#31 - avicloud » 19 апр 2010, 08:46


AnC писал(а):Рекорды у 917 и Мазды действительно разные , это были разные трассы .
А что касается экономичности , роторы помимо бензина ещё масло потребляют , примерно 1-2 литра на 100 км :D

Наверное не на 100 км, а на 1000.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567



#32 - DiWi » 19 апр 2010, 13:37


пффф... я кажется всё понял... трассы за всё время проведения этого чемпионата менялись, до 1990 года трасса была длиной 13,535км, потом коечто изменили и она стала 13,600км длиной... Jaguar XJR-12 выйграл гонку 1990 года проехав 4882,4км а мазда 787B в 1991 побила этот рекорд новой трассы с 4922,81км... на тот момент это был рекорд...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#33 - o6oRmoT » 19 апр 2010, 15:05


Там не кое-что поменяли, а на длинной-длинной прямой, где прототипы разгонялись до 400+ км\ч, сделали две шиканы, чтобы остановить рост максимальных скоростей, естественно время на круге меньше стало..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#34 - AnC » 19 апр 2010, 20:56


avicloud писал(а):
AnC писал(а):Рекорды у 917 и Мазды действительно разные , это были разные трассы .
А что касается экономичности , роторы помимо бензина ещё масло потребляют , примерно 1-2 литра на 100 км :D

Наверное не на 100 км, а на 1000.

Именно на сто . Двигатель Ванкеля работает немножко по другому принципу . И аппетиты у него несколько другие . Гражданский роторник расходует 50 -100 г на сотню ( если сильно не топить газ )
А теперь прикинь сколько должен кушать масла гоночный мотор , который крутится в 3 раза быстрее ?
( Хотя 2 литра это я пожалуй хватил :-) )
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#35 - avicloud » 20 апр 2010, 17:24


AnC писал(а):
avicloud писал(а):
AnC писал(а):Рекорды у 917 и Мазды действительно разные , это были разные трассы .
А что касается экономичности , роторы помимо бензина ещё масло потребляют , примерно 1-2 литра на 100 км :D

Наверное не на 100 км, а на 1000.

Именно на сто . Двигатель Ванкеля работает немножко по другому принципу . И аппетиты у него несколько другие . Гражданский роторник расходует 50 -100 г на сотню ( если сильно не топить газ )
А теперь прикинь сколько должен кушать масла гоночный мотор , который крутится в 3 раза быстрее ?
( Хотя 2 литра это я пожалуй хватил :-) )

Про 1000 км, это я имел ввиду про обычный дорожный двигатель. Да и 1 литр такого мне кажется не может быть на гоночном авто на 100 км. Тогда без дозоправки масла не обойтись в Ле Мане. Тем более, что гоночные двигатели более совершенны чем обычные, зазоры меньше, допуски меньше на изготовление деталей.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#36 - o6oRmoT » 20 апр 2010, 18:00


Но и нагрузки на мотор на порядок больше. В Ле-Мане процентов 70 круга идут на полном газу. Для справки:замена КПП 4 минуты. Замена тормозных дисков 10 мин. Замена турбины 20 мин. Сколько времени надо на долив масла?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#37 - avicloud » 20 апр 2010, 18:32


Не верю, что на кпп 4 минуты, а на тормозные диски 10 мин. Это все на бумаге, и в теории, на практике всегда больше. Долив конечно считанные секунды. Но Вы сами то видели, что бы во время дозаправки доливали масло в эту Мазду на Ле Мане?
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#38 - DiWi » 20 апр 2010, 19:49


5000 километров без замены а тем более долива это очень хорошая реклама для авто масел...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#39 - o6oRmoT » 20 апр 2010, 19:59


Насколько я знаю, кроме топливных, есть и маслянные баки. Гоночные моторы не гражданские, картер у них сухой, масло подаеться на трущиеся детали через форсунки. Мейби ей в гонке доливали в масляный бак. А диски меняют, один комплект не выходит такую дистанцию, ну ток если его 30 см шириной делать..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#40 - AnC » 20 апр 2010, 20:23


Про масло я имею ввиду именно роторные моторы . Конструкция не имеет ни чего общего с обычными поршневыми , и система смазки совсем другая .

http://www.autoreview.ru/new_site/artic ... 7_11/1.htm

Это слегка устаревшая информация :-)
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#41 - avicloud » 20 апр 2010, 22:49


Про роторные моторы я знаю их конструкцию, раньше интересовался этим. Но Обормот, этоже абсурд доливать масло в топливный бак, это не старый советский мотоцикл, а гоночный автомобиль, которому надо наичистейшее топливо, с высоченныйм октановым числом. Все же настаиваю на том, что расход масла есть, но не такой заоблачно большой как Вы говорите.

2ДиВи, тогда уж не для моторных масел, а для двигателей, раз долива небыло.

Для хорошего моторного масла 5000 км это пшик.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#42 - DiWi » 20 апр 2010, 23:06


avicloud, не, Обормот имел в виду что есть масляные баки отдельно от топливных баков, и имено в масляные баки заливают масло...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#43 - o6oRmoT » 20 апр 2010, 23:35


Именно МАСЛЯННЫЕ бакм, еще масло прогоняют через маслянный радиатор, и через форсунки подают на коленвал и другие трущиеся детали. Через радиатор затем, чтобы охладить и тем самым снизить тепловую нагрузку мотора. Хоть роторные и не такие, как поршневые по конструкции, наверняка аналогичная система смазки в них реализована.

Добавлено спустя 28 минут 55 секунд:
Нашел чертеж и описание мотора от 917 Порша, конечно, это было за 20 с хвостиком лет до Мазды, но понять, к чему двигался прогресс можно.
  • 0

Вложения
Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#44 - AnC » 21 апр 2010, 08:31


http://www.partsautocar.ru/rotary_engine_wankel.php
ещё одна занимательная статейка
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#45 - o6oRmoT » 21 апр 2010, 13:25


Согласно статье, двигатель 787 с холостых до максимальных(9600об/мин) раскручивался за 1 сек!!!
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

Пред.След.

Вернуться в Автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron