#1 - mpakmopucm » 04 июл 2011, 16:11


В подведении итогов чемпионата многим будет любопытно опробовать машины конкурентов. Поэтому всё просто,делимся своими пакетами настроек и определяем лучшие ) Заодно и другие пользователи сайта могут протестировать различные настройки и высказать своё мнение )
Машины настраивались под сетевые заезды
  • 0

Последний раз редактировалось mpakmopucm 05 июл 2011, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097



#2 - Jynek » 04 июл 2011, 16:18


Андрей ты напиши свои тех. данные на свой лансер, может кто стесняются выкладывать свои творения.
  • 0

PSN ID: GTL_Jynek_RUS
Изображение


«Гоночный автомобиль предоставляет единственную в своем роде возможность – сидеть и снизу смотреть на окружающих свысока».
Аватара пользователя
Jynek
Свой человек
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 11:10
Откуда: Россия,г. Пенза
Имя: Павел
PSN ID: GTL_Jynek_RUS
Репутация: 27

#3 - MaksimU » 04 июл 2011, 16:30


хорошо, позже выложу настройки лансера от нордшлейфа.
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#4 - mpakmopucm » 04 июл 2011, 16:34


Так я и пытаюсь :D Комп в ремонте,пишу с приставки и она два раза уже повисла как обычно в самый ответственный момент перед отправкой :ved_ma:
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#5 - MaksimU » 04 июл 2011, 16:49


мне даже не нужно заглядывать в игру. я их помню наизусть, вот диктую:

аэродинамика по максимуму.

дифференциал - курс. устойчивость - 99. соотн крут. момента 40-60

подвеска:

просвет -15 -25
пружины 5,5 3,5
амортизаторы 4-2 3-2
стабилизаторы - 1 - 2

развал - 2,0 - 0,5
схождение - -30 -50 (все отриц)

тормозной баланс - 4-8

КПП - макс скорсоть 360 км/час
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#6 - RomikTomsk » 04 июл 2011, 16:58


аэродинамика максимум
дифференциал курсовой устойчивости отключен - с ним машина какая-то неуправляемая была, поэтому пришлось из загашника достать машину без включенной курсовой устойчивости.
Соотношение крут. момент 35-65

просвет 0 -25
пружины 6.2 3.5
амортизаторы 4 5
амортизаторы 3 4
стабилизаторы 3 6

развал 3.0 1.7
схождение -0,1 -0,05
тормозной баланс неважен. КПП неважно
АБС 1, чувствительность 4(только для джоя).

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Re: Пакеты настроек Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR RM ‘05
Вообще эти настройки в свое время Sap_F1 нашел. Попробывал - увидел что машина поворачивает просто великолепно, под мой стиль вождения прям подходит, дикая, неуравновешенная - в поворот можно ее вввинтить парой движением пальцев. Но излишняя поворачиваемость приводит к износу резины и падению результатов в гонке - поэтому мои результаты в квалификации были хороши, а гонки сливал почти все.
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#7 - mpakmopucm » 04 июл 2011, 17:07


Мой лансер,последний пакет с Нордшляйфе. Настройки практически не менялись за исключением КПП, высоты дорожного просвета, а также его разницы между передней частью и задней. Ну и задней прижимной силы на скоростных трассах как Монца. Ездил на них как на руле так и на джое.
Аэро 15 \35
Балласт -15
Сист. курс. уст. 88
Межосевой дифф 40\60
-ПОДВЕСКА-
Высота -14\-21 на остальных трассах стояло (-15\-25)
Пружины 10.5\8.5
Удлинение 8\7
Сжатие 7\7
Стабилизатор 3\5
Развал 1.4\0.8
Сход 0.05\-0.05
Тормоза 7\7
АВС 1
-КПП-
1) 3.779
2) 2.640
3) 1.972
4) 1.554
5) 1.268
6) 1.034
Конечная передача 3.000
Макс скорость 290 км\час
Коробка под Петлю. Изменение коробки влияет на поведение автомобиля.
Регулируемый механический дифференциал
5\5
40\40
10\5
В настоящее время убрали возможность его использования
  • 0

Последний раз редактировалось mpakmopucm 05 июл 2011, 01:44, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#8 - megane » 04 июл 2011, 17:43


походу у меня самая жесткая подвеска)
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#9 - wiNd » 04 июл 2011, 18:11


Аэродинамика
15 35

КПП
4.222
300 км\ч максимум

Курсовая Устойчивость
130

Центральный дифф-ал
40 60

Подвеска
-25 -20
9.5 6.5
3 3
3 3
1 1

Регулировка
2.5 1.5
-0.30 -0.30

Тормоза
10 10
  • 0

Аватара пользователя
wiNd
Свой человек
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 19:15
Откуда: Москва
Имя: Игорь
PSN ID: GTL_wiNd
Репутация: 43

#10 - mpakmopucm » 04 июл 2011, 18:24


Артём,ну может ещё не самая ;) Вон у Алексея 090 тоже знатная табурека )) Ты выложи, похвались ;) ))
  • 1

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#11 - RomikTomsk » 04 июл 2011, 18:42


tst07 писал(а):Балласт -15

В смысле баласт -15? Ты что еще баласт накидывал в машину? Просто чтобы эта настройка заработала необходимо разместить в машине сколько-то кг. балласта.

Добавлено спустя 46 секунд:
Re: Пакеты настроек Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR RM ‘05
В общем я так понял что от кривости рук все зависит, а не от мифических "золотых" настроек. Что все свои настройки так скрывали непонятно....
  • 1

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#12 - Sap_F1 » 04 июл 2011, 18:53


RomikTomsk писал(а):настройки так скрывали непонятно....

Я вот тоже не пойму! Я всем предоставлял кто нуждался.... :-) И не только настройки, но и так же особенности трассы.... :igra_cons:
  • 0

Аватара пользователя
Sap_F1
Знаток
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:34
Откуда: Россия, г.Омск
Имя: Александр
PSN ID: Gosu_Shooter
Репутация: 389

#13 - megane » 04 июл 2011, 18:56


значит так:
аэрдн 15 35
кпп 330км.ч
трансмиссия система к.уст. 77
крут.мом 32-68
подвеска
-15 -25
11.1 12.3
5 4
8 7
2 7
регулировка колес
-2.7 -1.6
0.00 -0.15

Добавлено спустя 33 секунды:
Re: Пакеты настроек Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR RM ‘05
тормозилки 8-10
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#14 - dmitvas » 04 июл 2011, 19:01


А я КПП числа отдельных передач вообще никогда не трогал... Насколько это помогало?
А секретность просто из за боязни сглазить возможно, кто ехал быстро боялись конкуренции)
  • 0

Последний раз редактировалось dmitvas 04 июл 2011, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmitvas
Инженер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:52
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
PSN ID: dmitvas
Репутация: 355

#15 - RomikTomsk » 04 июл 2011, 19:02


dmitvas писал(а):А я КПП числа отдельных передач вообще никогда не трогал... Насколько это помогало?

Руки растущие не из того места что у меня помогают гораздно больше :D
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

След.

Вернуться в GT5 | Настройка и Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron