Тема: Минусы GT4

#121 - o6oRmoT » 17 авг 2010, 13:50


Andros, а на сколько этого кол-ва топлива хватит?
Вообще, я замечал несколько странных вещей: чем меньше топлива в баке-тем меньше время на круге-тем сильнее износ резины. Допустим с полным баком проезжаешь 12 кругов, меняешь резину не заправляясь и ее уже хватает на 10,5- к 11 кругу уже еле еле удерживаешь машину.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396



#122 - Ьфрфср » 17 авг 2010, 13:59


o6oRmoT Может быть дело в том что машина становится легче быстрее ты начинаешь её лучше чувствовать и едешь более агрессивно?
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#123 - o6oRmoT » 17 авг 2010, 16:12


Ьфрфср, легче машина-меньше нагрузка на резину-меньше износ. Скорее всего игра рассчитывает износ в зависимости от скорости, при этом "забывая" сказать резине, что машина то легче.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#124 - Ьфрфср » 17 авг 2010, 16:21


На одной и той же машине у меня резина изнашивалась сильнее чем у братишки Я езжу агрессивнее позднее торможение там атака поребриков и т д он все делает мягче
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#125 - Andros » 18 авг 2010, 10:39


Ну 8 кг или 1 деление на лемане на круг хватит только.А как можно проехать ещё с десяток кругов не заправляясь?
  • 0

Аватара пользователя
Andros
Фанат
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:02
Репутация: 2

#126 - o6oRmoT » 18 авг 2010, 10:58


Про 12+12 кругов это я про априкот хилл говорил, как пример износа резины на тяжелой и легкой машине.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#127 - Andros » 18 авг 2010, 11:43


Провёл исследование на расход топлива на трассе Фуджи-80,машина Шевроле камаро гоночная.Слабо нажатая педаль и низкие обороты на 3 круга расход 2 кг.Педаль слабо,но высокие обороты - 3 кг.Педаль в пол и низкие обороты - 4 кг.Педаль в пол и высокие обороты - 6 кг.Ну и при стандартной езде - 7 кг (?странно).Выходит что расход связан не с расстоянием,а с нажатой педалью и оборотами двигателя.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Andros
Фанат
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:02
Репутация: 2

#128 - o6oRmoT » 18 авг 2010, 11:50


Я понял! Если коробку растянуть, чтоб движок не часто на максимальных оборотах работал, то топлива меньше уйдет. Я же обычно подбирал так, чтоб к концу прямой обороты были максимальны..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#129 - megane » 18 авг 2010, 12:47


o6oRmoT писал(а):Если коробку растянуть, чтоб движок не часто на максимальных оборотах работал, то топлива меньше уйдет.

обалдеть разработчики продуманы!))))
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#130 - Andros » 18 авг 2010, 16:24


А разве в реальности не так?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Andros
Фанат
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:02
Репутация: 2

#131 - Ьфрфср » 19 авг 2010, 22:06


Andros Ну ты в натуре целое расследование провёл - степень нажатия педали там обороты (за рулём ГТ гоняешь или джойстики топтаешь?) Я кстати тоже не балоболил то был случай так сказать из жизни -эндуренс гонка по овалу на С групповом прото(теперь надо полагать это будет наскар)по ходу которой выясняется что количество топлива Х хватает на количество кругов У Финиш уже не за горами но до него остаётся У+2 круга Начинаю разбирать варианты лишний раз в боксы или преодолеть дистанцию этих 2х кругов накатом - выбрал второй - риск не оправдался о чём и отписал выше
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#132 - Andros » 20 авг 2010, 19:30


А откуда инфо,что топлива X хватает на кол-во кругов Y? Накатом - это разогнаться и потом отпустить педаль и катиться? Надо будет завтра ещё провести испытания с "оборотами" и нажатием. P.S. Я на джое топтаюсь )) на нём,аналоговом давлю... P.P.S РСФСР,ну ставь ты,пожалуйста,хотя бы запятые...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Andros
Фанат
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:02
Репутация: 2

#133 - Ьфрфср » 21 авг 2010, 15:22


Andros Ну Х и У это простейшие математические вычисления по ходу заезда. Накатом - это да тупо катится . а на овале имея большое преимущество сделать это лехче лехчего (выбираешь участок длиной с четверть круга и в 4е захода по идее экономишь топлива на круг) ПС Почему РСФСР? Я сначала подумал - под_бол ППС Орфография не мой конёк
  • 0

Последний раз редактировалось Ьфрфср 03 сен 2010, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#134 - Andros » 23 авг 2010, 19:51


На супре гоночной те же результаты были на тест-круге.Ещё интересно что если ехать с нажатой педалью тормоза,то расход в несколько раз увеличивается.В общем многое ещё узнавать надо. P.S. Сначало подколол про имя,а потом привык.Всё хоть смысл появился,а не набор букв.

Добавлено спустя 10 секунд:
На супре гоночной те же результаты были на тест-круге.Ещё интересно что если ехать с нажатой педалью тормоза,то расход в несколько раз увеличивается.В общем многое ещё узнавать надо. P.S. Сначало подколол про имя,а потом привык.Всё хоть смысл появился,а не набор букв.

Добавлено спустя 35 секунд:
На супре гоночной те же результаты были на тест-круге.Ещё интересно что если ехать с нажатой педалью тормоза,то расход в несколько раз увеличивается.В общем многое ещё узнавать надо. P.S. Сначало подколол про имя,а потом привык.Всё хоть смысл появился,а не набор букв.

Добавлено спустя 24 секунды:
На супре гоночной те же результаты были на тест-круге.Ещё интересно что если ехать с нажатой педалью тормоза,то расход в несколько раз увеличивается.В общем многое ещё узнавать надо. P.S. Сначало подколол про имя,а потом привык.Всё хоть смысл появился,а не набор букв.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Andros
Фанат
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:02
Репутация: 2

#135 - Ьфрфср » 23 авг 2010, 20:55


Andros Это не просто набор букв - это моё имя. Когда набирал его забыл перевести на инглиш (получился Мягкий фэрфэсэр) Результат меня позабавил, и я решил оставить всё как есть
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron