#1 - Oskin » 05 апр 2017, 15:05


Изображение
СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ТУРНИР - DTM

===========================================

п.1.
Вынесенные решения ,по штрафам и накозаниям ,должны полностью соответствовать вынесенному решению организаторами.
п.1.1.Организаторы вправе ,на своё усмотрение ,выносить любые решения связанные с накозанием за выезд за пределы трассы ,за проезд сквозь машину соперника ,за создание прециндента в результате которого произошло столкновение ( вылет ,разворот ,авария и поломки ) ,за использование микрофона или чата комнаты во время гонки и любых других обстоятельств ,и действий с стороны любого из участников.


Наказания п. 7.1


7.1.1.Запрещено необоснованное экстренное торможение на прямой - дисквалификация результатов.Повторное - дисквалификация на 2 этапа.
7.1.2.Запрещено движение в противоположную сторону - дисквалификация результатов .Повторное - дисквалификация на 2 этапа
7.1.3.Запрещено умышленное столкновение с автомобилями других участников - дисквалификация результатов .Повторное - дисквалификация на 2 этапа
7.1.4.Каждое движение Вашего автомобиля на трассе должно быть хорошо обдумано, рассчитано так, чтобы не принести урон автомобилям других участников - степень и тяжесть нарушения рассматривается Судьями/организаторами вплоть до дисквалификация результатов .Повторное - дисквалификация на 2 этапа.
7.1.5.Все участники соревнований должны учитывать сетевые лаги, т.к. автомобили других участников могут оказаться не в том месте, где вы их видите - действия виновника подобных ситуаций никак не регламентируется,либо на усмотрение организатора гонки (этапа)
7.1.6.В случае, если технический регламент гонки предусматривает обязательное использование нескольких типов резины, то минимальная дистанция, пройденная на каждом типе, должна составлять не менее одного круга на каждом регламентированном комплекте - штрафуется параметрами заезда.
7.1.7.В случае, если участник случайно установил шины разного типа по-осям машины, то в течение одного круга он обязан заехать на пит-стоп для установки однотипной резины - в случае игнорирования данного правила дисквалификация результатов.Повторное - дисквалификация на 2 этапа.
7.1.8.После просмотра повтора гонки судьи имеют право вынести пилоту наказание , за нарушения спортивного или технического регламента , без подачи протеста вплоть до дисквалификация результатов.
7.1.9.После квалификации судьи имеют право вынести пилоту наказание за нарушение спортивного или технического регламента , без подачи протеста вплоть до дисквалификация результатов.
7.1.10.Запрещается использование автомобиля в гонке (этапе) с пробегом двигателя менее 300 км.Наказание ,за нарушение данного правила ,выносится судьями (организаторами) на своё усмотрение ,вплоть до анулирования результатов.


ШТРАФЫ - п. 7.2.

7.2.1. Наказания, предусмотренные игрой - не оспариваются, применяются на месте.
7.2.2. За организацию завала в зависимости от колличества пострадавших жёсткость наказания устанавливается на усмотрение судьями Гран - При
а)прибавлением до 60-ти секунд к его итоговому времени
б)дисквалификация / анулирование результатов
7.2.5.
7.2.6.За блокирования или умышленную борьбу участника отстающего на круг(и больше) с более быстро едущим автомобилем виновник происшествия наказывается на усмотрение Судьями / организаторами
а)предупреждение
б)дисквалификация на следующий этап.
7.2.7.За умышленный выезд за пределы трассы (регламентируется белой полосой либо отсутствием асфальтного покрытия ) 4-мя колёсами, приведший к выигрышу позиции ,наказание устанавливается на усмотрение Судьями / организаторами . В том случае, если обогнавший, немедленно возвращает позицию и не атакует в течении 3-х ближайших поворотов, его штраф автоматически аннулируется.В противном случае :
а)прибавлением до 5-ти секунд к его итоговому времени
б)повторное нарушение ,прибавление до 30-ти секунд к итоговому времени
в)систематическое нарушение, аннулированием результатов+дисквалификация на следующий этап
7.2.8. За умышленный обгон другого участника приведший к выигрышу позиции при включении системы разрешения конфликтов ("прозрачности") совмещение двух автомобилей ,наказание устанавливается на усмотрение Судьями / организаторами.В том случае, если обогнавший, немедленно возвращает позицию обратно и не атакует в течении 3-х ближайших поворотов, его штраф автоматически аннулируется.В противном случае :
а)прибавлением до 10-ти секунд к его итоговому времени
Повторное подобное нарушение в одной гонке (этапе) :
а)аннулированием результатов+дисквалификация на следующий этап
7.2.9. За контакт/толчёк в задний бампер впереди едущего соперника , а так же за намеренный манёвр (видимое смещение из своей полосы движения )привёдший к контакту корпусами машин при движении рядом.которые привели к потере контроля над машиной другого участника,наказание устанавливается на усмотрение Судьями / организаторами
а)предупреждение
б)прибавлением от 5 до 10-ти секунд к его итоговому времени
в)повторное - от 15 до 30 секунд к его итоговому времен
7.2.10. За контакт/толчки в задний бампер впереди едущего соперника , а так же за намеренный манёвр ( видимое смещение из своей полосы движения )привёдший к контакту корпусами машин при движении рядом.которые привели к повреждению машину другого участника,наказание устанавливается на усмотрение Судьями / организаторами
а)прибавление 30 секунд к его итоговому времени
б)прибавление 60 секунд к его итоговому времени
7.2.11. За контакт/толчки в задний бампер впереди едущего соперника , а так же за намеренный манёвр (видимое смещение из своей полосы движения )привёдший к контакту корпусами машин при движении рядом.которые привели к развороту или вылету другого участника за пределы трассы и при этом автомобиль пострадавшего участника не получает повреждений,наказание устанавливается на усмотрение Судьями / организаторами
а)прибавлением от 10 до 15-ти секунд к его итоговому времени
б) повторное - от 20 до 60 секунд к его итоговому времени
7.2.12. За контакт/ толчки в задний бампер впереди едущего соперника , а так же за намеренный манёвр (видимое смещение из своей полосы движения )привёдший к контакту корпусами машин при движении рядом,которые привели к развороту или вылету другого участника за пределы трассы и при этом автомобиль пострадавшего участника получает повреждения,наказание устанавливается на усмотрение Судьями / организаторами
а)прибавлением 60-ти секунд к его итоговому времени
б) повторное - дисквалификация результатов
7.2.13. Участник,оказавшийся за пределами трассы, перед возвратом на полотно трассы, обязан пропустить все автомобили, находящиеся в зоне видимости. В противном случае любые инциденты, возникшие вследствие этих действий, будут трактоваться в пользу остальных участников,наказание устанавливается на усмотрение Судьями / организаторами
а)предупреждение
б)прибавлением до 30-ти секунд к его итоговому времени
в)прибавлением до 60-ти секунд к его итоговому времени
7.2.14. Защищая позицию,на прямых отрезках трассы либо на участках других конфигураций ,вы должны стораться производить все свои действия как можно аккуратней.Защищая позицию,вы рискуете опаздать со сменой полосы и атакующий может оказаться передним бампером зешедшим уже в интервал движения с вами.До момента вхождения в интервал движения с вами,все ваши действия расцениваются как защита.Как только атакующий окажется в интервале движения с вами,даже кончиком своего бампера,все ваши действия,если они приведут к контакту,будут попадать под пункты 7.2.9.,п.7.2.10.,п.7.2.11., п.7.2.12.и в этом случае наказание устанавливается на усмотрение Судей / организаторов согласно данным пунктам спортивного регламента
7.2.15..За создания инцидента или повреждение болида другого пилота на пред гоночных кругах до построения перед гонкой (этапом) или во время построения наказание устанавливается на усмотрение судьями / организаторами.
а)прибавлением 2-х секунд к его итоговому времени
б)прибавлением 3-х секунд к его итоговому времени
7.2.16.За повреждение болида другого пилота при движении/управлении болидом получившим повреждения из-за не справившегося с управлением таковым ,наказание устанавливается на усмотрение Судьями / организаторами
а)прибавлением 10-ти секунд к его итоговому времени
б)прибавлением 20-ти секунд к его итоговому времени
в)прибавлением 30-ти секунд к его итоговому времени
7.2.17.За пересечение или касание разделительной линии на выезде с пит-лейн виновник происшествия наказывается прибавлением 5-ти секунд к итоговому времени.
(Разделительной линией может являться сплошная или прерывистая разметка на трассе, необходимая для безопасного выезда из зоны пит-стопа.)
7.2.18.За движение за пределами трассы ( регламентируется белой полосой либо отсутствием асфальтного покрытия ) всеми 4-мя колёсами,с целью сокращения дистанции или времени для прохождения участка трассы,расценивается как нарушение и квалифицируется по таблице :
от 1-го до 3-х эпизодов в одной гонке (этапе) - прибавление 3-х секунд к итоговому времени
от 4-х до 5-ти эпизодов в одной гонке (этапе) - прибавление 30-и секунд к итоговому времени
от 6-ти до 10-ти эпизодов в одной гонке (этапе) - прибавление 60-ти секунд к итоговому времени
от 11-ти и более эпизодов в одной гонке (этапе) - DFN дсквалификация результатов с вынесением предупреждения.Устанавливается на усмотрение Судей / организаторов.
7.2.19.Самовольный выход из гонки до финиша не рассматривается как нарушение.
7.2.23. 5 предупреждений за сезон дисквалификация на 1-ну гонку (этап).
7.2.24. При возникновении нарушений не описанных в действующем регламенте , наказания выносятся на усмотрение организаторов чемпионата.
  • 0

Аватара пользователя
Oskin
Главный механик
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 16:46
Откуда: г.Тула
Имя: Юрий
PSN ID: YuriyOskin
GT6 ID: Y.Os'kin
Репутация: 239



Вернуться в Архив (РЛКГ - GT6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron