#31 - Сергей » 23 дек 2011, 17:04


Привет. Я с тобой Miro не согласен. Cкорость набора оборотов очень важна в гонках.
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44



#32 - Miro » 23 дек 2011, 17:07


серега так он медленно набирает, но идет все время на пике момента, и в зоне максимального момента- это самое то для дизелька.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
для дизелька набор оборотов это потеря мощности, набор высоких оборотов
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miro
Фанат
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 21:41
Откуда: Воронеж
PSN ID: Miro_rus
Репутация: -3

#33 - o6oRmoT » 23 дек 2011, 17:11


Чем ровней момент-тем меньше передач КПП в гонках ставят. Получается "эффект троллейбуса" машина просто валит. Тем более у дизеля меньше кол-во макс оборотов. В WTCC дизеля крутились до 4500, притом что бензин до 7500.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#34 - Miro » 23 дек 2011, 17:15


совершенно верно.
у дизеля подхват снизу самый крутой.
бензин наоборот нужно крутить до высоких
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miro
Фанат
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 21:41
Откуда: Воронеж
PSN ID: Miro_rus
Репутация: -3

#35 - o6oRmoT » 23 дек 2011, 17:40


Однако не так давно, бензиновый 3,5 литроаый Porsche RS Spyder дрюкал в абсолютном зачете ALMS дизельные R10, так что неуспех бензина в ЛеМане можно сказать оттого, что никто не вкладывается в него.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#36 - Сергей » 23 дек 2011, 17:44


Пацаны вы похоже не допонимаете.Если мотор мощный но медленно набирает обороты то в гонке от него небудет толку.В гонке нужна динамика а дизеля пока проигрывают бензину по скорости набора оборотов.
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#37 - Dimon RS » 23 дек 2011, 18:04


А меня дизель вообще не прикалывает, т.к. зимой долго греется, да и с соляркой могут быть проблемы (в плане летняя и зимняя) :-) Да и по выгоде сейчас он не очень, по сравнению с тем, когда солярка стоила намного дешевле бензина. А так да, момент! Но мне больше нравятся оборотные моторы :-)
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#38 - Miro » 23 дек 2011, 18:10


В гонке нужна динамика а дизеля пока проигрывают бензину по скорости набора оборотов."

Не понимаю,если честно. какая разница ,как он набирает обороты ,если у него разгон быстрее- 5 сек,чем у того авто которое быстро набирает обороты .
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miro
Фанат
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 21:41
Откуда: Воронеж
PSN ID: Miro_rus
Репутация: -3

#39 - TransKMV » 23 дек 2011, 18:46


А вот я работаю с дизелями. Которые развивают от 1500 до 2500 нютонометров при 1500 об/мин. И никакие бензины не сравнятся с ними.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
TransKMV
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:32
Откуда: Минеральные Воды
Имя: Артем
PSN ID: TransKMV
Репутация: 373

#40 - Bebeha » 23 дек 2011, 19:10


TransKMV
грузовики?)
Dimon RS
товарисч)
Miro
у финика аэродинамика похуже пятой будет,и если у финика на динамику акцент делали,тогда бы он не весил две тонны и с пяти литров жал бы около 700лс,ниссан это умеет)
сам ездил на дизельной 535 е60,не понравилось,слишком белорусский)))
в финике самое важное качетсво,это контроль над машиной на больших скоростях и комфорт
пятая серия и в том и в другом проигрывает
  • 0

Изображение
Леху Фрезовича в президенты!!!
Аватара пользователя
Bebeha
Второй пилот
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:50
Откуда: Москва
Имя: Клим
PSN ID: bebeha
Репутация: 119

#41 - artem9000 » 23 дек 2011, 21:38


Почему дизели так тарахтят?На гоночных это круто звучит, а вот на том же Кайенне (зачем вообще покупать дизельный Кайенн) как-то дешево и сердито.

Ленд Ровер вроде говорил, что их новые дизели тихие, а вот и не тихие, новый Рейндж шумит как трактор.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#42 - BAE_BY » 24 дек 2011, 18:36


О чём спор?!... Максимальные обороты - как можно выше. (выше крутим, больше "кобыл" снимаем, при одном и том же крутящем) Крутящий - как можно больше. Пик крутящего должен быть как можно ниже. Кривая - как можно ровнее. (быстрее всех этих "кобыл" в свое пользование получим). Вот идеальный движок (верно для двигателей внутреннего сгорания). Все производители к этому стремятся.

P.S. С дизеля можно снять больший крутящий при меньших оборотах, но проблематично получить большие обороты. У бензина - наоборот.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
BAE_BY
Наблюдатель
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 07:33
Откуда: Беларусь, Витебск
Имя: Александр
PSN ID: BAE_BY
Репутация: 15

#43 - Сергей » 25 дек 2011, 12:20


На бензиновом моторе 80% крутящего момента зависит от хода поршня. Но если сделать слишком большой ход поршня то двигатель не сможет работать на высоких оборотах. Cамые удачные моторы по крутящему это MERCEDES.
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#44 - megane » 25 дек 2011, 19:49


чет не особо они удачные) v8 амгэшные может да? дизель рулит, бенз рулит, каждому свое) бестолковый спор) )

Добавлено спустя 26 секунд:
кстати привет Воронежу(Миро)
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#45 - hellraiser » 25 дек 2011, 20:07


Сергей

Если мерены удачные по крутящему моменту, тогда почему они такие плохие на низких передачах? И стартовать для них в горку или выбраться из ямы уже целая проблема. Имею ввиду мерены s класса. У Бмв таких проблем нет, тянет везде. Считаю что самые оборотистые и тяговитые это моторы БМВ и Хонда.
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

Пред.След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1