5 из 10
Изображение
Спорт версия дб9, по идее должан быть лучше и быстрее и с первых километров становится понятно что дб9 джентлмен драйвер,а дбс спортсмен,подвеска совершенно иная,жёсткая, никаких кренов,заносов и хулиганства,но оказалось что он хужже дб9, во первых почему то звук мотора раза в два тише в салоне, даже тише чем у рапида, во вторых в резких поворотах только снос передка, подвеска нелюбит плохие дороги и любая кочка способна его превратить в неуправляемый снаряд, это единственна машина на которой я не смог проехать без лёгих ударов об забор) Машина дрянь,хотя и красивая , она соврешенно не дружит с водителем, и это не ультимативная спортивность,это просто недоработка, машине не привили правильные манеры, бесит меня этот кар

Aston v12 Vantage 08/56/7 Моя оценка 7.5 из 10
Изображение
Лгкая очень быстрая,послушная машина, но без перчинки, нет своих интересных особенностей,идеальный вариант для гонщиков,она не преподнесёт вам неприятных сюрпризов,но для меня пресно,хочется харрактера. Традиционный астоновский глухой бормочущий звук в салоне,довольно тихий и по ощущениям сильно занижает скорость своим спокойным звуком.

Aston one-77 08/33/9 Моя оценка : Это жесть жестячная!! Кровопийца :D
Изображение
Даже подойти к этому огромному распластанному монстру уже страшно, и не зря) На трассе это просто чума,я пока доехал с меня семь потов сошло,это чудовище! Внтри звук в целом обычный для астонов но с примесью собачьего рыка, а снаружи на капоте, звук просто умопомрачительный, более неоднозначногои завораживающего рёва мотора я полка не слышал, это как оргазм динозавра, плюс визг гиганской тучи комаров,боже!.

В этой машине нет ни капли астоновского сдержанного благородства и степенности,это безумная собака, которая бежит за палкой через 8полосное шоссе автостраду, и тащит запуавшегося в поводке ,поедевшего от страха хозяина. И это собаке пофиг на свою жизнь,на то что она лезет под колёса камаза, она не видет нимчего кроме заветной палки которую надо догнать)).
Ощущение что не ты машину ведёшь,а она тебя тащит а ты только умоляешь её сбавить темп,но её всё равно. Она как будто сама скорость набирает без моего участия, в этой машине сидит демон мать его! она одержимая
Ездить на этой машине-это езумие, она вмиг разгоняется, но отановить этук многотонную бойду не так то просто. Когда едещь, кажется что ты гуливер в стране лилипутов и твой астон стал в три раза длиннее шире и тяжелее а трасса в три раза сузилась)) Короче это безумие, наверное как то похоже едет вейрон.
Это настоящий экстрим,но экстрим на выживание, Вылететь на ней весьма легко, проехать круг без вылетов почти подвиг, вождение напоминает 6тонный зил с реактивным двигателем) этому питбулю не место на нордшляфе , мне эта поехдка теперь будет в кошмарах сниться.

после заезда развернул его и по финишной прямой в обратную сторону разогнал до 300с чем то км и врезался в стену
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось Shved111 03 дек 2011, 22:47, всего редактировалось 2 раз(а).
ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#4 - Gazelist » 01 дек 2011, 11:09


Shved111, ударься головой об стену. Чушь!
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Gazelist
Инженер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 20:20
Имя: Павел
PSN ID: Davlang-
Xbox LIVE: Davlang
Репутация: 16

#5 - Shved111 » 01 дек 2011, 12:16


Gazelist писал(а):Shved111, ударься головой об стену. Чушь!


Проедься сам и сравним впечатления,а сказать "чушь" и быстренько скрыться в неизвестном направлении это самое простое)

Добавлено спустя 2 часа 23 секунды:
Audi Q7 V12TDI 10/06/2 Моя оценка 6 из 10
Изображение
Машина не для гонок,она спокойная и комфортная,по скорости можно сказать что небыстрая, машина флегматик,едет без больших недостатков, наджно,предсказуемо но с таким весом сильно сносит в поворотах,
наверное это хорошая машина на каждый день или для путешествий,но не для трека,боковые зеркала по срвнению с спорткупе огромные, и удобные.
Звук мотора занижает скорость и громковато тарахтит в салоне для такой солидной машины. Звук заставляет думать что едешь за рулём дизельного автобуса икарус)

Audi S4 2000г.в 10.49.6 Моя оценка 6 из 10
Изображение
Послушная ,безэмоциональная ,среднескоростная, немецкая машина. оказалась чуть быстрее чем я думал. Дружелюбна к новичкам,едет очень надёжно но скучно, в звуке мотора едва уловимы нотки гоночные нотки.

Audi tt 3.2 2004 9/48/4 Моя оценка 4.5 из 10
Изображение
скучно, звук чуть пободрее чем у S4, есть ощущение что мотор реагирует на газ с задержкой,порождая ощущение резиновости, так обычно делают чтобы вписать мотор в жёсткие требования по экологии.

Audi RS2 9/43/2 Моя оценка 8.5-9 из 10
Изображение
Насколько я знаю эту машину проектировал почти полностью порше,и производилась она на заводе в штутгарте а не ингольдштадте, И влияние порше заметно, это по прежнему правильная, скучная ауди,но на 40% остальные 60 -это приятная в пилотаже, спортивная машина,правоцируюющая на то чтобы еать быстрее и заходить за грань приличия. Аж мурашки по спине беггают от того как она встаёт на дугу и продолжает невозмутимо прессовать воздух и ускоряться в повороте под полным газом без соскальзывания на газон, с какой наглостью она это делает.

В итоге я с третьей попытки доехал без аварий,но это моя вина, это настоящий рафинированный спортвагон , и спорт тут не навязчивый и сырой,а утончённый и породистый, нравится это авто.

Хотя спорт скрыт под слоем аудюшной скучности и надо проехать некоторое расстояние чтобы прочуствовать суть машины.
Прикольно что на спидометне крупными цифрами указан пробег) правда его трудно разглядеть.
Меня уже начали утомлять пенсионерские аудюхи, но эта машина бодрит


Audi S4 2004 09/30/1 Моя оценка 9.5 из 10
Изображение
глядя на неё я думал что это очередное пенсионерское старьё , что она едет так же как и выглядит, тем более это " всего лишь" S4 лохматых годов а не RS4.
Но сев за руль понимаешь что ошибался, начнём с мотора,его звук превосходен, это такой бархатный пронизывающий до костей громкий но мягкий пульсирующий рык, с мегаэротичными стонами ,там явно стоит нагнетатель-компрессор,причина такого звука.
Разница с S4 2000 года-просто небо и земля! эта машина сразу создаёт ощущение ракеты, гроза автобана, потрясающе усточивая, и невозмутимая скрадывает все неровности, и чертовски быстрая напористая как танк.
Если прошлая эс4 ехала как пенсионерка, то эта сразу порождает озузение что ты в мире бизнеса, хочется машину покрасить в чёрный,нацепить мигалку и сгонять плебеев со своей полосы. А ведь это не а8 и не а6 ,а всего лишь эс4!
Эта машина банштормер-покоритель безлимитных автобанов, но и на трассе она держиться молодцом!
это меня удивило, она очень породисто и драйвово проходит повороты, мягко как кошка, но напористо отличная машина для трека,отличная машина для автобана, такой универсальности я ещё не встречал, она меня покорила.
эта машина на 100% заслуживает журналистского штампа Ингольштадтский Экспресс

Audi 1983 Sport Qattro 09.38.7 Моя оценка 6.5-7 из 10
Изображение
Оммологационная версия знаменитой ралийной машины,эту дорожную версию называли коротышка и крокодильчик)
Машина в своих повадках, без двойного дна,простая как валенок,чуствуется что шасси спокойно выдержит удвоение мощности мотора, запас по шасси большой, машина любит скользить боком в поворотах, за счёт своей лёгкости и габаритов пронырлива и крутлява как мышь, но под полным газом на дуге заметна небольшая недостаточная поворачиваемость.
Машина явно любит затычные трассы с кучей медленных поворотов, напоминающие е родную стихию-раллийные допы. Нордшляфе её неочень подходит, хотя запаса скорости хватает,максималка под 250кмч но тем не менее чуствуется что не её трасса.
Звук традиционно аудюшный, но с постоянными блоу офами при сбросе газа и переключениях. этим она похожа на RS2

Добавлено спустя 1 час 17 минут 4 секунды:

Audi TT 2007 09/32/6 Моя оценка 2 из 10
Изображение
дрянь, как и у предыдущей тт заметны задержки на подачу газа,из за этого создаётся ощущение что она тебе не друг и едет сама по себе,как коза.
Управляемость нормальная но без особенностей,с лёгкой недостаточной поворачиваемостью.В основном убивает звук мотора, он такой как будто машина вот вот умрёт,
предсмертный шёпот и бормотание на полувздохе.
Звук как у резонирующего электродвигателя холодильника, чуствуешь замороженным овощем лежащим в морозилке в свете лампы дневого света) Можно реально уснуть за рулём этой крайне холодной машины.
Видимо скучность это хзаррактерная черта семейства ТТ

Audi RS6 2003 09/24/4 Моя оценка 6.5 из 10
Изображение
После феноменальной S4 2004 я ждал от этой машины просто секаса, но нет, она прёт довольно просто, и в этом похожа на премиумный RS6 авант из гт5, просто прёт,в поворотах немного теряется,нет кошачьей грации и мягкости S4 2004 , снаружи звук мотора нормальный,но в салон попадает только его особо тракторная часть.
Реально в салоне звук как в зил 130 смешанным с камазом и трактором беларусь) А если с камерой от третьего лица на нейтрали поиграть газом на холостых оборотах, то там звук вообще один в один с зил-130) Нормальная машина но не шедевр.
В повороты под газом вползает нормально,видимо торсен в деле, а вот накатом если то , там огромный радиус разворота, можно и не вьехать в медленный изогнутый поворот шпильку.

Audi S5 09/27/1 Моя оценка 5 из 10
Изображение
,неплохой звук, чудодейственная подвеска, которая гасит вообще всё(я знаю что на эс5 стоит какая то роботоподобная она) но в остальном ничего особенного,чуствуется какая то мелочность в повадках. Драйва нет вообще, просто машина

Audi S4 sedan 2010 09/18/4 Моя оценка 7.5 из 10
Изображение
Приятный звук,приятные повадки,всё ровно и на уровне.правдв без огня но не беда. Странно что седан s4 лучше едет чем купе s4. Мотор явно другой,ибо при большей массе время круга меньше ,скорость выше
Проехав круг я попробовал крутануть волчка, и удивился тому что она крутиться не так как обычная s4 2004 и прочие полноприводные ауди, в s4 2010 явно установлена система интелектуального полного привода как на эволюшне,а не торсен ,и игра её имитирует!!!!
И я вспомнил что в реале она там и есть и эс4 авторевю в тесте сравнивало с эво и импрезой Боже! а я грешил на фм4 что они не запаривались над алгоритмом сверхполного привода на эво и ниссане гт-р , но ауди показывает обратное! значит то как едет неуклюжий гт-р -правда!
  • 0

Последний раз редактировалось Shved111 03 дек 2011, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#6 - Gazelist » 01 дек 2011, 16:53


седан s4 лучше едет чем купе s4

Может ты хотел сказать: седан S4 едет лучше чем купе S5?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Gazelist
Инженер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 20:20
Имя: Павел
PSN ID: Davlang-
Xbox LIVE: Davlang
Репутация: 16

#7 - Shved111 » 01 дек 2011, 17:00


Да, ты прав,именно так.

Добавлено спустя 5 часов 47 минут 29 секунд:
Audi TTRS 09/13/1 Моя оценка 8.5 из 10
Изображение
Недавно я ругал базовую ТТ за отмороженность и аморфность, Но RS это совсем другое авто! Ни следа той отчуждённости и рассогласованности, RS зажигает!
Да в целом это типичная ауди, достаточно безэмоциональная и по немецик и правильная,но это как бы больше маска,для приличия,а на самом деле это бодренький спорткар, она не настолько быстрее базовой чтобы оправдать буквы RS
но она вполне их оправдывает по настройке шасси, послушная, азартная машинка с приятным голосом аля S4 2010 ,
она не кричит о том как она калассно едет, её надо распробовать. Но это происходит довольно быстро и мне даже захотелось ещё кружёк прохватить дополнительно :)
Один из плюсов,её не надо впихивать в поворот, она под тягой как будто сама туда впихивает себя,загибая траеторию,в то время как обычная машина распрямляет траекторию при повышении скорости в вираже.
Из недостатков, она как будто бы тяжеловата в медленном повороте,и местами проявляется небольшая недостаточная поворачиваемость которая быстро исчезает.
Но в целом это отлтичный спорткар,который делает вас моложе.

Audi RS4 2006 09/08/9 Моя оценка 8 из 10
Изображение
Впечатляющее авто! Первое что замечаешь-звук, он густой и наполненный атакой,сильно напоминает звук пулемёта гатлинга в шутерах, именно так и с призвуком свистящего электромотора который крутит ствол,кажется что верхом на этом пулемёте сидишь,
даже кажется что чуствуешь жар от двигателя зверского, в салоне. Звук такой густой что его хоть ножём режь,как масло)
Второе чем он удивляет-то с какой лёгкостью этот неказистый седан штурмует повороты, он их проходит играючи,заныривает в них как будто сам без участя водителя, даже лучше TTRS ,как ему это удаётся-загадка, ни капли полноприводной неповоротливости, есть немаленькие крены но на поведение они не влияют, подвеска энергоёмкая и упругая, но наудивлявшись его способности проходить повороты и большой скорости.
начинаешь замечать что делает он это одинаково, один поворот похож на другой , однообразно и нет драйва и азарта, он как выдресерованная делать фокусы собака. Его можно сравнить с понравившимся мне S4 2004 но в отличии от S4 наш герой не несёт в себе столько солидности, он лихо скачет из виража в вираж,показывает хорошее время на круге, чертовски быстр ,но этого мало для кайфа.
Я бы так сказал что RS4 отличная машина для того чтобы грабителям банков максимально эффективно убегать от полиции по извилистым дорогам, а TTRS и S4 2004 это машины для кайфа,и на них необязательно быстро ехать чтобы кайфонуть.

Audi RS6 09/02/7 Моя оценка 7 из 10
Изображение
САмое крутое в этой машине момент старта с места и до 50кмч, благодаря звуковому сопровождению и приседанию машины на задиние колёса, есть оущещение что тебя выстрелливает пороховой заряд) В остальном хорошая машина но явно не для нордшляфе,
она держиться молодцом на этой трассе но на пределе возможностей,ей там тесновато и она часто косит траву, передачи кажется коротковатыми,
лишний вес и габариты явно себя обозначают .
подвеска скорее комфортная но без болтанки. Звук в салоне достаточно тихий и без тракторных ноток как на старой RS6.
Она нормально едет и время хорошее показывает,но вести её по нш это не кайф, это работа, не сказать что тяжёлая и не сказать что каторга как в случае с One-77 ,но работа.
И я бы не рекомендовал её в стоке для ежедневных поездок по этой трассе.

Audi R8 4.2 09/00/03 моя оценка 8.5 из 10
Изображение
базовая R8,мало похожа на другие ауди, более живая и молодая по сути, звук мотора не поаудюшному сухой и боевитый, то ли треск то ли рык.
Нет аудюшной бархатистой истомы, и и кисельных густых занавесок,изолирующих тебя от реального мира, в R8, ты чуствуешь себя на острие атаки, снова живым и бодрым, а не сонным и старым как в большинстве ауди седанов. На то он и суперкар,хоть и с V8,
Едет машина неплохо, без изьянов и довольно легко,я бы даже сказал что это добренькая машина.
Известной по гт5 вертлявости в фм4 у неё практически нет, она появляется если уж очень грубо вывести машину из равновесия.
Несмотря на простоту управления машина легко может уйти в полноприводный занос глубокий, из которого её не так уж сложно вытащить.
Нормальная машина,ненапряжная но и особо ничем не выдающаяся в плане кайфа.
Но по сумме "время на круге и доступность для нубов" она пока вне конкуренции, можно ехать быстро и без труда, управляемость прозрачная и понятная, без пороков и коварства.

Audi R8 5.2FSI 08/41/4 Моя оценка 7 из 10
Изображение
Другой мотор,но может ли он так заметно влиять на развесовку? Вповоротах машина стала явно тяжелее а центр тяжести чуть выше,былой лёгкости уже нет но есть прибавка в скорости. Управляемость?
На такой скорости не до неё,но недостатки я бы заметил,а их нет,машина просто правильно едет и всё,хотя в стравнении с базовой р8 требует больших усилий из за большего веса.
Ключевой фактор в восприятии этой машины-мотор,
точнее его звук,он хоть и от ламбо гаярдо, но звук аудюшно буржуйский и густой, и он мнея за сегодня уже достал, имхо этот звук не в тему на этой машине, этот звук напоминает какого то толстого оперного певца, а темп у авто совсем не оперный, это как оперу на дискотеке включить.
Этот аудюшный баритон уже в печнках сидит за сегодня)
А впереди ещё парочка пафосных толстяков, с наверное не менее пафосным голосом)

Bentley continental GT 09.28.1 Моя оценка 6 из 10
Изображение
Не такой ужирный этот бентли,нормально едет для своего статуса,но не спорткар-зажигалка это 100% тяжеловат,грузноват,была куча небольших заездов на газон, он как толстая девочка которую заставляют на физре бегать наравне со всеми)) Она как бы может это делать но на пределе сил и получается это у ней неуклюже В этом похож на ванквишь,но похуже
Звук- там как будто два двигателя,один традиционно и довольно симпатично бормочет, а второй девайс с определённых оборотов начинает противно дуть в уши каким то противным плоским газотрубинным сопением, и так раскочегаривается что перекрикивает мотор.
Ездить на этом авто скучновато

Bentley ContinentalSupersport 09/02/2 Моя оценка 9 из 10
Изображение
это уже во многом другой бентли, звук мотора соверенно другой, и не такой противный,присвист остался но стал едва заметным и ультразвуковым.
Сам звук мотора-просто бешенный, и энергичный, Снаружи,как будто на концерте металики оказался на большой сцене,просто горы драйва
В салоне звук такой же ,но как будто металика со своими киловатами звука фигачит за стеной в хате у соседей)))
Короче мотор это кайф этой тачки, звук безбашенный, мощь безбашенная,управляемость по прежнему ниже средней, проблема-лишний вес плюс куча мощности, тормоза справляются но в поворотах этот вес мешает.
Это хороший банштормер, но на трассе он как слон, но это не огорчает в отличии от занудных немцев в этом бентли кипит и клокочет жизнь и куча позитивной энергии. Он очень отрывной и весёлый,при езде на нём забываешь о траекториях и тп,просто едешь как гонщик наркоман.
В этом кайфе много от американских машин,но в отличии от них бентли не расхлябанный,он просто черезмерно тяжёлый на задницу. В целом он меня повеселил. Адреналино машина

Добавлено спустя 19 часов 58 минут 14 секунд:
Bertone Mantide 08/34/5 Моя оценка 7.5 из 10
Изображение
Концепт,построеный на базе корвет ZR1,собственно он и едет как корвет, без породы но надёжно,понятно и быстро. Правда драйва тоже нет, звук бешенной V8 сам по себе неплох,хотя больше напоминает шум а не рык,но разбавлен какими то противными шумами напоминающими радиопомехи, и это придаёт звуку угнетающий психику эффект,как будто в аду с вопящими грешниками.Очень быстрая машина,но этой скорости не чуствуешь,она просто едет,по сравнению с one-77 который сопоставим по времени круга разница огромная, я без труда проехал за 08/34/5 попутно чуть не уснув. Драйва в ней нет.

BMW 3.0 CSL 10.34.6 Моя оценка 6 из 10
Изображение
Бодренький звук мотора, неспешная езда, всё нормально,но вот подвеску пробивает до отбоя на каждой кочке, это целая проблема, такого я ещё ни на одной машине не видел. Это как ехать на велике со спущенным задним колесом,когда каждая икронеровность сильно отбивает по заднице)

BMW 2002Turbo 10/25/4 Моя оценка 6.5 из 10
Изображение
маленький боевой олдтаймер, довольно шустрый для своих годов, со злобный звуком мотора.Есть крены но подвеска непробиваемая в отличии от 3.0CSL

BMW M3 e30 09/56/0 Моя оценка 7 из 10
Изображение
легендарная е30,считается эталоном управляемости.. в игре я ничего такого не увидел,просто едет, подвеска энергоёмкая,курсовая устойчивость очень хорошая,звук мотора приятный ,но спокойный, особенно прикольный бек вокал мотора при сбросе газа и переключениях. Шасси-нормальное,возможно оно бы нормально выдержало увеличение мощности. управляемость точная , послушная,но без огня, поведение какое то очень рациональное и математическое, в целом довольно обычная машина


BMW M5 e28 09/50/0 Моя оценка 7 из 10
Изображение
Хорошая динамика для такой колымаги, бодрый звук,но в остальном просто машина.

BMW M635CSI 09/53/4 моя оценка 8 из 10
Изображение
звук идентичен м5 е28, но поведение более интересное, она хорошо стоит на дуге лучше вкручивается в повороты,уходит в игривые лёгкие заносы, ей интересно управлять,в ней есть зачатки зажигалки.
Насколько я знаю там нет трбины, это атмосферник,но с5тыс об мин мотор словно перерождается,становится зверем а до 5 тыс он довольно вялый

BMW M1 09/28/0 Моя оценка 7 из 10
Изображение
Суперкар! По гоночному сухой форсированный рёв мотора,гоночные повадки ,недопускающие ненужных заносов, машина-послушный исполнитель. Но драйва в ней нет, она просто очень быстро и как по линейке проходит повороты
  • 0

Последний раз редактировалось Shved111 03 дек 2011, 22:52, всего редактировалось 2 раз(а).
ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#8 - Oleg77 » 02 дек 2011, 20:02


Господи! Если бы у машин не было бы звука двигателя, то они были бы для Шведа пустым местом!!! Назови свою тему "Дегустация звука"
  • 1

Аватара пользователя
Oleg77
Болельщик
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:09
Имя: Олег
PSN ID: Oleg_papa
Репутация: 1

#9 - Shved111 » 02 дек 2011, 20:24


Звук оказывает большое значение в восприятии меседжа который инженеры хотели донести до потребителя, так как в 90% случаев звук тоже настраивается нженерами под общую концепцию авто в случае со спорткарами.
Но звук не способен полносностью перебить то как машина по факту едет,как настроено шасси,это я тоже чуствую, ну а если о машине написано только о звуке а о поведении ни слова,значит там не о чем писать.
Есть такие машины о которых просто нечего сказать,они просто едут без каких либо особенностей за которые можно ухватиться, без плюсов и минусов.
А звук,он всегда на виду ,с ним всё просто и ясно.

Меня честно удивило что некоторые бмв которые я протестировал едут "никак" то есть не сказать что плохо или хорошо,просто едут и не более,хотя бмв так тосамый драйверский бренд.
Не обязательно игра во всём соответсвует жизни. Я просто фиксирую как это в игре.
  • 0

Последний раз редактировалось Shved111 02 дек 2011, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#10 - Serginho_rus » 02 дек 2011, 20:28


Oleg77 писал(а):Господи! Если бы у машин не было бы звука двигателя, то они были бы для Шведа пустым местом!!! Назови свою тему "Дегустация звука"


Именно по этому он не дегустирует электромобили и гибриды :D
  • 0

Лёху Фрезовича в президенты!!! :D

Изображение
[показать]
Изображение
Аватара пользователя
Serginho_rus
Главный механик
 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 11:15
PSN ID: Serginho_rus ; BLACK_SHARK_81
Xbox LIVE: CEPEGA00781
Репутация: 83

#11 - Shved111 » 02 дек 2011, 20:37


Я до них пока ещё не добрался :D Я тачки по алфавиту тестирую с начала списка брендов в игре.
Но на гибрыдах с интересом поезжу, правда боюсь усну по ходу дела :-)

Кому интересно-первый в России тест full электормобиля,не гибрида. Nissan Leaf http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5183

Добавлено спустя 1 час 13 минут 44 секунды:
BMW 135i 09.29.8 Моя оценка 8.5 из 10
Изображение
Эта машина мне кажется является эталоном и идеалом современного бмв, того как современный бмв должен ехать. Баварский звук под слоем сочной турбо приглушённости.Получается такой баритон,В салоне низкий потолок и ощущение тесноты.. В поведении это яркий пример того ,что такое нейтральная поворачиваемость,не недостаточная,не избыточная а нейтральная.
Машина вливается во все повороты в приятном нетральном скольжении,послушна и азартна,но без хулиганства.
После старых бмв эта создаёт ощущение 21века, я явно чуствую по поведению что у неё шины шире,лучше зацеп,по шинам вообще какая то особая упругость чуствуется,приятный зацеп за асфальт.
Машина как бы танцует в скольжениях а не находится в стрессовом состоянии.
Есть мимолётное ощущение, что это не машина а большой карт.
При переключениях нет никаких посторонних щелчков, что сбивает с толку,видимо такм какая то навороченная кпп. Это почти идеальная в своей лиге машина, да она не явно экстремальна в поведении, она благородно спортивна,на ней приятно просто ехать в поворотах ,даже небыстро, и 100% есть ПОРОДА!
Но нет ничего идеального,до идеала её не хватает чуть сбросить вес,ибо в поворотах кажется что есть лишний и с таким шасси ну очень хочется БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ ибо машина хоть и не быстрая но сделана "с запасом"
И такая машина есть: это 1Mcoupe ,но её дают только по предзаказам игры и у меня её нет и не будет)

BMW M3 E36 09/26/2 Моя оценка 10 из 10
Изображение
Ах это похоже на любовь! Об этой машине невозможно рассказывать сухими фактами,это просто сказка, романтика, полёт,тончайший флирт и духовный экстаз!Это непременно ОНА а не он и не оно, поведение её безупречно,и не похоже на 135i и вообще всё на чём я раньше ездил, если 135-современная бмв, она едет как паровозик по рельсам, и вгрызается шинами в траеторию, то е36 порхает как бабочка,она невесома и невероятно послушна,она читает мои мысли, я с ней дышё одим дыханием,
вождение её это как найти идеальную девушку,остальные в сравнеии с е36 базарные бабы и кудахчащие курицы, они пасуться где то на грешной земле а мы с е36 летаем в розовых облаках, и нет забот, только невероятная лёгкость и воздушность "Я летаю,я в раю" это про неё, невероятная лёгкость бытия , тоже про неё.
Она не орёт истошно тебе в ухо , звук снаружи у ней вполне громкий и бмвшный но с призвуком какого то трёкота,видимо это звук резонирующего глушителя и в салоне мотор почти не слышно,а слышно этолько эту приятную резонацию, в салоне очень тихо и звук как будто кошка мурлыкает.
Это волшебная машина,она буквально вгоняет в изменённое состояние сознания, ты как бы отбрасываешь всё насёщное и суетливое и едешь на ней как единое целое,не едешь,а летаешь как птица в небесах,как бдто у тебя выросли крылья.
Е36 летит по трессе с лёгкостью бабочки при этом вполне мощно держать за бренную землю и траектроию, успех этой машины в удивительной лёгкости и прозрачности поведения, в этом поведении тебя ничто не раздражает,она как будто говорит, чел, сейчас у тебя вырастут крылья и мы с тобой полетаем,вот как то так, плюс этот волшебный звук в салорне, это лучшая машина, это чистый кайф и транс, без забот о том как удержать машину , как поставить лучшее время, она как бы сама по дороге едет и выбирает лучшие траектории.
Вот чего то такого я ждал от е30 но почему то е30 в фм4 -обычная бытовуха

Добавлено спустя 1 час 50 минут 12 секунд:
BMW Z8 09/23/8 Моя оценка 8 из 10
Изображение
В целом интересная приятная машина но приятность не столько ездовыми качествами обеспечивается
скольо флёром романтизма, кабриолет как у бонда,да ещё и красного цвета , быстрый и страстный. Поездив немного приходишь к

мысли что это не дева а скорее красивая женщина за 30 И хоть и звук довольно грубоватый для дамы, но на первой -второй
передачах ощущаются явно эротические моменты:) Но поездив ещё понимаешь что харрактер у машины скорее мужской и немецкий,
прямой и жестковатый. Машину не назовёшь пушинкой,хотя и тяжёлой тоже. её лишняя тяжесть порой заставляет заезжать на газон
и не позволяет делать фокусы как на м3 ,Повадки выдресерованы,аристократичны но довольно просты.Спорт это не её. Но на этой

машине классно наверное кататься где нибудь в монако а не потеть на северной петле,хотя едет она неплохо и в целом чем то
напоминает лучших рпедставителей Ауди.

BMW Z3M coupe 09/23/3 Моя оценка 8.5 из 10
Изображение
Это вам уже не очаровательная богиня е36 и не респектабельный Z8, Z3M это не то что мужской
автомобиль, это реально брутальный автомобиль! Я предположу что есть машины которые гораздо брутальней и у них тестостерон со

всех щелей сочиться а в салоне воняет как в раздевалке спортзала)) Но Z3ь это брутто, начинается всё со звука, он груб и
мощен, причём самое смешное чтоснаружи он даже чуть тише и менее акцентирован чем внутри, внутри он громче и детальней, рычит

почти как джигурда и очень громко, прямо над ухом)Особо украшают его звук резонирющего и спецом настроенного глушителя
Далее харрактер: он под стать звуку, это не балерина,и не точный прибор,это что то что можно наверное сравнить с современным

камаро SS,на котором я ещё не ездил. Но бмв есть бмв и явных изьянов в нём и близко нет,просто у него такой харрактер,его

часто заносит, он то слишком чутко реагирует на руль,то отказывается это делать, едет широко,душевно с размахом как будто лес
вали а не по трассе едет) В общем это такой маленький чак норрис,по недоразумению заключённый в тело малюсенькой женской

машинки)) Но бмв убрало весь криминал из этой машины и будьте уверены, хоть этот рейнджер и с брутальными замашками уличного
бойца,но вас он не подставит и не придаст,его харрактер не мешает нормам безопасности вождения.

BMW M3 e46 09/17/7 Моя оценка 8 из 10
Изображение
Это очень хорошая машина, в моём рейтинге она пожалуй подвинет даже 135i и займёт второе место после невероятной е36. От е36 она унаследовала особую лёгкость прохождения трассы, она делает это играючи и прктически сама, а если быть точным то управление настолько интуитивно что вам кается что она едет сама а вы управляете только силой мысли)
Эта машина почти никогда не уйдёт в занос если вы этого не просили, ну кроме случаев явного вашего злоупотребления. Она хорошо идёт по дуге, быстра имеет хороший мотор по крутящему моменту,который обладает отличным звуком, точнее примечателен не сам звук который опять таки в салоне более громкий(но не слишком громкий) и детализированный чем снаружи Фишка звука в том звуке который машина выдаёт при переключении передач ,когда стралка тахометра отезьжает назад, происходит такой неожиданный и стремительный стон-выдох что с вами происходит ... Вы видели в кино маленькую собачку трахающую подушку,представляете как она конвульсивно скручивается в полукруг потом асслабляется и снова скручивается? в когда происходит самый важный момент? с людьми такое тоже бывает,когда они слышат как стонет е46 при переключениях,(мысленно конечно) причём желание это моментально и идёт на подсознании, и это забавно но не шутка.
Скажу о недостатках: к сожалению е46 это уже не е36, она тяжелее и более сытая какая то, делает то же самое но уже двлеко не так классно.В целом е46 хорошая машина ,очень хорошая, но в ней маловато сока, маловато кайфа и впечатлений в отличии от е36, и Z3M , мало души, эмоций, переживаний, но в плане техники там всё на отлчином уровне.

