#16 - mpakmopucm » 04 июл 2011, 19:04


Нет Ромик, скидывал :D По моим скромным ощущениям он как бы там присутствует в виде 50 кг и по умолчанию расположен по центру и если его начинаешь перегонять туда-сюда, это немного отражается на поведении автомобиля. Я знаю что существут мнение,что пока не догрузишь дополнительный балласт этот параметр не работает,но по моим скромным ощущениям он работает и балласт присутствует изначально на всех авто в виде 50 кг. Это моё мнение и я не заставляю всех в него верить.
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097



#17 - Sap_F1 » 04 июл 2011, 19:06


tst07 писал(а):по моим скромным ощущениям он работает и балласт присутствует изначально на всех авто

Тоже заметил это :-) :igra_cons:
  • 0

Аватара пользователя
Sap_F1
Знаток
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:34
Откуда: Россия, г.Омск
Имя: Александр
PSN ID: Gosu_Shooter
Репутация: 389

#18 - mpakmopucm » 04 июл 2011, 19:31


Ну и кто нибудь чьи нибудь настройки пробывал? Есть какие нибудь мнения? Кто нибудь проехал на настройках виНда 6.26. ? :D Может кто ещё напишет здесь настройки ГРУ Рейсинг? У меня никого из них нет в друзьях или это так и останется тайной за семью печатями? :D
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#19 - Sap_F1 » 04 июл 2011, 19:34


tst07 писал(а):это так и останется тайной за семью печатями

Ты прав! :respect: И ни кто тебе из лидеров их не скажет! :D
  • 0

Аватара пользователя
Sap_F1
Знаток
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:34
Откуда: Россия, г.Омск
Имя: Александр
PSN ID: Gosu_Shooter
Репутация: 389

#20 - RomikTomsk » 04 июл 2011, 20:11


tst07 писал(а): Может кто ещё напишет здесь настройки ГРУ Рейсинг?

Если Дима Самокат не обманул :-) и выложил боевую машину в сеть то:
курсовая устройчивость 47
распределение момента 50 на 50

дорожный просвет -5 -17
жетскость пружин 6,5 6,0
амортизатор(удлинение) 7 7
амортизатор(сжатие) 3 4
стабилизаторы 5 5
Развал 3,5 0,0
угол схождения 0,0 0,0

тормоза 6 5
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#21 - megane » 04 июл 2011, 20:17


dmitvas писал(а):А я КПП числа отдельных передач вообще никогда не трогал... Насколько это помогало?

помогало)
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#22 - CAMOKAT » 04 июл 2011, 21:07


tst07
Что мешает добавиться ко мне в друзья и проверить авто со всеми настройками?)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
CAMOKAT
Свой человек
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:07
Имя: Дмитрий
PSN ID: Must_Die, GTL_CAMOKAT
Репутация: 65

#23 - Sap_F1 » 04 июл 2011, 21:09


Пашины настройки? ыыы ;;-))) :yaahy: Урааа!!! ;;-)))
  • 0

Аватара пользователя
Sap_F1
Знаток
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:34
Откуда: Россия, г.Омск
Имя: Александр
PSN ID: Gosu_Shooter
Репутация: 389

#24 - mpakmopucm » 05 июл 2011, 01:16


CAMOKAT писал(а):Что мешает добавиться ко мне в друзья и проверить авто со всеми настройками?)

Дим,ничего не мешает.Я пробовал раньше добавиться к Павлу,ничего не вышло из-за перегруза,а твой ник как ни коверкал так и не смог вспомнить как он правильно пишется )) И машины настроены под сетевые заезды,а на одолженных машинах в сеть не пускают. Это если только взять настройки срисовать. А вне сети её пробовать смысла нет, там физика немного отличается.
Sap_F1 писал(а):Пашины настройки? ыыы ;;-))) :yaahy: Урааа!!! ;;-)))
Наконец то сбылась чья то мечта :D Несомненно, настройки Павла вызывали у всех особый интерес :-)
RomikTomsk писал(а):Если Дима Самокат не обманул и выложил боевую машину в сеть то:

Подпишите ещё настройки коробки если не сложно, потому что изменение ряда коробки влечёт за собой изменение в поведении машины.
А мне если честно больше любопытна другая машина, но наверное здесь мы её не увидим.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Re: Пакеты настроек Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR RM ‘05
Ещё было бы неплохо выложить настройки механического дифференциала, хоть его сейчас и нет, но всё равно интересно у кого как был настроен. Свой дописал к своей машине.

Добавлено спустя 34 минуты 37 секунд:
Re: Пакеты настроек Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR RM ‘05
Перенёс ещё настройки из той темы в эту

Aleksey090
Аэродинамика
перед - 15 зад - 35

КПП
1-я 3.001 2-я 2.084
3-я 1.763 4-я 1.343
5-я 1.071 6-я 0.895
Конечная 3.552
Макс. скорость 330 км\час

Центральный диф.
30 70

Подвеска
-25 дорожный просвет -25 1.5 угол раазвала 1.0
14.8 жесткость пружин 12.8
8 аморт. удлин. 8
8 аморт. сжатие 8
4 стабилизаторы 6

Тормоза
10 усилие 10

Сила курсовой устойчивости до 80


Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Re: Пакеты настроек Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR RM ‘05
ViperGT-R писал(а):Вот мои настройки на последний этап:

Прижимная сила 15/30,

КПП
конечная передача 4.580,
макс. скорость 310,
6-я передача 0.645

Трансмиссия
сила курсовой устойчивости 130,
центральный дифф. 40/60

Подвеска
просвет 0/-15,
жесткость 5.6/4.4
аморт. удл. 5/6,
аморт. сж. 4/5,
стабилизаторы 5/2,
развал 2.0/1.0
схождение 0.10/-0.45,
Тормоза 5/10

Это для джоя
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#25 - mpakmopucm » 06 июл 2011, 17:26


Заставил себя сегодня потратить несколько часов попробывать все выложенные выше настройки на Петле. В очередной раз убеждаешься, что это всё настолько индивидуально... В дурь не гнал, ехал чтоб гарантированно не вылететь, время на всех машинах показал одинаковое в районе 6.33 - 6.34 (+\- 1 секунда погрешность на пилотирование),машины отличаются характером поведения,делал один круг примерочный, чтоб привыкнуть, второй зачётный.

