Я тоже играл первый месяц по стандарту, но потом решил все таки по экспериментировать и остановился на той конфигурации, которую описал выше.
Почему считаю такой вариант самым эффективным, поясню:
Вот к примеру в твоем случае, Газ-Тормоз поставлен
R Stick - это не позволит тебе использовать одновременное нажатие газа и тормоза. К примеру в сетевых заездах с учетом фальстартов, когда перед стартом нужно одновременно держать и газ и тормоз, если только ты не продублируешь газ или тормоз на других кнопках. Дублирование на обычные кнопки тебе не даст плавного контроля работы газом или тормозом, следовательно трогаться с места авто будет менее эффективно. Будет либо большая пробуксовка (если продублирован газ), либо небольшая задержка (если продублирован тормоз) потому, что тормоз с максимального уровня до нуля сбрасывается не мгновенно, а быстро, но все таки плавно с небольшой задержкой в миллисекундах. Еще вот например ты не сможешь входя в поворот играть уровнем газа с одновременно нажатым тормозом, чтобы машину слегка заносило если это необходимо. В твоем случае получается, что используется либо газ, либо тормоз, а вместе их одновременно использовать нельзя в полной мере с плавным контролем.
В моем случае через
L2 и
R2 шифты, это возможно. На старте с учетом фальстартов я нажимаю тормоз примерно на 25%, что дает чуть меньше задержки при отпускании тормоза, чем с максимального значения и подгазовываю ровно на столько, чтобы тронуться максимально быстро, но с минимальной пробуксовкой. Подчеркну, что все это
одновременно, а не или-или. Таким образом старт с места становится более четким и быстрым с минимальной задержкой. При входе в поворот я могу плавно притормаживая работать
одновременно газом, чтобы машину слегка заносило, что позволяет более эффективно проходить повороты. Конечно есть и минусы, например, чувствительность на шифтах L2 R2 отличается от Стика, но к этому нужно всего лишь привыкнуть. Еще могу выделить минус моего варианта в том - что руки в длительных заездах устают, но такие заезды ведь случаются редко.
Вывод: Твой вариант более комфортен в ушерб эффективности, мой же вариант более эфективен в небольшой ущерб комфорту.
Написал п****ц поэму, но зато вроде все понятно.