#46 - avicloud » 28 апр 2012, 18:41


fae2r писал(а):просьба к модераторам, а есть ли возможность прикрепить 1ый пост первым на каждой странице обсуждения, содержимое пихаю под спойлер


К сожалению, такой возможности наш форум не имеет.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567



#47 - fae2r » 28 апр 2012, 22:20


Eziyev да, одна из причин по которой я люблю gt, это именно учет данной штуки, но расстраивает то что если нет сцепления, то толку от догазовки не будет =( проверено лично, до марта этого года ездил на г25 без кпп, с секвенталкой, и догазовки нет из-за авто сцепления если юзать сцепу и лепестки это ваще жесткий изврат, а если есть кпп со сцепой то да, можно получить разворот например если догазовку не сделать. Вообщем куча фана обеспечена )))
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#48 - Eziyev » 29 апр 2012, 19:51


fae2r ну насчет фана ясно, вот только меня интересует скорость не больше не меньше :-)
нужно придать педальному узлу угла, поделитесь кто что смастерил? какие вы преодолели эту сложность? :-)
  • 0

Аватара пользователя
Eziyev
Маршал
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 01:57
Имя: Исмаил
PSN ID: Eziyev
Репутация: 63

#49 - Koloshin » 01 май 2012, 03:32


Никак не получается прием Heel and Toe. То ли педали на Королле так располагаются, то ли ноги не такие. Объясните пожалуйста доступным языком как правильно переключаться при Heel and Toe? Спасибо.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Koloshin
Наблюдатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:35
PSN ID: Koloshin
Репутация: 0

#50 - fae2r » 02 май 2012, 14:51


Koloshin алгоритм примерно следующий, правая жмет тормоз, левая выжымает сцепление, перевод рычага кпп в нейтральное положение, в этот же момент доворот правой ноги (без отрыва от тормоза) до газа возможно попадешь пяткой мб гдето средней частью стопы (зависит от ног да и от педалей) догазовываешь и в этот момент в нужные обороты включаешь передачу. Проще всего тренеровать на стоящей машинке выжав тормоз и просто доворачивать ногу до газа, потом пробовать на какойнить пустныной площадке, например у гипермаркетов =)
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#51 - DeNskyline » 03 май 2012, 00:47


Изучайте http://www.youtube.com/watch?v=AkSrtXP-HIE
Видел их на ралли и спринтах очень быстро и достойно едут...
  • 0

Аватара пользователя
DeNskyline
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:33
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Денис
Репутация: 8

#52 - Koloshin » 03 май 2012, 01:28


fae2r, спасибо! Алгоритм ясен. Теперь бы отработать это на практике.

DeNskyline, спасибо! Ролик очень понравился. Буду пробовать.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Koloshin
Наблюдатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:35
PSN ID: Koloshin
Репутация: 0

#53 - fae2r » 03 май 2012, 20:56


видос прикольный, ед в чем я не согласен, так это в том что дабл клутч сохраняет синхры а догазовка нет. Мои тазешные синхры живут дольше с догазовкой, хотя не наблюдал сколько он проживет с дк
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#54 - DeNskyline » 04 май 2012, 12:22


при переключении на низшую лучше использовать ДК и перегазовку, при повышении достаточно только ДК.
  • 0

Аватара пользователя
DeNskyline
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:33
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Денис
Репутация: 8

#55 - fae2r » 08 июн 2012, 11:31


Итакс пока у меня небыло интернета был занят всякого рода иследованиями в том как работают всякие ништяки в gt5( в плане настроек). Начну пожалуй с прижимной сили, будет полезно тем кто катает драг(но и кольцевикам тож пригодится). Вообщем то для заднеприводной машинки на квотере для наиболее эффективного ускорения выкручиваем задний спойлер на максимум, а передний убираем полностью. если же гоняться на максимальную скорость то для кузова седан такая настройка уменьшит максималку оч незначительно. приведу примеры - Nissan silvia s15 RM. С мин прижимной силой по осям максимальная скорость составила 321,4км/ч, тогда как с прижимной силой от заднего спойлера 320,3км/ч, но в плане прохождения квотера преимущество заднего спойлера над его отсутствием составило 0,046 сек, а на дистанции в 1км разница была 0,041сек. Для кузова хечбэк ситуация другая, тут уже задний спойлер проигрывает пустой машинке, а на квотере засечь я ее забыл )

Еще интересное наблюдение на скорости ~215км/ч спойлер с углом в 15 градусов генерирует массу приблизительно равную 35-40кг на определенную ось.


далее начал мучать дифференциал. По дифу сразу скажу так - на заблокированом дифе время круга лучше примерно на 1-2сек, в не зависимости от привода. тестил я переднеприводный Honda Jazz у которого в стоке блокировки нет, и заряженную в рамках gt5 supra RZ мощностью 724л/с.