По своей шкуре могу что сказать:

ГРУ Рейсинг - Управление не внятное,нужно время чтоб привыкнуть,отзывается на руль вяловато,легкая недостаточная поворачиваемость,зато прощает незначительные ошибки,можно газончики цеплять не так колбасит )) Если к управлению привыкаешь -это танк на дороге :D

Машина Макса -понравилась,очень спокойный сбалансированный автомобиль. послушный в управлении,если что -легко отлавливается.

Автомобиль виНда -понравился, послушный и отзывчивый. Скоростные повороты на петле дует быстрее всех, но газоны на нём лучше не цеплять,потом можно не поймать )) На этом а
втомобиле вопреки всех стоит другой клиренс (перед ниже\зад выше)

Машина Артёма Меганчика -тоже понравилась,нормальная такая тачка, жёсткая подвеска её ничуть не портит,очень отзывчатая, потерять её трудно, у него вопреки всех задняя подвеска настроена (перед мягче\зад жёстче)

Автомобиль Алексея090 -очень понравился,катить на нём просто приятно. Вопреки очень жёсткой подвески и низкого клиренса автомобиль очень послушный.отзывчивый и не дёрганый, имеет нейтральную поворачиваемость. У него установлен ровный клиренс.В данных не указано схождение, я оставил по умолчанию 0.00\0.20 Ещё 3-я передача КПП у него выпадает из общнго ряда,наверное так умышленно задумано чтобы карусель проходить )) Вообщем зачётная тачка! В гонке у него был очень сильный расход резины. У меня на ней расход был такой же как и на других.

Машина по данным Ромика -совсем не понравилась. Нервная,дёрганая,требует постоянного контроля,приходиться отлавливать,нужен глаз да глаз, чтоб из поворота куда нибудь не выпрыгнула. Хотя в принципе едет быстро,но это надо суметь. Машина без Курсовой Устойчивости, я такую не нашёл, может поэтому так себя вела? Поставил её по умолчанию на 30. КПП не указана, я ставил ряд на 310 км\час остальное в коробке по умолчанию.

Машина Вайпера -тоже не очень понравилась, предпосылки те же что и у Ромика,но она как то помягче, эту можно понять, но всё равно какая то расхлябанная. Хотя если понять валит прилично ))

По износу резины у меня все машины показали практически одинаковый результат. На всех ехал на руле, Вы уж извиняйте :D Кого поругал не дуйтесь, мнение сугубо личное - на вкус и цвет сами знаете... ))
Свою машину в расчёт не брал ) Своя она и в Африке своя, рука уже набита, На чужих 6.33 -6.34 , на своей 6.29 :D

Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:
Re: Пакеты настроек Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR RM ‘05
По ходу сегодняшних тестов захотелось собрать у себя в гараже колекцию машин команд участников чемпионата, но обязательно на своих фирменных командных настройках, чтоб отличались не только расскраской но и характером! Главное характером! Кому не жалко -присылайте )) Кому нужна моя -тоже вышлю :-)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Re: Пакеты настроек Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR RM ‘05
Пошёл клянчить в соответствующую тему :-)
  • 2

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#26 - RomikTomsk » 06 июл 2011, 18:30


tst07 писал(а):Машина по данным Ромика -совсем не понравилась. Нервная,дёрганая,требует постоянного контроля,приходиться отлавливать,нужен глаз да глаз, чтоб из поворота куда нибудь не выпрыгнула. Хотя в принципе едет быстро,но это надо суметь. Машина без Курсовой Устойчивости, я такую не нашёл, может поэтому так себя вела? Поставил её по умолчанию на 30. КПП не указана, я ставил ряд на 310 км\час остальное в коробке по умолчанию.

Курсовая устройчивость убивает эти настройки. Машина неадекват становится - не понятно когда она стабилизируется, когда ее уносит. Без нее куда проще в управлении, но дерзость в управлении есть и мне это в ней нравится :-) А КПП какая разница?:) Штатный 320 у меня стоял. До этого пробывал нештатную главную пару 3.000. Разницы ноль :-)
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#27 - megane » 06 июл 2011, 22:18


tst07 писал(а):Машина Артёма Меганчика -тоже понравилась,нормальная такая тачка, жёсткая подвеска её ничуть не портит,очень отзывчатая, потерять её трудно, у него вопреки всех задняя подвеска настроена (перед мягче\зад жёстче)

:igra_cons: :igra_cons:
приятно то как слышать =)
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#28 - xmobil » 07 июл 2011, 19:32


настройки на нордшляйфе )
дифф 33/67
подвеска
-1/21 2.7/1.0
5.1/3.7 -0.12/0.10
5/5
4/4
4/4
тормоз 6/8
кпп
максималка в верхнем углу 317 км/ч
1-я 3.191 2-я 1.988
1.519 1.228
1.035 0.886
кон.передача 3.62
макс скор в нижнем углу 260 км/ч
тачка выставлена в сети :-)
  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

Пред.

Вернуться в GT5 | Настройка и Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron