#61 - Duplex » 26 дек 2011, 14:40


Атмо... турбо... бензин... дизель... момент..лошадиные силы...

Все таки бОльшая мощность играет роль только на хороших кольцевых трассах. А много их у нас в России? Да по пальцам пересчитать можно: Мячково, Каньон, Красное кольцо, еще пару трасс поменьше - вот и всё. Лично от меня ближайшая находится на расстоянии больше, чем 1000 километров.

А теперь вернемся к нашим реалиям. Если не брать во внимание профессиональный автоспорт, то где у нас проводится большинство автоспринтов? Правильно, небольшой локальный автодром, иногда картодром, а порой вообще, площадь конусами обложили – вот тебе и вполне себе небольшая импровизированная трасса. Ну зачем там машина, у которой больше 200 лошадей? Мощным машинам там просто разгуляться негде, а установка правильной резины, например Advan 048, и дисковой блокировки даст гораздо большее преимущество чем вкорячивание какого-нибудь Garrett 72 в вашего турбо монстра. И тут уже главную роль играет пилот, настройки подвески и то, как машина рулится.

По моему самый кайф как раз на в том, за сколько секунд наберет твоя машина заветную сотню (две, три) километров в час. Нееет, дрег мне уже давно не интересен. Для мен кайф, это когда я приближаясь к повороту, торможу так поздно, что даже самому не верится и вкручиваюсь в поворот, почти зажмурившись. Иногда самому трудно поверить, что можно так повернуть. А потом открываясь полностью на выходе наслаждаясь офигенным держаком на слегка абразивном асфальте. А это уже не зависит от того, турба у тебя или нет.

В повседневной жизни тоже много лошадей на самом деле не надо. Тех же полторы-две стони на каждую тонну веса более чем достаточно. В городе с постоянными пробками, они точно не к чему, а пригодиться могут разве что на трассе, чтобы побыстрее совершить обгон.
  • 0

Аватара пользователя
Duplex
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 15:47
Имя: Антон
PSN ID: RUS_Duplex
Репутация: 0



#62 - Сергей » 26 дек 2011, 15:11


Вот за обгон я и люблю свой мерен s420 w140 ну и за все остальное конечно
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#63 - EVOLVE » 26 дек 2011, 15:29


Чесн скажу, 124 и 140 рулят однозначно,самые мои любимые кузова. На 140-м 320-м правда приходилось ездить. Очень достойный аппарат.Очень прикалывало расположение индикаторов датчиков парковки на торпеде и ручка для открытия багажника....Чудная весЧь!. Чую я скоро появится тема сравнения типов привода. И опять пойдёт сральник.
  • 1

Аватара пользователя
EVOLVE
Болельщик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 16:30
Репутация: 6

#64 - TransKMV » 26 дек 2011, 15:46


EVOLVEТак как ты интересуешься авто, то наверняка читаешь журналы. В частности ЗА РУЛЕМ, там недавно проводили эксперимент. Покупали дизтопливо на различных заправках, в разных регионах и ни один экземпляр не получил хорошую отметку. Я веду разговор к тому, что Россия пока еще не та страна в которой можно смело покупать современные дизельные машины. И даже температура застывания не самый главный показатель качества, она мотор не убьет, а вот содержание смол и смазочные способности это важнее. Хотя сдвиг в лучшую сторону уже виден.
На счет различных подогревов - это хорошо, но не всегда они справляются со своими обязанностями. Пример Мазда бт50(в употреблении). Уже несколько раз по утрам она отказывалась заводиться, хотя подогрев фильтра есть. И если топливо замерзло(конкретно) то спасет только теплый гараж. Все дело в АЗС которые продают несезонное топливо, а что делать ставитьть авто в гараж? Хотя есть нормы когда и как АЗС должны переходить с одного вида на другой вид топлива. В этом смысле бенз предпочтительней.
И еще, ты работаешь в сфере моторостроения или их обслуживания?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
TransKMV
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:32
Откуда: Минеральные Воды
Имя: Артем
PSN ID: TransKMV
Репутация: 373

#65 - Venik » 26 дек 2011, 15:56


Duplex писал(а):Нееет, дрег мне уже давно не интересен.

Не, ну конечно))) Куда в драг с 4age))) Как известно Левин всех порвет))) Хотя на аватаре у тебя труэна))) Против Левина вообще не чего не имею, у меня у самого был BZ-R в комплектации TRD первой машиной, но как не печально нефига он не едет. И на кольце он сливает HONDAм, а хваленный суперстрат не панацея.
  • 0

Аватара пользователя
Venik
Болельщик
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 17:13
Репутация: 3

#66 - EVOLVE » 26 дек 2011, 16:37


TransKMV писал(а):EVOLVEТак как ты интересуешься авто, то наверняка читаешь журналы. В частности ЗА РУЛЕМ, там недавно проводили эксперимент. Покупали дизтопливо на различных заправках, в разных регионах и ни один экземпляр не получил хорошую отметку. Я веду разговор к тому, что Россия пока еще не та страна в которой можно смело покупать современные дизельные машины. И даже температура застывания не самый главный показатель качества, она мотор не убьет, а вот содержание смол и смазочные способности это важнее. Хотя сдвиг в лучшую сторону уже виден.
На счет различных подогревов - это хорошо, но не всегда они справляются со своими обязанностями. Пример Мазда бт50(в употреблении). Уже несколько раз по утрам она отказывалась заводиться, хотя подогрев фильтра есть. И если топливо замерзло(конкретно) то спасет только теплый гараж. Все дело в АЗС которые продают несезонное топливо, а что делать ставитьть авто в гараж? Хотя есть нормы когда и как АЗС должны переходить с одного вида на другой вид топлива. В этом смысле бенз предпочтительней.
И еще, ты работаешь в сфере моторостроения или их обслуживания?


Да люблю я машинки. Но журналы практически не читаю,время от времени когда делать нефиг сижу в нете и читаю всякие новости и обзоры, но опять таки это крайне редко. Просто интересно, и понятный фиг здорово понимать как оно самое работает, я моделист ( собираю масштабные модельки ), посему мне вдвойне интереснее знать и понимать как что устроено. И так уж повезло,что любовь к авто передалась от отца. Он меня многому научил. В плане автомобиле обслуживания и моторостроения - у меня у очень хороших знакомых свои автосервисы и иногда прикольно у них позависать,посмотреть как ламборджини стукнутую в попень ремонтируют,как капремонт N53 делают, и тому подобное.Что почему и как . И становится жуть как обидно,када какая нить блонди выходит и садиться в подаренный любовником новый ха5 который 2-е суток проторчал на улице при минус 20-ти,заводит,сразу ставит в D и с понтом дела рвёт мотор без прогрева куда нить в сторону бутика. :)

Собсно именно из за любви к машинам подруга подарила мне пс3 и грантуризму 5,всегда был поклонником этой игры :) а зарегицца именно тут решил после того как напоролся на эту тму,где многие с пеной у рта орут что у них 500 л.с. и что их инфинити рвёт 535D и тому подобное.Я думаю,если я попрошу скинуть мне фотку ПТСа этого самого инфинити, мне будет уныло слышать отмазы по поводу того,что у человека нет времени на то,чтобы сфотать это дело.А слышать левые понты и всезнание от человека,который целыми днями задра...вает в плойку и смотрит топ гиры и во сне представляет как рассекает на крутяцком суперкаре по Мск - уныло чесн слово.

Большинство тут отписавшихся не имеют вообще никакого представления о том,о чём пишут. Дизель говно лишь потому,что тарахтит?и потому что его ставят на трактора а трактор по определению быстро ехать не может. С таким подходом, каждый диллер вам рад будет :) Бензин кончился а вам по списку будут предлагать - поменять топливный насос, не помогло? Значит поменяем датчик положения коленвала,после чего доберемся до блока управления двигателем :) Большинство народа наверное не знает для чего надо развал схождение делать хотябы раз в сезон, и что такое балансировка колёс ( её то в грантуризме с форзой делать не надо :)

Может я резко о некоторых тут отписался,но ей богу,из форума в форум,кругом вот такие вот высказывания не имеющие никакого хоть сколечко подкрепленного своим знанием и своим опытом доказательства,а только услышанные от кого-то и прочитанные где-то,а потом выданные за свои. Я на лансере врх ездил,я на эвике,а я и на том и на этом...А я вот на Фантоме ездил,тот что роллс ройс...Верите?Нет..А зря...Могу и фото выложить,и видео....Так что товарищи,если не знаешь то лучше молчать.
  • 0

Аватара пользователя
EVOLVE
Болельщик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 16:30
Репутация: 6

#67 - Venik » 26 дек 2011, 17:28


EVOLVE писал(а):Собсно именно из за любви к машинам подруга подарила мне пс3 и грантуризму 5,всегда был поклонником этой игры :) а зарегицца именно тут решил после того как напоролся на эту тму,где многие с пеной у рта орут что у них 500 л.с. и что их инфинити рвёт 535D и тому подобное.Я думаю,если я попрошу скинуть мне фотку ПТСа этого самого инфинити, мне будет уныло слышать отмазы по поводу того,что у человека нет времени на то,чтобы сфотать это дело.А слышать левые понты и всезнание от человека,который целыми днями задра...вает в плойку и смотрит топ гиры и во сне представляет как рассекает на крутяцком суперкаре по Мск - уныло чесн слово.

Готов зарубится со своими скромными 2.5 литра и с финики и 535 на 402 м))) Это же BMW, кстати такую же тестили в Top Gear год назад, или ее предшествиника, так вот мало того что она нефига не едет, так она еще и рулится как утюг))) Дизель та сцука намного тяжелей.
Кстати что бы устроить зарубу приезжайте во Владивосток)))
  • 0

Аватара пользователя
Venik
Болельщик
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 17:13
Репутация: 3

#68 - Duplex » 26 дек 2011, 17:30


Venik писал(а):Не, ну конечно))) Куда в драг с 4age))) Как известно Левин всех порвет))) Хотя на аватаре у тебя труэна))) Против Левина вообще не чего не имею, у меня у самого был BZ-R в комплектации TRD первой машиной, но как не печально нефига он не едет. И на кольце он сливает HONDAм, а хваленный суперстрат не панацея.

Кстати да, еще одна прекрасная тема для холивара - тойота против хонды :D только раздувайте её сами, я здесь пас. Основная то мысль то в том, что на небольших трассах разница между 4age, 2zzge, b16a и b18c не столь существеннаи , там больше влияет резина/подвеска/пилот. И соответственно в призах перманентно оказываются как тойоты, так и хонды и даже подготовленные ВАЗы. Едет - не едет понятие относительно, смотря с чем сравнивать, опять же для своих целей мощности вполне хватает.

В дрег конечно с левином - не вариант, совершенно не дреговая машина, в этом классе обычно рулят ТАЗокорчи :D

PS Оптика спреди действитльено от труены, ибо свою доломал на ледовом автодроме, к сожалению крепление фар на левине - крайне слабое место, решил взять от труены, ибо от него передняя оптика больше нравится. А вот задняя наоборот от левина больше нравится ) А машиина на фотографии все таки левин, обрати внимание на форму переднего бампера.
  • 0

Аватара пользователя
Duplex
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 15:47
Имя: Антон
PSN ID: RUS_Duplex
Репутация: 0

#69 - EVOLVE » 26 дек 2011, 19:06


Venik писал(а):Это же BMW, кстати такую же тестили в Top Gear год назад, или ее предшествиника, так вот мало того что она нефига не едет, так она еще и рулится как утюг)))


Вы то сами на ней ездили? - как раз тот самый случай,когда глядим топ гир и делаем выводы.Топ Гир уже давно перестало быть проектом посвященным именно автомобилям и их характеристикам.Это как айфон, впринципе гавно,зато модно :) Я вижу что вы любитель японышей Initial D и прочее это хорошо,не спорю,авто отличные,но опять таки не надо сравнивать бизнес седан с маленькой машинкой,которая весит меньше девятки. Да дизель весит больше, сам блок как правило чугунный, на дизеле он должен быть прочным,потому как говорилось уже,что там принцип работы мотора построен именно на взрыве смеси.НО. Если мы, ставим м пакетовскую подвеску,то дела у нас уже идут в разы лучше. У той-же М5 что в 39-м кузове,тоже тяжелющий моторище,и она поверьте мне рулится,и ух как рулится.Никогда не думали почему у бмв такой длинный капот?- подумайте. Про F10 молчу, это трындец,и кстати говоря впервые в своей практике,скоро свет увидит дизельная М-ка если это кому то, о чём то говорит. И вообще наверное мило буду молчать,потому как тема не о чемная, хотелось бы конечно устроить очную ставку и поразглагольствовать на самые простые темы,такие как чем R двиг отличается от V например.Почему у некоторых авто двигатель стоит продольно а у некоторых поперек.Зачем нужен на передне-приводной машине кардан?. Бывают ли 5 цилиндровые моторы и зачем придумали оппозитник, который так любят ламбы (читай ауди) и те-же субари. Что такое ремень ГРМ и приводной вал,шатуны и клапана,зачем каленвал нужен,и бмв это ремень или всё таки цепь? И кстати ещё бывают шестерни :) А почему на 8-ки перестали ставить роторные моторы? :) Зачем нужен выхлоп прямоточный кстати? и почему важно,чтобы все коллекторные патрубки были в совокупности одной длины? Принцип работы турбины,и чем он отличается от работы компрессора? Почему у бмв задние колёса стоят "криво" а у мерса передние ? :) Почему новый GTR так рекламирует ассиметрию своей подвески ? Это действительно инновация или ниссановцы лоханулись? :) Короче парни,нафиг с пляжа... спор не имеет смысла.
  • 0

Аватара пользователя
EVOLVE
Болельщик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 16:30
Репутация: 6

#70 - Bebeha » 26 дек 2011, 23:11


EVOLVE писал(а):у е60 центр тяжести намного ниже, и слаломные повороты на пределах срыва,бмв проедет гораздо быстрее

ОООО
ты матчасть читал?
у фина база от 370з,и центр тяжести очень низкий,слаломные повороты на фыксе лучше изза того что 4ws система присутсвует
двигатели у ниссана покачто получше бмв шных,и на экономию я кладу х потомучто заправляемся по талонам
ты видно на девятке какойнибудь ездишь
  • 0

Последний раз редактировалось Bebeha 26 дек 2011, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Леху Фрезовича в президенты!!!
Аватара пользователя
Bebeha
Второй пилот
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:50
Откуда: Москва
Имя: Клим
PSN ID: bebeha
Репутация: 119

#71 - Dimon RS » 26 дек 2011, 23:12


Что-то у ваш разговор пошел в другое русло :du_ma_et:
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#72 - Bebeha » 26 дек 2011, 23:14


EVOLVE
за базаром следи мудень
у меня пс3 по выходным и то невсегда включается,я живу жизньтю а не форумом как некоторые типа тебя и слышать от человека который ездил только на вольво и бмв то что финик говно не хочу,ты сеачала попробуй на нем поездить и потом говори уже
дизеля для деревни,где на всем экономят

Добавлено спустя 22 минуты 53 секунды:
Dimon RS
да он пришел и весь из себя такой умный и авторитетный
сразу начал наезд что я типа задрот не водивший ниодной машины и тд и тп
фин не мой а семейный,я на нем учился водить и летом на фине друга какраз и уделал 535д и 545
в отличии от этого эволва,у меня есть опыт в вождении несмотря на мой юный возвраст
  • 0

Изображение
Леху Фрезовича в президенты!!!
Аватара пользователя
Bebeha
Второй пилот
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:50
Откуда: Москва
Имя: Клим
PSN ID: bebeha
Репутация: 119

#73 - Venik » 27 дек 2011, 02:47


EVOLVE писал(а):Я вижу что вы любитель японышей Initial D и прочее это хорошо,не спорю,авто отличные,но опять таки не надо сравнивать бизнес седан с маленькой машинкой,которая весит меньше девятки

Ээээээ чувак )))) Ты вообще о чем говориш? У Меня TOYOTA MARK 2 JZX110 c 1JZGTE, с какого перепуга они веся то меньше тонны? )))) Это диван который весит под 1500 тоны.
EVOLVE писал(а):Вы то сами на ней ездили?

Да и к Немцам не питаю теплые чувство ))) Да и нет у нас их тут, ну как нет. Есть но не так уж и много, да и русских машин вообще нет.
Давай выкладывай видос где ты на EVO отжигаешь
  • 0

Последний раз редактировалось Venik 27 дек 2011, 04:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Venik
Болельщик
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 17:13
Репутация: 3

#74 - Miro » 27 дек 2011, 03:49


Японофилы конечно ацки жгут )))
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miro
Фанат
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 21:41
Откуда: Воронеж
PSN ID: Miro_rus
Репутация: -3

#75 - EVOLVE » 27 дек 2011, 08:15


:) Ну вот,личностные оскорбления таки долетели до цели!. То то и оно. Орать с пеной у рта,какой крутой я спец по движкам,к тебе веник притензий вУапще нет, япов сам люблю - но с ихними обозначениями не уследил,марк да,не маленький. Бебеха,к тебе впринципе тоже,но ёпт,ну не надо так выпендривацца,у меня 500 сил я ездил на том и на этом,теперь уже оказалось что не у Вас финик а у семьи ( мой фин,а что,звучит ). И на Лансере я в отличии от вас не ездил, и на субаре тоже :) Могу перечислить на чём ездил и езжу сейчас,могу с фотками, если так легче станет. Просто не надо завираться и корчить из себя кого то там, и в отличии от вас моя бемеве,как и моя вольво МОИ и я смело могу писать МОЯ. Да ездил я на вольво раньше :) Как узнали - Драйв рулит? Или евольве а нынче ELEVATE вам о чём то сказало? - отличный аппарат с турбированным 5 цилиндровым!!!! рядным мотором и полным приводом. Я был очень доволен,а звук какой у рядной пятёрки!Ух..Для справки - очень редкая компановка,поршики на этом помешаны,любят они 5 цилиндров. Работа мотора интересная,обычно ставят чётное количество цилиндров :) 4-6-8-12,а тут 5 :) Отсюда и звук классный.

А про дизеля бебех,вы всё таки зря.,Я погляжу как вы будете о них говорить,когда у вас семья появится и стыдно будет у мамы с папой денежку брать и карточку на бензин просить.И я буду очень польщён тем,что когда уже ВАШУ машину будет дёргать деревенский дизель - вам будет обидно наблюдать за удаляющимся шильдиком TDI :) В добавок,могу даже добавить, что у меня не дизельная машина, на дизелях я много ездил,и поверьте за 7 лет я как бы разбираюсь и в технике вождения,и в работе машины. И не сыплю заумными и модными тут нынче словами - трек дни,фиксы и так далее. Вот увы,но как раз те,кто сидит ТУТ и целыми днями мучает свой GT25 или какой там поновее 27? и ходит в школу или институт.Я отучился лет 6 назад, получил вышку,и закончил МАДИ автомобильный который,и мне просто обидно читать тут такое от великих детей великой плойки.У людей,что постарше как раз как я например,и многие другие,этот детский максимализм и любовь к понтам постепенно улетучиваются.Чего и вам желаю.

А на финике я ездил, у меня у знакомого такой ток тот что 45-тый.,. И увы,если честно,он хуже,гораздо хуже чем тот-же Ха5,и увы та-же е60 (которая как мы теперь знаем седан). Он скрипит,ломается,и в нём нет никакой изюминки.Его собрали из того что под руку попалось.Он НЕ сбалансирован. Можете поговорить об этом лично с его владельцем,который до этого ездил на Ку7,и теперь планирует сесть на ха6.

И вопрос Бебех,вот честно,сколько вам лет? Правда 14? :)
  • 0

Последний раз редактировалось EVOLVE 27 дек 2011, 09:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
EVOLVE
Болельщик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 16:30
Репутация: 6

Пред.След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron