#31 - MaksimU » 09 мар 2012, 10:44


xcidis писал(а):Играю с чувствительностью установленной на [ +7 ], всегда. За счет этого - авто становятся более отзывчивыми, повышается динамика, повороты проходятся эффективнее, менее ватно. Я бы даже сказал, что характер авто понимается лучше, чем при чувствительности установленной в [ 0 ].

для тебя это было открытием? :D

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
xcidis писал(а):Газ - [ R2 ]
Тормоз - [ L2 ]
Руль - [ L stick ]
КПП - [ R stick ] - (вверх - передача вверх, вниз - передача вниз, типа типтроник)


п...ц как неудобно :-? Я использую газ-тормоз правым грибком. а переключение передач L2 R2. Хотя кому как.. я быстро привык к стандартному раскладу и езжу не жалуюсь.
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469



#32 - xcidis » 09 мар 2012, 23:03


Я тоже играл первый месяц по стандарту, но потом решил все таки по экспериментировать и остановился на той конфигурации, которую описал выше.
Почему считаю такой вариант самым эффективным, поясню:

Вот к примеру в твоем случае, Газ-Тормоз поставлен R Stick - это не позволит тебе использовать одновременное нажатие газа и тормоза. К примеру в сетевых заездах с учетом фальстартов, когда перед стартом нужно одновременно держать и газ и тормоз, если только ты не продублируешь газ или тормоз на других кнопках. Дублирование на обычные кнопки тебе не даст плавного контроля работы газом или тормозом, следовательно трогаться с места авто будет менее эффективно. Будет либо большая пробуксовка (если продублирован газ), либо небольшая задержка (если продублирован тормоз) потому, что тормоз с максимального уровня до нуля сбрасывается не мгновенно, а быстро, но все таки плавно с небольшой задержкой в миллисекундах. Еще вот например ты не сможешь входя в поворот играть уровнем газа с одновременно нажатым тормозом, чтобы машину слегка заносило если это необходимо. В твоем случае получается, что используется либо газ, либо тормоз, а вместе их одновременно использовать нельзя в полной мере с плавным контролем.

В моем случае через L2 и R2 шифты, это возможно. На старте с учетом фальстартов я нажимаю тормоз примерно на 25%, что дает чуть меньше задержки при отпускании тормоза, чем с максимального значения и подгазовываю ровно на столько, чтобы тронуться максимально быстро, но с минимальной пробуксовкой. Подчеркну, что все это одновременно, а не или-или. Таким образом старт с места становится более четким и быстрым с минимальной задержкой. При входе в поворот я могу плавно притормаживая работать одновременно газом, чтобы машину слегка заносило, что позволяет более эффективно проходить повороты. Конечно есть и минусы, например, чувствительность на шифтах L2 R2 отличается от Стика, но к этому нужно всего лишь привыкнуть. Еще могу выделить минус моего варианта в том - что руки в длительных заездах устают, но такие заезды ведь случаются редко. :-)

Вывод: Твой вариант более комфортен в ушерб эффективности, мой же вариант более эфективен в небольшой ущерб комфорту. :-)

Написал п****ц поэму, но зато вроде все понятно. :-? :D
  • 0

Аватара пользователя
xcidis
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:47
Имя: Юрий
PSN ID: Xcidis
Репутация: 13

#33 - Сергей » 10 мар 2012, 10:44


Мне вариант L2 и R2 не понравился потому,что при торможении в повороте теряю контроль над углом поворота колес из-за того,что все делает одна рука. Управление когда на одной руке газ-тормоз а на другой руке управление меньше путает. Мне так кажется.
Газ-Х , Тормоз-квадрат. Как привык по первой соньке так отвыкнуть не могу.
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#34 - xcidis » 10 мар 2012, 11:47


Сергей писал(а):Мне вариант L2 и R2 не понравился потому,что при торможении в повороте теряю контроль над углом поворота колес из-за того,что все делает одна рука.

У меня таких проблем нет.
Сергей писал(а):Газ-Х , Тормоз-квадрат. Как привык по первой соньке так отвыкнуть не могу.

В таком варианте тяжело играть с отключенным Контролем тяги и тем более без АБС, а ведь очень приятно и весело ездить с отключенными помощниками. :-)
Не знаю как другим, но я кайф получаю, от максимально приближенного к реальности, вождения. :igra_cons:
Было дело, специально проходил А-спек с выключенными помощниками в том числе и без АБС, тренировался. Тяжело конечно по началу, даже казалось, что на джое без АБС ездить не реально, но со временем научился. Заодно баланс тормоза подгонять тоже научился под развесовку машины. Вообще думаю, что полезно каждому принудительно погонять месяцок без АБС, техника торможения сильно меняется после тренировок и потом даже со включенным АБС привычка жать тормоз в пол больше не проявляется. :-)
  • 0

Аватара пользователя
xcidis
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:47
Имя: Юрий
PSN ID: Xcidis
Репутация: 13

#35 - Сергей » 10 мар 2012, 12:04


Я с тобой согласен,что мой вариант управления не подходит для мощных машин и отключенной абс. Газом еще можно работать путем дрочения кнопки Х а вот с отключенной АБС все намного хуже !!!
Но это проблема дерьмовой реализации тормозов ( Ямаучи му**к ) !!! Поясняю: Когда нажимаешь на тормоза рывками колеса растормаживаются с запозданием !!! Это косяк игры а не управления. Попробуй поиграть в форзу 2 или 3 без АБС на классическом управлении и поймешь,что Ямаучи л** !!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#36 - xcidis » 10 мар 2012, 12:17


Сергей писал(а):Поясняю: Когда нажимаешь на тормоза рывками колеса растормаживаются с запозданием !!!

