#106 - BAE_BY » 28 дек 2011, 11:05


FAZA977 Красава!!! :respect: (такие машинки из 80...90-х мне "душу согревают") :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
BAE_BY
Наблюдатель
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 07:33
Откуда: Беларусь, Витебск
Имя: Александр
PSN ID: BAE_BY
Репутация: 15



#107 - Игроман » 03 апр 2012, 12:22


У атмо двигателей нет турбоямы, как у турбированных собратьев. А у двух одинаковых машин с турбиной расход намного больше?
  • 0

Аватара пользователя
Игроман
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 12:16
Репутация: 0

#108 - GRIFF77 » 12 апр 2012, 13:21


На современных турбированных двигателях турбояма как правило незаметна - там это оптимизируют настройками компьютера. Как правило у турбовых расход меньше.
  • 0

Миром правит любовь
Аватара пользователя
GRIFF77
Стюард
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:58
Откуда: Самара город на Волге
Имя: Евгений
PSN ID: GRIFF77_WOT
Репутация: 113

#109 - fae2r » 12 апр 2012, 13:33


Чет я не допонимаю чегото, по сути турбина вдувает больше воздуха в мотор, а если больше воздуха то и бензы будет больше в камерах сгорания, или я что-то не так понимаю?
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#110 - o6oRmoT » 12 апр 2012, 14:48


fae2r, три литро с турбой выдадут те же лошади что и 6 литров атмо-примерно.
Турбо позволяет в меньший обьем вкачивать больше смеси, у атмо для этих целей либо обороты надо сверх высокие, либо большой обьем цилиндров. (о как обьяснил, даже жена поняла))

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Допустим есть авто: два литро атмо и два литра турбо. По мощности 2 литра турбо будут уже как 3 литро атмо, но бензина есть меньше чем 3 атмо, но больше чем 2 атмо.
Тут надо определится, если расход смотреть по движкам сравнивая мощность-то турбо в выигрыше, а если обьем-то атмо.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#111 - Сергей » 12 апр 2012, 15:53


А самое главное !!!
Атмосферник намного надежнее и не прихотливый в обслуживании !!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#112 - Dimon RS » 14 апр 2012, 11:38


Была у меня раньше Селика атмосферная (ST202), сейчас турбовая (ST205). Моторы 3S-GE и 3S-GTE соответственно. Для быстрого ускорения 3S-GE нужно крутить до 7200 об.мин (отсечка те же 7200), 3S-GTE кручу до 6600, дальше смысла нет (отсечка тоже в районе 7200). 3S-GE кормил 95-м бензином, 3S-GTE 98-м. Замена масла на 3S-GE - 7000 км., на 3S-GTE - 5000 км. На момент продажи 202-й на одометре было около 200000 км. Сейчас на одометре 205-й около 180000 км. турбина родная. А так, за исключением турбины, моторы по расходникам вообще одинаковые. Но турба - есть турба, а как ласкает ухо свист избыточного давления при сбросе газа... :-) Да и путем несложных переделок, турбомотор намного проще форсировать. По поводу расхода топлива... если аккуратно работать педалью газа - то и расход практически одинаковый (единственное, что 3S-GTE питается более дорогим бензином) А вот если постоянно топить педаль в пол - то тут уже 3S-GTE покажет свой аппетит :D Но, а как по другому, более высокая мощность и момент должны ведь откуда-то появляться ;) Это всё касается мотора серии 3S! Но примерно такая же картина будет c 3-х литровыми, тойотовскими моторами 2JZ-GE и 2JZ-GTE. По поводу других японских, турбированных автомобилей говорить ничего не буду, т.к. опыта с ними было мало, но у многих действительно, турбомоторы достаточно капризней своей атмосферной версии!
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#113 - Bebeha » 16 апр 2012, 15:04


Аха, вчера от нас на прямой ушло вольво 850R :D
  • 0

Изображение
Леху Фрезовича в президенты!!!
Аватара пользователя
Bebeha
Второй пилот
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:50
Откуда: Москва
Имя: Клим
PSN ID: bebeha
Репутация: 119

#114 - GRIFF77 » 25 апр 2012, 10:51


o6oRmoT писал(а):Допустим есть авто: два литро атмо и два литра турбо. По мощности 2 литра турбо будут уже как 3 литро атмо, но бензина есть меньше чем 3 атмо, но больше чем 2 атмо.

Не факт. У меня 1.8ТСИ с ДСГ. Расход по городу в раоне 10, трасса 8. На время брал подменник 1.6 атмо с МКПП. Расход был такой же. Плюс-минус 0,1 л. Машина в обоих случаях одинаковая - Октавия. Значит если бы была Октавия с обычным 1.8 атмо - расход был бы больше чем у 1.8 турбо.
  • 0

Миром правит любовь
Аватара пользователя
GRIFF77
Стюард
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:58
Откуда: Самара город на Волге
Имя: Евгений
PSN ID: GRIFF77_WOT
Репутация: 113

#115 - kulich83 » 25 апр 2012, 13:35


У меня для сравнения две машины, которые я эксплуатировал поочередно.MAZDA CX-7 238 л.с. турба и BMW 525 193 л.с.или 192 (не помню продал) кузов Е60 .По разгону и динамике выигрывает БМВ, после мазды садишься в БМВ как в другой мир попадаешь.По динамике разгона мазда сильно проигрывает, и очень вдумчивая коробка ей сильно мешает,расход бензина выходит в 19 литров,по сравнению с БМВ довольно прожорливый крокодил, хотя с турбиной должна быть по экономичнее.
  • 0

Аватара пользователя
kulich83
Свой человек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:05
Откуда: Москва
Имя: Алексей
PSN ID: kulich83
GT6 ID: Kulich83
Репутация: 29

#116 - fae2r » 25 апр 2012, 16:21


сх-7 вроде как много тяжелее бмв, мб в этом дело, да и если автомат тугой то, достаточно много энергии уходит на его работу..не так ли?
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#117 - o6oRmoT » 25 апр 2012, 17:25


Много зависит от стиля вождения, кпп.. Я вот любитель топнуть в пол, автомат при таком режиме просто катастрофически прожорлив. Да и ра ручке я экономить не умею, фокус ст кушал около 18, фокус 1,6 около 13..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#118 - ARKAN077 » 17 июл 2012, 21:29


ТУРБО ПРАВИТ ГОСПОДА!
  • 0

Аватара пользователя
ARKAN077
Наблюдатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 08:51
Откуда: Краснодар
Имя: Аркадий
PSN ID: ARKAN077
Репутация: 8

#119 - Fresh_Meat » 17 июл 2012, 23:00


Оффтоп:
Миром? :D
  • 0

Аватара пользователя
Fresh_Meat
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:55
Имя: Илья
PSN ID: ArghhhFreshMeat
Репутация: 354

Пред.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2