DoriBoy писал(а):не в этом смысл блокировки диффа.
польза есть для все приводов, на ускорении, замедлении, на неоднородных покрытиях, для разных приводов и не только для заднего привода.
PS сам был связан с автоспортом. По поводу FF
DoriBoy писал(а):подтормаживании переда траектория будет распрямляться
техника вождения FF иная нежели на FR и настройки там подбираются другие. Тему мусолить не охото,
http://www.gtfan.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=1716, тут можно найти ответы на многие вопросы по поведениям авто, все конечно не охватывает, но если есть вопросы по какимто аспектам, могу помочь. Особенно по переднеприводным авто. Тема именно о торможении, и приемах торможения, без учета настроек дифференциала, но думаю в ближайшее время допишу темку о влиянии дифа в игре, и дифов которые можно встретить в жизни