Honda Jazz - без блокировки время за которое машинка ехала по картодрому осенний ринг мини было хуже парядка так на 1,5 сек, из-за того что слабенький моторчик отправлял свою силу на пробуксовку и на каждом выходе из поворота джаз с блокировкой уезжал. Но наличие блокировки на FF ведет к появлению дикой недостаточной поворачиваемости, поэтому если гоняться с серъезными людьми в онлайне придется настроить подвески на макс нестабильный зад, и несколько изменить стиль езды на F приводе(если вы этого еще не сделали).

Supra RZ - блокировка привела к бОльщей избыт. поворачиваемости но время круга улучшилось. для этой машинки я катал 2 трассы - триал маунтин и северная петля. Резина спортивная средняя, износ был включен.
Каков итог. Время на ТМ с блокировкой было лучше на ~2 сек, на нюрбургринге время было лучше на 8-9 сек. и составило 7:11:ххх. Износ задней резины с блокировкой был меньше и был более ровный, избыточная поворачиваемость была предсказуемой и не вызывала проблем. При этом естественно подвеска была настроена под нюр. И торможение было более стабильным нежели с мин значениями дифа ( все етсты на ручной кпп со сцеплением)

Что касается минимального значения блокировки - с одной стороны вроде круто жать на газ и ехать, но дважды я попал в ситуация когда буксующее колесо резко набирало сцепление а другое его теряло и мгновенный разворот, на повторе когда смотрел не прошло и 0.2сек как машина меняла направление и стремительно улетала в отбойник )

Кстати супра вплотную стала поджимать по времени круга заряженный WRX '07 с мощностью около 530л.с. и настроенный под нюр, правда wrx ехал на спорт мягкой резине и его время 7:08:ххх. Правда для WRX это не самое лучшее время но всеже ;)
  • 1

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#56 - mpakmopucm » 09 июн 2012, 00:26


Руслан, попробуй еще с тестом на макс скорость поиграть с дорожным просветом, особенно с его разностью между передом и задом и напиши что ты об этом думаешь )) ,а потом те же тесты на пилотажной трассе, и скажи правильно ли меняется поведение автомобиля?
  • 1

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#57 - fae2r » 09 июн 2012, 00:36


Андрюха привет )) чет тебя не видать..или у меня глюки из-за отсутствия интернета :) очень интересную идею ты подал спасибо ))) Займусь ей, посмотрим насколько глубока gt5 ))))
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#58 - fae2r » 27 июн 2012, 15:28


На неделе от нечего деланья занялся тестами подвески. Результат впринцепе тот который я и ожидал.
Провел просто сравнительный тест. Для спорт жесткой резины, и стандартной мягкой.
Машинка Evo IX, почти сток. поставлена была банка, дифы, подвеска и матовая черная краска дающая +10 к скорости :D

Результаты тестов:
Змейка: жесткая подвеска как и положена выйграла, предельная скорость прохождения составила ~190-200км/ч, машинка остро реагировала на поворот руля.
Мягкая подвеска проиграла, предельная скорость прохождения составила ~170-180 км/ч, реакция на руль была с большей задержкой, и крены были ощутимы даже на экране телека(вид был из салона), стабильность при перестроении была хуже, машинка то и дело хотела сорваться в скольжение.

Далее я приступил к тесту по треку.

Тут победу одержала мягкая подвеска, отрыв составил ~1-1,5 сек. Причем с comf/soft отрыв был ~1,5сек а на s/h ~1сек.
Какой следует вывод. Чем хуже колеса в плане сцепления - тем мягче должна быть подвеска. Отрыв на нюрбургринге составил и воовсе приличный цифру. Но стоит помнить о том что если трасса изобилует огромным колличеством связок то подвеска должна быть чуточку зубодробительнее.

Надеюсь результаты данного теста помогут вам в правильной настройки машины для онлайн заездов. помните что на любой трассе существуют наиболее важные повороты от прохождения которых зависит результат :)

Добавлено спустя 26 секунд:
Следующие тесты будут с клиренсом и влиянием его на Max скорость)
  • 2

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#59 - fae2r » 10 июл 2012, 00:18


Собрал всякие тесты в первом посту..вообщем обновил первое сообщение

Добавлено спустя 23 часа 53 минуты 47 секунд:
так как я и академия не совместились решил, поеду покарять таймтриалы xD
Сижу смотрю на конфиг трассы...думаю траекторию, кто какую траекторию видет здесь? )
Изображение

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
я ее вижу както так
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#60 - Soulfly » 12 июл 2012, 07:29


На левой половине восьмерки ты остановишься почти?там поворот налево очень крутая траектория ...а правая половина,надо дальше чуть выходить.ближе к выходу с пита.ИМХО есессна,я сам еще пилот не вашего уровня конечно
  • 0

Все таки, I Love THIS Game.Без Онлайна.
Аватара пользователя
Soulfly
Механик
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:12
Откуда: Бишкек
Имя: Мирлан
Репутация: 4

Пред.След.

Вернуться в GT5 | Настройка и Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron