Всем привет.
Много говорят о настройке дифа, по подвеске меньше вопросов т.к. более-менее интуитивно понятно что к чему. А кто-нибудь замечал влияние шин на управляемость? Ну по поводу сцепления с трассой все понятно: круче шины - быстрее реакция на управление (в первую очередь на тормозной путь, при смене шин на более мягкие его уменьшение заметно сразу).
Я долго ломал голову, как избавиться от излишней "заносчивости" заднеприводных машин. Даже легендарные Феррари с джойстика почти все очень сложны в управлении (с рулем наверно легче, не пробовал). Не говоря уже про Лотусы, которым ГТ5 сделало очень мощную анти-рекламу
Попробуйте поставить более жесткие передние шины. Если сзади ставите гоночные мягкие, то на перед - гоночные средние или жесткие. Результат может стать откровением
Не знаю насколько эта фишка известна, на других форумах, включая зарубежные, я подобной информации не находил.