#31 - muzzletodd » 12 янв 2013, 15:51


сезонка мотыга тр600

honda loctite mugen nsx 01

3 этап двигателя 3 турбина

аэро минимум
дифф 10 27 15 тормоза 7-4 макс скорость 295
подвес стандартный
вес 1200 кг размещение 42 на 58

1.47.161 (88 место)
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252



#32 - muzzletodd » 01 фев 2013, 01:11


корветт обратный лес

1.19.154

народ помогайте я из этой машины ничего больше не могу выдавить (

мне лично интересно кто как ,какой этап двигателя аэродинамика вес,какие детали стоят с или без растяжки ?
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#33 - bov1 » 01 фев 2013, 01:36


muzzletodd писал(а):корветт обратный лес

1.19.154

народ помогайте я из этой машины ничего больше не могу выдавить (

мне лично интересно кто как ,какой этап двигателя аэродинамика вес,какие детали стоят с или без растяжки ?

Это там где золото за 1,14,500 дают ,
  • 0

Аватара пользователя
bov1
Свой человек
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:46
Откуда: Саратов. Россия
Имя: Олег
PSN ID: BeloglazovOleg
Репутация: 45

#34 - muzzletodd » 01 фев 2013, 07:17


bov1

заезды мля на время номер 54 там где золото дают за 1.24.500
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#35 - RRCZhuravlev » 01 фев 2013, 14:01


Народ, подскажите ответ на такой вопрос: Я езжу на DF GT. С педалью тормоза что-то чудовищное творится. Если отключаю АБС (а в реале оно на спортивных машинах не предусмотрено регламентом), то колёса блокируются вообще едва каснувшись педали. Настройки усилия тормозов у машин стоят 5-5, приходится чтобы не блокировались столь дико выставлять 1-0 или 1-1. Но вот что заметил в тех же сезонках, когда начал гоняться за секундами и настройками - эффективность торможения ОЧЕНЬ сильно зависит от выставленных настроек тормозов. Ещё раз повторюсь - я без АБС езжу. Кое как проехав на 5-5 дымя колёсами в торможениях я явно опережал своего призрака, но машина не управляема, т.к. постоянно блокировка. При том что при значениях 1-1 или 1-0 колёса тоже в дым и растормаживая их или продолжая блокировку, как если бы 5-5 (по ощущениям от потери управления) я себе проигрываю именно на торможениях. Внутреннее чутьё подсказывает, что у этого руля проблема с педалью тормоза, т.к. я и на компе во многих гонялках не могу толком оттормаживаться, хотя практика реального пилотажа имеется на разных машинах разного уровня подготовки. Сколько не пытаюсь в сезонках проехаться, еду недостаточно быстро. Тут раз посмотрел на помощников у "ТОПов" и увидел включённые трекшны, АБС, противозаносы и всякую приблуду. Попробовал всё то же самое - себя проехал от основного времени (то что чаще получается проехать с ошибками на торможениях и т.п.) на 3 секунды быстрее не особо заморачиваясь, а чуть заморочавшись ещё на 1 сек. почти скинул. Посмотрел реплеи топов - он вообще скользят в поворотах, что при отключении некоторых электроповодков бы их точно выкинуло нафиг с трассы.
Руль брал с рук, б/у. Но по тестам на компе, вроде как всё работоспособно на 100%. Спрашивал кто этим рулём пользуется (но не ездят на своих машинах), говорят, что педаль тормоза слишком чувствительная именно у этой модели. Самому сравнить пока никак не удаётся - негде.
Из последней сезонки выбирал Weider Honda с мотором 374кВ. Чуть дефорсировал и настраивал заднюю подвеску с аэродинамикой на более стабильное поведение - вроде удалось получить компромисс скорости и комфорта на разгоне из поворотов. Пока было лучшее время 1,51,2 на ТвинРинге. В рейтинге народ на этой машине в 20ку попадал с 1.45. Хотя по их описаниям у народа рули типа G27 (6ти ступка и 3 педали)
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

#36 - muzzletodd » 01 фев 2013, 18:29


RRCZhuravlev

дружище это оффтоп !!просьба не засорять данную тему тем чем не нужно,очень прошу,также белоглазова прошу писать по теме !!

по поводу тормозов смотри диаграму торможения,на дфгт когдавыезжаешь на трассу бывает тако что только коснулся педали диаграма пишет усилие 100 проц надо пару раз нажать и отпустить тормоз и все откалибруеться
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#37 - muzzletodd » 24 фев 2013, 14:27


здравствуйте
заезды на время 56

ламба lp 670-4 superveloce 09 Trial Mountain

уменьшение веса 3 этап повышение жоскости
балласт 100 размещение 45 39 на 61

двиг 73.7 проц 370 квт 655 нм

кпп 1-4.063 2-2.869 3-2.415 4-1.980 5-1.632 6-1.359 кп-3.092 макс 270

дифф 5 5 5 5 34 5 45 на 55

подвес

0 0
11.0 10.6

5 5
6 5
3 4

1.4 1.0
-0.07 -0.05

тормоза 4-6

1:31.889 (199 место в рейтинге)

у кого какие наработки,сообщайте !
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#38 - ezh_m5 » 24 фев 2013, 15:00


muzzletodd писал(а):балласт 100 размещение 45 39 на 61

А ты специально такую развесовку " не правильную " сделал? Так лучше чем более ровная ? ( ближе к 50/50) ?
  • 0

Аватара пользователя
ezh_m5
Фанат
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 26 май 2012, 20:55
Откуда: Санкт - Петербург
PSN ID: ezh_m5
Репутация: 28

#39 - muzzletodd » 24 фев 2013, 16:40


чем больше веса на задней оси тем можно смлей давить на газ на выходе из поворота,и машина лучше ускоряется.

можешь сам для интереса попробовать на драге одинаковые машины с разной развесовкой ,та машина у которой веса больше сзади будет лучше ускоряться
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#40 - ezh_m5 » 24 фев 2013, 23:12


muzzletodd писал(а):чем больше веса на задней оси тем можно смлей давить на газ на выходе из поворота,и машина лучше ускоряется.

Ну так, соответственно, чем меньше веса спереди, тем хуже машина поворачивает ( увеличивается недостаточная)
  • 0

Аватара пользователя
ezh_m5
Фанат
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 26 май 2012, 20:55
Откуда: Санкт - Петербург
PSN ID: ezh_m5
Репутация: 28

#41 - muzzletodd » 24 фев 2013, 23:38


ezh

по идее оно так,но работает по другому,при торможении и входе в поворот задняя резина перегревается и жопа обгоняет перед,получается избыток.если перекинуть баласт на перед,то будет перегреваться перед и будет происходить снос передней оси,тобиж недостаток будет,вообще идеальная развесовка начинается с 45 на 55 и до 40 на 60,при такой развесовке практически идеальный баланс для синхронного сноса обоих осей,тобиж максимально хорошо работает резина и спереди и сзади
  • 1

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#42 - RRCZhuravlev » 25 фев 2013, 11:13


Я на Ламбо галлардо в стоке по подвеске ехал. В 4000 попал. Но 21 числа. Ща наверное до 10 000 а то и дальше укатился. Трассу на Галлардо ехать тяжеловато - попа норовит обогнать перед на плавных скоростных поворотах. Не так явно как на лотусах, но всё же. Время чуть меньше 1.39 было. Щас не посмотреть точно. Смотрю там все на Мурсьелаго в топе едут. Хотя есть ещё одна LP400 Countach
Продрифтил на Каунтаче LP400, счёт на золото набрал, а за топовые позиции даже не парюсь лезть. Но судя по всем видео топов - ох они и заморачиваются. На ралли дрифт конечно весёлый. Ехал на Эво 6ТМЕ дифф до 15/85 снизил, далее не зажимал и машину методом срыва раскачкой в первый поворот забрасывал, иногда ручника добавляя, чтобы не зацепилась.
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

#43 - R_Quick79 » 28 фев 2013, 20:08


Поездил несколько вечеров на ламбе, не понравилась эта сезонка, прошлая на наскаре куда приятнее по управлению была, а здесь дрифт какой-то получается. В коробке поменял только макс скорость на 240 и чуть главную передачу изменил для максималки, дифф у muzzletodd стащил, балласта нет, крыло 15, мощность 68.7%. Время 1.31.5, в сотню легко можно попасть, а вот дальше фиг знает, то ли в настройках еще ковыряться, то ли кататься больше надо, непонятно, но ни на то ни на другое в любом случае нет времени )
  • 0

Аватара пользователя
R_Quick79
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 10:09
Имя: Роман
PSN ID: R_Quick79
Репутация: 1

#44 - muzzletodd » 01 мар 2013, 18:11


R_Quick79

дак выкладывайте полную настройку,уделите время не ленитесь,только общими усилиями мы сможем выйти на мировой уровень !
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#45 - R_Quick79 » 03 мар 2013, 08:16


muzzletodd
так я вроде всю настройку и сказал ) от твоей почти не отличается, только балласта нет. Тут кардинально надо что-то менять, а что неизвестно, к тому же непонятно какая конфигурация машины в плане мощности более выигрышна. 2 секунды отставания это просто пропасть, надо как-то на дрифт настраивать, я поездил за призраком лидера, лучшее что после первого сектора получается это 0.2с отставания, причем все они идут исключительно в первом повороте, у меня машина так не умеет ездить. Вообще такой стиль езды на ламбо это нонсенс, считаю, что то, что такое здесь возможно и более того является ключом к быстрому времени, минусом GT5.
На наскаре в спа я на топ 10 мог рассчитывать, а здесь даже и близко нет. Вот почему я люблю, когда все настройки просто залочены, там по-крайней мере если отстаешь, то знаешь, что это все в пилотаже зарыто, а выяснить где именно вопрос времени.
  • 1

Аватара пользователя
R_Quick79
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 10:09
Имя: Роман
PSN ID: R_Quick79
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2