#1 - ozed » 04 мар 2011, 15:37


Кому нужно по-быстрому настроить авто и при этом, чтоб было достаточно качественно предлагаю пройти по интересной ссылке. Ну и для тех, кому просто впадлу морочиться ;)
http://www.gtplanet.net/forum/showthread.php?t=168122
Скачиваем таблицу эксель и читаем самый первый пост, чтобы понять че с ней делать.

Результаты, которые выдает таблица не являются идеальными и единственно правильными. Но, они реально ощутимо уменьшают время прохождения круга.

P.S.
Если есть такая необходимость то могу на русский перевести.

Нашел еще одну интересную вещицу.

Калькулятор ГТ5

http://www.gtplanet.net/forum/attachmen ... 1302202365
*обновил ссылку на более новую версию калькулятора

Инструкция:
1) Введите вес вашего авто
2) Найдите размер колесной базы и введите его (может быть найден для большинства авто через google)
3) Введите скорость на которой будете проходить большинство поворотов
4) Найдите количество веса, который будет переносится вперед при тормодении (google поможет)
5)Введите значения передней и задней прижимной силы
6) Выберите расположение двигателя
7) Выберите тип привода
8) Нажмите Calculate и получите значения жесткости пружин

Настройки амортизатора основаны на приводе и жесткости пружин, значения которые выдает калькулятор ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫ, поэтому с амортизаторами нада будет покопаться самим. Создатель калькулятора еще не доделал формулу расчета.
  • 4

Последний раз редактировалось ozed 08 апр 2011, 13:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72



#2 - Fam » 04 мар 2011, 20:26


ozed Переведи , пожалуйста , если не трудно .Заинтересовало очень, но ничего не понял . :-(
  • 0

Аватара пользователя
Fam
Стюард
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 19:37
Имя: Геннадий
PSN ID: GTL_Fam1962UA
Репутация: 50

#3 - Abstro » 04 мар 2011, 20:35


Fam, присоединяюсь к просьбе, я тут не совсем догнал о чем речь идет, хотя знания английского имеются, но тут не хватило до конца расшифровать :du_ma_et:
  • 0

Аватара пользователя
Abstro
Механик
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:07
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Степан
PSN ID: Abstro
Репутация: 74

#4 - Fam » 04 мар 2011, 20:37


Вот и я так - же , не могу полностью вкурить :D
  • 0

Аватара пользователя
Fam
Стюард
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 19:37
Имя: Геннадий
PSN ID: GTL_Fam1962UA
Репутация: 50

#5 - RomikTomsk » 05 мар 2011, 08:06


По порядку:
(-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------)
В стоковые значения авто вбиваете значения которые были у полностью стандартного авто, купленного в магазине.
(-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------)
В дефолтовые настройки вбиваете значения для полностью изменяемой подвески (та, которая стоит 15 тыс. в магазине). То есть купили подвеску, заходите в настройки авто и смотрите какие настройки по дефолту стоят.
(--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------)
Ну а в минимум-максимум понятно что вбивать думаю.
(***************************************************************************************************************************)
Далее уже интереснее. В красные ячейки вбиваем настройки желаемые чтобы получить авто под наш стиль вождения:
(--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------)
Подвеска(Suspension level): 1 - машина на стандартной резине
2 - машина на спортивной резине
3 - машина на гоночной резине
4 - гоночная модификация машины на гоночной резине
(-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------)
Развесовка авто(Balance fine tune):
Увеличение приводит к избыточной поворачиваемости, уменьшение к недостаточной поворачиваемости.
(-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------)
Угол развала колес(base camber angle):
Для тяжелых машин с мягкой подвеской и мягкой резиной нужно выставлять бОльший угол развала колес чем для легкой машины с жесткой подвеской и жесткой резиной. Это чисто субъективный параметр, рекомендуется настраивать в диапазоне 1,0 до 3,0.
(-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------)
LSD Streight: Написано что тоже эмпирический параметр и подстраивается под стиль вождения
(--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------)
Баланс тормозов:
Увеличивая смещаем баланс назад, уменьшая смещаем баланс вперед

Ну вот как-то так. Попробовал по себя настроить машину - ерунда какая-то получилась. Параметры угол развала и дифферециал под себя не могу нормально подобрать.
  • 0

Последний раз редактировалось RomikTomsk 06 мар 2011, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#6 - ozed » 06 мар 2011, 16:41


Завтра будет перевод)
  • 0

Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

#7 - MaksimU » 06 мар 2011, 16:52


жду с нетерпением =) но таблица очень обобщенная, но сгодится новичкам, чтобы было более-менее понятно на что настройки влияют.
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#8 - Nikkus » 10 мар 2011, 19:37


И где перевод?)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Nikkus
Наблюдатель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 06:35
Откуда: из интернета
Имя: Nikkus
PSN ID: Niikkus
Репутация: 0

#9 - Abstro » 10 мар 2011, 19:39


Ты тоже его не видишь? ;;-)))
  • 0

Аватара пользователя
Abstro
Механик
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:07
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Степан
PSN ID: Abstro
Репутация: 74

#10 - ozed » 11 мар 2011, 10:28


Как это работает:

Синие поле для того, чтобы вводить в него основные параметры подвески (жесткость пружин, высоту дорожного просвета). Чтобы получить стоковые настройки подвески, установите стандартную подвеску вместо полностью настраиваемой, и посмотрите значения в меню настройки. Для гоночных авто просто вводите 0.0 как стандартное значение. Чтобы получит значения «по умолчанию» - переустановите (сбросьте все настройки) полностью настраиваемою подвеску и посмотрите, какие значения будут в меню настройки.

В красном поле, при вводе значений, происходит настройка.

Уровни подвески состоят из 4 уровней жесткости подвески. Увеличение значения уровня будет делать авто ниже а подвеску (пружины, амортизаторы, стабилизаторы) жестче.

Расшифровка:

Уровень 1: Уличные авто на комфортной резине.
Уровень 2: Уличные авто на спортивной резине.
Уровень 3: Уличные авто на гоночной резине.
Уровень 4: Гоночные авто на гоночной резине.

Настройка развесовки авто. Изменение этого значения дает маленький эффект на характеристики управления автомобилем. Если после настройки подвески авто имеет сильную недостаточную/избыточную поворачиваемость для вашего стиля вождения, то сначала лучше измените настройки амортизаторов прежде чем активно менять значения настройки развесовки авто. Увеличение этого значения приведет к большей избыточной поворачиваемости, а уменьшения к недостаточной. Каждый уровень этого значения изменяет жесткость пружин, задний угол схода, а для полноприводных авто – распределение момента по осям. Поскольку в игре большинство автомобилей имеют больше прижимной силы на задней оси, чем на передней – это может привести к тому, что на большой скорости у автомобиля появится недостаточная поворачиваемость, чего в принципе не должно быть. По умолчанию стоит уровень 5.

Значения базового угла развала меняют угол развала передних и задних колес одновременно. Тяжелое авто с мягкой подвеской и мягкой (липкой) резиной потребует большего угла развала, чем легкий авто с жесткой подвеской жесткой резиной. Подбирается под ваш стиль вождения. Лучше подбирать после оптимальной настройки подвески. Варьируется между 1.0 и 3.0 по умолчанию стоит 2.0.

Сила блокировки диффа. Настраивается от 1 до 4. По умолчанию 2. Подбирается под стиль вождения. (значения лучше подбирать в конце, после оптимальной настройки подвески)

Настройка баланса тормоза состоит из 5 уровней настройки. Увеличение значения перемещает баланс в сторону задней части авто. Уменьшение значения перемещает в сторону передней. По умолчанию стоит 3.

Ссылка на переведенную таблицу:
http://zalil.ru/30650833

П.С. Если у кого возникли сложности по расшифровке типа привода не стесняйтесь, пишите. Я в таблице расшифрую и на русский переведу.
  • 0

Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

#11 - mpakmopucm » 11 мар 2011, 11:46


ozed -очередной РЕСПЕКТ!!!
RomikTomsk -тоже спасибо :-)
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#12 - ozed » 11 мар 2011, 12:05


Спасибо) сори, что так долго выкладывал. Дел невпроворот.
  • 0

Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

#13 - Fam » 11 мар 2011, 16:11


ozed Спасибо ! Попробую поковыряться , может , что и получится :-)
  • 0

Аватара пользователя
Fam
Стюард
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 19:37
Имя: Геннадий
PSN ID: GTL_Fam1962UA
Репутация: 50

#14 - xmobil » 11 мар 2011, 17:10


какой привод у Lancera 9 RM
  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#15 - ozed » 11 мар 2011, 17:14


xmobil
FAWD
  • 1

Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

След.

Вернуться в GT5 | Настройка и Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2