Вот как раз я об этом и говорил, что тормоз срабатывает с задержкой потому, что от 0% до 100% поднимается плавно, а не мгновенно. Но я считаю это правильным, ведь в реале-то точно так же тормоз жмется плавно, это же не кнопка в конце концов, а педаль. :-) На джое в роли педалей у меня L2 и R2. :D
  • 0

Аватара пользователя
xcidis
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:47
Имя: Юрий
PSN ID: Xcidis
Репутация: 13

#37 - Сергей » 10 мар 2012, 12:54


Ты не прав,что такая работа тормозов правильная. При нажатии кнопки тормоза идет быстрое срабатывание тормозов а при отпускании кнопки-тормоза не растормаживаются !!! Это не просто нарушение баланса а полная хрень. Представь такое дерьмо с тормозами на настоящем автомобиле без АБС ( НАПРИМЕР ЖИГУЛИ ) и в условиях льда или снега !!! Авария обеспечена !!! Это я как человек с 13ти летним стажем говорю. После такого косяка называть гт5 симулятором ОБСУРД !!!
Любой профессиональный гонщик тебе скажет,что гонки выигрываются тормозами. Есть выражение: чем лучше тормоза-тем выше скорость!!!
Тормоза должны одинакого срабатывать и растормаживаться !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#38 - xcidis » 10 мар 2012, 13:29


Странно, но таких косяков в GT5 не наблюдал, все нормально, плавно затормаживается и растормаживается. Быть может этот косяк проявляется только на обычных кнопках (x □ ∆ ○), я уж не знаю. :no:
Наверняка заметил бы, если бы так было, ведь это сильно мешало бы в гонке. :du_ma_et:
  • 0

Аватара пользователя
xcidis
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:47
Имя: Юрий
PSN ID: Xcidis
Репутация: 13

#39 - Сергей » 10 мар 2012, 13:46


Попробуй ради интереса и просто охренеешь от невозможности нормально тормозить без АБС на классическом управлении. Я просто в шоке от такого дерьма !!! В игре Форза 2 и 3 такого косяка нет я там играю на таком-же управлении и проблем с тормозами не знаю. АБС отключена !!! Тормозить одно удовольствие !!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#40 - Albido » 10 мар 2012, 14:03


На джое в ГТ5 вообще трудно играть без АБС и контороля тяги. Там чувствительность фиговая. Такое ощущение что там всего 2 положения совсем небольшое нажатие и полностью. Короче руль Форева!!!
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#41 - xcidis » 10 мар 2012, 19:51


Albido
Чувствительность на шифтах (L2 R2) вполне хорошая, она просто специфично-непривычная в сравнении со Стиками. Научиться играть без Контроля тяги и АБС на шифтах - это всего-лишь дело времени и практики. В противном случае, управление газом и тормозом можно поставить на Правый Стик (как у MaksimU). :-)
  • 0

Аватара пользователя
xcidis
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:47
Имя: Юрий
PSN ID: Xcidis
Репутация: 13

#42 - REGION-DV » 11 мар 2012, 04:34


Гы) Я не знал, что на джойстике можно на R2/L2 управление перекинуть. Попробую, однако.
  • 0

Аватара пользователя
REGION-DV
Свой человек
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 02:27
Имя: Сергей
PSN ID: REGION-DV
Репутация: 79

#43 - Megasonic » 03 май 2012, 07:50


кто прошел фетеля на джойстике? какую чусвительность ставили?
  • 0

Аватара пользователя
Megasonic
Наблюдатель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:23
Репутация: 22

#44 - AnC » 03 май 2012, 08:10


Albido писал(а):На джое в ГТ5 вообще трудно играть без АБС и контороля тяги. Там чувствительность фиговая. Такое ощущение что там всего 2 положения совсем небольшое нажатие и полностью. Короче руль Форева!!!

Вообще то я вполне не плохо справляюсь на джое без помощников.Шифтами вполне удобно работать .Проблемы возникают только когда машина сверхмощная ( ТР >800 ).
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#45 - xcidis » 03 май 2012, 11:16


Поддерживаю! Тоже всегда без помощников на джое езжу и на ручной коробке, проблем не испытываю.
  • 0

Аватара пользователя
xcidis
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:47
Имя: Юрий
PSN ID: Xcidis
Репутация: 13

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2