BMW M5 e39 09/21/1 Моя оценка 7,5 из 10
Изображение
Вообще я пришёл к выводу что тестировать седаны бизнес класса надо в отдельной лиге, на фоне спорткупе и тем более таких ласточек как м3 даже прекрасная е39 тушуется.
Я помню как я недавно проводил блиц тест и сравнивал три поколения м5е39 е60 и F10 и е39 тогда выиграла, она несравнимо больше похожа на спорткар чем более поздние м5,но всё же если её рассматривать отдельно и на фоне бмвшный купе,

е39 это совсем другое измерение, это тяжлое не побоюсь этого слова корыто(на фоне м3) седану бывает тесно в некоторых поворотах, она плохо стоит на дуге под газом, почти сразу уплывает в занос поэтому вкатываться в медленные повороты можно только в треть педали или накатом.(я ведь езжу без трекшна и стабализации)

Подвеска мягковата умеренно машину колбасит и раскачивает. И если на м3 ты проходя скоростные сложные повороты думаешь а точнее неспешно размышляешь о том правильно ли ты выбрал траекторию и не потерял ли долю секунды,
то на е39 ты думаешь "Вау я на этой тяжёлой машине прошёл такой сложный поворот на такой высокой скорости и не убился! Вау!" Езда по нордшляфе для этой машины не лёгкая прогулка и плановый полёт как для м3, а довольно тяжёлое испытание на прочность. Тем не менее не удивлюсь,если е39 из всех седанов бизнесс класса самый отточенный , забегая вперёд скажу,что в сравнении с е60 и ф10 она просто пушинка и сравнима с м3 и е39 воспренимается как лёгкая бордрая спортивная тачка

Что касается звука то он забавен тем что едишь ли ты в полпедали или топишь в полный газ,он будет одинаковым, это такой неспешный блатной рок н ролл и кантри блюз)
Только если педаль в пол машина будет урачать погромче, отчего складывается ощущение что это не машина а тепловоз)

А вообще е39 одна из самых красивых бмв

Добавлено спустя 18 часов 47 минут 58 секунд:
BMW Z4M coupe 09/16/0 Моя оценка 3 из 10
Изображение
Неожиданно эта машина оказалась очень унылой(знаю что в реале
она не такая) может дело в US-spec, ну в общем она по ощущениям едет раза в два медленней
чем м3при том что время круга одинаковое,из за звука мотора кажется что машина просто

тошнит,звук-сонное зудение,своими пылесосными напоминающее звуки гт5. Машина разгоняется,
так как будто её этого очень не хочется и её заставляют. Сонное царство,по шасси тоже полная
каша, поведение никакое, нет лгкости,нет точности, размазанность, короче z4M coupe в фм4
стрёмно едет

BMW Z4 Sdrive35is 2011 09/21/6 Моя оценка 4 из 10
Изображение
Эта зетка едет поприятней чем унылая Z4Mcoupe и в
ней даже есть отголоски приятной упругости 135i, но машина так себе, чуствуется что она
создана для средних скоростей а не езде на пределе,на срадней скорости она как бы более
цельная но в обчнойм темпе на нордшляфе, её харрактер рассыпается на глазах, нет

взаимопонимания с водителем, она какая то плавающая, хотя ощущение скорости
нормальное,подвеска мягкая.её часто пробивает. звук мотора вполне злой, но машина как мыло.
И ещё когда я после зачётного круга решил покрутиться на ней на месте, она как то очень

очень неохотно это делала, я подумал что забыл отключить систему стабилизации,проверил,нет
,отключена.
Затем я подумал что может быть Sdrive это полный привод,но машина опять же по ттх
заднеприводная. В инете прочитал что там адаптивная подвеска какая то,может она мешает
дрифтить и гасит этут попытку на корню? Но при этом на трассе на ходу эта машина даже
слишком заносчивая и может уйти в глубокий занос когда это не надо. В общем какая то
загадка.
непонравилось авто.

BMW X6M 09/37/1 Моя оценка 9 из 10
Изображение
После того как на фоне купе м3, бмв м5 е39 мне показалась
излишне тяжёлой и неповоротливой, я к Х6М вообще панически боялся подходить) Я даже выбрал

машину белого цвета,подсознательно стараясь сделать этим её более лёгкой,хотя бы визуально.
Но я ошибся, у машины отличная динамика, не хуже спорткаров м3,особенность его в том что при
переключениях голова пилота болтается так как будто он получил нокаут или как будто сзади
включается реактивный двигатель.) и кто бы мог подумать-отличная управляемость! Онаи едет
почти как спорткар, ну или скажем так примерно как небольшой седан типа rs4, машина

послушная ничуть не расхлябанная, собранная. И её маса и габариты как будто куда то
исчезают,их нет! Фика этой машины в интеектуальном полном приводе, как у лансера эволюшн,
машина великолепно вкручивается в повороты и ооочень понятна и приятно послушна в них. Более
того на ней очень кайфово дрифтить! Это наверное лучший паркет в мире, в то же время в нём

есть оущение паркетного превосходства-высоко сижу -далеко гляжу) Конечно глупо ставить эту
машину на одной трассе со спорткупе, время круга у х6 значительно хуже,но кайфа не меньше и
вразы больше всяких там z4.
Звук мотора негромкий глухой весомый рокот, а недостаток один: законы физики никто не моджет
отменить,даже бмв, в сраднескоростных поворотах эта машина ничем не хуже леговой купешки,но
в очень скоростных поворотах лишняя тонна веса уносит машину в забор, поэтому нужно помнить

что если машина едет как лёгкое купе, это не значит что она способна выдержать такие же
перегрузки в затяжном вираже,и тормозить желательно чуть пораньше.
Классаня машина,я бы такую хотел. На трассе она хороша,а в городских условиях будет вообще
идеальна.

BMW X5M 09/26/6 Моя оценка 7 из 10
Изображение
Я думал он по поведению клон X6M,но нет х5 более строгий и
без особой необходимости не скользит боком. Хотя делает это когда в этом есть необходимость.
Меньше фана,хабавно будет если в реале они одинаковые и это всё-игра моего воображения)
строгостью напоминает ауди.

BMW M3 e92 09/14/5 Моя оценка 7.5 из 10
Изображение
Как и е36 е46 машина имеет фамильную лёгкость,даже
удивительно как м3 так играючи проходят трассу. Но как и у е46 в е92 маловато эмоций, даже
слишком мало. Просто хорошо едет,но как будто бы в полудрёме, двигатель рычит совсем не
яростно и негромко, таким роботоподобным трещащим звуком, и за чего кажется что скорость
меньше.Хорошо едет,очень правильно,но не заводит.

BMW M6 2004 09.12.4 Моя оценка 8 из 10
Изображение
Приятная ,уравновешенная спокойная комфортная машина. И при
этом быстрая. Машина едет неплохо,на дуге стоит как вкопанная даже под полным газом, а такое
я видел только на е46. Приятный негромкий звук, ощущение уюта в салоне,и постоянные пробои
мягкой подвески. это не спорткар,это мощное люксовое купе и едет оно достойно,солидно но
без огня. Хотя в отличии от безэмоциональной м3 е92 эта машина имеет свой харрактер ,пусть и
неспортивный.

BMW M5 e60 09/09/8 Моя оценка 9 из 10
Изображение
Удивительно что у этой машины одно шасси и одинаковый мотор с
м6, но поведение другое, е60 это точный острый гоночный инструмент,круче м3 е92,на ней очень
классно гонять,хочется ехать быстрее и быстрее. Она точна,легка и послушна.Не безбашенная не
отвязная,просто очень круто управляемая и злая, звук мотора громче чем в М6 ,скорость выше
,есть лёгкость.
Забавно что м5 е39 после м3 е46 мне показалась корытом,а м5е60 после м3 е92 наоборот намного
более крутой чем м3))
Для расследования этого парадокса, я снова вернулся к е39 и сейчас она мне не показалась
такой как раньше!Это вполне бодрая машинка,сравнимая с м3 е92 Уж незнаю ,или старые бмв были

настолько круче а новые настолько хуже,или я просто плавно привык к более тяжёлым машинам,
но получается что у39 едет неплохо и приятно, по спортивному ,хотя и не супер.

BMW M5 F10 09/09/01 Моя оценка 7 из 10
Изображение
Эта машина -что то среднее между комфортной м6 и гоночной м5
е60. F10 явно мягкая комфортная машина, большая и неочень то быстро реагирующая на
перекладку и тп. Несколько флегматичное авто, сонный бормочущий, почти дизельный звук мотора

это очень усиливает, при том что скорость большая, но ощущения как будто она значительно
медленней е60 и несравнимо тяжелее. Кстати несмотря на мягкую подвеску пробоев нет.
Ели сравнивать с е39, то F10 едет как семёрка бмв ,а е39 как м3))

Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 40 секунд:
Bugatti EB110 SS 08/38/0 Моя оценка 9 из 10
Изображение
Ориентируясь на внешность и на то как он вёл себя в игре энтузия, а там он себя ведёт как вейрон в гт5, я его боялся, ожидал бешеннный рёв мотора и бешенную динамику,плюс буйный харрактер, у него даже тех рейтинг 666 :)
а оказалось это крайне послушная, сбалансированная машина, с простоватым для такого авто звуком,который больше напминает NSX или R34, и средней динамикой на уровне ф430. Машинка приятна и быстра,рекомендую.Цепляется за асфальт как формула 1. Ой кажется мне турн10 приврали)

Bugatti Veyron 08/15/7 Моя оценка 7.5 из 10
Изображение
Вопреки ожианиям вейрон оказался в мильён раз гуманнее чем отмороженный Астон one-77 , по сравнению с ним вейрон почти машина домохозхяйки.
На самом деле вейрон очень похож на ниссан гт-р такой же тяжёлый,неповоротливый полноприводник, с огромной скоростью но из за большой массы испытывающий проблемы на торможении и в поворотах, для трека такая быстрая машина не должна быть такой тяжёлой.
Звук там тоже примерно как у гт-р, вейрон вполне управляемый если ехать не быстрее 250, если быстрее то это похоже не на вождение а на чистый риск и русскую рулетку. Но это в поворотаха на прямой он себя хорошо чуствует.
Хотя это кажется что всё легко,на само деле вести его довольно напряжно, из за большой массы тормозить надо заранее и осторожно,приходиться напрягать внимание ища точки торможения ,аж глаза болят,да и доехать без аварий я смог на 4й раз только)


Cadillac CTS-V 04 09/32/7 Моя оценка 7.5 из 10
Изображение
Неплохая управляемость, бодренький звук, и по ощущениям динамика на уровне М5 ,но как оказалось по времени круга далеко даже до е39

Cadillac CTS-V 09 09/14/1 Моя оценка 8 из 10
Изображение
Простая,приятная,надёжная управляемость. Приглушённый в сравнении с предыдущей моделью звук в салоне, и до салона доходит не лучшая его часть.
красивая машина.

Cadillac CTS-V coupe 09/07/5 Моя оценка 8.5 из 10
Изображение
ЗВук тот же что у седана,но управляемость чуть другая, машина явно легче в мессе и легче управляется, так же мне показалось что управляемость сделана чуть более острая чем у седена. и характеристика мотора вроде бы тоде более злая. Вообще мне нравится эта машина,просто но со вкусом. А на прямой прёт почти до 300кмч.

Chevrolet Spark 12.08.3 Моя оценка хз
Изображение
После вейрона и 500сильных кадилаков, спарк-как чил аут на дискотеке) На самом деле рассказывать неочем, такие медленные машины на этой трассу тестировать толку мало. Звук у него как будто неродной,я не верю что это его голос, это звук спорткара который туда по ошибке поставили. Машине крениться, иногда пытается перевернуться.

Chevrolet Volt 11/21/9 Моя оценка -ржака)
Изображение
Самое забавное в нём -звук так как это электоркар,то там то ли синтезированный звук, то ли это звук какого нибудь генератора,ну короче очаровательный инопланетный свист,как будто на летающей тарелке едешь,машина спокойно разгоняется до 180 ,но всё это скучно

Добавлено спустя 20 часов 24 минуты 11 секунд:
Chevrolet Camaro IROC-Z 90 10/10/6 Моя оценка 7 из 10
Изображение
Вялая динамика,с трудом набирает 200кмч, Машина скорее для дальних путешествий чем для гонок, комфортная, и приятная в своём неспешном темпе. Подвеска мягкая, содрогается на кочках.

Chevrolet Camaro SS 2002 9/41/7 Моя оценка 6 из 10
Изображение
Скучный звук мотора,обычная управляемость,содрогание кузова на кочках.


Chevrolet Corvette ZR-1 70г.в. 09/57/2 Моя оценка 8 из 10
Изображение
Бодрящий звук мотора,спецефическая новесёлая управляемость, кузов качается как катер на волнах, тончайшие стойки крыши, невероятная обзорность.Вождение это ймашины-интересный опыт, это fun машина!

Chevrolet Cobalt SS 09/35/5 Моя оценка 5 из 10
Изображение
неприятный в управлении перекачанный переднеприводник.

Corvette c4 GS 09/27/2 Моя оценка 8 из 10
Изображение
Отличная машина для трека, по поведению сравнима с м3 е46 , только в корвете больше фана и чуть меньше точности. На дуге стоит как вкопанный,не уплывает, в салоне прикольный звук и очень низкая посадка пилота,ниже чем в вейроне, нижняя кромка бокового стекла выше плеча!)

Chevrolet Camaro SS 2010 09/19/3 Моя оценка 5 из 10
Изображение
Едет паршивенько,сколонность к заносу, звук отдалённо напоминает бмв.

Corvette c5 Z06 09/08/7 Моя оценка 8.5 из 10
Изображение
Лёгкий, быстрый простой в управлении, управляемость почти суперкаровская, недостаток-частые пробои подвески и можно больше мощности для такого шасси.

Corvette c6 GS 09/55/7 Моя оценка 6 из 10
Изображение
По сравнению с C5 ZO6 он едет как переминающийся с ноги на ногу гопник на дискотеке,в то время как C5 ZO6 едет как балерина. Эта машина явно более американская, развязанная и менее предсказуемая в опасных ситуациях

Corvette C6 Z06 09/48/8 Моя оценка 7 из 10
Изображение
Улучшенная версия GS но до C5 Z06 недотягивает из за склонности к заносу,управляемость среднесдельная.


Corvette C6 ZR1 8/37/5 Моя оценка 6.5 из 10
Изображение
Такой же поганенький как и все остальные с6, только очень быстрый и во столько же раз более опасный, склонен к опасному заносу. Управляется так себе,после 250кмч становится неконтролируемым, за то на прямой пошёл за 300кмч)

Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 37 секунд:
Chrysler PTcruiser GT 10/44/7 Моя оценка 7.5
Изображение
несмотря на одно из худших времён, эта машина очень хорошая,приятная и позитивная, она
заставляет улыбаться,в не нет занудства и строгости, это всё я говорю о поведении, она едет
легко и игриво, с нейтральной поворачиваемостью, постоянно находясь в лёгких скольжениях и
подпрыгивая на пружинящей подвеске и шинах,она весело скачет по трассе, как коза ,с ней не
скучно.
В салоне бордрый зуки смешная наклейка с написью Warning на козырьке,предупреждающая о том
что наверное туда не нужно лижить очки))

Chrysler Crossfire SRT6 09/36/3 Моя оценка 8 из 10
Изображение
Лёгкая юркая машинка с интересным характером, от того как вы
войдёте в поворот она может быть как недостаточно поворачиваемой, так и иззбыточно,а может
одной на входе,другой на выходе) Понравилась

Chrysler 300c SRT8 09/31/3 Моя оценка 7.5 из 10
Изображение
Вопреки ожиданиям он оказался вполне сьедобен и даже неплохо
едет. ЗВук оч хороший в салоне,машина едет понятно ,правильно и нескучно. Правда пробивает подвеску
Её машину вполне можно
было бы сравнить с м5 но до м5 ему не хватает мощностии немного управляемости, а вот с RS6
можно вполне сравнить,особенно со старой.
Но когда я после гонки попытался его покрутить он ни вкакую,как будто там неотключаемая
система стабилизации.

Citroen C1 12/19/1 Моя оценка хз
Изображение
Хоть по цифрам медленнее спарка,но гораздо веселее его, эта
машина тоже скучно едет,это же малолитражка,но тем не менее умудряется пугать пилота даже на
скоростях меньше 100кмч неожиданными опасными заносами и кратковременной потрей контроля)
Думаю если туда мотор поставит раза в три мощнее,получилась бы гиперзажигалка)

Citroen C4 VTS 10/32/7 Моя оценка 3 из 10
Изображение
Паршивенько едет, при этом подвеску пробиивает,а мотор орёт
так гадко,что его хочется прибить дубиной

Citroen DS3 10/26/632 Моя оценка 7.5-8 из 10
Изображение
Симпатичная машина с очень хорошей управляемостью, почти нейтральная
поворачиваемость,хорошие повадки, малину портит только дурной голос мотора.
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#12 - Shved111 » 06 дек 2011, 01:11


De Tomaso Pantera 09/47/3 Моя оценка 8.5 из 10
Изображение
Про эту машину можно писать долго и много, она хороша!
Поведениени на что не похоже, она ведёт себя немного по корабельному, слегка покачивается на

волнах и лениво меняет курс. Но при этом отлично и интересно управляется и едет.
Благородно и без суеты,но азартно .
На дуге стоит хорошо, в глубокий размашистый занос уходит только при явном переборе с газом.
Очень сбалансированный и цельный харрактер.
Звук -эпичен,и по настоящему суперкаровский ,музыка для ушей!
Динамика отличная для такого олдтаймера .
Мотор -злой, при переключениях вцепляется в следующую передачу яростно и хищно,мгновенно

подхватывая с рыком.
Зверь машина!. Её резиновость не нравилась при прохождении мирового тура,но на нш она в тему
и способствует курсовой усточивости.
Подвеска мягкая, но ОЧЕНЬ энергоёмкая.
Забавно что обод руля в салоне напрочь перекрывает спидометр и тахометр))

De Lorean DMC-12 10/10/3 Моя оценка 2 из 10
Изображение
Машина импотент... Похоже самая медленнеая ,самая тупая и вялая машина в игре. Пресная
управляемость, умирающий звук мотора,даже приус по ощущениям быстрее и веселее.
Забавно что стралка спидометра при 120кмч упирается в ограничитель но машина продолжает с
трудом ползти до 160кмч.

Devon GTX 08/31/1 Моя оценка 7.5 из 10
Изображение
Перелицованный Вайпер, едет задорно,весело, как весёлый
щенок,и скачет на кочках как молодой барашек. Легко играючи. Но при этом едет чисто.
Хотя глубины эмоций и породы в нём маловато.
Наверное так едет и вайпер, это я скоро узнаю Но самое поразительное ,что мне вовсе он не
показался дико быстрым,при этом я чуть со стула не упал увидев что по времени он почти
лидер! удивително как разные машины могут по разному воспрениматься в плане скорости.


Dodge Ram SRT10 09/58/4 Моя оценка 4 из 10
Изображение
Грузовик, такой грузовик... Сравнивать его даже с Q7 невозможно, это чисто грузовик в

поведении , перед поворотами надо скорость сбрасывать до минимума, как будто едешь на какой
то фуре))
С трудом заползает в повороты, тяжёлый и неповоротливый,на трассе живёт своей жизнью и едет
туда куда сам хочет а не водитель. Упирается,раскачивается,тупит.
Динамика тоже не айс, по цифрам вроде неплохо, едет до 230кмч,но по ощущениям в два раза
меньше.
Я думал хоть музыка американского движка будет зачётная,но нет,мотор натужно сонно тарахтит
как звук гружёного камаза пполузущего в гору на 5кмч, Двиг не рычит а почти храпит)

Dodge Neon SRT4 ACR 09/41/7 моя оценка 9 из 10
Изображение
Просто невероятно! Это очередная сенсация. Такая некрасивая убогая машинка ,едет как
принцесса! Точнее как лучшие из бмв.
Управляемость очень классная, хоть и предний привод. Едет упруго,собранно ,страстно быстро и
интуитивно понятно. Классная подвеска, злой мотор,восхитительная управляемость,даже звук
двигателя точ в точ как у БМВ! Динамика очень плотная и мощная, выверенный выдресерованный

пороистый харрактер и повадки,полное взаимопонимание с машиной,словами это не описать, хотя
конечсно не круче чем у е36))
Если сравнить со схожим по классу Кобальт SS то шеви просто грязная вонючая тряпка в
сравнении с этой бритвой

Dodge Stealth 09/48/2 моя оценка 3 из 10
Изображение
Простой как мешок картошки незатейливый простомордыйполноприводный валенок.
Я не знаю как едет 3000GT , но Стелс -явно проамериканская телега ,спорта в нём ноль, это
посредственная гражданская машина. Хотя и едет до 200кмч и выше.


Dodge Charger SRT8 09/28/7 Моя оценка 5 из 10
Изображение
Когда заставляешь это авто езать быстро по трассе,оно как бы старается исполнить приказ,
пытается что то но ничего не выходит,потому что она для такой езды не сощдана,это реально
диван на колёсах,эта машина хорошо идёт в гражданском темпе но не в гоночном и не на трассе.

Соплатформенный 300С SRT10 едет намного лучше и спортивней. При том что на удивление деревянный чарджер его уделал по времени круга
Добполняет картину тракторный призвук в салоне чарджера.
Тем не менее машина не вызывает ненависть или непонимание,из за разобщённости, она просто не
для кольца, и этот факт быстро принимаешь.

Dodge Challenger SRT8 09/20/9 Моя оценка 7 из 10
Изображение
Довольно средненькая управляемость плюс неповоротливость
передка,когда он не всегда и не сразу едет туда куда направляют колёса. Но из за некоторых
нюансов в его поведении можно найти некоторое небольшое очарование. Салон уютный за счёт
высокой подоконной линии и низкой крыше. Звук снаружи сзади благородно мускулкаровский рык,

но в салоне больше что то похожее на звук гт5, не айс. Кстати я обнаружил фишку, в фм4 если
газовать на ручнике то кузов покачивается! 0_0 как в реале


Dodge Viper GTS ACR 1999 08/59/1 Моя оценка 8.5-9 из 10
Изображение
Порадовал этот вайпер,управляемость и шустрость такая,что даже придраться не к чему,это один
из идеальных вариантов для разучивания трассы, так как в отличии от среднемоторных
спорткаров имхо переднемоторный вайпер даёт более полезные в жизни навыки.
Так или иначе
машина просто класс, едет олично, легко, траекторно, точно и бодро,даже не бодро а как бы в
постоянном внутренем напяжении машина находится,как камень который на верёвке с размаха
кидали древние воины(непомню как называется)
так вот вайпер каждую секунду своего движения
на любой скорости и оборотах в максимальной готовности и отдаче находится и таком внутреннем
напряжении как пущенная пуля,а точнее мощно запущеный камень,кажется то он пробьёт любую
стену и снесёт всё с пути.
При этом вайпер-не грубая американская сила а очень даже
утончённый в своей манере езды.
Недостатков почти нет кроме иногда случающихся заносов.
Звук тодже под стать,настоящий ядовито гадючий пронизывающий рык и шипение с высокими
нотками типа бензопилы.

Dodge Viper SRT10 2003 08.49.3 Моя оценка 7 из 10
Изображение
В сравнении с вайпером 1999 GTS ACR этот почти совсем другой, более простомордый, он явно
мощнее и быстрее по динамике но он тяжелее и не имеет такую эталонную управляемость как
1999, он тоже не так уж плохо едет но нет лёгкости,манёвренности и самоощения летящего
метеора.
Звук у него тоже совсем другой, обычный американский звук но каша и какафония в
салоне более явны чем хотелось бы.


Dodge Viper SRT10 ACR 2008 08/30/1 Моя оценка 6.5 из 10
Изображение
после потрясных работ отделения ACR таких как додж неон и вайпер 1999, я уже было записал себя в из фанаты,и очень надеялся на этого вайпера2008 ,но
Проктиившись я так и не понял чем он отличается от обычного SRT10 кроме гоночной мишуры на кузове.
А самое загадочное откуда такая разница в технич рейтинге межжду ними? у базового 580, а у ACR 633! при том что по показателям в меня второй вариант лучше только в торомжении а в скорости даже хуже.
Ну в общем едет он абсолютно так же как обычный , такой же тяжёлый и слегка неповоротливый, да,там стоит спортивная подвеска она избавила машину от небольшой расхлябанности базовой версии,но спорт подвеска при этом нещадно лупит машину днищем о каждую кочку высекая искры.
В принципе спорт подвеска в даёт больше в ощущениии машины чем в реальной манёвренности и сама по себе совсем не избавляет вайпера от его реальных недостатков.
По динамике,разгону и тп он один в один как базовый,даже звук точно такой же,противное беспородное шумное гоготание. А на прямой он по максималке оказался как минимум на 40кмч медленей! 0_о Но по времени круга он на 9 сек быстрее ,это факт.

Ещё могу отметить у всего семейства дорожных вайперов удивительно маленький радиус разворота, дело в том что в фм4 впервые в играх у каждой машины реальный радиус разворота соответсвующий тому как у этой модели в жизни.
И поверьте,разница огромная порой, большинство машин, бмв,ауди и прочие например в карусель карачиолы вообще не вписываются на скорости выше 30кмч!
Это вам не гт5 где любая машина ехала в этом повороте как санки по бобслейной трассе почти не сбавляя ход.
Так вот вайперы именно так и едут, и это в фм4 редкость, помниться у астон мартинов тоже малый радиус,а все остальные тачки там испытывают реальные трудности,а на рейндж ровере я вообще застрял один раз,тоесть пришлось сбавлять почти до нуля и чуть ли не в два приёма заезжать))

Dodge Viper 2003 Competition coupe 08/13/7
Изображение
Выглядит конечно грозно но это гоночная машина а гоночные авто в 99% случаев не человеконенавистнические как например астон мартин one-77 :)
Я в этой серии тестов гоночные машины не беру, но этот вайпер преподностися то ли как дорожная версия то ли как концепт,непонятно,но время круга предсказуемо лушее среди всех машин. Ну что скзать? едет как race car стандартно,звук приятный как у вайпера 1999acr
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#13 - Shved111 » 07 дек 2011, 19:33


Eagle Talon 09/58/8 Моя оценка 4 из 10
Изображение
Машина скорее плохая чем хорошая, из плюсов,у неё неплохая динамика, и она на средней скорости хорошо заныривает в повороты под сброс газа в лёгком заносе. Но минусов больше, странная подвеска, есть ощущение что кузов и шасси почти всегда едут в разные стороны. Кузов трясётся и шатается со страшной силой. Поверх звука мотора слышны звуки наподибии цикличного мышинного пищания из под капота, ещё это похоже на звук скрипящего колеса на велике.
Кстати то что она полноприводная я заметил только после гонки. Большую часть времени она едет как передний привод.


Ferrari 246GT Dino 10/12/1 Моя оценка 5 из 10
Изображение
сПОКОЙНАЯ,СДЕРЖАННАЯ машина на мягкой подвеске ,не слишком весёлая но не скучная, ну в общем только из уважения к феррари. Подвеску кстати не пробивает почти,что редкость для олдтаймера. Ана руле вместо жеребца на жёлтом плане напимсано Dino ,это вроде погибший сын энцо феррари?

Ferrari 250 California 10/10/7 Моя оценка 8.5 из 10
Изображение
Вот это уже настоящая феррари в отличии от коровушки Дино, калифорния едет очень неплохо,если не сказать классно,несмотря на год выпуска. мягко, упруго как кошечка едет по трассе,скорость вполне неплохая Несмотря на большие крены, а так как это тесный кабриолет и локоть пилота почти торчит на улице, то во время немаленьких кренов кажется что сейчас вывалишся за борт)) Мотор бодренький ,звук был бы вполне неплохим,но фамильные ферраривские взрывы эмоций на верхах делает его именно тем фирменным меджик саундом, прекрасный солнечный искрящийся напиток эта калифорния, у меня ещё столько феррари впереди и я боюсь уже исчерпать досрочно свой словарный запас восторгов)
Ана почти максимальной скорости из под капота начинает петь оперная певица.

Вообще люблю я кабриолеты, есть в них красота и свобода,

Ferrari 250 TR 09/54/9 моя оценка 4 из 10
Изображение
Сложная тяжёлая, в управлении машина, иногда неуправляемая,неприятный аппарат. Если сравнивать со схожим по годам и тоде гоночным астоном то астон намного лучше

Ferrari 365 GTB4 09/41/5 Моя оценка 4 из 10
Изображение
Не все феррари одинаково полезны) Управляемость этого аппарата можно даже назвать отвратной, она категорически не хочет заезжать в повороты, имеет крайне низкий ровень бокового сопротивления перегрузкам, и туда -сюдать шатается.
Звук: снаружи он отдалённо напоминает звук феррари но сильно приглушённый ,как будто турбонаддувом, а в салоне и вовсе на феррари непохож,за сильно смахивает на ауди серии S RS) только победнее на обороты.

Ferrari 250 GTO 09/37/8 Моя оценка 4 из 10
Изображение
управляемость без явных проколов,но удовольствия тоже мало,машина едет не особо изыскано и плохо вкручивается в повороты. Самое прикольное в ней -звук, внутри и с капота это ничего особенного, и пожалуй даже слишком загрязнённый посторонними шумами звук, но при виде сзади слышно какой звук издаёт система выпуска,и это просто запределье, феррариевский фирменный звук, круче чем электрогитара)

Ferrari 512TR 09/17/2 моя оценка 5 из 10
Изображение
Даже сказать нечего,проехал и забыл. Никаких впечатлений,едет нормально но не шедевр,уходит в ненужные заносы, динамика вяловатая , звук мотора никакой, слишком глухой и грязный с постоянным зудом из за которог я думал что в наушник песок какой то попал)

Ferreri F355 09/10/8 Моя оценка 7 из 10
Изображение
после тяжёлой сонной тестароссы эта феррари как глоток свежего воздуха. Легка , шустра , классно стоит на дуге,но без шедевральности.
Звук в отличии от 512 громкий и звонкий новизгливый и неприятный, вы слышали как разговаривает Гуффи? Не тот который репер,а тот который собака. У ф355 противный голос подростка.

Ferreri California 2009 09/07/5 Моя оценка 7 из 10
Изображение
Современная неплохая машина,едет нормально, стабильно но без огня и азарта, есть мелкие проколы в поведении выражающиеся в заносах,в целом машина двойного назначения,не 100% спортивная, для кольца она не годиться, её стихия-дороги общего пользования и более щадящие режимы.
В звуке нет ничего от феррари это тот же ниссан гт-р.
И спрашиваетсся зачем нужна феррари калифорния,которая едет почти никак, если есть гт-р который в реале наверное раза в три дешевле? Правда он тоже не эталон чуственности)

Вообще удивительно как машины последних 8 лет сильно отлшичаются от всего что было до этого, это такое люксовое ,изолированное от мира ощущение в салоне плюс поведение машины, такое приятно пластилиновое.
А старые машины в сравнении с этими больше похожи на железные коробки Это в общем то прикольно но иногда хочется,простоты и большей связи с миром.

Ferrari F550 Maranello 09/07/0 Моя оценка 8 из 10
Изображение
Мне с детства нарвилась 550,со времён нфс, в фм4 она не ударила в грязь лицом, это не спорткар,это купе грантуризмо, и она явно женщина, уверенная спокойная, сексуальная ,умная и с чуством собственного достоинства.
Едет очень приятно спокойно мягко и без суеты и экстрима,она точно знает что хочет. Но бочку мёда немного портит её иногда проявляющаяся лёгкая недостаточная поворачиваемость,которая на фоне её достоинств выглядит инородно.
Зрелось проявляется так же в том что она не орёт а негромко звучит. Хотя звук мог бы быть и поинтересней.
Он приглушнный и как будто турбо.
В общем миф о том что все феррари это красные демоницы, готовые одним нажатием на газ поскидывать трусы и с диким очень громким истеричным рёвом броситься в бассеин рушиться на глазах)
Но ф550 оказалась именно такой какой я её себе и представлял,женственной и мудрой.

Ferrari GTo 09/10/0 Моя оценка 6 из 10
Изображение
Машина терпимо едет,но имеет замашки какого то деревенского простака,поведение слишком простое глупое. Лобовое стекло изнутри просто огромным кажется обзор как в луноходе
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#14 - mazterz » 07 дек 2011, 19:44


Энцо Феррари наверно 666 раз в гробу перевернулся...
  • 0

Аватара пользователя
mazterz
Механик
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:20
Откуда: Москва
Имя: Константин
PSN ID: mazterz
Репутация: 132

#15 - Shved111 » 07 дек 2011, 19:46


Все притензии к турн10,не забываем что этто игра,а вот бмв я считаю отлично воспроизвели они, кроме старых моделей
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН


Вернуться в Forza Motorsport 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1